![]() |
Как я в Порше центр Таганка сходил (основано на реальных событиях)
Конечно, знал бы я, что общение с одним из менеджеров Порше центр Таганка сулит таким гигантским количеством гэгов, непременно записал бы все на диктофон. К сожалению, подобного я совсем не ожидал. Данное письмо носит исключительно развлекательный характер. Друзья слушают с большим удовольствием и еще большим удивлением. Так почему бы ее не рассказать тут, раз она так тесна связана с Порше?..
Извините за долгую раскачку. Так надо, чтобы вы погрузились в атмосферу происходящего. Устраивайтесь поудобнее и запасайтесь поп-корном, будет весело! Итак, я являюсь автором вот этой темы по выбору Porsche. К сожалению, в этом году приобрести свой первый автомобиль этой замечательной марки не удалось, пришлось отложить это на февраль-март 2015. Уже сейчас я стал прикидывать варианты, какую машину лучше приобрести. Ради интереса, мы с приятелем решили заглянуть в Порше центр Таганка, чтобы подробно пообщаться по поводу машин. Приятель, надо сказать, собирается приобретать Audi S3, но я его активно подбиваю на Cayman, с которым он не знаком вообще. Итак, приятель позвонил в Порше центр Таганка и назначил встречу с менеджером Сергеем, если не ошибаюсь, Мельниковым (к сожалению, точно фамилию не запомнил). Через час мы подъехали к салону и стали ждать Сергея, которого на месте не оказалось. Спустя 20 минут к нам подошел Сергей, поприветствовал и вот так «в лоб» уточнил, мы ли приехали на Renault, который стоял прямо перед салоном? Мы отвтили, что да, мы. Было видно, как энтузиазм в глазах Сергея потух. Мы попытались объяснить Сергею, что это не простое «Рено», а трековое, на что он флегматично бросил: «Ну да, я вижу, у вас там спойлер, трубы выхлопные…». Стало понятно, что с Renault Clio R.S. Сергей не знаком совсем. Ну да ладно, мы сюда все-таки не нашу тачку пришли обсуждать. Приятель подошел к стоящему у входа желтому Cayman GTS и попросил рассказать про машину. Далее состоялся такой диалог. - Всмысле, рассказать? - Ну расскажите, почему именно Порше? Что в ней самое необычное? - «Нет, так дело не пойдет», - бросил Сергей – «Если вы думаете что я буду распинаться на тему того почему порше лучше – это не так. Порше покупают и переплачивают за бренд, за историю». - «Вы меня, вероятно не так поняли», - уже тут мы начали, мягко говоря, удивляться всему происходящему – «Дело в том, что я выбираю в данный момент между Porsche Cayman и Audi RS3. Они стоят примерно одинаково, но про Порше мало что зна..». - «Как это одинаково!?», - Сергей был недоволен таким высказыванием – «Вот сколько Ауди стоит!?». - Два-два с половиной миллиона, в зависимости от комплектации. Далее Сергей произнес фразу, которая автоматически делает его продавцом года: «А Cayman в нормальной комплектации будет стоить 4,5 миллиона!!!». И это при том, что базовый Cayman на PDK можно заказать за 2,7 млн, если верить офсайту Porsche. Такой подход меня откровенно разочаровал. Я попробовал списать его на то, что Сергей обиделся, что мой приятель ездит «на каком-то Рено», мало что знает про Porsche, но при этом хочет услышать интересный рассказ про Cayman. Я вмешался в диалог после неловкой паузы. - Сергей, может быть, Вы сможете мне помочь. Я очень люблю родстеры, езжу на МХ-5 и подыскиваю для себя Boxster S в кузове 987 в качестве единственной машины на каждый день. Скажите, возможно ли эксплуатировать эту машину зимой? - Нет. - А почему? Какие проблемы могут быть? - Если бы я увидел вас на «Бокстере» зимой, я бы над вами посмеялся. Далее пошли сказки про зиму, задний привод и отсутствие комфорта (лол что? Я же сказал, что на двухместной МХ-5 езжу с блокировкой дифференциала, и мне нормально). Сказать, что мы были в шоке – это ничего не сказать. Так и не добившись от Сергея информации о том, какие реальные проблемы могут быть с «Бокстером» зимой, я попросил посмотреть его, какие предложения, проходящие в мой бюджет, сейчас есть в Trade-in. Ответ опять удивил: «Такие машины к нам не заходят». Тут уже я потерял всякий интерес к этому разговору, но внезапно подключился приятель с распросами про Cayman. - Все-таки мы стоим у GTS, меня интересует обычная версия. Вы не могли бы рассказать, про ее характеристики, про базовую комплектацию? - Вы наверняка уже все характеристики посмотрели в Интернете! Комплектацию в деталях можно посмотреть там же. - Ну а все же, если говорить о машине, я, насколько понимаю, это модель GTS. Чем она отличается от обычной, что будет в простом «Каймане?.. - Максим, вот машина, смотрите. Хотите – посидите, будут вопросы, подходите, я на них отвечу. В общем, чтобы не делать это сообщение слишком длинным, закончу побыстрее. Мы прошли в кабинет к Сергею, рассмотрели базовую версию «Каймана» за 2,7 млн. Между делом, Сергей бросил что-то вроде: «А чего Вы за три миллиона М-ку не рассмотрите? Она же вам явно больше подходит». А потом Сергей зачем-то начал рассказывать о людях, которые покупают Porsche. В деталях. Как девушка, которая ехала на ТО, притерла бампер передний, приехала в салон, отдала машину и забрала другую. Слушать про таких людей всегда интересно, но мы приехали в Порше центр Таганка не за этим. Вышли из салона с чувством глубокого неудовлетворения. Даже в какой-то момент решили, что Porsche действительно не для нас. При этом, надо отметить, что какого-то завала в салоне, как у менее премиальных брендов, не наблюдалось, а сам Сергей выглядел довольно свежо. Ситуацию исправил другой салон «Порше» (разумеется, называть его я не буду), но это уже совсем другая историю. Надеюсь, сий рассказ повеселил вас так же, как веселит меня, моего приятеля и наше окружение. |
Блин вот реально всякие бывают, помню как в августе я пришёл к нашему дилеру Porsche в Тюмени расспрашивать про 991. К слову, пришёл пешком, одет скромно, выгляжу молодо, короче увидел бы со стороны, максимум бы предположил Приору :D Так консультант всё хорошо подробно рассказал, живую машину показал. Ещё помню был ролик, как один человек оделся бомжом и ходил по тест-драйвам, его принимали нормально :)
|
Да, точно, ролик сюда нужно! Это парни из Киева пару-тройку лет назад прикалывались. Пошли брать тест - драйв понтомеры в спортивках Адидас , заправленных в туфли)
П. С. Лёха, за историю спасибо! Очень интересная и самое главное весёлая, думаю, что кто всё таки найдет силы дочитать её до конца вдоволь повеселиться) |
Спасибо за рассказ.
ЗЫ. Приехали бы на белой приоре и все бы было нормально :))) |
Не нужна тебе такая машина,брат(с))
|
Никогда не защищал дилеров (и не особо их люблю), но не понял цели вашего визита (да и цели поста тоже). Обычно в автосалон приезжают с конкретными целями:
а) посидеть в машине которую хотят купить, потыкать кнопки, подвигать сиденья б) записаться на тест-драйв в) рассчитать стоимость нужной комплектации г) узнать наличие либо порядок предоплаты и как скоро привезут автомобиль Вам отказали в каком-то из этих пунктов? Или вы ожидали, что вас в автосалоне будут развлекать? И если вам интересно сугубо моё мнение, то спорткары Порше совершенно нецелесообразно эксплуатировать в режиме Российской зимы. Почему? Ну потому что летом не ходят на лыжах, а зимой не ездят на велосипеде -- хотя это и возможно, но просто нецелесообразно. |
Прикол! Спасибо за историю)))
Езжайте только в ПЦ Ясенево! ;) и там кстати есть в трейде отличный Бокстер 987 ;) |
Меня всегда веселят рассказы о "челяди" чувствующей свою причастность к чему-то великому, просто постояв рядом. Не профессионализм( или "месячные") сотрудников портят лояльность к бренду. Кстати в донстрое тоже любят это дело, пока не гавкнешь шевелятся через силу.
|
У меня в ПЦТ схожий опыт, без жести конечно, но и без энтузиазма. Теперь буду знать, что 996 никогда не будет классикой и вообще фу, в утиль его, в утиль!
Цитата:
|
Цитата:
Ice Force зачем придумали? Что есть "целесообразность" эксплуатации того или иного автомобиля зимой? Летом ходят на лыжах те, кто профессионально этим занимается - это раз. Просто лыжи-роллеры используют. Два - зимой ездят на велосипедах. Это нормально. Про зимний триатлон слышали? Три - поясните мне, пожалуйста, почему любой другой автомобиль (хэтчбек, седан) целесообразно эксплуатировать зимой, а 911 - нет? Четыре - если и говорите о московской зиме, то не нужно обобщать о "российской зиме", ибо зима в регионах с нормальным снегом и та консистенция, что получается на дорогах столицы зимой - суть разные вещи. Цитата:
Цитата:
Цитата:
... Автору: вопрос с покупкой/тест-драйвов/беседой о моделях ещё актуален? |
Цитата:
Цитата:
В общем-то, я хотел только уточнить, предусмотрен ли в 987 конструктивно хардтоп, но из-за полученных ответов не стал этого делать. |
А мне кажется тут вопрос вообще не в макасинах и уместности использования балетных пачек вместо строительных роб.
Тут вопрос в некаственно оказанной услуге и совковом сервисе. Конечно ребята скорее всего и ждали чего-то подобного, это красной линией сквозит через весь текст, потому и приняли это близко к сердцу. Но поведения манагера было явно не этичным, и не распологающим к обмену бабушкиной однушки в еб...ях на символ успеха небожителей меняющих Авто как перчатки из-за затертого лакокрасочного покрытия. Все просто - делай, что должно и будь ,что будет(с) выполняй свою работу добросовестно. |
А я думаю, здесь вопрос в том правильно ли данный менеджер оценил ТС в качестве покупателя.
Посему, у меня вопрос к ТС: в итоге, Порше был куплен / заказан? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Я 2,5 года назад решил купить жене панаму. Мы объездили несколько дилеров, и какое же у меня было удивление, что практически у всех были очень незаинтересованные в продаже менеджеры. В шоуруме на Кутузовском к нам вообще не соизволили подойти. Когда я попросил позвать менеджера мне сказали что он очень занят и предложили подождать полчасика. В СКЦ на Алтушке очень томный менеджер с неохотой отвечал на вопросы всем своим видом давая понять, что мы его отвлекаем от важных дел. И только в ПЦМ мы встретили чудесного менеджера Диму, у которого и купили машину в итоге.
|
Цитата:
|
Цитата:
В зимние дни в удовольствие можно ездить на 911 Turbo когда дороги полностью сухие и температура выше 5 градусов тепла. В Краснодаре на этой неделе была отличная погода со вторника по субботу, погонял на своем 911. Можно гвозди забивать плоскогубцами, можно орехи на столе разбивать лбом, можно утюгом сушить волосы, можно в макасинах карабкаться на скалы, можно в сланцах бежать сто метровку, можно ездить на 911 зимой по грязи и снегу. И поверьте все это можно делать, и многие это делают. Но я этого не делаю, не из-за того что не могу, а потому что считаю неудобным и нецелесообразным. Каждый инструмент имеет свое предназначение, эффективность и удобство использования которого достигается именно в области его предназначения. |
Цитата:
|
Цитата:
Хардтоп у меня есть. Внесу некую ясность. Степень моей привязанности к бренду такова, что, будь у меня возможность приобрести второй автомобиль, то это был бы тоже 911й. Так что тут, наверное, клиника. :D |
Цитата:
И знаете, "Что русскому хорошо, то немцу — смерть!". Так что не нужно всех под одну гребёнку. :cool: |
Цитата:
"Спорткар на каждый день" - посыл марки с самого своего основания. http://www.rallyphotos.cz/photos/the...he-997-gt3.jpg http://silodrome.com/wp-content/uplo...-911-rally.jpg |
Цитата:
|
Я сейчас на 911тт по Москве езжу. Хочу собственный опыт зимней эксплуатации поиметь.
Никаких неудобств ещё не испытал. Очевидно, что по глубокому снегу на 911 ездить непрактично, но я пока в М таких мест не встречал. В Питере вообще снега нет. И не факт, что нормальная зима в этом году будет. Со льдом и кашицей полный привод 911 тт справляется лучше многих других машин. Поэтому не понимаю, зачем поршик мариновать. Когда же снега много, любые обычные пузотёрки с недоприводом перемещаются с трудом. На такой случай, конечно, сяду на паркетник (с 4х4, конечно) с лопатой, для крайних погодных случаев есть Навара и Джимник, но в таких случаях все седаны на дороге выглядят неуместно. Пока дорожные условия позволяют, зачем в армейских берцах по паркету ходить? |
Цитата:
есть и Бокстер и 911 :D |
чего тему в какие-то крайности уводим?
по теме, манагеру выписали уже люлей или нет? :D чего представители ПЦТ молчат? где их коменты? |
Цитата:
|
|
Вложений: 1
Цитата:
У меня уже вторая зима на Бокстере и при наличии 2 -го а/м (более "зимнего"), я все равно езжу на Порше. Бокстер кстати без хардтопа, обработка химией и с тентом все в порядке. Я полностью разделяю мнение Степана на счет зимней эксплуатации спортивных Порше. Именно с его легкой подачи я попробовал и ни секунды об этом не пожалел. Вложение 14908 По поводу самой темы: очень жаль, что по таким примерам, строится определенный образ манагеров, который потом сложно переломить. Очень часто попадаю на клиентов, с которыми сложно общаться, они, уже имея подобный опыт, ждут от меня такого же отношения и очень удивляются, что оказывается еще остались правильные продавцы. Без лишней скромности, но я часто слышу спасибо от людей, купивших а/м не у меня (по причине более долгого срока ожидания или отсутствия квот), но после моего тест-драйва или обычной консультации. Не хочу, чтобы эти слова выглядели как самореклама, но если кому-то нужна конслуьтация и вы хотите купить самый базовый Кайман или Бокстер, у правильного манагера, всегда к Вашим услугам))):thumbup: |
Цитата:
По сабжу — а правда, интересна реакция ПЦТ. |
Тему почистил, по возможности. Идеи относительно пригодности спортивных Porsche в зимнее время прошу излагать в давно уже существующей специальной теме. Коллега дал ссылку выше.
|
Добрый день, уважаемые участники Porsche Club!
Для настоящего поклонника Porsche выбор автомобиля это всегда крайне эмоциональное и радостное событие. Поэтому мы весьма сожалеем, что встреча с менеджером нашего дилерского центра не оправдала Ваших ожиданий от знакомства с брендом. Ни в коей мере не оправдывая некачественно отработанный визит, стоит принять во внимание колоссальную загруженность менеджеров перед новогодними праздниками. Сезон продаж в самом разгаре и, поскольку у нас самый большой выбор новых Porsche Cayenne и Macan Turbo в наличии в Москве, менеджеры работают практически без выходных. В данном случае, к сожалению, сработал человеческий фактор – все мы занятые люди и прекрасно понимаем, что иногда даже самые стрессоустойчивые и клиентоориентированные сотрудники могут устать. Сергей работает в Порше Центр Таганка с момента основания дилерского центра и нареканий к его работе никогда не было. Данная информация доведена до руководителя отдела продаж Николая Моженкова и он, разумеется, не оставит данный случай без внимания. Также, поскольку в нашем дилерском центре есть возможность купить автомобиль по системе Trade-In, где вы можете обменять свой старый автомобиль на новый Porsche с доплатой, вопрос о наличии автомобиля у клиента является совершенно стандартным. У нас есть различные варианты обмена старого автомобиля на новый, и задача каждого менеджера предложить максимум вариантов, чтобы клиент выбрал наиболее удобный для себя. Теперь отдельно про спорткары в нашем дилерском центре. Что касается интересующих Вас моделей, сожалеем, что вся информация не была представлена в полном объеме. При заказе Porsche Cayman в базовой комплектации, стоимость автомобиля без дополнительных опций будет значительно ниже, чем стоимость Cayman GTS, который выставлен в шоу-руме Порше Центр Таганка. Модификация GTS – это более мощный, более спортивный и яркий вариант Cayman. Характерные линии и большие воздухозаборники в обновленной передней части GTS делают автомобиль внешнее более агрессивным. http://www.porschec.ru/picture.php?a...pictureid=3234 Также в наличии есть свободный Cayman GTS в специальном цвете Carmine Red, который впервые предлагается для Cayman в версии GTS. Отделка салона черного цвета дополняется спортивными акцентами того же Carmine Red, в котором выполнены циферблат тахометра, различные декоративные швы, отделка ремней безопасности и вышитые надписи «GTS» на подголовниках и «PORSCHE» на ковриках. Декоративные планки на передней панели, дверях и центральной консоли выполнены из карбона. http://www.porschec.ru/picture.php?a...pictureid=3235 http://www.porschec.ru/picture.php?a...pictureid=3236 Из спортивных автомобилей, выставленных на продажу в отделе автомобилей с пробегом, в данный момент есть только наш тестовый Porsche Cayman S, запомнившийся участникам Porsche Club по нашему совместному мероприятию в Лужниках на День города. http://www.porschec.ru/picture.php?a...pictureid=3237 В данный момент с него уже сняли оклейку и наш Cayman S выглядит также, как раньше. Автомобиль находится на гарантии до 2015 года, пробег составляет 5 100 км. Комплектация включает в себя расширенный пакет дополнительных опций. http://www.porschec.ru/picture.php?a...pictureid=3238 Последний из семейства спорткаров 2014 года выпуска, представленных в нашем шоу-руме, это Porsche Boxster в цвете Racing Yellow. http://www.porschec.ru/picture.php?a...pictureid=3239 http://www.porschec.ru/picture.php?a...pictureid=3240 Для тех, кто давно планировал покупку спортивного автомобиля Porsche, сейчас явно самое лучшее время реализовать свои мечты. Обще мировая ситуация такова, что в следующем сезоне все автомобили будут стоить значительно дороже. Рост евро приведет к неминуемому повышению стоимости автомобилей. Последние свободные автомобили по старой цене – шанс сделать себе предновогодний подарок, который останется с Вами надолго и станет выгодной инвестицией. |
За фотку жёлтого каймана ГТС сразу хочется всех простить)) Хорош аппарат))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну что, я тоже побывал в данном сервисе. Впечатление, что мы с топикстартером побывали в разных местах. Может дело в том, что я приезжал в сервис, а не для покупки авто, но факт присутствует: отношение было суперпредупредительным, всё было вежливо и корректно. Нужно добавить, что к моей, слегка не форматной, просьбе отнеслись с максимальным вниманием и не решив проблему, приложили все усилия, чтобы облегчить мне дальнейшие действия.
Хочу выразить огромную благодарность сервис-мастеру Владимиру и попросить руководство премировать его. Имея подобных сотрудников, можно не беспокоиться за тот сектор в котором они трудятся! Еще раз, большое спасибо!:thumbup: |
Цитата:
Спасибо за слова благодарности! У нас работают только специалисты высокой квалификации и Владимир Кляшторный за долгое время работы в Порше Центр Таганка зарекомендовал себя как профессиональный мастер-консультант, всегда честно и ответственно исполняющий свои обязанности. Мы собрали отличную техническую команду, результаты слаженной работы которой наши клиенты видят уже сейчас, и дальше уровень обслуживания будет только повышаться. Если у Вас будут какие-то вопросы, всегда обращайтесь! |
Тоже хотел бы оставить отзыв. На прошлой неделе заезжал на Таганку, поучаствовал в бесплатной акции "Подготовка к зиме". Автомобиль полностью проверили, кроме всего прочего устранили маленькую проблему с ключом и провели консультацию по интересующим меня вопросам. Все абсолютно бесплатно! Понравилось, что мастер-приемщик Александр был очень честен и вежлив в общении. Огромное спасибо Порше Центр Таганка и Александру в частности!
|
Раз уж тут хвалят сервис оставлю и я пару слов. Я уже почти три года являюсь клиентом сервиса. В начале работал с Сергеем Королевым, потом с Евгением Гордиенко. К сожалению для меня, и наверняка хорошо для них, обоих повысили и последний раз я общался с новым менеджером. Со специалистами действительно можно найти правильный путь общения для того чтобы в итоге можно было получить хороший результат. Погрешности были и наверное будут в будущем. Хотя к примеру на протяжении всего времени я каждый раз оставлял отзыв о некачественной мойке и все равно моют разводами.
А вот клиентский сервис новых автомобилей не порадовал. Однажды я ожидая менеджера по сервису хотел пообщаться по представленному Кайену и в консультации мне было просто отказано. Второй раз, заранее имея плохой опыт общения, я попросил Сергея Королева устроить мне общение по вопросу приобретения GT3. Он меня познакомил с директором и проводил к менеджеру, на этом положительные ощущения закончились. Менеджер оказался абсолютно некомпетентен в вопросе GT3. Я узнал что новая модель полноприводная и еще много "новинок". В завершении разговора я оставил телефон, сказал что еще не решился покупать или нет и попросил перезвонить когда будет квота. Звонка не последовало до сих пор, хотя я не особо расстроился и приобрел GT3 в ПЦМ. |
Цитата:
Нужно работать с клиентом, а не смотреть на чем он приехал и во что он одет. |
Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба