![]() |
Регламент чемпионата 2015 года
Друзья, на официальном сайте Porsche Club Russland для ознакомления опубликован предварительный проект Регламента чемпионата 2015 года http://www.porsche-club-russland.ru/...257DBD00603B1A
|
Вот, спасибо!
|
В целом по регламенту все здорово, спасибо!
Вопрос только по обязательному наличию катализаторов для участников очной гонки - а как быть тем, у кого их уже нет? (PS: у меня катализаторы на машине есть, так что я не для себя интересуюсь :)) |
Цитата:
Видимо прийдется их установить) |
Если мне позволено будет прокомментировать этот документ, я хотел бы отметить несколько моментов:
- п. 2.1., абзац 4: "... а также в случае досрочного завершения заездов по решению администрации трека и/или организатора, стартовые взносы не возвращаются" - да, это самое простое решение, но не самое "честное", скажем так. На мой взгляд, корректнее ввести порог (по кол-ву заездов, общему времени уикенда, ...), до / после которого взносы не возвращаются или же, наоборот, возвращаются частично или полностью; - ст. 3, абзац 6 (а также п. 4.1., абзац 6): "... система поддержки головы/шеи типа HANS" - считаю, формулировка должна быть заменена на "... типа HANS / Hybrid"; - п. 4.1., абзац 7: "Радиосвязь с участниками на протяжении всех заездов запрещена" - на что направлено это требование? По моему мнению, оно не несёт никакого практического смысла и должно быть удалено или переформулировано; - п. 4.3.2., абзац 2: "Как минимум, 4-х точечными ремнями безопасности ... Количество точек крепления ... : ... для плечевых лямок - ... одна симметричная относительно переднего сиденья" - одно явно не соответствует другому; необходимо переформулировать, как мне кажется; - п. 4.3.2., абзац 2: "Омологированной ... системой пожаротушения с массой ... не менее 1,5 кг" - мало, должно быть 2 кг минимум! Тем более, с учётом того, что автомобили - с полной обшивкой салона; - п. 4.7., абзац 1: "Протесты принимаются в течение 15 (...) минут после финиша гонки" - простите, но протесты принимаются в течение 30 минут после публикации предварительных результатов; хочу напомнить, что процедура награждения (как элемент шоу) никак не привязана к утверждению результатов; - п. 4.7., абзац 2: "Апелляции принимаются в течение часа после финиша гонки" - апелляции на что? Если на решение по протестам (как это и должно быть сформулировано, на самом деле), то норма времени будет составлять всего 45 минут максимум - этого явно недостаточно! - (там же): "Апелляции адресуются ФАС МО и рассматриваются в течение 3-ех дней с момента получения" - это сформулировано так, будто никто и никогда не решится на апелляцию. У ФАС МО есть Апелляционный суд? Если да, то он правда способен рассмотреть апелляцию в течение 3 дней? И в какой срок должна быть подана именно апелляция, а не уведомление о намерении апеллировать (о котором, на самом деле, говорится в этом пункте)? Прошу понять меня - вне зависимости от того, играете ли вы в спорт или занимаетесь спортом, правила должны быть неотъемлемым и естественным элементом этого процесса, и поэтому они должны быть верными. |
Я не понимаю... Почему 997 GT3 то так задвинута везде? Почему 997 Турбо и Кайманы могут подвеску менять, а ГТ3 нет? Турбак и так за счет чипа (и ПДК если есть) быстрее чем ГТ3 на большинстве наших треков. Еще и подвеску? Да и Кайманы новые уже вплотную к 997 ГТ3 подошли. Даже обгоняют иногда. Еще и им подвеску, да еще и СЛИКИ в зачете гт4?? А смысл тогда участвовать на самой трековой машине - ГТ3 - если она может самой слабой (среди турбо, 991 и кайманов/бокстеров) получиться из-за регламента? С каррерами соревноваться? В очке они вообще попадают ко всем новым 991 ГТ3 и 997 GT2. А без доработок по мотору им там ловить нечего.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Некоторые тюненные интерекуллеры допустим в штатные места встают, или в родном корпусе турбины может быть заменена вся требуха на более производительную, или распредвал замененный, да и еще что угодно можно напридумывать! Тут одним нюхом не обойтись. Что, экстрасенсов подключим или на полиграф всех?! Или мы как английские лорды не позволим себе этакие непристойности и будем карать негодных отрубанием пальцев на руке, как якудзы!
|
Цитата:
|
Прошу пояснений.
У меня на 997 турбо сделан чип-тюнинг двигателя и коробки. Это считается модификацией чего-нибудь, что запрещено регламентом, или нет? Ролл-бар установлен, к нему прикреплён 4-х точечный ремень. Но сиденье штатное, без отверстий, регулируемое. Это соответствует регламенту? |
Цитата:
|
Цитата:
Или этого намеренное давление для того, чтобы владельцы 997 GT3/GT2 почувствовали свое "место" и перешли на 991 GT3 - тоже впрочем вариант для стимуляции продаж... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Тем более организатор собрал реально толпу гт3 и с точки зрения монокубка все супер. А если будет 997 много то и там будет хороший междусобойчик. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
. Но только полностью. А не допустим только мотор. Или только крыло. В этом есть глубокий смысл). А вот разрешать произвольно колхозить gt3/2- нет! " Политика" организатора и Porsche- gt3/2 хороши для трека в серийной спецификации. Можешь купить и ехать только поставив трековые регулировки. И соревноваться в своем подклассе. Так же можешь провести ряд модификаций до более " старшей версии", несмотря на несоответствие vin. Это направление принято и объявлено еще два сезона назад. Непонятно почему каждую зиму у отдельных участников вопросы возникают именно на форуме а не на гонках или собраниях. Взять укатанный гт3-3.6, купить непонятный тюнинг- комплект и выезжать на пару кругов до поломки, перегревом и тд? А участник имеющий/ купивший пока незаколхоженный гт3 что увидит? Что ему что бы " быстро" поехать надо послушать умников в паддоке или на форуме и купить и найти где поставить выхлоп/ вал/ блокировку/секвентальное переключение/ подвеску/ чип/ радиосвязь/ телеметрию/ крыло и тд. А иначе он 3(5) секунд с круга никогда не отыграет. Кто то на самом деле думает что поставив вместо исправных(!) серийных амортизаторов на гт3 комплект PSS он снимет секунду с круга? Гт4- вообще отдельная тема... Для 997 турбо все же минимум послаблений, сложившихся исторически) и в этом году им надо поставить спорт кат и нармальный задний каркас тоже. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Но например радиозавязи пока не будет! И в этом есть смысл! По некоторым другим пунктам твоих замечаний тож есть глубинный смысл к ним не прислушаться! Извини!) а по некоторым есть. |
Цитата:
На будущее надо взять на заметку! ) |
Получается для классиков почти все регламенты не действуют )))
|
Цитата:
|
Цитата:
И ездило нас, за исключением одного этапа максимум трое:). |
А если серьезно, то классики (может быть) подтянутся если действительно будет введен вариант на среднее время круга. Так как дубасить большинство владельцев классики не хотят. И собственно правильно. Я вот на своем 964-м за прошлогодний сезон два коленвала "сложил":mad:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И еще, если вдруг одна машина всего будет из турбо классиком, или одна из атмо, или вообще две машины, одна турбо, другая атмо, как быть тогда ? |
Цитата:
Кстати я бы всех классиков, которые планируют участвовать в Porsche Driving Challenge объединил бы в один класс. И организаторам проще и конкуренция будет поинтереснее. |
Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба