![]() |
|
Выбираю Cayenne 250 л.с.
Доброго дня! Ищу себе Cayenne 250 л.с. Может этот кому то раньше попадался? http://auto.ru/cars/used/sale/1008551427-10e1/
Бюджет около 800 000 Может вообще кто то продаёт? Нужен именно 250 лошадей, деммократичный в расходе и обслуживании, комплектацию хочется конечно максимальную. Есть в наличии cayman s 3.4, поэтому есь на чём почувствовать радость движения, управления и скорости. |
Я бы посоветовал на специализированный форум владельцов Cayenne обратиться. Здесь больше по настоящим представителям марки Porsche.
|
Цитата:
Цитата:
|
Может просто порекомендовали форум где большая вероятность получить все необходимые консультации?)
Без всяких обид и "лесом") |
Цитата:
|
Цитата:
|
[QUOTE=Alexander911;184380]Приветствую. Почему всё таки не Cayenne S ?
Просто ограничен в бюджете, а налог платить около 50 не хочется, за машину стоимостью до 1 мл рублей, ну смысла не вижу. Не, конечно же если за эти деньги попадётся в хорошем состоянии S, то конечно возьму, их я то же просматриваю. |
Цитата:
|
Цитата:
Я на самом деле считаю первое поколение не настоящим порше, и он на самом деле такой. Это мое мнение, я не обязываю всех думать так же. |
Цитата:
Да агрессии нету, равно как и ограничений в собственном мнении. Только не нужно такое мнение озвучивать на всеобщее обозрение, на общем Порше-Форуме, на котором находятся владельцы разных моделей, в том числе и тех, которые вы считаете "не настоящими". Настоящий - это тот, который был сделан на заводе Porsche и которому на капот был дан одноименный бренд. И другого быть не может. |
3.2 кайен смысл есть брать? Машина будет чаще всего в беднейшей комплектации, хотя бывают исключения. Коробка на первом поколении сильно тупит и страдает болезнями. Мотор тоже не безпроблемный - замена цепи в сегодняшниз ценах вас удивит. Спорт режима нет. Ехать будет надрывно сжигая топливо как эска. Без пневмы потеряет множество своих ключевых преимуществ
|
Цитата:
|
ну как владелец 3.2 в приличной комплектации вступлюсь.
вопервых если ищеш то найдеш. впрочем Рустем вкурсе, я за своей гонял в Челябинск. и с пневмой и с расширенной кожей, бозе, итд. а в Питере у клубней есть 3.2 и с вебастой, безключевым и 4хзонным климатом. ну правда и год не 2004 а 2006 - с 2005 года на 3.2 стал доступен весь набор опций включая тв, камеру и панораму. во вторых замена цепи и раньше у дилера стоила 100, и сейчас немногим более. что как раз раза в три дороже колхозной капиталки v8. при том что замена цепи светит после 150000км (у меня уже 210ткм и еще не надо), а v8 может задрать и за 30000км и таких полно. даже с новыми гарантийными дилерскими моторами. спортрежима нет ни на одном 955 ну а пневмо вообще и не редкость на 3.2, только бывают с пластиковой торпедой итд. а главное если устраивает спокойная езда то 3.2 хватает за глаза. при том что налог и расход заметно меньше. |
Спасибо! Ищу как раз наиболее максимальную комплектацию, знаю что есть, видел :). Езда спокойная на каене очень устраивает, поэтому изначально и смотрю 3.2.
|
Цитата:
И так: Мы имеем паркетник, который сделан на базе туарега. Половина запчастей от все того же туарега или Q7, хочу заметить, что туарег - это фольцваген, а фольцваген - народная марка. Ну да ладно, идем дальше, как у нас с надежностью? А вот с ней очень плохо, больше ломаются, наверно только Х5... Разве настоящий Porsche должен разваливаться на ходу? Резюмируя: Паркетник сделанный на базе фольцвагена(кузов делают на заводе фольца в Братиславе) с кучей запчастей от того же фольцвагена и постоянно ломающийся. Разве можно его назвать настоящим Порше? Я так не думаю! Все тот же кайман/бокстер делают не на базе фольцвагена Eos (кабриолет), это самостоятельная модель. И они не разваливаются на ходу как первое поколения так любимого Вами Cayenne. Panamera тоже получилась неплохой, и все так же не на базе какого-нибудь Passat. К чему я веду, я считаю, что инженеры Porsche поторопились с выпуском первого поколения, и их преждевременный выпуск кайена вылился в своего рода позор марки Porsche. Безусловно, Facelift и второе поколение совсем не те, ну почему нельзя было выпустить сразу хороший авто? Все тот же Lexus, о котором здесь упомянули в свое время сделал первый премиум паркетник - RX, и получился он отменным. А что было со всем известным LFA, хотели запустить в производство еще лет 10 назад, потом поняли, не получается по истине достойный авто, и еще 5 лет потратили на доработку машины до идеала. Вот такой подход я считаю правильным. Надеюсь, теперь моя точка зрения будет услышана. С уважением, Александр |
Цитата:
Так же не стоит забывать что на Cayenne приходится больше половины продаж от общего объема всех моделей Porsche. И тот же Cayenne стал спасением для компании Porsсhe от финансового кризиса. |
Мотор на туареге чуть другой, этот ближе к gti.
Общая ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ платформа с ку7 - и что? Постоянные поломки это бред ничего общего с кайеном не имеющий в отличии от того же туарега. Напоминает баян про роллсройс. Х5 тоже не самая плохая машина. Дело то не в машине а в прокладке. Если что то у меня есть и кайен и х5. Фейслифт кстати кроме пары внешних признаков ровно тот же что и был. Истинно достойный lfa который дороже сделать чем можно продать это вообще бредовый бред. |
Цитата:
А на счет продаж, ну так кто спорит, это самая продаваемая модель порше, да. Только от этого первое поколение этих машин лучше не стало. |
Цитата:
LFA был создан не для получения прибыли, эта модель поднимает марку Lexus в глазах обычных покупателей. Это все тот же маркетинг, который, безусловно, подкреплен еще и технологиями, которые в дальнейшем применяют на других моделях марки Lexus. Вспомните приборку на LFA и на новом Lexus IS, они же идентичны. В свое время вложили денег в разработку его, а теперь взяли и поставили на авто массового пользования без дополнительных затрат. Там ушло, а здесь пришло. |
Вот и спалился очередной лексусофан)))
|
Цитата:
|
Да на здоровье. Просто стало стандартом - как лексус так "бродского не читал но осуждаю". Придумали бы чтонибудь поновее...
|
Вложений: 1
Имеется 3.2, 2004 года, ездит жена, иногда есть мысли продать. Цепь менял 15 тыс назад. Т.е. самая затратная часть бюджета ремонта выполнена)) В остальном состояние хорошее.
|
Цитата:
Что касается советов, действительно, есть специализированный Кай-форум и там на самом деле намного больше владельцев Каена чем здесь. Этот форум, по факту, посвящён в основном спортивным моделям Порше коим Каен не является. И в этом нет никакого снобизма, это просто факт. P.s. Очень советую посмотреть Каен Андрея (Koton). Мы знаем Андрея как человека, который очень аккуратно относится к автомобилям. |
Вот это поворот событий. Вот это накал страстей!
|
Если бы я советовал то советовал наверное кайен дяди Сергея. Только он наверное не отдаст)) я купил жене кайена только для физической безопасности. Был опыт лобовых столкновений. Кайен нормальная машина особенно 957. Владею два года, наверное самых непростых два года своей жизни. Заниматься машиной особо некогда. Итого за два года ТО лишь по уведомлению на приборке, и сейчас пока меня нет дома мне собирают абсолютно новую подвеску. При этом сервис говорит что еще и не надо было
|
А по поводу настоящих порше улыбает. Ударяясь в эту дискуссию придем к тому что настоящие порше наверное кончились на 993 кузове
|
не отдам, ибо бессмысленно, но спасибо! ))
про 993 - а ведь прав ))) |
конечно же кайен не является спортивной моделью Порше если сравнивать его с 911. Но кайен один из самых спортивных в его классе и уж точно больше Порше чем все остальные "паркетники".
Если говорить о Порше как о спортивной машине в соответствующем классе, то и кайен настоящий Порше. и кстати да6 если спросить на пример в Европе про настоящий Порше, то все после 993 не настоящие Порше а просто "кипятильники", как их называют в Германии )) |
Цитата:
|
Странно, вроде бы и солнца весеннего нет ещё, а некоторые уже перегрелись. Лексусы, поломки и тд. Да, чёрт возьми, лексусы/тойоты ломаются ровным счётом так же. Просто это как данность. А если принять во внимание, что технически они лет двадцать стоят на месте, то выводы неутешительны: даже за 20 лет не могут ничего нормального сделать. А ксли принимать во внимание уровень безопасности (консервные банки крепче) и степень контроля автомобиля (детский снегокат лучше рулится), то вообще непонятно, как тойота может стоить на уровне седана большой немецкой тройки. Это раз.
Два. Почитайте историю марки. Кто основал VW? Кто сейчас владеет концерном? А в какой холдинг входит концерн VW? Это хитро-семейное предприятие. И всегда таковым являлось. С начала 20го века. Почему же вас не смущает тот факт, что Жука разработал Фердинанд? А как Братислава, так странные суждения о "настоящем" Порше. И что, что там делают кузовные элементы? Любой Порше - это Порше. Просто степень "поршизма" и направленности модели разная. Кайен в своём классе - лучший. Парамера - аналогично. Аналогов Бокстеру и Кайману вообще нет. О 911 корректно умолчу. Три. Не стоит забывать, что полноприводные внедорожные модели были у Порше задооолго до Кайена. Не стоит забывать, что первое поколение Кайенов позволило компании вздохнуть полной грудью. Как и 986 в своё время. Четыре. Знаю несколько владельцев базовых Кайенов 3.2, все из которых не просто довольны автомобилем, а очень довольны. Да это же ясно-понятно: как к автомобилю ранее относились - так потом он себя вести и будет. |
Цитата:
Цитата:
Выбор конечно присутствует. Но вероятность, что вместо рамного LX570, покупатель купил Cayenne GTS - случайно, потому что так легли карты - отсутствует. Речь ессно в первую очередь про новые. И 911 выбирают тоже, но естественно не между Z и G37. И приходят к нему после других автомобилей, и некоторые уходят после него к другим. Цитата:
Я уже писал выше, что против разделения на настоящих или нет. (в рамках бренда, который нас всех объединяет). Есть достаточно примеров людей, которые могут высказать свои мнения и даже их аргументировать (которые я даже близко не разделяю), по типу: - Бокстер (особенно первых поколений) - Не тру Порше. Покупают просто выбирая между кабриками. Чаще девочки, или нетрадиционалы, о Порше не знающие вообще. - Кайман - недо911. - 996 - один из самых не настоящих Порше из всего поколения 911. - Настоящие Порше - это только 911. - Настоящие Порше - это только 911 и только до 1997г. - Вся переднемоторная линейка 70-90-х - не тру Порше. Только навредили имиджу компании... (кстати именно в этой линейке был лучший автомобиль года, причем единственный за всю историю компании. Стоит задуматься над тру) И Куда дальше ? Брать помидоры и яйца... Делиться на группы и в друг друга бросать? Нужно уважать выбор каждого! По факту - компания работает. Компания старается. Сохраняет традиции. Занимает существенные позиции на мировой арене. Это не может не радовать. :) |
Цитата:
РАЗ: Про поломки лексуса и тойоты, не стоить сравнивать их с кайеном. Ломаются они очень редко, сужу из личного опыта(Сamry/Land Cruiser 80/Lexus IS/Lexus GS/Lexus LX) все эти автомобили просто прекрасно себя показали со стороны надежности. И если говорить о каймане/бокстере и 911, то да, это тоже машины, которые не приносят постоянных проблем(о задирах скромно промолчу). И все вышесказанное подтверждается всевозможными рейтингами надежности, в которых тот же лексус уже много лет всем доказывает, что слава о его надежности не случайна. ДВА: Про ничего нормально за 20 лет, с этим соглашусь ровно до 2005-2007 годов, именно тогда пошли технологии, часть которых успел задеть сам - Lexus GS450h, гибридный авто, чем не технологии? И он по-настоящему замечательный авто, при совокупной мощности ДВС+гибридная установка машина выдает 350лс и 600+ момента! И почти половина этого момента не надо ждать, он "падает" сразу на колеса. При очень активной езде по городу этот авто кушал 12 литров! Сухая масса авто 1930 кг, плюс 350лс и 600+момента, и ВСЕГО 12 литров по городу в бодром режиме! Разве не достижение? Посмотрите на новое поколение GS/IS/NX, чем они уступают конкурентам BMW/AUDI/MERCEDES? Да ничем! А фичи типо беспроводной зарядки в NX я честно говоря не часто встречал где-нибудь:shock: Да и рулится GS/IS сейчас очень даже на уровне! Не поленитесь, возьмите тест-драйв, будете приятно удивлены! ТРИ:То, что новый кайен в свое классе лучший - с этим спорить не буду, но за него и денег просят....много. ЧЕТЫРЕ: Про историю марки, ну так давайте и 911 будет делать на базе нового Битл, там же Ферденанд Порше когда-то участвовал... и денег больше заработаем,а собирать будем где-нибудь в Калуге, профит на лицо!:thumbup: ПЯТЬ:И еще раз повторю, я знаю о том, что кайен хорошо продается и потянул Porsche вперед в финансовом плане. Но все это благодаря туарегу, на базе которого он сделан. Именно поэтому его нельзя назвать 100%-ым порше. |
Цитата:
|
Перемещу, пожалуй, тему в курилку, ибо реальных предложений пока нет, а словесные баталии не по теме развернулись нешуточные.
Ну и своих пять копеек вставлю. Сперва относительно надежности японских авто. Да, японские автомобили в целом надежнее немецких. Это неоспоримый факт. Так же, как и неоспоримый факт это то, что эта надежность достигается за счет консерватизма. Японцы используют старые, но хорошо проверенные временем технологии. В то время, как немцы, всегда находятся на пике прогресса. Пример: в то время, как немцы вовсю уже использовали 6-ти ступенчатые автоматические коропки, японцы ставили 4-х ступки, а в случае с некоторыми моделями для американского рынка - даже 3-х ступки. А все эти новомодные мелочи, типа беспроводной зарядки, еще одного дисплейчика или пары новых камер в бампере - не более, чем удачные маркетинговые фишки, которые позволяют позиционировать модель, как новую. В конце-концов, ситуация с японским автопромом, целиком отражает модель развития экономик азиатских стран в целом. Теперь про настоящий/ненастоящий. А где мерило, простите? Во всем автомобильном мире сейчас используется одно- платформенное проектирование. Какую модель мы считаем "настоящей" в случае строительства их на одной платформе? Кто более настоящий, Галлардо или Р8? А когда такая ситуация происходит внутри одного бренда? Кто более настоящий, ситроен С4, ДС4 или ДС5? А, я понял, настоящий тот, кого на этой платформе выпустили первым, да? Поэтому 955 Кайенн некоторые считают на самом деле Туарегом. Значит эти некоторые будут считать новый Айди Ку5 Поршем, ибо выпускаться она будет на платформе Макана. Так получается? Бред какой... Хотя именно на этот бред и рассчитано решение маркетологов концерна - выпустить сперва Макан, а потом Ку5, чтобы некоторые считали Ку5 просто более дешевым Порше. Это решение возникло из-за того, что эти некоторые считали первый Кайенн просто более дорогим Туарегом. Смех, да и только... Про 955 Кайенн. Это каким таким позором для марки он стал? Сам производитель заявляет, что выпуск этой модели здорово поправил финансовые дела. Да и с точки зрения надежности, V8 от 955 сильно надежнее, чем более поздние с непосредственным впрыском. Еще, предлагаю спуститься на землю почитателей "настоящего" и тем, что если посмотреть на вещи с точки зрения идеологии, заложенной отцом основателем, то в новом 911-ом, кроме внешнего вида и расположения двигателя, от нее ничего не осталось. Где тот легкий спортивный автомобиль? Где Мецгер с жестким "авиационным" картером и прекрасной ремонтопригодностью? Тот-то... |
В 2000-х японцы первыми выпустили серийные гибриды
В 80-х и 90-х японцы были чемпионами по литровой мощности среди серийных автомобилей В 2010-х не слежу, может и сдали позиции Субару со своим эталонным симметричным приводом и турбонаддувом Хонда со своим мотором на S2000 У этих автомобилей хотя и были убогие салоны, но технологически они на острие на пике. При всей моей нелюбви к японцам но называть их отсталыми... ну это как говорить что кайен не порше) |
Каждый имеет право считать, что каены, панамеры... не настоящие "Порше". И где-то эти люди правы, если смотреть на марку как на спортивную. Тут обижаться не стоит. Но сегодня все уровнялось. Владельцев "не настоящих" больше, чем "настоящих" а значит им тоже принадлежит счастливое звание поршеводов. Увы!
|
О! Еще про роторный мотор забыл упомянуть выше)
|
Вообще у Porsche "настоящими" признаются нишевые модели
911 заднемоторный спорткар. Аналогов нету. Если и проскальзывали - экзотика Boxter среднемоторный родстер. Аналогов нету. Проскакивало что то там у англичан и японцев, до давно кануло в лета Cayman среднемоторный спортивный автомобиль. Аналогов нету. Ну разве что спорткары) Panamera самый большой хэтч. Единственный в лакшери. Или еще в премиум? Вот даже здесь у Porsche своя ниша. Вроде уже и не премиум, но еще не лакшери. И есть модели, на которых "компания пережила смутные времена" Переднемоторные 924/944/968, 928, которые впрямую конкурировали с теми же японцами Теперь вот паркетники, которые вроде как ауди-фольцваген, а вроде как Porsche И то же в прямых конкурентах те же самые японцы В общем, повод для спора есть - продолжайте!) |
Цитата:
|
Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба