Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Targa 997 - 3,6 или 3,8 атмо (https://porschec.ru/showthread.php?t=11108)

SCUD 28.03.2015 15:00

Targa 997 - 3,6 или 3,8 атмо
 
Добрый день суток, уважаемые форумчане!

Раздумываю над приобретением в качестве третьей машины в семью Porsche 911. Планируется только летняя эксплуатация. Изначально хотелось кабрио, но почитав отзывы о пыли и камазах, а также с учетом количества солнечных дней в Питере, более склоняюсь к тарге. В 997 кузове предлагаются в мой бюджет двигатели 3,6 и 3,8 атмосферники. Пробег рассматриваю до 50 000 км. Обязательно хочу посмотреть при покупке двигатель на предмет задиров. Хотелось бы уточнить у старожилов, какой все таки атмосферный двигатель более склонен к задирам 3,6 или 3,8?
ЗЫ Поиск вроде курил на сей предмет, возможно плохо...

RustCorso 28.03.2015 15:48

3.8 сильно интересней. А задиры одинаково

SVKmotorsport 28.03.2015 16:44

Если так сильно беспокоят задиры,купите гильзоаанную Эску с люком))

Alexander911 28.03.2015 16:46

Если все таки подумывали о кабриолете - подумайте ещё раз. На самом деле отзывы о пыли и тп - не много преувеличены. Тем более если речь идет о летней эксплуатации. Всё не так страшно. Автомобиль подарит много эмоций, и не важно будет 3.6 или 3.8.
И рассмотрите возможность постановки автомобиля на продленную гарантию, ибо эндоскоп не панацея. :)

SCUD 28.03.2015 20:07

Продленную гарантию рассматриваю как обязательную опцию. Кабриолетов в продаже в бюджет до 2,5 млн. в продаже практически нет. Кроме того в кабрио все таки смущает отсутствие у меня опыта езды по Спб. Если 80 процентов поездок будут с закрытой крышей, то тарга имеет преимущество. Мой европейский опыт поездок на кабрио не в счет, там солнечных дней не в пример больше. Плюс в кабрио смущает, что многие пишут о том, что есть скрипы, а также при каждом открытии после простоя на улице нужно чуть ли не мыть крышу...

911targa 28.03.2015 23:12

По нашему климату-тарга практичнее.

SCUD 29.03.2015 13:52

Тоже так думаю. Кто нибудь из владельцев кабрио сможет подсказать примерно в каком процентном соотношении он летом ездит в городе с открытым / закрытым верхом?

Neo 29.03.2015 13:57

Цитата:

Сообщение от SCUD (Сообщение 189566)
Тоже так думаю. Кто нибудь из владельцев кабрио сможет подсказать примерно в каком процентном соотношении он летом ездит в городе с открытым / закрытым верхом?

Из практики-6 лет владения 968, езжу с открытым верхом только по утрам и по вечерам, если дольше 15 минут поездка, днем - очень жарко - солнце печет, поэтому с закрытой 95% времени. Но у нас климат другой. У нас только в мае можно днем комфортно ездить без крыши. Летом жара. За прошлое лето раз 15 ездил без крыши. Когда мотаешься по делам - лень открывать.

SCUD 29.03.2015 15:04

Согласен, бывал в Ваших краях, днем печет не по-детски. У нас жара максимум недели 2 за лето. А как насчет пыли и Камазов?

Neo 29.03.2015 16:30

Цитата:

Сообщение от SCUD (Сообщение 189575)
Согласен, бывал в Ваших краях, днем печет не по-детски. У нас жара максимум недели 2 за лето. А как насчет пыли и Камазов?

Пыль - пофигу. Ну если погода не ветер 30 м/с

vodolaz 29.03.2015 16:36

Все мнения про не практичность кабрика преувеличенны
В СПб - по красивым трассам, например Приморское шоссе, Крестовский остров, по центру - вечерком... да и просто за город на озера - всегда все ездят с открытым верхом

Спейс 29.03.2015 22:18

Если про Москву - Владел сезон кабром 997 мк2 мотор 3.8-отличный аппарат, 85 процентов при хорошей погоде катал без крыши и ночью и днем-дарит массу кайфа, особенных звуков крыши не заметил, насколько мне известно мотор 3.8 в меньшей степени подвержен задирам(грейте его нормально до 70 масло) и проблем не будет!

Тарга все же потяжелее немного и крышу на ходу невозможно открывать, берите лучше нормальный открытый авто,

Если возьму 911 второй раз возьму кабр по-любому!!)

SCUD 30.03.2015 21:53

Спасибо.. Эх, только чаша весов склонилась к тарге, её старательно выправляют обратно.... Пока в реальный бюджет что тарги, что кабрика на авто.ру не просматривается...

Action 31.03.2015 19:53

Цитата:

Сообщение от Спейс (Сообщение 189602)

Тарга все же потяжелее немного и крышу на ходу невозможно открывать, берите лучше нормальный открытый авто


Вы о чем?! 50кг разницы между купе и таргой вы не почувствуете, зато авто реально намного практичнее. Во первых я не знаю кто Вам сказал, что на скорости не открывается крыша, на самом деле ее можно открыть на любой скорости, хоть 200 км/ч. А вот с кабриолетом как раз все намного сложнее(насколько мне известно не более 40 км/ч).
Далее у кабриолетов за счет того, что крыша сзади, задние места более урезаны. А вот у тарги так же как и у купе, то есть можно и назад кого-нибудь закинуть...
Да и просто приятно ездить с огромным "окном" сверху, в машине постоянно много света, даже если погода не позволяет ездить с открытой крышей, солнца постоянно предостаточно!

911targa 31.03.2015 20:15

Цитата:

Сообщение от Action (Сообщение 189838)
Вы о чем?! 50кг разницы между купе и таргой вы не почувствуете, зато авто реально намного практичнее. Во первых я не знаю кто Вам сказал, что на скорости не открывается крыша, на самом деле ее можно открыть на любой скорости, хоть 200 км/ч. А вот с кабриолетом как раз все намного сложнее(насколько мне известно не более 40 км/ч).
Далее у кабриолетов за счет того, что крыша сзади, задние места более урезаны. А вот у тарги так же как и у купе, то есть можно и назад кого-нибудь закинуть...
Да и просто приятно ездить с огромным "окном" сверху, в машине постоянно много света, даже если погода не позволяет ездить с открытой крышей, солнца постоянно предостаточно!

Саша они тут имеют ввиду новую таргу с др механизмом открытия.

Спейс 31.03.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от Action (Сообщение 189838)
Вы о чем?! 50кг разницы между купе и таргой вы не почувствуете, зато авто реально намного практичнее. Во первых я не знаю кто Вам сказал, что на скорости не открывается крыша, на самом деле ее можно открыть на любой скорости, хоть 200 км/ч. А вот с кабриолетом как раз все намного сложнее(насколько мне известно не более 40 км/ч).
Далее у кабриолетов за счет того, что крыша сзади, задние места более урезаны. А вот у тарги так же как и у купе, то есть можно и назад кого-нибудь закинуть...
Да и просто приятно ездить с огромным "окном" сверху, в машине постоянно много света, даже если погода не позволяет ездить с открытой крышей, солнца постоянно предостаточно!


Всего лишь мое мнение от езды на кабре и РЕАЛЬНОЙ эксплуатации, тарга не мой выбор хотя конечно хороша) при сравнении двух моделей по объективным причинам и моему вкусу для езды без крыши больше подходит кабр!

SCUD 01.04.2015 12:18

Спасибо за отзывы всем участвующим. Нашел в Питере в прокат без водителя 6 ку бмв кабрио. В первые теплые дни возьму на выходные, проедусь и окончательно определюсь на тему тарга / кабрио...

ascon 09.04.2015 09:36

Самая классная погода для кабриолета, это теплый пасмурный день, либо утро с вечером! Так что Питер, самое то! От пыли и КАМАЗов эффект будет одинаков в обоих машинах, но опасения очень сильно преувеличены! Кабриолет подарит больше эмоций, мое мнение!

Tibidoh 09.04.2015 10:56

По первости в Монако стремился брать на прокат что-то быстрое и без крыши. Ездил на Мазерати кабрио, Мерсе кабрио, Миникупер кабрио. А уж там и красоты, и погоды есть. Никакого особого прикола не ощутил, а если с пассажирами, так и вовсе плохо. Либо дует, либо печёт, либо пыль и выхлопы от соседей.
Вот на чём действительно интересно там ездить - это электротачанки. Всегда под навесом, всегда на воздухе, удобно))

EvgenSpb 13.06.2015 07:44

Цитата:

Сообщение от SCUD (Сообщение 189936)
Спасибо за отзывы всем участвующим. Нашел в Питере в прокат без водителя 6 ку бмв кабрио. В первые теплые дни возьму на выходные, проедусь и окончательно определюсь на тему тарга / кабрио...

А можно контакт


Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба