![]() |
|
Porsche 918 Spyder
Вложений: 8
Странно, что никто пока не разместил эту информацию у нас на форуме.
Подробнее - здесь: http://millionaire2222.livejournal.com/164788.html Особенно мне понравился расход топлива. |
Супер-кар и 3л на 100км!? Я люблю эту машину!так у нее еще и скорость 320км/ч и до 100 за 3.2 сек!
Это уникальный автомобиль! |
Цитата:
в жизни все будет куда проще |
Да, любопытно. Жаль, что это концепт на уровне фотошопа.
|
Цитата:
а вот салон все же фотошоп. |
На сколько мне известно, в Женеве это был больше дизайн-концепт. В инженерном плане - пока еще муляж.
Вот такой должна быть "начинка". http://porschec.ru/picture.php?albumid=62&pictureid=534 |
Красивый, цука (где смайлик со слюнями?)
|
Машинка - заглядение! Весь слюнями изошел... Неужели скоро Порше такой делать будут? )) Супер!
|
2010 Porsche 918 Spyder
Вложений: 4
Вложение 1928Porsche 918 Spyder (Порше 918 Спайдер) имеет силовую установку, состоящую из двигателя V8 мощностью свыше 500 л.с. и электромоторов на 160 КВт.
Порше 918 Спайдер: электрический полный привод Концепт был представлен на Женевском Автосалоне самим шефом компании Порше Михаэлем Махтом (Michael Macht) и легендой ралли Вальтером Рёрлем (Walter Röhrl). Как можно догадаться по имени, речь идет об открытом варианте Porsche. По этой причине его можно считать последователем Porsche Carrera GT, который в период с 2003 по 2006 год разошелся по миру общим тиражом 1 250 штук. Купить его могли не все желающие, тормозным фактором в принятии решения была цена - 450 000 Евро. Это первый суперкар Порше с гибридом по технологии Plug-In (заряжается от стандартной розетки). V8 с центральным расположением развивает мощность 500 л.с. Ему помогают 3 электромотора общей мощностью 160 КВт. Такая комбинация понижает расход топлива до 3 литров на 100 км. (объединение компании Порше с Фольксваген явно пошло на пользу окружающей среде :) ). Porsche 918 Spyder (Порше 918 Спайдер) имеет электрический полный привод с управляемым вектором тяги (Torque Vectoring), КПП с двойным сцеплением PDK и электрическую функцию помощи ускорения. Общий вес автомобиля - около 1 490 кг, чему Порше Спайдер должен быть благодарным своему углеволоконному кузову. Porsche 918 Spyder быстрее Carrera GT Тестовый забег по кольцу Нордшляйфе (Nordschleife) занял у 918 Spyder меньше, чем 7.30 минут - он быстрее за Carrera GT. Бывший чемпион мира по ралли Валтер Рёрл объясняет: " 918 Spyder снова вывел нас на этом кольце в лидеры." Стандартное ускорение до «сотни» занимает у гибридного спортсмена 3,2 сек., а максимальная скорость превышает 320 км/час. На электротяге концепт способен преодолеть 25 км. Михаэль Махт сообщил, что у Порше 918 Спайдер есть все шансы на серийное производство. http://www.youtube.com/watch?v=nnJ3O...layer_embedded |
Абсолютно реальный авто!
|
знатная зверюга(с)))))
|
уж лучше б чисто на электричесве сделали или уж на гелии. бензин уже не катит
|
В России такие экспонаты есть?
|
Цитата:
|
Гибридный Porsche будет самым дорогим автомобилем
На заседании наблюдательного совета компании Porsche было принято решение о запуске в серийное производство суперкара Porsche 918 Spyder. Главной отличительной особенностью спорткара будет даже не высокая цена, а необычные для Porsche технологии. Новый суперкар будет гибридом. Основное сомнение представителей Porsche относительно новых технологий состояло в том, что гибридный спортивный Porsche должен иметь такие же исключительные ездовые характеристики, что и традиционные машины под этой маркой. Глава немецкого производителя спортивных автомобилей Porsche Михаэль Махт заявил, что гибридный суперкар будет соответствовать наивысшим стандартам марки. Дебютировавший в Женеве весной этого года Porsche 918 Spyder станет самой дорогой моделью немецкой марки. Ориентировочная стоимость люксового автомобиля составит 630 000 долларов. До этого титул самого дорогого Porsche удерживал Carrera GT, 1500 экземпляров которого были проданы в среднем по 570 000 долларов за штуку. Низкий и стремительный Porsche 918 Spyder и знаменитый Carrera GT выполнены в схожей стилистике. Porsche 918 Spyder теперь придет на его место и будет выпускаться ограниченными сериями только для самых респектабельных клиентов. Показанный на автосалоне в Женеве автомобиль оснащен бензиновым 500-сильным восьмицилиндровым двигателем мощностью 500 л.с. и двумя электрическими моторами. Совокупная мощность установки составляет 718 л.с. Как прогнозируют в самой компании, этот автомобиль должен оказаться быстрее Carrera GT на Нордшляйфе. Планируется, что общее количество произведенных автомобилей не превысит 1000 штук. Запуск гибридного автомобиля Porsche 918 Spyder запланирован на 2013 год. http://www.autonews.ru/first_look/ne.../07/29/1573136 |
Мнение Джереми Кларксона:
Замечательная, просто потрясающая новость! Ганса и Хельмута (или как там их зовут?) из отдела Porsche Design, под угрозой насильственной вазоктомии заставили нарисовать что-то новое, и они таки нарисовали! На выходе мы получили новинку, которая не является 911-ым, не похожа на 911-ый, и фары у неё не как у 911-ого, и сбоку она не как 911-ый, и не внедорожник, не пикап, не седан, не хетчбек и даже не велосипед! Это совершенно абсолютно бесповоротно очевидно Новый Родстер и, повторюсь, это не 911-ый! В дом фаната Порше пришёл праздник! Он гибридный, да. Но не пугайтесь и не вздумайте плеваться, это невероятный гибрид. Porsche 918 получил V-образный восьмицилиндровый атмосферный двигатель, объёмом в 3.4 литра. Он расположен прямо перед задней осью и выдаёт огромную мощность в 500 лошадиных сил, но ни это главное. Удивительный двигатель способен раскручивать до 9200 оборотов в минуту, при том, что это V8! Однако, на этом чудеса не заканчиваются. Так как 918-ый гибрид, он имеет ещё и два относительно мощных электродвигателя - по штуке на каждое переднее колесо. Совокупная мощность этих движков 218 лошадиных сил, что достаточно много. Так что на выходе 1490-килограмовый Porsche 918 Spyder, облачённый в магниево-алюминиевые доспехи, получает потрясающую динамику - с нуля до сотни километров в час с семиступенчатой роботизированной коробкой PDK автомобиль разгонится за 3.2 секунды, после чего продолжит набирать скорость до максимальной в 320 км/ч. Максимальная скорость не чемпионская, согласен, но на треке я более чем уверен - этот болид, в режиме Sport Hybrid, проявит себя невероятно. Отдельных слов, конечно же, заслуживает дизайн. Я много думал о нём и, как мне кажется, это всё менее немецкий Порше и всё более итальянский. Взгляните на него. Тут много деталей, без которых уже долгие годы обходились в меру аскетичные модели 911. Здесь есть все эти причудливые сексуальные линии, которые мы так часто находим у Феррари и Ламбо, но, для Порше это всё в новинку. Вот только убрать бы эти дурацкие прозрачные диски.. Однако, знаете что самое потрясающее в этом автомобиле? На сотню километров пути он пожирает.. 3 литра бензина! Ну что, любители Toyota Prius? Съели? То то же. |
|
В Детройте показали модель с названием Porsche 918 RSR, которая является дальнейшим развитием потрясающего 918 Spyder, который был представлен почти год назад на автосалоне в Детройте. Помнится, тот автомобиль радовал не только своим внешним видом – машина действительно смотрелась классно – но и техническим совершенством. Ведь в движение спайдер приводился при помощи бензинового мотора V8 объемом 3,4 л (500 л.с., между прочим), который трудился в паре с двумя электромоторами. Последние выдавали еще 218 л.с. Во многом благодаря электромоторам с их огромным крутящим моментом с самых низов, спайдер мог разгоняться 0-100 км/ч всего за 3,2 с.
Новое купе уже другое. И дело вовсе не в наличии крыши. 918 RSR выглядит уже как полностью готовая к серийному производству модель! По словам представителей компании, в новом купе были объединены все самые последние достижения инженерной мысли – более современного и высокотехнологичного автомобиля в мире сейчас просто нет. В движение эта машина будет приводиться при помощи бензинового двигателя V8 от гоночного RS Spyder объемом 3,4 л, который выдает здесь 563 л.с. при 10 300 об/мин. Кроме того, в паре с этим агрегатом будут трудиться два электрических мотора, каждый из которых имеет по 75 кВт. В результате максимальная мощность силовой установки составляет 767 л.с! Причем, бензиновый двигатель будет передавать свою мощь задним колесам, а электрические станут работать с передними. Кроме того, тут есть система рекуперации энергии, причем, весьма необычная. Если обычно накапливаемая энергия хранится в аккумуляторах, то у Porsche она запасается в маховике-генераторе (он расположен справа от водителя). Интересно, что подобные системы накопления энергии внедряли в своих болидах некоторые команды Формулы-1. О дате начала серийного производства новинки в Porsche пока ничего не говорят. Чтобы начать массовый выпуск подобной машины, в Porsche должны быть абсолютно уверены в том, что электрические моторы будут работать как положено в любой ситуации, да и над управляемостью им нужно будет как следует поработать. Ведь 918 RSR предназначена не для каждодневной эксплуатации, а для использования на гоночных трассах в так называемые трек-дни. Поэтому никаких ошибок в настройках подвески покупатели не простят. К тому же в Porsche собираются со своим 918 RSR установить новый рекорд Нюрбургринга. А чтобы этого добиться, нужно приложить много усилий. http://s015.radikal.ru/i330/1101/6a/320fd74b2d19.jpg http://s010.radikal.ru/i313/1101/7d/e4cb83e5bbe7.jpg http://s04.radikal.ru/i177/1101/1f/9185453e60df.jpg http://s009.radikal.ru/i308/1101/d2/a94924d87784.jpg |
|
Размеры в сравнении:
Porsche 918 Porsche Carrera GT Audi R8 http://s44.radikal.ru/i106/1101/f7/80b3ac50f4ea.jpg |
С огромной вероятностью мы увидим 918 RSR как минимум в Ле-Мане и, как максимум, 8 мая на 6-часовой гонке в Спа.
Новый регламент: Acceptance of new technologies. The progressive introduction of hybrid engines will be accompanied by aspecification concerning the safety aspects involved in their use, and also to make sure that they do not developinto driver aids. The recovery and restitution of energy under braking can be done on either the front or rear axles, but not on both on the same car. All kinds of hybrid technologies are acceptable. |
колеса вызывают смешанные чувства.авто шедевр!
интересно,функция складывания камер есть,чтобы на парковке не завернули? |
Пока нет 100% уверенности: увидим ли мы этот автомобиль в дорожной версии в свободной продаже.
|
Цитата:
|
Пока Porsche AG декларирует, что решение о серийном производстве этой машины принято, поэтому начали принимать заказы. Но до сих пор не известны ни точная цена автомобиля, ни его технические данные.
|
Денис, цена уже известна. Мне уже передали папку со всяким барахлом, точных спеков пока нет, цена 620 евро без налога в европе.
2013 год.Почти все авто уже заказаны. |
Цитата:
P.S. привет, сосед:) |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
П.С. Еще прикол, только для контрактодержателей 918 готовят ограниченную серию турбака с названием - 997 918 турбо С :D чтобы скрасить время ожидания до 2013 года. Специальные цвета, таблички и прочее, ничего интересного. |
Цитата:
Цитата:
|
Маховика на дорожной версии не будет!
http://s50.radikal.ru/i127/1103/e7/3262d410e69d.jpg http://s44.radikal.ru/i105/1103/c6/4396678067fa.jpg http://i081.radikal.ru/1103/d5/81b60c6f20ad.jpg Производство автомобиля начнется на заводе в Цуффенхаузене 18 сентября 2013 года, а первые клиенты получат свои машины только через шесть недель после этого. В общей сложности планируется собрать лишь 918 экземпляров этого суперкара. |
|
10300 отсечка.кошмар!и кстати нигде не нашел упоминания о наличии наддува,он что атмосферный?3.4л -555л.с.?это как вообще?..
|
это что то фантастическое!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
всего на Россию 7 квот.
На самом первоначальном этапе (этап предварительного договора) от клиента потребуется внесение предоплаты в размере 150 тыс. евро по курсу на день оплаты. Данная предоплата в полном объеме перечисляется дилером ПРУ, а ПРУ в свою очередь в Porsche AG. - По предварительной информации гарантийный период на автомобиль будет составлять 4 года. Срок поставки машины - 2014 год |
Цитата:
|
Текущее время: 14:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба