Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Автомобили (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Подыскиваю 911 или Cayman в пределах 2млн. (https://porschec.ru/showthread.php?t=1121)

azazel 14.03.2010 14:06

Подыскиваю 911 или Cayman в пределах 2млн.
 
Народ собираюсь пересесь с Audi на Proshe подыскиваю варианты.
Лимит на авто - 2 млн.
Знакомый предлагает пригнать машину из США, много ли отличий у версий кроме миль и визуальных(номера, поворотники)?
Реально ли за эти деньги взять 997 живую?
вообще буду рад любым советам)

кирыч 14.03.2010 14:23

Цитата:

Сообщение от azazel (Сообщение 14236)
Народ собираюсь пересесь с Audi на Proshe подыскиваю варианты.
Лимит на авто - 2 млн.
Знакомый предлагает пригнать машину из США, много ли отличий у версий кроме миль и визуальных(номера, поворотники)?
Реально ли за эти деньги взять 997 живую?
вообще буду рад любым советам)

Если речь о порше, то до двух можно найти 911 04-05 год с пробегом 50 примерно; но, в любом случае, это лучше, чем америкос 06 года

art777 14.03.2010 15:58

америкосы отличаются поворотниками, задним бампером и шкалой спидометра.
больше отличний нет по моему.
европейские и американские порши собираються на одном заводе в германии.

условия эксплутации в USA однозначно лучше чем в RU (дороги. сервисы. масла и т.д. и т.п.)

вотпрос: в чем преимущество россиского 3х летнего диллерского авто от аналогичного американского?
при всех остальных равных условиях.

кирыч 14.03.2010 16:07

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 14238)
америкосы отличаются поворотниками, задним бампером и шкалой спидометра.
больше отличний нет по моему.
европейские и американские порши собираються на одном заводе в германии.

условия эксплутации в USA однозначно лучше чем в RU (дороги. сервисы. масла и т.д. и т.п.)

вотпрос: в чем преимущество россиского 3х летнего диллерского авто от аналогичного американского?
при всех остальных равных условиях.

Если коротко: на понтах не экономят - закон жанра. И так как это понимают почти все, продать американца будет в 100 раз сложнее даже за меньшие деньги.

art777 14.03.2010 16:17

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 14239)
Если коротко: на понтах не экономят - закон жанра. И так как это понимают почти все, продать американца будет в 100 раз сложнее даже за меньшие деньги.


т.е при покупке 3х летнего диллерского авто в RU , мы оплачивем авто+понты.

при покупке аналогичного авто из USA - оплачиваем только авто

кирыч 14.03.2010 16:22

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 14240)
т.е при покупке 3х летнего диллерского авто в RU , мы оплачивем авто+понты.

при покупке аналогичного авто из USA - оплачиваем только авто

начнем с того, что покупая порше мы платим 2/3 за понты и 1/3 за тс; а выбор американца перечёркивает наши усилия в получении понтов

art777 14.03.2010 16:28

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 14241)
начнем с того, что покупая порше мы платим 2/3 за понты и 1/3 за тс; а выбор американца перечёркивает наши усилия в получении понтов

да, но речь идет о переплате за сомнительные понты, которые не видны глазу. (после замены поворотников и бампера)

кирыч 14.03.2010 16:32

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 14242)
да, но речь идет о переплате за сомнительные понты, которые не видны глазу. (после замены поворотников и бампера)

это как китайский верту, тоже сразу не видно, что реплика.
Неважно видно или нет окружающим, себе некомфортно.

art777 14.03.2010 16:40

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 14243)
это как китайский верту, тоже сразу не видно, что реплика.
Неважно видно или нет окружающим, себе некомфортно.


нет, это как в анекдоте

встречаются два новых русских..

- Я вчера вернулся из Нью-Йорка, смотри какой стильный галстук купил себе там за 500 баксов!
- Ну, братан, ты лопухнулся! Точно такие же галстуки я видел вчера на Арбате за тысячу баксов.

кирыч 14.03.2010 16:51

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 14244)
нет, это как в анекдоте

встречаются два новых русских..

- Я вчера вернулся из Нью-Йорка, смотри какой стильный галстук купил себе там за 500 баксов!
- Ну, братан, ты лопухнулся! Точно такие же галстуки я видел вчера на Арбате за тысячу баксов.

с поправкой, что галстуки всё же неодинаковые; а сколько переплачивать за разницы - дело индивидуальное; мне лично американец даже за полцены не нужен, а некоторые скажут, что американец даже лучше

art777 14.03.2010 16:54

европейские и американские машины собирают на одном заводе. из одних и тех же запчастей

art777 14.03.2010 16:57

я думаю нельзя однозначно говорить, что что-то хуже и рекомендовать покупать/не покупать по географическому признаку.


нужно выбирать хорошее авто, за приемлемые деньги. а где оно находиться - не так уж важно

кирыч 14.03.2010 17:05

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 14246)
европейские и американские машины собирают на одном заводе. из одних и тех же запчастей

спасибо, мне это известно; но это ничего не меняет

кирыч 14.03.2010 17:09

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 14247)
я думаю нельзя однозначно говорить, что что-то хуже и рекомендовать покупать/не покупать по географическому признаку.


нужно выбирать хорошее авто, за приемлемые деньги. а где оно находиться - не так уж важно

Я могу однозначно рекомендовать покупать только дилерский, тем более что цена на него несильно отличается от американца и дешевле немца.

azazel 14.03.2010 17:56

На понты пока забьем, ибо нету денег на них=)
На авто ру ценник на наши живые порши зашкаливает за 2,5 млн.

Вопросы списочком:
1) В Российских диллерских авто работает ли навигация?
2) Подскажите сколько будет стоить переделать бампер и фонари (и контакты где это хорошо делают скиньте плиз)
3) Если брать русскую машину то где делать диагностику перед покупкой?
4) Есть ли салоны где много б.у. поршей в наличие?

извините за много сумбурных вопросов но дело сами пониаете важно хочется быть в курсе деталей чтобы не ошибиться в выборе

кирыч 14.03.2010 18:27

если денег на понты нет, зачем переделывать под европейца? Задний номер на кронштейнах и всё.
Больше всего поршей в наличии на авто ру; на конкретном салоне зацикливаться не надо.
До 2-х полно машин, за 2,5 уже 4S найти непроблема.
Диагностику нужно делать в любом случае, но отсутствие проблем на сегодня не гарантирует их отсутствие через 5 тысяч пробега.

art777 14.03.2010 18:30

поменять задний бампер у диллера около 1000$
а повторители поворотов по 700р за штуку

кирыч 14.03.2010 18:35

бампер можно не менять, есть конторы, колхозящие вырез под наш стандарт; раза в 4 дешевле получится

azazel 14.03.2010 18:54

2кирыч
скинь в личку плиз контакты по таким конторам

Цитата:

если денег на понты нет, зачем переделывать под европейца?
самому в глаза сильно бросаются машины с американскими номерами(

еще американци привлекают небольшим пробегом...все российские машины имеют от 20-60 тысяч пробега а там можно найти с пробегом меньше 10

кирыч 14.03.2010 18:56

уже купил что ли?

azazel 14.03.2010 19:05

нет только начал поиски, просто хочу все сразу продумать)

кирыч 14.03.2010 19:08

Цитата:

Сообщение от azazel (Сообщение 14259)
нет только начал поиски, просто хочу все сразу продумать)

в архивах пушкин продаёт за 1,9 с новым движком; нафиг тебе америкос?
возьмёшь пиндоса - дам контакт, а так рекламировать неохота

azazel 14.03.2010 23:03

в пользу америкоса у меня такие доводы:
1) у авто будет меньший пробег за те же деньги
2) лучшие условия эксплуатации

кирыч 14.03.2010 23:46

Цитата:

Сообщение от azazel (Сообщение 14266)
в пользу америкоса у меня такие доводы:
1) у авто будет меньший пробег за те же деньги
2) лучшие условия эксплуатации

Оба пункта спорны. В США С-ка 05 года с автоматом и пробегом до 20 тысяч стоит в районе 50-55. Плюс достака, таможня, услуги - итого цена уйдёт за 2млн по-любому.
Условия эксплуатации у нас не хуже; от эксплуататора гораздо больше зависит

art777 15.03.2010 00:38

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 14267)
Оба пункта спорны. В США С-ка 05 года с автоматом и пробегом до 20 тысяч стоит в районе 50-55. Плюс достака, таможня, услуги - итого цена уйдёт за 2млн по-любому.
Условия эксплуатации у нас не хуже; от эксплуататора гораздо больше зависит

условия эксплутации (дороги и сервисы) в россии и америке даже и сравнивать нельзя!

а эксплуататоры разные бывают и у нас тоже..


по ценам - нужно брать и смотреть, их и наши сайты и считать все расходы

кирыч 15.03.2010 00:49

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 14268)
условия эксплутации (дороги и сервисы) в россии и америке даже и сравнивать нельзя!

а эксплуататоры разные бывают и у нас тоже..


по ценам - нужно брать и смотреть, их и наши сайты и считать все расходы

чем не устраивают наши сервисы? Дороги в Америке тоже не ахти.
Что касается цен, уже давно всё изучено, посчитано и проверено задолго до создания этой темы. И почти полное отсутствие на авто ру свежепривезённых 911-х из Америки подтверждают всё то, о чём я писал выше

art777 15.03.2010 01:05

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 14269)
чем не устраивают наши сервисы? Дороги в Америке тоже не ахти.
Что касается цен, уже давно всё изучено, посчитано и проверено задолго до создания этой темы. И почти полное отсутствие на авто ру свежепривезённых 911-х из Америки подтверждают всё то, о чём я писал выше

в Росиии нет дорог, по сравнению с USA.
спорить по этому поводу смешно.

а также автолюбители в юса не озадачены проблемой как отличить настоящий мобил1 от подделки.

а это говорит обо всем! и дальше перечислять нет смысла..

кирыч 15.03.2010 01:17

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 14270)
в Росиии нет дорог, по сравнению с USA.
спорить по этому поводу смешно.

а также автолюбители в юса не озадачены проблемой как отличить настоящий мобил1 от подделки.

а это говорит обо всем! и дальше перечислять нет смысла..

Я от московских дорог особого дискомфорта не испытываю и на подделку мобила тоже ещё не нарывался. Можно поговорить ещё про качество топлива... Но от всех этих проблем не уйдёшь, купив машину в Америке или Европе.
Наши и европейские машины, как правило, более ухоженные как технически, так и внешне, чем американские аналоги.

кирыч 15.03.2010 01:22

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 14270)

а также автолюбители в юса не озадачены проблемой как отличить настоящий мобил1 от подделки.

а это говорит обо всем! и дальше перечислять нет смысла..

Можно менять и доливать масло только у дилера и тоже не озадачиваться проблемой подделок. И если "это говорит обо всём", то дальше перечислять просто нечего

art777 15.03.2010 01:27

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 14273)
Можно менять и доливать масло только у дилера и тоже не озадачиваться проблемой подделок. И если "это говорит обо всём", то дальше перечислять просто нечего

можно конечно все у диллера.
но делал ли так предыдущий автовладелец?
может ему нужно было долить срочно и он купил его в ближайшем магазине? а там была подделка!!!


спор становиться безаргументным . ни о чем

VOL 15.03.2010 01:29

А диллеры не могут к прочему плохое масло налить, чтобы машинку к ним побыстрее на ремонт привезти? Я слышал, что в других диллерских компаниях такое практикуют.

scorp 15.03.2010 01:30

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 14272)
Я от московских дорог особого дискомфорта не испытываю

это на 911-ом то? Чего стоят стыки на третьем кольце, жалко просто авто когда там еду.

art777 15.03.2010 01:31

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 14275)
А диллеры не могут к прочему плохое масло налить, чтобы машинку к ним побыстрее на ремонт привезти? Я слышал, что в других диллерских компаниях такое практикуют.

это Россия! и тут все может быть

кирыч 15.03.2010 01:38

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 14274)
можно конечно все у диллера.
но делал ли так предыдущий автовладелец?
может ему нужно было долить срочно и он купил его в ближайшем магазине? а там была подделка!!!


спор становиться безаргументным . ни о чем

ну и что? Сделай диагностику; если подделка дала о себе знать, не покупай машину; а если не дала - ну и хрен с ним. Мне известны случае, когда американки из Котки не доезжали, потому что движки накрывались из-за перегоревшего масла.

кирыч 15.03.2010 01:41

Цитата:

Сообщение от scorp (Сообщение 14276)
это на 911-ом то? Чего стоят стыки на третьем кольце, жалко просто авто когда там еду.

Да ерунда, подвеска ходит по нашим дорогам 70-80 тысяч минимум и дискам тоже ничего не будет, если в колодец не попасть

art777 15.03.2010 01:43

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 14252)
Диагностику нужно делать в любом случае, но отсутствие проблем на сегодня не гарантирует их отсутствие через 5 тысяч пробега.

верно ведь?

кирыч 15.03.2010 01:43

Цитата:

Сообщение от VOL (Сообщение 14275)
А диллеры не могут к прочему плохое масло налить, чтобы машинку к ним побыстрее на ремонт привезти? Я слышал, что в других диллерских компаниях такое практикуют.

А если засудят? А какая выгода от этого мастеру? Сказки всё это.
пс: Что за мода дилер писать через два Л?

art777 15.03.2010 01:45

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 14279)
Да ерунда, подвеска ходит по нашим дорогам 70-80 тысяч минимум и дискам тоже ничего не будет, если в колодец не попасть

открытые колодцы - только в России!! однозначно

кирыч 15.03.2010 01:45

Цитата:

Сообщение от art777 (Сообщение 14280)
верно ведь?

Верно. Но машины ломаются не только из-за плохого качества масла. Верно?

art777 15.03.2010 01:47

Цитата:

Сообщение от кирыч (Сообщение 14284)
Верно. Но машины ломаются не только из-за плохого качества масла. Верно?

да. еще из-за плохого качества бензина.


Текущее время: 05:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба