![]() |
Выбираю 996 Turbo или 997 Carrera S/4S
День добрый, господа. Хочу воплотить мечту детства в жизнь, и подыскиваю себе новую любимую игрушку. Цель - летняя эксплуатация "на каждый день" и редкие выезды в Мячково/MRW/NR/Смоленск. Бюджет - до 1.8млн, соответственно из достойно едущих вариантов только 996t и 997 S/4S. Рассматриваю автомобили в Москве.
Из интересных 996 турб одну продаёт Silvestron, постараюсь с ним связаться и посмотреть его машину. Одна серебристая продаётся в Авилоне - http://auto.ru/cars/used/sale/1004218299-04dcf/ Кто-нибудь её смотрел? Есть какая-то история этого авто? Так же есть один кабриолет - http://auto.ru/cars/used/sale/48684768-fdb32/. Смущает тюнинг, отсутствие крыши и спорное дизайнерское решение в плане дисков. Из 997 заинтересовал вариант белой 4S в салоне. http://auto.ru/cars/used/sale/1003965028-cc5de/ Смущает маленький пробег и выполненные работы по рестайлингу (уж не с кузовным ли ремонтом связанные?). В салоне с при заходе "с улицы" машины не оказалось, при этом менеджер сообщил, что её увезли эвакуатором(?) в какой-то сервис в МАДИ(??) на замену масла(???). И это при информации от продавца о том, что неделю назад машина проходила диагностику в спорткар-центре. В самом спорткар-центре продается желтый http://auto.ru/cars/used/sale/48884604-a10b51/, в объявлении указан как 4S, на кузове просто S, еще и спидометр в милях. Странно. Может кто-нибудь что посоветовать, или предложить интересный вариант? Буду очень благодарен. |
После покупки 996 т или 997 4s уже через пару дней владения будете смотреть в сторону 997т! не торопитесь с покупкой, подкопить и к весне купите турбак, сейчас всё равно удовольствия не получите от вождения машины.
|
Цитата:
Есть ряд владельцев 996 турбо и атмо 997.1, которым 997 турбо вовсе не нужен. :cool: |
Турбо и атмо -- совершенно разные машины. Поэтому выбор, отталкиваясь от цены вряд ли корректен. 996т и 997т по ходовым характеристикам примерно одинаковы, однако на сегодня разница в цене сократилась существенно, а 997т всяко будет новее, поэтому, наверное, 997т.
Но если собираетесь делать мощностной тюнинг, на 996т он значительно дешевле и выбор больше. А впрочем, если для души и покатушек - 997 атмо -- самое то. Если педаль в пол -- только турбак, см. выше. |
Да ладно, турбо не нужен), сами чепуху не говорите. Мотор турбо намного совершенен и надежен. Атмо в любой момент может крякнуть, независимо от пробега, а это печалька.я за турбо!!!. А ряд владельцев эксплуатирующие 996т и 997 атмо с удовольствием пересели бы на 997 турбо.
|
Цитата:
Из этих соображений в зад в любой момент может кто-нибудь приехать. И будет печалька. Что теперь - ездить с прицепом на всякий случай? Цитата:
|
Цитата:
Вот так, наверное, будет честнее :cool: |
Примеры? Я с удовольствием пересел бы. Но платить в районе 3 х мультов за турбо кабрик нет желания.
|
Цитата:
|
ТС
997 этих лет - перебор с ценником некислый за эти деньги (плюс немного) есть выбор по 997тт (с лучшей динамикой и большей надежностью, с большими расходами и меньшей комфортностью - ну, все это лирика) или за эти деньги явно должен быть младше год и богаче комплектация (которая у обоих тачек бедная) желтая американка белая в шарк моторс (знакомый брал там машину, позже нашел 4 крашеных детали), очень давно висит (могу ошибаться, ее покупали, потом снова туда сдавали...) 996 серый в авилоне, печально выглядит, на мой взгляд (лично видел, хотя шел не за ним) 996 зеленый, вроде хвалят, имхо на эстета, которому нравятся такие нюансы как: редкий "на любителя" цвет, выпуск из первой партии и т.п. |
Цитата:
нюансов больше один из них - состояние еще один - комплектация мне, например, сложно смотреть на салон, где из кожи только центральная часть передних сидений и подлокотники (а большинство американок именно такие), после обшитых (на заводе) кожей рычагов, на кожаной же рулевой колонке, порогах, psm, крючках и уже не говоря об остальных, обычно обшиваемых частях салона :D |
Цитата:
|
Понятно же, что речь идет "при прочих равных условиях". )))
|
997 c4s pdk или механика, супер авто и на эвредей и жахнуть разок другой на МРВ.
Сегодня ездил по снежно-грязной Москве, секас в чистом виде:D Последней раз такое удовольствие получал от subaru sti spec-c! |
Цитата:
|
Белую 911 4s смотрел прошлой зимой. Состояние ужасное, наколзожено много чего и не красивая(( пробег явно скручен.
|
Цитата:
|
Цитата:
Как я понимаю, кворум за вариант "копить дальше, и брать 997 турбо"? За 2млн живые экземпляры бывают? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
на 996/997/991 турбак всегда ниже и жестче в атмо куда больше комфорта мерил ж*пометром )) |
Цитата:
Если не брать турбо/не турбо, а просто сравнивать поколения - то 997 комфортнее, сугубо ИМХО. |
Цитата:
Атмо в спорт режиме, как 997тт в комфортном:D Ну и зимой, как бы нежно педалировать надо, а у турбо два режима педали газа, свич он, свич оф:shocked: Шутко:D |
Есть возможность сравнить Carrera 4 и turbo в ежедневной эксплуатации, каррера если и комфортней, то не намного, и ощущается это только при пересадке из одной машины в другую.
Управление тягой в турбо зимой не вызывает никаких неудобств :) |
при переходе с 996 на 997 примерно такой же скачок в комфорте, как с 997 на 991, проверено на личном опыте. эх....скучаю по вибрирующим сиденьям на 996)))
|
Цитата:
Цитата:
|
на каком кабрике делают диски меньше? )))
|
Цитата:
Ты же сам знаешь ответ: на том кабрике, на котором диски меньше, чем на купе. :D Ну или в лучших традициях "аргументированных споров на форуме" - конкретно вот на этом кабрике стоят стоковые R18, а вот на том купе - опционные R19. И попробуй оспорить :thumbup: |
Угу, это по опыту тех 996 что видел. Есть ощущение, что закономерность. Корректнее сказать, что на кабриках размер уменьшают чтобы улучшить комфорт пользования.
Ну, некоторые чтобы зимой ездить, с ветрозащитным экраном. :D :D |
Цитата:
|
AcidZealot, написал вам в личку
|
Цитата:
к 996тт ... я б добавил 991тт разница между 996тт и 997 4S есть каррера мягче - но эту мягкость ощущаешь только пересаживаясь с одного 911 в другой 911. :D каррера выглядит новее снаружи и внутри, новый PCM и руль не всем нравится глаза 996т но это 996 турбо значит топ модель в линейке как минимум у 996тт плюс 60 л/с и, соответсвенно, минус полсекунды до ста. едет по другому, спокойно, эластично но в ручном режиме очень зло каррера всегда едет одинаково, резво едет - будет хорошим словом |
Цитата:
Честно говоря, 996т нравится больше, за счет того что "выстреливает" турбированный двигатель после 2500 оборотов, более спортивное поведение чем в каррере, даже новой. Может, я уже просто привык к такому ) |
Цитата:
|
Цитата:
я бы его рекомендовал крыша стоит относительно вменяемых денег но я например не стал докупать, нафига? :confused: мне кажется 997 атмо - скучноватс :rolleyes: |
кабрик хаяли много раз тут
все со слов почему бы самому не доехать и не осмотреть? |
А меня одного смущают планы нашего правительства по привязке транспортного налога к экологическому классу в 2015 году? 996 должны попасть под раздачу.
Это я тем, кто, как и я, не хочет обновлять до 997тт. |
Цитата:
|
Цитата:
Да, планируется не в нагрузку, а вместо, но только по деньгам это должно получиться сильно дороже, особенно для тех, у кого вообще не стоит. |
Цитата:
|
Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба