![]() |
КСЕНОН. Гаишники. Тюрьма.
Ребят, я думаю у многих стоит ксенон на старых моделях (да и на нестарых тоже)... Нештатный, конечно.
Как быть с проблемой? У меня друзья уже и по 1500 р платили на дорогах (МКАД) и многих шерстят.. Что делать то? Или пользоваться что до маркировки у нас не долезть? |
демонтировать и забыть о проблеме !
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Ещё автомобиль должен быть оборудован омывателем фар. Но к сожалению ГИБДД перестали в Москве лишать прав владельцев автомобилей, оборудованных так называемых "колхозным ксеноном". Насколько я понимаю, единственный рычаг - это отказ в выдаче талона ТО, который все покупают за 2000-4000 руб. В общем всё как с тонировкой получается... |
Цитата:
Вот, у коллег много информации на сей счет. http://ffclub.ru/topic/135180/ |
Да ребят, ну у меня маломощный, желтого цвета, низконаправленный...
100 раз проверял -точно не слепит, зато слепит у колхозников на ВАЗах и УАЗиках... Тем более какой нибудь синий - дорогу не освещает, только в глаза светит... ( Денис, в салоне у меня нет никаких регуляторов... Просто стоит ксенон и всё. Я вообще считаю, что штафовать должны при техосмотре, если фары направлены не так и не туда! + всегда поражался на биксенон - нахуха ксенон на ДАЛЬНИЙ свет то???? Вот за что и где должны штрафовать. пс а если уже с фарами поковырялись и стоит ксенон - можно ли без последствий там всё вернуть как было? |
Все. Приехали с незаводским ксеноном...
17 марта 2010 года
Дополнительные разъяснения Департамента ОБДД МВД России к вопросу об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными вопросами граждан и представителей СМИ по поводу опубликованного 20 февраля 2010 года разъяснения об использовании "ксеноновых" фар дополнительно разъясняем следующее: 1. В первую очередь необходимо успокоить всех владельцев легального "ксенона" - к вам никаких претензий нет и быть не может, т.к. фары ваших машин сертифицированы для использования именно с газоразрядными источниками света. 2. Следует уточнить, что речь идет лишь о привлечении к ответственности водителей тех автомобилей, у которых в фары, предназначенные для использования с лампами накаливания (в т.ч. галогенными), установлены газоразрядные источники света ("ксеноновые" лампы). Такие фары не предназначены для этого типа источников света, соответственно, их свет распределяется таким образом, что ослепляет других участников дорожного движения. 3. Возникает много вопросов о том, доведены ли соответствующие разъяснения до сотрудников Госавтоинспекции. Указанные разъяснения направлены главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации указанием Департамента ОБДД МВД России от 25 февраля 2010 года № 13/5-427 для доведения их до личного состава Госавтоинспекции и информирования населения через средства массовой информации. 4. Необходимо также пояснить, что контроль за соответствием внешних световых приборов установленным требованиям, в соответствии с вышеназванным указанием, будет осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при проведении государственного технического осмотра, так и при проверке ими технического состояния транспортных средств при осуществлении надзора за дорожным движением. 5. Возникает немало вопросов о правильности квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Необходимо отметить, что, помимо письма ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ), по данному вопросу имеется судебная практика, подтверждающая правильность указанной квалификации. В частности, данный вопрос был рассмотрен Верховным Судом Российской Федерации (постановление по делу № 11-АФ09-1246 от 15 декабря 2009 года) в рамках надзорной жалобы на постановление по делу об административном правонарушении гражданина, управлявшего транспортным средством с газоразрядными источниками света, установленными в фары типа CR (HCR), которым также подтверждена правильность квалификации указанного правонарушения по части 3 статьи 12.5 КоАП РФ. Департамент ОБДД МВД России (при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна) http://www.gibdd.ru/news/main/?20100317_ksenon |
Давно єто нужно было сделать... Демонтировать и жить спокойно реально слепит, а когда на трассе ночью, или зеленые фары или красный в добавок - один вопрос напрашивается - установив такого типа фары, что они хотели этим добиться? У нас тоже этот закон приняли, и я рада! что уродов таких меньше будет.
|
ничего не понял....
есть ТО слать лесом? купил машину с ксеноном мне идти заказывать новые фары? звонил в сервис стоят 120тыс =) |
все должно быть сертифицированнннно!
|
Цитата:
Кроме того, из текста следует, что наличие талона ТО проблему не решает. |
Нужно, чтобы на тех осмотре давали документик на фары, в котором будет изложено, что фары соответствуют госту и могут использоваться по назначению. Тогда проблем с легальным ксеноном не будет, и все сберегут свои нервы.
|
У заводского ксенона маркировка с буквой D. Галогеновый свет - буква H.
Вот подробно о маркировке: Цитата:
Определять, родной или колхозный ксенон, должны сотрудники технического надзора при ГИБДД (не знаю, как точно называются). Раньше они могли производить проверки только на стационарных постах. Но недавно слышал, что сейчас один или два автомобиля ДПС приравниваются к посту. В любом случае я бы поставил штатные лампочки и не переживал по этому поводу. Раз уж у гольфа (Мк5) галогеновый свет нормально работает, то у Порше и подавно :) p.s. может темы объединить? |
Ну после ксенона на галоген не хочется как то переходить... тем более на мой 968 не было заврдского ксенона... пока езжу- ни кто не останавливает.... ждемс..
|
Цитата:
Радует только то, что до фар у нас не долезть и не каждый может представить, что на Порше может быть не ксенон с завода. Хотя есть Гаишники продвинутые, которые даже знают какой обвес у меня и что за диски.... )))))) |
Цитата:
|
Только вот ГИБДД-ники могут прицепиться не только к маркировке, но и к наличию омывателя фары и автокорректора.
А вообще я бы поставил галогенки и не парился. С ними в туман удобнее ездить и в сильный снегопад. |
Приказ МВД номер 1240 от 7 декабря 2000 года (до сих пор действующий) говорит о том, что при действующем талоне ТО, работники ГАИ не имеют права останавливать машину на дороге или постах ГАИ для каких-либо проверок по техническим вопросам (тонировка, выхлоп, ксенон...). Если такое происходит - заглушите мотор, выйдите из машины, постаавьте на сигнализацию и вызовите милицию или юриста.
Никакого приказа о ксеноне НЕ БЫЛО. Было только рекомендательное письмо из института по запросу из ГАИ с ответом, что да, слепит и плохо влияет. Раньше осени приказ не выйдет, его одобрить и вынести должны. А сейчас это только пугало. |
Цитата:
Именно поэтому в Германии, например, существует сертификат TUV на предмет соответствия изделия необходимым требованиям. Купил глушак, поставил, а прилагаемую копию TUVa в бардачок: если что - достал и предъявил. |
Цитата:
|
Цитата:
В данном случае, ЗАКОН, как раз нарушают сотрудники ГАИ, мотивируя свои поступки лишь наживой (денежной). Я закон не нарушаю, у меня на всё есть TUV (только для некоторых ГАИшников, такие документы всё равно что ГАФ или ПУК... т.к. нет у них образования и на планерках их не учат этому, а учат другому). |
Для тех, кому интересно, вот статьи по теме:
http://wwwboards.auto.ru/gai/1080001.html http://auto.vesti.ru/doc.html?id=308272 |
Никита, у тебя стекла тонированные?
Маркировка на фаре какая? |
Цитата:
Я всего лишь хочу, чтобы законы действовали для всех, а когда тебя пресуют гаишники на машине с тонировкой, это ненормально. Кстати, тема создана для помощи и советов, как быть, что делать, для помощи форумчанам, а не для разборок. На все нужны деньги. А раз я купил такую машину и все документы гаи подписали и то проходила она не один год, то я считаю, пусть они эту ситуацию и разруливают, я ни копейки своей не потрачу. И это моя гражданская позиция. |
У меня другая позиция: хочешь чтобы был порядок - начни с себя :)
Если на стекле есть плёнка, любая, то она вне закона. Так же как и ксеноновый свет в оптике без линзы, омывателя, автокорретора. Ну и обратно вернуть галогеновый свет стоит сущие копейки. |
Цитата:
Цитата:
Во-первых, сертификат TUV - это НЕ российский документ. Это все равно, если ты купишь машину из США в усмерть тонированную и будешь объяснять гаишнику, что в США тонировка разрешена. Во-вторых, мне сейчас просто лень искать и выкладывать статьи кодекса об АП, согласно которым, изменение заводской конструкции в части освещения (и не только) - запрещены. Т.е., другими словами, колхозный ксенон было нельзя всегда. И то, что ты купил уже такую машину, для тебя вопроса не решает - незнание закона не освобождает от ответственности. |
Цитата:
Гаишники провели сделки, выдали талон ТО... Что имено я нарушил? У меня то как раз есть талон ТО, а в ГАИ есть фотки с моей машиной при прохождении ТО. Пусть наказывают бухих Гаишников, которые во время ТО моего жрали в одном кабинете водку с селедкой, а в другом пиво с воблой. пс насчет гражданской позиции: я не стадо, не хочу никому ничего прививать. У меня красота мира и чистота его стоит выше человеческих отношений. Страну загнали в угол, позор что творится. За стоимость бензина и дорожного налога - мне должны дорогу выстелить золотом и передо мной расчищать её серебрянными вениками и честь отдавать... И таких как я - все водители страны нашей великой... |
Цитата:
В одном месте Москвы, где ограничение скорости 60 км/ч, всегда стоят гаишники с радаром, но останавливают водителей только тогда, когда они едут больше 100. И это знают все, и все едут 90-100. И это не более, чем ЛОЯЛЬНОЕ отношение со стороны гаишников на участке дороги, где ехать 60 - это ооочень медленно. Однако, если меня остановят в другом месте города на скорости 70, то будут абсолютно правы. Наш коллега выше писал, что любая! пленка на стеклах вне закона, т.е. то, что периодически дрючат тех, у кого стекла слишком темные - это тоже проявление лояльности, т.к. иначе дрючили бы всех у кого есть любая пленка на стеклах. Так и в твоем случае: не смотря на наличие соответствующей статьи в правилах, во время прохождения ТО на неоригинальный головной свет твоей машины просто не обращали внимания, но скоро начнут это делать... И не надо выдавать лояльное отношение за законные нормы - лояльность не вечна, когда-нибудь придеться начинать выполнять правила. А красота и чистота окружающего тебя мира во многом зависит от элементарного порядка. А что касается стоимости бензина, то тогда для бедных европейцев не только надо дороги золотом выстилать и честь им отдавать, но и памятник каждому прижизненный за счет правительства. И ничего, не жужжат, и на дорогах у них порядок. |
Цитата:
Но пока закона нет за ксенон - пусть Гаишники смотрят чисто внешне - у кого фары вверх слишком загнуты и слепят... и ведут с ними профилактические беседы... |
Текущее время: 14:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба