Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Авто без катов (https://porschec.ru/showthread.php?t=10861)

xdimon 23.02.2015 18:32

Авто без катов
 
Всем привет.
Купил авто без катов. Есть ли какие то нюансы в эксплуатации авто без катов?

Pavlitto 23.02.2015 19:07

У меня достаточно громко работает и прошивка нужна специальная, чтобы ошибки не выдавал

Stepler 23.02.2015 19:16

Не ставить авто против ветра и долго не греть в замкнутом пространстве))

xdimon 23.02.2015 23:51

Спасибо.
Говорят в сервисе что ошибка выскакивает. Почитав форум понял что это из за выбитых катов. Поезжу месяц и решу, готов ли я терпеть вонь и нужно тупо перезалить прошивку, либо вставлять обратно каты.

Pavlitto 24.02.2015 00:48

Вонь терпимая))), но шум Ингода надоедает

Master 24.02.2015 04:47

Мне ставили обманки, так называемые мини-каты, никаких ошибок не было. Авто был 996 turbo.

New 24.02.2015 13:26

Тоже катался сезон без катов, надоело. Обманка это гайка, длинная, около 2.5-3 см. Приваривается к трубе, потом сверлится в ней отверстие 2-3 мм. Работает.

xdimon 24.02.2015 15:02

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 185644)
Тоже катался сезон без катов, надоело. Обманка это гайка, длинная, около 2.5-3 см. Приваривается к трубе, потом сверлится в ней отверстие 2-3 мм. Работает.

В итоге ты поставил каты? Сток или спорт?

New 24.02.2015 22:34

Цитата:

Сообщение от xdimon (Сообщение 185656)
В итоге ты поставил каты? Сток или спорт?

Сток, расход меньше стал и тяга с низов выросла, на автомате ощущается сильно. Верха чуть похуже стали.

Pavlitto 24.02.2015 23:04

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 185698)
Сток, расход меньше стал и тяга с низов выросла, на автомате ощущается сильно. Верха чуть похуже стали.

Тоже думаю сток выхлоп поставить, тише стало?

kilovatov 24.02.2015 23:28

странно по поводу подхватов на низах, в теории наоборот бы должно было быть вроде? есть этому научное объяснение? )

Stepler 25.02.2015 00:26

Там атмо мотор)

xdimon 25.02.2015 00:28

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 185698)
Сток, расход меньше стал и тяга с низов выросла, на автомате ощущается сильно. Верха чуть похуже стали.

Спс. Какова цена вопроса установки сток катов примерно?

Lukman 25.02.2015 02:27

я в июне выбил каты и поменял два широкополсных лямбда датчика,никаких обманок не ставил и до сих пор не одной ошибки не ловил,запах есть первые секунд 40 после холодного запуска,а потом пропадает.996тт

New 25.02.2015 03:36

Цитата:

Сообщение от kilovatov (Сообщение 185706)
странно по поводу подхватов на низах, в теории наоборот бы должно было быть вроде? есть этому научное объяснение? )

Все верно, это издержки атмо) на Турбо по другому работает)

Цена вопроса? Не могу сориентировать, для меня сварка бесплатна) трубы использовал матовую нерж с отводами заводского диаметра) сток чуть с заужением в местах изгиба, у меня теперь нет, и более плавные углы.

New 25.02.2015 03:38

Цитата:

Сообщение от Pavlitto (Сообщение 185704)
Тоже думаю сток выхлоп поставить, тише стало?

На атмо да.

kilovatov 25.02.2015 11:21

а кто выбивал на турбе? Я вот задумываюсь об этом. будет ведь положительный эффект? Был турбо каен с выхлопом SS и безкатов, и ехал нормально и звук был достойный. но могу сказать, что люди массово вырезали каты на стоковом выхлопе - тоже звучало вполне

FinMan 25.02.2015 16:22

У меня м3 без катов плюс чип, звук чуть повеселее, мне нравится. Из минусов- запах есть, если по ветру в пробке или при прогреве, пришлось менять лямбду, сгорела. Ошибок нет.

Master 25.02.2015 17:03

Я выбивал на 996 turbo x50, звук чуть погромче, побасовитей, когда тапку в полы прожимаешь - слышно свист турбин, не сильно но прикольно. Субъективно с низов лучше стало, на верхах - так же. Расход такой же. Уже писал, что ставили обманки. Вывивалось из сток выхлопа х50/гт2

TSTYLE 15.09.2015 00:41

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 185644)
Тоже катался сезон без катов, надоело. Обманка это гайка, длинная, около 2.5-3 см. Приваривается к трубе, потом сверлится в ней отверстие 2-3 мм. Работает.


Подробнее можно? У меня ката нет. Что куда варить?

New 16.09.2015 16:04

пошаговая инструкция в цитируемом вами сообщении, куда уж...

TSTYLE 20.09.2015 15:09

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 204226)
пошаговая инструкция в цитируемом вами сообщении, куда уж...

Гайку 2.5 см и в ней дырка. Если я не ошибаюсь в ней и так дырка

TSTYLE 20.09.2015 15:10

Куда именно приваривается и за счет чего она не видит ощибок?

пшолты 21.09.2015 14:57

одной стороной приваривается к трубе выхлопной, потом в трубе же сверлится. в другую сторону вкручивается датчик. газы в малом объеме доходят до датчика, в этом и обман.

New 21.09.2015 15:51

Цитата:

Сообщение от пшолты (Сообщение 204657)
одной стороной приваривается к трубе выхлопной, потом в трубе же сверлится. в другую сторону вкручивается датчик. газы в малом объеме доходят до датчика, в этом и обман.

именно :thumbup:

TSTYLE 22.09.2015 10:58

датчика там 2. К какому именно? Извиняюсь за назойливость

пшолты 22.09.2015 12:11

тот, который после каталика.

TSTYLE 22.09.2015 22:24

Цитата:

Сообщение от TSTYLE (Сообщение 204757)
датчика там 2. К какому именно? Извиняюсь за назойливость


Спасибо!

Cool Spot 23.09.2015 08:31

Вы извините, Вас в гугле забанели?! ;)
В поисковике набираете "обманка лямбда зонда" и высвечиваются различные варианты, от механических (проставка между выхлопной и датчиком) до электрических, плата которая генерит корректный сигнал от датчика! ;)
Есть и чертежи чтобы сделать эту проставку у токаря!
Для порше нет ничего специфического, только если что угловая обманка должна быть.

TSTYLE 23.09.2015 13:31

Цитата:

Сообщение от Cool Spot (Сообщение 204866)
Вы извините, Вас в гугле забанели?! ;)
В поисковике набираете "обманка лямбда зонда" и высвечиваются различные варианты, от механических (проставка между выхлопной и датчиком) до электрических, плата которая генерит корректный сигнал от датчика! ;)
Есть и чертежи чтобы сделать эту проставку у токаря!
Для порше нет ничего специфического, только если что угловая обманка должна быть.

И реально не подумал про гугл, но ты мне подсказал про угловую. Это тонкость которую только поршевод знает.

TSTYLE 23.09.2015 15:39

Вопрос такого характера! Кто-нибудь ставил универсальный катализатор?
Не хочется обманку цеплять. Реально машина воняет и звук громче

http://www.fortluft.com/catalog/kata...bilnyj-01957e4

New 24.09.2015 14:05

Цитата:

Сообщение от TSTYLE (Сообщение 204929)
Вопрос такого характера! Кто-нибудь ставил универсальный катализатор?
Не хочется обманку цеплять. Реально машина воняет и звук громче

http://www.fortluft.com/catalog/kata...bilnyj-01957e4

не увидел кол-во сот, в стоке 400cel, больше чем 400 лучше не ставить)

TSTYLE 24.09.2015 15:55

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 205036)
не увидел кол-во сот, в стоке 400cel, больше чем 400 лучше не ставить)

На что это повлияет? Попробую уточнить у поставщика

VampirST 24.09.2015 16:35

Цитата:

Сообщение от TSTYLE (Сообщение 205051)
На что это повлияет? Попробую уточнить у поставщика

Повлияет на проходимость выхлопных газов. Чем больше сот, тем выше сопротивление, а это прямое снижение мощности и т.д.

Cool Spot 25.09.2015 09:30

Цитата:

Сообщение от TSTYLE (Сообщение 204908)
И реально не подумал про гугл, но ты мне подсказал про угловую. Это тонкость которую только поршевод знает.

Надо один раз просто найти эти обманки, посмотреть что они представляют и залезть под машину.
Обманки тебе наверное не нужны, у тебя машина до рестайловая, и лямбды до катов, обманки ставятся в те которые после и у тебя они отсутствуют как класс!! По крайней мере у меня на рестайле после катов лямбд нет и не было!!! Поэтому не выдумывай!

Cool Spot 25.09.2015 09:38

На счёт удаления катов- после удаления оных, машина задышала, ускорение стало лучше, расход сразу упал. Сейчас, либо эйфория прошла либо ощущения изменились, в общем:
Расход полез вверх, к тем уровням где и был, и главное, о чем и предупреждали, ощущение что с низов порх тупой стал и ехать перестал, но на высоких стало однозначно радостнее чем было!
На счёт вони- особо сильно не заметил вонизм! Да и вонял у меня только 944т, когда на шеле заправился, там и в салоне и из трубы воняло (было в 08, но эту хрень запомнил!).

TSTYLE 29.09.2015 17:08

Цитата:

Сообщение от Cool Spot (Сообщение 205125)
Надо один раз просто найти эти обманки, посмотреть что они представляют и залезть под машину.
Обманки тебе наверное не нужны, у тебя машина до рестайловая, и лямбды до катов, обманки ставятся в те которые после и у тебя они отсутствуют как класс!! По крайней мере у меня на рестайле после катов лямбд нет и не было!!! Поэтому не выдумывай!

Это правда, оказалось чек горел из одного не рабочего котла

Forik 29.09.2015 18:29

Вот штуцер переходник такой примерно http://images.extrastore.ru/products...jpg?1424781835
он вкручивается в штатное место лямбды а лямбда соответственно в него, в нем на выходе -входе отверстие калибруется на глаз т.е. методом тыка. 1мм горит джеки чан,-2мм горит, 3 нет, не горит, все значит оставляем в покое дрель. Принцип замедлить на нее лямбду воздействие газов, тем самым постараться привести процесс и поток газов как и при стоке с катами.
Такие приблуды механического типа работают не на всех авто, на лексусе сложный алгоритм, я ставил электронные обманки.

Pretender 29.09.2015 18:52

Цитата:

Сообщение от Forik (Сообщение 205526)
Вот штуцер переходник такой примерно http://images.extrastore.ru/products...jpg?1424781835
он вкручивается в штатное место лямбды а лямбда соответственно в него, в нем на выходе -входе отверстие калибруется на глаз т.е. методом тыка. 1мм горит джеки чан,-2мм горит, 3 нет, не горит, все значит оставляем в покое дрель. Принцип замедлить на нее лямбду воздействие газов, тем самым постараться привести процесс и поток газов как и при стоке с катами.
Такие приблуды механического типа работают не на всех авто, на лексусе сложный алгоритм, я ставил электронные обманки.

Можно подробнее про электронные обманки, где заказывал ?

New 29.09.2015 19:31

Цитата:

Сообщение от Forik (Сообщение 205526)
Вот штуцер переходник такой примерно http://images.extrastore.ru/products...jpg?1424781835
он вкручивается в штатное место лямбды а лямбда соответственно в него, в нем на выходе -входе отверстие калибруется на глаз т.е. методом тыка. 1мм горит джеки чан,-2мм горит, 3 нет, не горит, все значит оставляем в покое дрель. Принцип замедлить на нее лямбду воздействие газов, тем самым постараться привести процесс и поток газов как и при стоке с катами.
Такие приблуды механического типа работают не на всех авто, на лексусе сложный алгоритм, я ставил электронные обманки.

на 996 и 997.1 работают механические. а с 997.2 уже тюнить желающих меньше


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба