![]() |
Авто без катов
Всем привет.
Купил авто без катов. Есть ли какие то нюансы в эксплуатации авто без катов? |
У меня достаточно громко работает и прошивка нужна специальная, чтобы ошибки не выдавал
|
Не ставить авто против ветра и долго не греть в замкнутом пространстве))
|
Спасибо.
Говорят в сервисе что ошибка выскакивает. Почитав форум понял что это из за выбитых катов. Поезжу месяц и решу, готов ли я терпеть вонь и нужно тупо перезалить прошивку, либо вставлять обратно каты. |
Вонь терпимая))), но шум Ингода надоедает
|
Мне ставили обманки, так называемые мини-каты, никаких ошибок не было. Авто был 996 turbo.
|
Тоже катался сезон без катов, надоело. Обманка это гайка, длинная, около 2.5-3 см. Приваривается к трубе, потом сверлится в ней отверстие 2-3 мм. Работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
странно по поводу подхватов на низах, в теории наоборот бы должно было быть вроде? есть этому научное объяснение? )
|
Там атмо мотор)
|
Цитата:
|
я в июне выбил каты и поменял два широкополсных лямбда датчика,никаких обманок не ставил и до сих пор не одной ошибки не ловил,запах есть первые секунд 40 после холодного запуска,а потом пропадает.996тт
|
Цитата:
Цена вопроса? Не могу сориентировать, для меня сварка бесплатна) трубы использовал матовую нерж с отводами заводского диаметра) сток чуть с заужением в местах изгиба, у меня теперь нет, и более плавные углы. |
Цитата:
|
а кто выбивал на турбе? Я вот задумываюсь об этом. будет ведь положительный эффект? Был турбо каен с выхлопом SS и безкатов, и ехал нормально и звук был достойный. но могу сказать, что люди массово вырезали каты на стоковом выхлопе - тоже звучало вполне
|
У меня м3 без катов плюс чип, звук чуть повеселее, мне нравится. Из минусов- запах есть, если по ветру в пробке или при прогреве, пришлось менять лямбду, сгорела. Ошибок нет.
|
Я выбивал на 996 turbo x50, звук чуть погромче, побасовитей, когда тапку в полы прожимаешь - слышно свист турбин, не сильно но прикольно. Субъективно с низов лучше стало, на верхах - так же. Расход такой же. Уже писал, что ставили обманки. Вывивалось из сток выхлопа х50/гт2
|
Цитата:
Подробнее можно? У меня ката нет. Что куда варить? |
пошаговая инструкция в цитируемом вами сообщении, куда уж...
|
Цитата:
|
Куда именно приваривается и за счет чего она не видит ощибок?
|
одной стороной приваривается к трубе выхлопной, потом в трубе же сверлится. в другую сторону вкручивается датчик. газы в малом объеме доходят до датчика, в этом и обман.
|
Цитата:
|
датчика там 2. К какому именно? Извиняюсь за назойливость
|
тот, который после каталика.
|
Цитата:
Спасибо! |
Вы извините, Вас в гугле забанели?! ;)
В поисковике набираете "обманка лямбда зонда" и высвечиваются различные варианты, от механических (проставка между выхлопной и датчиком) до электрических, плата которая генерит корректный сигнал от датчика! ;) Есть и чертежи чтобы сделать эту проставку у токаря! Для порше нет ничего специфического, только если что угловая обманка должна быть. |
Цитата:
|
Вопрос такого характера! Кто-нибудь ставил универсальный катализатор?
Не хочется обманку цеплять. Реально машина воняет и звук громче http://www.fortluft.com/catalog/kata...bilnyj-01957e4 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Обманки тебе наверное не нужны, у тебя машина до рестайловая, и лямбды до катов, обманки ставятся в те которые после и у тебя они отсутствуют как класс!! По крайней мере у меня на рестайле после катов лямбд нет и не было!!! Поэтому не выдумывай! |
На счёт удаления катов- после удаления оных, машина задышала, ускорение стало лучше, расход сразу упал. Сейчас, либо эйфория прошла либо ощущения изменились, в общем:
Расход полез вверх, к тем уровням где и был, и главное, о чем и предупреждали, ощущение что с низов порх тупой стал и ехать перестал, но на высоких стало однозначно радостнее чем было! На счёт вони- особо сильно не заметил вонизм! Да и вонял у меня только 944т, когда на шеле заправился, там и в салоне и из трубы воняло (было в 08, но эту хрень запомнил!). |
Цитата:
|
Вот штуцер переходник такой примерно http://images.extrastore.ru/products...jpg?1424781835
он вкручивается в штатное место лямбды а лямбда соответственно в него, в нем на выходе -входе отверстие калибруется на глаз т.е. методом тыка. 1мм горит джеки чан,-2мм горит, 3 нет, не горит, все значит оставляем в покое дрель. Принцип замедлить на нее лямбду воздействие газов, тем самым постараться привести процесс и поток газов как и при стоке с катами. Такие приблуды механического типа работают не на всех авто, на лексусе сложный алгоритм, я ставил электронные обманки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба