![]() |
А как с ремонтом???
|
Не должна она как трактор работать на холостых.
У двух моих товарищей тоже маканы, правда Турбо и на холостых работают тихо и ровно, что у одного, что у второго. |
Но как не странно работает, а звонок в сервисных центр- привел к ответу - это же Порше !!! Хотя это реально трактор работал - нет там благородного рыка, а был хриплый голос умирающего хищника с визгами...
|
Да, некоторые дилеры в России работают не так, как следовало бы.
И в масс-сегменте, и в премиум-сегменте. Но(!) почему по работе одного конкретного дилера Вы судите о дилерАХ? Считаете, что этот случай - системная закономерность? Отнюдь. Качество работы всех дилеров контролируется импортёром. И отделов продаж, и сервисных центров. Это я к тому, что следует в письменном виде заявлять о конкретных нарушениях условий договора, а не "звонки ни к чему не привели". Подменным парком располагают далеко не все дилеры, в регионах особенно. Сетуете на большие расстояния. Странно же...и владеть хочется, и под боком сервис иметь. Ну так откройте свой - удобно будет. Это я к чему всё? Десятки раз сталкивался и с тем, что из-за пары работников дилера качество работы всего дилерского центра сводится на не ; и с тем, что ряд клиентов предпочитают рыть ямы из кротовины. А смысл? Никакого. |
Вы думаете я не звонил в Porsche представительство - да им вообще насрать, мы руки умыли решайте с дилером, и это ваша проблема, что ближайший сервис - Воронеж, могли бы в Москву, но мы правда не повезем так как Воронеж ближе, так, что я достаточно, объективен, хотите продавать везде, ремонтируйте тоже везде! А если люди замкадом для вас второго сорта - так и не продавайте им, так и говорите идите в Тоету - там Вам место, а так по существу - я их добью, как могу, крови попью, как они мне:)
|
Вы, вероятно, невнимательно читаете. Не звонить надо, а писать. Писать по существу, а не эмоции на бумагу выливать с гневом, что логично.
По поводу "замкадья" - я в такие уголки России Порше продавал - страшно даже. И с сервисом проблем было ровно ноль. |
А ничего не должен писать! я звонил - и звонки записываются, у них всегда! а вот теперь я пишу и сайт создал, так как нормального отношения - "позвонил - назвали дату, решили - от них не добиться" есть документы о приемке в ремонт, могут связаться с дилером, уточить, если, что то не успели записать - прослушайте запись, о наличии которой они напоминают каждый разговор, а вот писать я уже буду в суд и их дискредитировать имея факты. А по мирному надо было сразу - а так 55 дней ремонта без дат когда он вообще будет завершён - нафиг такой сервис и отношение! так между делом - мой сайт уже посещают более 200 человек в день, через 10 дней, значит их волнует, и подобных историй уже 3 с документами, скоро выложу, так, что это не меня только касается, и претензии у меня не к дилеру а именно к Porsche.
|
Да то же самое можно где угодно встретить.
|
Цитата:
Человек обратился, причем по официальным каналам связи. Этого должно быть достаточно. Если для того, чтобы решить вопрос, нужно искать подход к дилеру, я бы как раз это и назвал некачественной работой дилера и/или импортера, производителя. Каждый сам вправе решать, искать ли подходы или требовать. |
Цитата:
|
Цитата:
Официальные каналы связи? Хоть представляете, сколько звонков и по каким темам поступает девочке на ресепшн? Хотите цивилизованных отношений - так и сами поступайте цивилизованно. BSG верно всё написал выше. :thumbup: |
Цитата:
А по поводу собственного сервиса, согласен с Вами на 100% процентов, только такой сервис сразу обретет в глазах любого дилера статус "серого", "черного" и т.д. а получить иной статус "очень" затратно. Вы не задумывались почему Porsche в европе и других странах мира так интенсивно старается поддерживать клубы любителей этой марки? по своему знакомому в пендосии могу сказать, в одном из множества целей, это поиск кадров для своих шоу румов и сервиса. Есть не мало, я думаю вы их и сами знаете, товарищей, в настоящий момент пока, стремящихся к владению автомобилем Porsche и именно "болеющих" машинами этой марки, именно на базе таких ребят и надо создавать сервисы и тогда не будет такого отношения к обслуживанию. Но это только субъективное мнение, хотя по такому принципу у нас и организовался сначала некий междусобойчик а теперь подобие некого сервиса в нашем городе именно на базе "болеющих")) людей. Да, пока это технически не сопоставимый уровень по сравнению с оф.дилером, но ребята решают технические вопросы по тем случаям по которым оф.дилер разводит руками или предлагает замену всего агрегата, если конечно он вообще умудряется поставить диагноз)). Согласен с Вами что иногда может быть из-за пары сотрудников и делают вывод о всей компании, но это как раз и к вопросу о подборе таких "ключевых" сотрудников. |
Полностью согласен с Димой!
|
Цитата:
Наверно, именно поэтому я очень долго катался на японском премиуме(Lexus), благо в Москве таких проблем меньше, поэтому решился на покупку 911, и не жалею об этом! |
1) если дизель то ок что как трактор, если бенз - то либо брак либо кто-то покатался (?) хотя это не важно - важен факт поломки
2) Лукойл бывает франшизный 3) Напишите историю на Драйве2, я не рекламирую, но народ читает (!) 4) Писать +1, звонки это не то. 5) Какая разница кто управлял - факт поломки и отношение разочаровали топикстартера PS: мы в РФии - надо писать |
Цитата:
|
Цитата:
2. Не франшиза - чек приложен на сайте 3. История уже есть на Drive2 4. Уже пишу, с того момента как окончился ими же установленный срок ремонта, до этого звонил и дилеру и в представительство 5. Вот именно! |
Понимаю, мои слова поддержки в этой ситуации.
По опыту в БМВ и Мини - всех вывернули мехом внутрь, но телефон (в РФии) на них не влиял... Писал!.. Писать официалам, прям на ген. директора и его замов, копии в представительство Порше (хоть в Германию!) и в надзорный орган по защите прав потребителей :thumbup: соответственно о том что копии заказными с отметкой о получении будут направлены в инстанции я бы тоже указал в письме-счастья к продавцу :) |
Цитата:
В тех странах, в которых численность членов клубов Porsche наивысшая, т.е. США, Германия и Великобритания, владелец Porsche представляет из себя взрослого, или даже уже пожилого, и уже давно состоявшегося человека. Поэтому видеть в нем потенциального продавца или слесаря, ну как-то странно, по меньшей мере. |
не соглашусь, знакомому 25 лет, бокстер 2004 года, хотя и в кредите, и подобных ему, даже без поршевых ребят хватает, которые участвуют в мероприятиях клуба. А состоявшихся дядечек там естественно больше, но не о них речь была.
|
Писал большой и наверное интересный пост, но браузер заглючил, теперь пишу короткий :)
Конечно же надо писать оф. письмо на генерального дира представительства и вручить с уведомлением :) Причем можно копию в Роспотребнадзор Можно так же телефонным путем выйти на куратора в Германии (желательно знать разговорно немецкий или хотя бы английский), крайне действенная штука. Так же можно написать официальное письмо на какого нить БигБосса в Германии. В свое время, по работе, таким письмом в течении месяца поменял генерального, коммерческого директоров и половину персонала в представительстве одной немецкой компании-производителя. Для немцев репутация крайне важный фактор. Слава Богу лично не сталкивался с подобными проблемами в автосалонах или дилерских сервисах, да и вообще с машинами как то везло в этом вопросе (тьфу-тьфу-тьфу). Но в окружении было два случая "бадания" я дилерами: 1. Lexus - продали битый в смятку RS300h (с кривыми лонжеронами), 2 года судов, экспертиз сначала с дилером, потом уже с представительством не дали результата, в конечном итоге машина была продана куда то в дальний регион. 2. Infinity - продали битую а/м (битые бампер, крыло и дверь), экспертиза все доказала и было заключение. Дилер посылал тупо на 3 веселые. В итоге помогли журналюги с НТВ, приперлись в салон вместе с нами, включили ее посреди торгового зала и мы на камеру начали скандалить с менеджерами. Через 30 мин нарисовался генеральный (в шортах и майке, видать от воскресного мангала), в конечном итоге были отжаты: - замена а/м в течении недели на новую с более мощным двигателем (разница в цене была 1 млн примерно) - доп оборудования в машину на 500 тыс - скидочная карта на 40% дисконт на обслуживание и 20% дисконт на запчасти - 3 бесплатные ТО Взамен: обещание "поговорить" с журналюгами, чтобы не показывали сюжет по TV, но с журналюгами договориться не удалось :D P.S. Вообще я конечно соглашусь с автором, покупая премиальное авто хочется все же получать качественный сервис, а не посылы науй и банальный игнор. Автору желаю скорейшей починки Маканчика, машинка супер, да и супруга небось страдает без нее :) |
Цитата:
P.S. Думаю, автор имел ввиду RX450h....ну или RX400h прошлого поколения. |
Цитата:
Точно не помню какие там цыфери, я не очень в них разбираюсь, помню что гибридный был и они вообще только появились, первое поколение. |
Ещё раз подтверждается мнение, где купил авто - только там и обслуживайся, делать это только у крупных дилеров кот не сменят юр адрес, название итд. А что случись вези на эвакуаторе только туда, пусть и за свои деньги. Тогда предъявить по полной легче будет именно дилеру у кот покупали.. задайте себе вопрос с кем проще и дешевле судиться: с дилером или представительством, производителем.
2 Автор вы купили авто в АвтоЛайф-Премиум Казань, а ничего страшного что его нет на сайте? http://www.porsche.com/russia/dealersearch/ поиск дилера Казань, там только Элит-Авто, Казань http://www.porsche-kazan.ru/ а АвтоЛайф-Премиум Казань в гугле это вроде как мультибрендовый салон у кот даже сайт на сегодня не работает.. |
Цитата:
|
Так вам и надо было обращаться с претензией к продавцу товара
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Поправьте, если я не прав, история выглядит так: Юрлицо 2 купило у юрлица 1 автомобиль и сдало его в аренду юрлицу 3. Сотрудники юрлица 3 ездили на автобиле и обнаружили недостаток. Юрлицо 3 направило претензию юрлицу 1. Юрлицо 1 стало выяснять причину поломки. Юрлицо 3 просило возместить какие-то расходы, не представив их расчёта и обоснования. Юрлицо 1 в принципе согласно оплатить что-то, спрашивает, что именно, но юрлицо 3 гордо молчит. Юрлицо 1 выяснило причину поломки и согласилось её устранить. Некий представить юрлица 3 недоволен решениями юрлица 1, но вместо направления юрлицу 1 обоснованной арбитражной претензии: - звонит в юрлицо 1 и почему-то в Порше, хотя у юрлица 2 и юрлица 3 гарантии Порше на этот автомобиль нет и изготовитель не обязан отвечать за недостатки товара, проданного юрлицом 1; - пишет электронные письма в Порше; - создаёт сайт, где ругает Порше в целом, а не юрлицо 1 и юрлицо 2; Порше, поддерживая реноме марки, вмешивается в хозяйственный спор трёх коммерческих организаций, выясняет ситуацию, узнаёт, что юрлицо 1 уже приняло решение починить автомобиль, и делает юрлицу 3 подарок - предоставляет бесплатную годовую гарантию. Но представитель юрлица 3 всё же недоволен, в юрлицо 1 и юрлицо 2 требования о возмещении расходов не предъявляет, считает, что Порше почему-то само должно догадаться о расходах и почему-то должно сообщить о них юрлицу 1. При этом считается, что Порше кинул супружескую чету. |
Цитата:
Производителя можно привлечь судебному процессу, но не напрямую в качестве ответчика. Гуглите арбитражную практику и наше законодательство. |
Соответчика
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Вот ещё на одной С-ке лёг мотор на 29к http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.ph...postcount=4117
|
ну что же это такое, кому же нам ещё доверять, к кому обращаться, как не к компетентным лицам?
|
Текущее время: 19:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба