![]() |
нужен совет по опциям на 991
Добрый вечер,
Подскажите, пожалуйста, какие опции можно добавить, а может какие убрать. Имеет ли смысл ставить спортивную выхлопную систему? Двухцветный кожаный салон черно-бежевый (Black / Luxor Beige) в комбинации с другими материалами BL Наружные складные зеркала заднего вида с электроприводом 748 Внутреннее и наружные зеркала заднего вида с автоматическим затемнением и датчиком дождя P13 Система помощи при парковке спереди и сзади ParkAssist 636 Пакет Sport Chrono 640 7-ступенчатая КПП PDK с двухдисковым сцеплением 250 20-дюймовые диски Carrera S 423 Колесные диски окрашены в цвет Platinum (матовый) Exclusive XDH Подогрев сидений 342 4-позиционные спортивные сидения с электроприводом P09 3-спицевое спортивное рулевое колесо SportDesign 840 Отделка салона двухцветной кожей 970 Телефонный модуль для PCM 666 |
По своему опыту, что очень понравилось и очень советую обязательно:
1) спорт хроно плюс, в режиме спорт плюс совсем другая машина 2) обязательно спортивный выхлоп, звук отличный 3) обязательно pdcc - реально шаг вперед , на 997 такого не было 4) спортивные сиденья тоже - must have Остальное не так существенно для меня было И еще, спортивный дизайн руля-намного удобнее, у меня на 991 комфортный с кнопками, переключать не удобно, лепестки непосредственно на руле, не удобно, а на 981-руль спортивный, лепестки как на коробке ф1 у ферры, намного более удобно, особенно при активной езде |
Скажите, а какую именно версию рассматриваете?
И самый главный вопрос - каков цвет кузова? По опциям: - отличный цвет для салона выбрали. Пол в таком сочетании будет тёмный, что добавит практичности; - не забудьте добавить опцию "отделка рулевой колонки кожей", иначе в Вашем случае пластик будет сильно заметен; опция недорогая, но красивости добавляет; - спортивный выхлоп - конечно, да! - вентиляцию сидений добавить не мешало бы; - если рассматриваете не S-версии, то обязательно ставьте опцию PASM (адаптивные амортизаторы) - незаменимая вещь; на S-версиях это базовое оснащение; ... Вообще нюансов довольно-таки много. Было бы проще, если было бы больше вводных. Ваши предпочтения, для чего автомобиль, где/как будет эксплуатироваться, чем из авто владеете и т.д. :) |
PDK в топку, мешалку в студию ;-)
А если серьёзно - то я бы все-таки чуть добавил (особливо при таком курсе) и взял бы Эспрессо цвет салона + 14 позиционные сиденья с вентиляцией и подогревом. Всяко там разные навигации и музыки - в топку, спорт выхлоп точно хорошо!!! |
Цитата:
Цитата:
|
Bose - базовое? Навигация - базовое? ФигВам, как говорил Шарик.
А вот кресла - стандартные не очень удобные в пояснице + нет выдвижного валика в коленях |
Цитата:
PCM (нави) - базовое. Про стандартные кресла никто и не говорит. |
Цитата:
во остальном согласен на все 100% |
1) спорт хроно плюс, ясно
2) спортивный выхлоп что-то кроме звука добавляет? а то это кнопка как-то на баловство смахивает 3) заказал 4) насколько они удобны на дальних расcтояниях до RING и SPA? я заказал именно спортивный с с железякой Цитата:
|
заказываю 350 л.с. задний привод
цвет коричневый 1. спасибо 2.буду думать 3.вот не уверен в нем пока 4.стояла на паре машин до того что-то не вдохновило 5.буду думать Цитата:
|
мне просто не очень нравиться настолько гладкая кожа мызыка в топке т.к. при шумоизоляции 991 сначала динаматом в два ряда обшить, правда после этого он с места не сдвинится
Цитата:
|
Блин, тут главное - не ошибиться.
Есть опции, которые просто обязаны быть в 911. Например, PASM. А есть те, что желательны. Например, PSE (спортвыхлоп). Проверьте личку. |
Может все же Sку?
Продать потом базовую тяжко будет,имхо |
А я вот не понимаю смылса в спорт выхлопе. У меня и без него весь двор слышит, что я выезжаю из гаража, ну а на 7 тысячах оборотах орёт вообще безумно. На спорт выхлопе наверное оглохнуть можно?
|
Цитата:
Где успели 7 тысяч оборотов послушать? |
Цитата:
Цитата:
|
PASM для Москвы наверно все таки спорное решение
PSE если бы он реально что-то прибавлял в тактико тех данных тогда да а вот просто за звук... не очень понятно для меня Цитата:
|
я полный привод не очень люблю у него, безусловно куча преимуществ, и если разумно выбирать, то конечно полный привод must have, но по для меня они не перевешивают пинка от заднего привода а S лучше на турбо вновом кузове попробую, если порш понравится лет через пять
Цитата:
|
Цитата:
|
пардон это я на предыдущее отвечал, просто не очень хочется по максимуму вкладываться т.к. порш первый у меня хочу присмотреться сперва и только если все понравится то по плану описанному выше
Цитата:
|
Говорить, что PSE только громкость выхлопа, очень неправильно , это глубина звука и сочность , особенно в режиме спорт/суперспорт на перегазовках, иногда специально на паркинге включаю. Без PSE звук хороший, но и трети не передает породы. S бывает как за заднем приводе, так и на полном.
Я бы поторопился с покупкой, а то потом будет цена на 991 как на aventador))) |
на понижении передачи или на сбросе газа PSE это неимоверный сэкос!
без оного, просто хороший и тоже очень приятный звук доводилось сравнивать |
Цитата:
Тем более Вы говорили о длительных поездках. Спортивные кресла на удивление комфортны, кстати! Цитата:
Если Москва с её зимой - задний привод 991 годится. Если Новосибирск, к примеру, то, конечно, полный. Цитата:
|
а сейчас уже торопись не торопись внес предоплату и сиди жди когда тебе окончательную заводскую цену посчитают через месяц
Цитата:
|
да действительно звук очень приятный, но функционал важнее, хотя когда дилер окончательную цену скажет, может и решусь на спорт выхлоп
Цитата:
|
Я считаю, что 911 - это в первую очередь ФАН, а какой же фан, без PSE
|
PSE это must! У меня даже девочки которые в машинах не секут чувствую разницу и говорят что с ним намного БЫСТРЕЕ ехать!
Вот что делает правильное звуковое сопровождение с другими нашими чувствами! |
Цитата:
|
Про тормоза не упомянули, чугун-керамика. Или на 991 только что-то предусмотрено?
|
Тормоза однозначно чугун, с красными суппортами (на S -ке) насколько я по конфигуратору помню они в базе, керама конечно круто, но гемору явно больше, причем значительно.
А насчёт пердячих девяток - то ежели чего, я по Нюрбу дубасил и на обычной Карере 991 и на с PSE, Столяр прав - перегазы и низы - это просто чума, реально такое ощущение, что на разных тачках дубас идет, фану ну просто явно, явно больше |
железа для 350 л.с за глаза хватает
Цитата:
|
осталось только дождаться final price от ОД
Цитата:
|
видимо вам больше повезло с женской половиной, после полета по RING на GT3 TAXI водила сказал что редко кто так подгонял как моя
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:26. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба