![]() |
Boxster 2003 facelift
Почему-то мало где упоминается, что у Бокстера модели 986 в 2003 году был произведен фэйслифт. Еще меньше указаний, что за детали были изменены. Получив сегодня за неполные сутки второй вопрос по этому поводу, в том числе от St., я решил восполнить пробел и создать данную тему, где опишу то, что накопал.
Если кто-то сможет дополнить или поправить меня - welcome. Итак, изменения: - До 2002 года фары бокстеров имели оранжевую полосу (поворотников) снизу и оранжевые же повторители поворота в передних крыльях. После рестайла оранжевый цвет ушел и из фар, и из боковых повторителей. Последние, правда, остались в виде исключения на американском рынке. https://img-fotki.yandex.ru/get/1559...f48d3_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1556...30b85_-1-L.jpg - Задние фонари также изменились: были с красным низом, а верхняя часть была тоже оранжевая, с белым прямоугольным окошком. Новые фонари получили красный низ и белый верх. https://img-fotki.yandex.ru/get/1559...49ab7_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1551...5a74d_-1-L.jpg - задний выдвигающийся спойлер был узкий, примерно сантимеров ~5см в ширину, а после фэйслифта прибавил пару-тройку сантиметров и достиг 8см. https://img-fotki.yandex.ru/get/1610...0f6ca_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1550...e1b59_-1-L.jpg - форма "ноздрей" воздухозаборников в задних крыльях имела более "глубокий" дизайн, в новых же решетка стала не такой утопленной, переместилась ближе к поверхности крыла. https://img-fotki.yandex.ru/get/1552...3f842_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1558...51a17_-1-L.jpg - заднее окно на складном верхе было мягкое, виниловое. При убирании крыши оно складывалось пополам. Новая же крыша приобрела стеклянное заднее окно, из-за чего изменился и механизм складывания и форма крыши. Само окно стало существенно меньше. https://img-fotki.yandex.ru/get/1549...6cd6a_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1551...591e1_-1-L.jpg - в салоне на месте пассажира не было перчаточного ящика (бардачка), после 2003 года он появился. Также немного изменились по форме центральные воздуховоды на панели и сама консоль. https://img-fotki.yandex.ru/get/1555...3499c_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1551...8072c_-1-L.jpg Новая модель получила новый дизайн колес (также видно на фото выше). Также где-то упоминалось, что изменились механизмы запора багажников. Но это я не проверял. И изменились бампера, информация по ним в сообщении ниже. Надеюсь, мои изыскания кому-то окажутся полезными... ;) |
Так это рестайл! здесь нет изменения морды, как на каене. Фейслифт имеет другое значение и к 986 не подходит. Я так думаю...
|
На первых двух фото видны отличия бамперов. Нижнее ребро возле изгиба бампера. На черном там больше вогнутость
Хотя может с-ка и обычный |
Цитата:
На разных моделях разные производители делают разные по значимости изменения - от полностью меняющих внешний облик до минорных. В данном случае машина поменяла облик с любых сторон - спереди, сзади, сбоку, сверху, изнутри. В русском языке больше приняты слова "рестайл" и "рестайлинг", а буржуи обычно называют "facelift". Буду благодарен, если покажешь, где изменения 2003 года называют рестайлингом. |
Цитата:
S-ка и обычный, вроде, отличались наличием третьей "ноздри" посередине, под номером. Но опять же, не уверен. |
Разобрался с бамперами.
До фэйслифта передний бампер был более округлый, "ноздри" выполнены отдельными элементами, с отдельными парт-номерами. После изменения бампер стал более агрессивным, решетки боковых ноздрей визуально составляют единый вытянутый элемент, конструктивно стали интегрироваными в тело бампера. https://img-fotki.yandex.ru/get/1549...61628_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1554...a12f8_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1614...2d6f4_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/5819...f0fa7_-1-L.jpg Наличие среднего воздухозаборника свидетельствует об S-модификации в обоих поколениях. Форма заднего бампера также стала более сложной и интересной: https://img-fotki.yandex.ru/get/1555...d1801_-1-L.jpg https://img-fotki.yandex.ru/get/1550...99425_-1-L.jpg |
Facelift есть только на 957. Там "лицо подняли" относительно 955. Остальные модели порше имеют только рестайлинг.
|
Красавчик ! Тема интересна. Объясните про 4х и 3х спице вой руль? Есть связь с годами выпуска?
|
Цитата:
В том числе об этой конкретной модели: Раз, два, три, четыре... достаточно? ))) |
Спасибо, интересно
|
Цитата:
По моим данным все 986 выпускались с 3-спицевым рулем. Меня поправили - четырехспицевые рули шли также на 986. Еще пока не разобрался с фарами галоген/ксенон. Но возможно, это просто доп.опция. Может, кто подскажет? Цитата:
|
Про дополнительный воздухозаборник в переднем бампере в эске не обращал внимания до этого) познавательно)
|
Facelift -- это по-английски подтяжка кожи на лице (пластическая операция т.е.) В плане автомобилей обычно рестайлом называют любые изменения кузова, а фейслифтом -- именно изменение морды, фар. Например, касательно Ауди А5, когда поменяли задние фонари называли "рестайл", а когда всю морду -- фейслифт. Хотя это всё условно, конечно.
Я так понял рестайлинг 986 примерно по времени и сути совпадает с рестайлингом 996? |
Юра, спасибо за тему. Интересно.
P.S. Лет 10 назад слышал такую байку из склепа, что первые Бокстеры иногда загорались от выкинутых не потушенных сигарет (хабариков), попавших в воздухозаборник. Потом якобы эту проблему устранили. Тогда просто посмеялся над этим:shocked:. А сейчас посмотрев фото, задумался :shock:. PPS На тему оранжевого цвета в поворотниках и повторителях - это не могло быть просто отличие между Европой и США, как у 911 ? |
Цитата:
|
Цитата:
В мире английского языка для минорных изменений внешности все же принято слово facelift - и для изменений "морды" и "жопы". И для изменений только по пластику и оптике, и с коррекцией панелей кузова. То есть термин более глобален, чем у нас. Для всего. В отличие от дословного перевода этого термина по частям, реальный его перевод не обязательно говорит о изменениях именно "морды". Термин также давно используется касательно интерьеров зданий и их фасадов со значением "косметический ремонт", "освежение", "обновление". Конечно же, независимо от того, про какую из стен идет речь. В русском же языке прижились шире слова "рестайл/дорестайл". Я думаю, благодаря более привычному для русского языка произношению. Согласитесь, "дофейслифт" - звучит как-то странно. )) В русском языке слово фэйслифтинг я бы употребил, когда изменения небольшие, не влияющие на общий стиль автомобиля, а лишь добавляющие отдельные небольшие штрихи. Рестайлинг я бы употребил при таких изменениях, когда при сохранении основных технических характеристик модели, внешность меняется достаточно кардинально. На примере отечественного автопрома, превращение модели ВАЗ 2101 в 2103, и в 2106 - это фэйслифтинг (фары, бампера, решетки и тд). А вот превращение 2109 в 2114 или же ВАЗ-2110 в Приору - это уже рестайлинг. То есть серьезное изменение стиля, когда меняется и вся пластмасса и панели кузова и общие линии становятся другими. Впрочем, АвтоВАЗ и то, и другое просто считал это новыми моделями )) Остается вопрос, как же называть изменения Бокстера 2003-го года? )) Немногочисленные англоязычные источники называют все же facelift. Цитата:
|
Цитата:
Все фотографии были собраны в разных местах и не имели отношения к этим изменениям модели. Просто фотообои и фотки из комиссионных магазинов. То есть подобного материала с подробным описанием фэйслифта модели или еще не было, или я не нашел. Теперь вот есть. Цитата:
Цитата:
|
У меня рестайловый европеец, если нужно чего сфоткать или уточнить для сравнения, я готов.
|
Всем привет!
1) «Дорестайлинг», по крайне мере с 1999г. тоже мог быть с белой оптикой и белыми поворотниками (доп. опция при заказе ксенона), а так же красно-белыми задними фонарями. 2) До 2001 ставились четырех спицевое рули, трехспецевые пошли вроде с 1998. |
Цитата:
|
Цитата:
Откуда дровишки? Получается, что белая оптика была и раньше - вся, по кругу, а с 2003 года поставив ее, производитель "обновил" модель? Странное какое-то обновление. Насколько точны эти данные? Может быть, наличие белой оптики на некоторых "дорестайлах" означает лишь то, что владельцы приукрасили свои автомобили позже? Цитата:
|
Цитата:
Сделаешь фотки, хотя бы внешне? |
Цитата:
|
Цитата:
Сфоткай просто что видно - скобу, ответную часть. попробуем сравнить визуально. |
Цитата:
|
Цитата:
Да, получается с 1998 и по 2001 могли стоять разные рули. Скорее всего на обычные 986 трехспицевый были как опция, на S в базе. Кстати, не знаю на сколько интресено, но у меня так же с завода, как доп.опция установлены спортивные сиденья, это которые с "ушами". |
С оптикой непонятно. Насколько достоверны сведения, что "белые" фары, повторители и задние фонари можно было заказать в качестве опции до 2002 г?
|
У меня Boxster 2001 года, "американец", 2,7, АКПП. Передняя оптика белая (со штатным ксеноном), но треугольники были оранжевые, менял отдельно на серые, задняя оптика "дорестайл", руль трехспицевый, бардачка нет
|
Цитата:
|
Ксенон факт что ставился как доп.опция, по крайней мере с 1999г. Ранее, помоему только на 996, с 1997г.
А вот белые повторители и красно-белые фонари видимо пошли с 2003г. |
Передний замок 2003 год, вид сверху.
http://s017.radikal.ru/i401/1502/61/b6f9a97af870.jpg На капоте простая скоба. |
Цитата:
Вопрос в том, были ли фары без оранжевых элементов до фэйслифтинга. |
Цитата:
А может кто-то сделать аналогичный снимок на "дорестайле"? |
Цитата:
Цитата:
Жёлто-белые фары были исключительно галогеновые, треугольник соответственно был желтым. При этом они были в двух исполнениях, с отверстием для форсунки омывателя фар и без. Для ксеноновых фар треугольник белый и только с отверстием для форсунки. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А в двигателях есть изменения? я ошибаюсь что изначально 2.7 не было ? И так же я всего 1 Бокстер 2.7 видел на ручке в продаже. Кто, что скажет по этому поводу.
|
Boxster 986 model history
1996 2.5L 150 kW (204 PS; 201 hp) Manual 6.9 seconds (6.7 sec) 240 km/h (149 mph) 2.5L 150 kW (204 PS; 201 hp) TipTronic 7.6 seconds (7.4 sec) 235 km/h (146 mph) 2000 2.7L 162 kW (220 PS; 217 hp) Manual 6.6 seconds (6.5 sec) 250 km/h (155 mph) 2.7L 162 kW (220 PS; 217 hp) TipTronic 7.4 seconds (7.2 sec) 245 km/h (152 mph) 3.2L S 185 kW (253 PS; 250 hp) Manual 5.9 seconds (5.6 sec) 260 km/h (162 mph) 3.2L S 185 kW (253 PS; 250 hp) TipTronic 6.5 seconds (6.2 sec) 255 km/h (158 mph) 2003 2.7L 168 kW (229 PS; 225 hp) Manual 6.2 seconds 253 km/h (157 mph) 2.7L 168 kW (229 PS; 225 hp) TipTronic S 7.0 seconds 248 km/h (154 mph) 3.2L S 191 kW (261 PS; 258 hp) Manual 5.4 seconds 264 km/h (164 mph) 3.2L S 191 kW (261 PS; 258 hp) Tiptronic S 6.1 seconds 258 km/h (160 mph) http://en.wikipedia.org/wiki/Porsche_Boxster#986 |
Цитата:
Даже вот такое нашел, только снята пластмассовая защитка http://s017.radikal.ru/i411/1502/13/e071dc877585.png |
Вложений: 1
1999 г.в. дорестайл
|
Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба