![]() |
муки выбора 911
Добрый день, очень нужен совет, что взять. Хочу турбо кабрик, выбор из 930 кузова, очень мне нравится, но нет никаких систем и соответственно спартанские условия езды, но ооочень мне нравится. Или 997 кузов, получается оптимально по цене + керамика или разориться на 991 кузов, но отдавать 10 млн. за него и потом каждый год эта машина будет сильно дешеветь мне не хочется т.к. уже надоело брать за дорого и продавать через 4 года за дешево (М6, CL 6,3). Вот и встал перед выбором чё делать. Машина будет для покатух, не ежедневного использования
|
Интересно, где Вы будите 930 искать))
|
В Америке
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если машине больше 30 лет - можно (плюс-минус почти все уже проходят).
Только растоможка 3.0 даже встанет в копейку, а 3.3 так совсем в космос улетает. Возьмите ранний 901. Уже очень дорогой стал, двигатель < 2 литров, тарга есть. Только учтите - многие прям очень будут завидовать)) |
Цитата:
|
Я бы взял 991-самый простой вариант, у меня есть Атмо -вариант, очень комфортный и дружелюбный автомобиль, классика гораздо более специфический продукт , я бы начинал с современного, а потом бы дополнял классикой
|
Цитата:
Так так тех регламент распространяется на транспорт не старше 30 лет , то ПТС выдадут, но в строке экологического класса будет стоять Евро 0. Так что все возможно!! |
Цитата:
|
Смотря чего вы хотите от него? Вы должны понимать что это не современный автомобиль, это уже классика, соответственно управляемости 997 или тем более 991 вы от него с его торсионной подвеской не получите. Но исходя из вашего желания купить кабрик управляемость, я так понимаю у вас не на первом месте)).
Цитата:
|
Цитата:
На торсионах будет очень мягко по прямой, и никак в поворотах. Не то, чтобы как Волга.. но что-то из той области) |
Вот вариант мечты)) http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-...m=381188517577
|
Цитата:
|
Учтите еще тот факт, что когда произойдет поломка, а она произойдет - заказ и доставка запчастей займет минимум пол сезона, если не весь. Тоже хочу 930, но пока как то не готов...
|
при своевременном обслуживании непредвиденных поломок не будет. 930 , как и 964 очень живучие машины.
|
Если на самом деле есть бюджет на руках - лететь в Европу или Америку и брать в прокате если не Турбо, то хотя бы Карреру 80-х годов.
А вообще между ними пропасть в идеологии: 991 уместно на каждый день, Модель 80-х - только солнечными выходными без трафика. |
https://pp.vk.me/c619621/v619621934/...Dt5OMyvkco.jpgберите 997т S рестайлинг в обвесе F355 и будет вам счастье ))
|
Берите 997tt однозначно. Вид классический, машина современная, со всеми электронными плюшками, и дешеветь ощутимо уже не будет.
930 - специфическая слишком машина, с ней возиться надо, да и в плане самих ощущений -- на редкого ценителя. |
Цитата:
|
Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба