Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Выбор Порше (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Вопрос по выбору авто (https://porschec.ru/showthread.php?t=10439)

MIF 27.11.2014 21:37

Вопрос по выбору авто
 
Здравствуйте уважаемые!
В следующем году стою перед выбором vw golf 7 gti новый, стоит порядка ~1.5. Плюс в том что авто новый, малый налог, авто почти для всего и на каждый день, минус - драйва предполагаю мало будет, за городом машину жалко убивать. И второй вариант 911 в 996 кузове турбо для души и езды по городу и жоповозку типо ларгуса для поездок с друзьями за город, итп итд. Может кто сталкивался с подобным выбором? Думаю все упирается в финансовые возможности, доход у меня 30-50 примерно, пока все на себя тратить есть возможность.
Почему смотрю порш?Ну плюс то что на рынке много авто с "небольшим" пробегом, мотор надежный, сами элементы и узлы авто я так понял надежные, не будет ли 14 летний авто проблемой и обузой?Пробеги не большие до 10 т.км в год.

Minaev 27.11.2014 23:31

С вашей ЗП наверное лучше обычный гольф купить, а то будете тратить не на себя, а на авто.

Grek77 27.11.2014 23:45

Судя по ценам на бензин, скоро ~30 - 50 это будет только на заправку в месяц. Соглашусь с Minaev

MisterG 28.11.2014 00:29

При годовом пробеге 10 тыс. в месяц уйдет около 200 литров бензина. На сегодня это 8000 руб.
Есть не регламентированный подход по стоимости авто для каждого человека. Смысл его в том, что стоимость приобретаемого автомобиля не должна превышать годовую зарплату покупателя. Иначе, не будет хватать средств, либо на обслуживание авто, либо на семью. Чем авто старее, тем оно больше требует вложений, в связи с этим нужно делать еще корректировки по стоимости. По данной методике получается нужен авто не более 600 тыс. Руб. по цене.
А с автомобилями марки порше не мешало бы еще и транспортный налог прикинуть на будущее.
С наилучшими пожеланиями.

Pavlitto 28.11.2014 00:32

Имхо если брать то турбо, ибо надежней и веселей, но на него будет на налог только 1 зп уходить, не говоря о содержании...

Мой совет,купить авто новее, чтобы получать удовольствие не только от авто, а и от жизни)

MIF 28.11.2014 06:19

Я понял, спасибо)
Я обычный гольф в этом году и купил, машина классная всем нравится. Относительно обычных авто быстрая, управляемая, но как всегда хочется чего-то больше.
Ладно посмотрю как с работой будет, может придется другую искать, делаешь много а платят - мало)
пс: просто сравниваю также с машинами марки ауди и бмв, получается за 1мил можно купить авто 06-09 года р-ку например с пробегом за 100-150 тысяч, вроде все в идеале, и непонятно сколько вложений в ближайшее время потребует.

Лентяй 29.11.2014 00:40

Есть ощущение, что старый Поршак то понадежней старых Аудей С-ок и РС-ок

MisterG 29.11.2014 00:44

Ауди и бмв нынче после 80-100 тыс начинают сыпаться, причем даже выхлопной коллектор с ресурсом. Лучше не брать.

MIF 29.11.2014 01:18

Цитата:

Сообщение от Лентяй (Сообщение 177827)
Есть ощущение, что старый Поршак то понадежней старых Аудей С-ок и РС-ок

Поэтому то и стал вариант с порше рассматривать, я так понял хороший вариант, в хороших руках долго и без проблемно служить будет + в том что на нем можно остановится. Другое дело авто уже 10-15 лет и даже с небольшим пробегом возникает много вопросов по авто.

2A 29.11.2014 02:03

Если зарплата 30-50 тысяч рублей в месяц, то покупать 911 Турбо точно не стоит. Даже если у Вас есть деньги на покупку, содержание стоит совсем недешего, и даже незначительная непредвиденная поломка рискует пошатнуть Ваше благосостояние. У меня у самого 996 Турбо, посмотрим расходы за год, при условии, что я проехал 2000км, итак:
ТО в неофициальном сервисе 20000р
Новые шины Michelin с хорошей скидкой 43000р
Налог за год 67000р
Страховка ОСАГО 6000р
Бензин 12000р
Мойки и техосмотр 5000р
Итого 153000р

Если зарплата 30-50 тысяч долларов или евро в год, то уже можно брать

MIF 29.11.2014 10:25

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 177838)
Если зарплата 30-50 тысяч рублей в месяц, то покупать 911 Турбо точно не стоит. Даже если у Вас есть деньги на покупку, содержание стоит совсем недешего, и даже незначительная непредвиденная поломка рискует пошатнуть Ваше благосостояние. У меня у самого 996 Турбо, посмотрим расходы за год, при условии, что я проехал 2000км, итак:
ТО в неофициальном сервисе 20000р
Новые шины Michelin с хорошей скидкой 43000р
Налог за год 67000р
Страховка ОСАГО 6000р
Бензин 12000р
Мойки и техосмотр 5000р
Итого 153000р

Если зарплата 30-50 тысяч долларов или евро в год, то уже можно брать

у нас налог 40 будет
ну без ремонта, и с небольшим пробегом по мне дак не много дороже обычного авто в год получается:shock:Другое дело если выльется внеплановый ремонт - тут уже могут начать трудности из за стоимости самих деталей.

Кстати еще спросить хотел:
-тарга кузов чем от обычного купэ отличается?
-кабриолет с жесткой крышей имеет отличия какие либо от купэ ?
-У турбо я так понимаю постоянный полный привод, нет возможности отключения передка?

vortex79 29.11.2014 11:41

Я так думаю, что для себя Вы все уже подсознательно решили, а на форуме ищите подтверждение своим мыслям. Но, если следовать разуму, то содержание бу 911 в должном состоянии может быть довольно затратно для Вашего бюджета. С другой стороны - раз живем :)

l4p 29.11.2014 16:31

Мне 986 15 летний вышел за 2 года содержания и отжига с учетом замены коробки дешевле в 3 раза содержания с класса 8 летнего

MIF 29.11.2014 19:09

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 177889)
Мне 986 15 летний вышел за 2 года содержания и отжига с учетом замены коробки дешевле в 3 раза содержания с класса 8 летнего

Какой авто ц класса был? а 986 с каким пробегом?

2A 29.11.2014 20:13

Цитата:

Сообщение от MIF (Сообщение 177853)
у нас налог 40 будет
ну без ремонта, и с небольшим пробегом по мне дак не много дороже обычного авто в год получается:shock:Другое дело если выльется внеплановый ремонт - тут уже могут начать трудности из за стоимости самих деталей.

Кстати еще спросить хотел:
-тарга кузов чем от обычного купэ отличается?
-кабриолет с жесткой крышей имеет отличия какие либо от купэ ?
-У турбо я так понимаю постоянный полный привод, нет возможности отключения передка?

Покупать десятилетнюю машину, не имея денег на случай внепланового ремонта, мягко говоря, опрометчиво.

У тарги крыша стеклянная, задние окошки другой формы и бывает она только атмосферная
Кабриолет с крышей будет отличаться скрипом крыши и отсутствием заднего дворника
Передок не отключается, только отвинчивается))

l4p 29.11.2014 20:30

Цитата:

Сообщение от MIF (Сообщение 177900)
Какой авто ц класса был? а 986 с каким пробегом?

150 тыс пробег Порше примерно был , а мерседес с230 спорт купе. Там то датчики то цепь то еще что то ломалось.

l4p 29.11.2014 20:31

Но это как повезет. Некоторые берут и вкладывают сразу стоимость авто...

extrapixel 30.11.2014 00:56

выход:
найти живую машину не на учете и уметь что-то делать в ней своими руками
минус в схеме только один, живые машины при покупке дороже
ну и быть готовым ходить смотреть на машину и копить, если вдруг что-то серьезное навернется

ну и, успехов в увеличивании цифр дохода!

MIF 30.11.2014 17:05

Спасибо, вам тоже удачи на дорогах!:thumbup:

l4p 30.11.2014 21:50

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 177913)
выход:
найти живую машину не на учете и уметь что-то делать в ней своими руками
минус в схеме только один, живые машины при покупке дороже
ну и быть готовым ходить смотреть на машину и копить, если вдруг что-то серьезное навернется

ну и, успехов в увеличивании цифр дохода!

Не факт, я самый дешевый на авто ну брал, даже битые были дороже )))

a_schamne 01.12.2014 02:03

до недавнего времени я был уверен что содержание Порше не сильно дороже чем любой другой машины. Все недостатки сразу устранял чтобы не накапливались и небыло напряжно. Но буквально на днях сделал большое то на 250 тыс, сделав при этом даже не все из рекомендаций. И это показывает как раз ситуацию с б/у Порше. Если говорить про замену масла, то все ок! Если больше, то может получится очень дорого!
У меня не 911 а кайен, но суть это не пеняет наверное.

Alexander911 01.12.2014 03:28

Цитата:

Сообщение от a_schamne (Сообщение 177965)
до недавнего времени я был уверен что содержание Порше не сильно дороже чем любой другой машины. Все недостатки сразу устранял чтобы не накапливались и небыло напряжно. Но буквально на днях сделал большое то на 250 тыс, сделав при этом даже не все из рекомендаций. И это показывает как раз ситуацию с б/у Порше. Если говорить про замену масла, то все ок! Если больше, то может получится очень дорого!
У меня не 911 а кайен, но суть это не пеняет наверное.

911 может обходиться даже дороже.
a_schamne, могли бы вы рассказать, какие работы на Кай вошли в то за 250тр?
Это сумма у оф. дилера?

GTC 01.12.2014 04:47

Мне оф дилер на кай 08 после большого то насчитал ещё всякой фигни "по мелочи" не срочной на 150. А начнут делать, вылезет за 200.

Это как чужому стоматологу сходить на диагностику.

AngelOfGrief 01.12.2014 19:43

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 177913)
выход:
найти живую машину не на учете и уметь что-то делать в ней своими руками

Или как вариант, приколхоживать в ней что-то. :confused: Если найти машину живую, может и есть вариант как-то ездить с таким бюджетом. Но например помпа стоила около 12 тыр ещё при прежнем евро. Шкив коленвала - 8500р. Т.е., поломка двигателя\коробки в случае ТС - это конец эксплуатации авто. Не знаю, у меня летом при активных покаташках бюджет на бензин был 1.5тыр в день. Берите машину на автомате, он надёжнее, не требует обслуживания. И турбак, у них моторы надёжнее. Изучите тему про задиры у атмосферников. Детали от других машин на 911 практически не подходят. Разве что некритичные, типа замков от дверей или датчиков\электроклапанов. Рычаги подойдут TRW, они недорогие. Амморты - около 13-15 тыр. за шт при прежнем евро.

Имхо, неправильная затея. Вы измучаете машину недофинансированием и в итоге продадите её ещё дешевле.

a_schamne 01.12.2014 20:29

Цитата:

Сообщение от Alexander911 (Сообщение 177967)
a_schamne, могли бы вы рассказать, какие работы на Кай вошли в то за 250тр?
Это сумма у оф. дилера?

езжу я не мало, на машине уже 180к пробег! так же в списке были несколько пожеланий, которые к стандартному ТО не имеют отношения, как на пример замена лобового стекла (при 180к пробега через него уже ничего не видно было!). Так же я заменил ксеноновые лампы так как они светили разным оттенком и уже очень тускло. стало значительно лучше!
еще были установлены регулируемые датчики положения кузова для занижения авто, их тоже обратно снял и еще по мелочи.

но то что в итоге еще приличных денег стоило это
- потекший ТНВД который еще с прошлого ТО был под вопросом
- датчик расхода воздуха, а их там два, так же уже несколько раз были ошибки
- термостат и трубки охлаждения в блоке цилиндра (болячка кайенов)
- замена агрегатного ремня со всеми роликами

что-то пришло из за пробега, что-то по собственному желанию ... результатом получилась круглая сумма, к сожалению.

но это все может так же случится и с любым другим авто. запчасти на 911 не дешевле чем на кайен и с зп в 30-50 это может привести просто к малой катастрофе в семейном бюджете.

на месте ТС я бы не брал никакого порше с такой зп

MIF 01.12.2014 20:50

Цитата:

Сообщение от a_schamne (Сообщение 178017)

на месте ТС я бы не брал никакого порше с такой зп

Я пока в поисках и раздумьях
Какие тогда варианты еще стоит рассмотреть до 1м?Для драйва и души

vortex79 01.12.2014 21:10

может что-нибудь такое?
http://auto.ru/cars/used/sale/37081660-6d2b3e/

или такое?

http://auto.ru/cars/used/sale/1003008854-287d3/

extrapixel 01.12.2014 22:07

Кстати, да. Много хотхетчей подходят.

l4p 01.12.2014 22:12

Цитата:

Сообщение от vortex79 (Сообщение 178019)
может что-нибудь такое?
http://auto.ru/cars/used/sale/37081660-6d2b3e/

или такое?

http://auto.ru/cars/used/sale/1003008854-287d3/

Это ж ужас! Берите 911 с мертвым мотором на механике и немного битый - под полный перекрас и гильзовку. Будет ходить вечно. Механику если что бу можно найти за 30-50 тыс в оч хорошем состоянии.

extrapixel 01.12.2014 22:15

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 178023)
Это ж ужас!

:D:D:thumbup:

MisterG 01.12.2014 22:16

Цитата:

Сообщение от vortex79 (Сообщение 178019)
может что-нибудь такое?
http://auto.ru/cars/used/sale/37081660-6d2b3e/

или такое?

http://auto.ru/cars/used/sale/1003008854-287d3/

Первый вариант достойный.

l4p 01.12.2014 22:53

Цитата:

Сообщение от MisterG (Сообщение 178025)
Первый вариант достойный.

Пхаххаах. У этих авто особенно салон шикарный. Субару сделало первый в Мире авто с пластиком худе Жигулей ! Хотя настроение новогоднее создаст! Там столько лампочек всяких ммм

MisterG 01.12.2014 23:01

Цитата:

Сообщение от l4p (Сообщение 178030)
Пхаххаах. У этих авто особенно салон шикарный. Субару сделало первый в Мире авто с пластиком худе Жигулей ! Хотя настроение новогоднее создаст! Там столько лампочек всяких ммм

А при чем тут Субару?

koton 01.12.2014 23:12

Если взять живой 996, никаких супер расходов там нет! Застращали человека!

Кайен дороже в обслуживании чем 911 особенно с двиг 4.5 и 4.8

abaleilo 01.12.2014 23:34

Ну раз уж пошла речь о менее затратных альтернативах от других марок, по личному опыту могу предложить Audi TT. Второе поколение дорестайлинг (от 2006 до 2009 года) с хорошим атмосферником 3.2 все будут дешевле миллиона.

Цитата:

Сообщение от MisterG (Сообщение 178032)
А при чем тут Субару?

GT86 - это Subaru BRZ с другими шильдиками.

2A 02.12.2014 00:32

Цитата:

Сообщение от MIF (Сообщение 178018)
Я пока в поисках и раздумьях
Какие тогда варианты еще стоит рассмотреть до 1м?Для драйва и души

При зарплате в 50 машина должна стоить тысяч 200-300

Игрушки надо покупать не на последние ;)

FD 02.12.2014 00:35

Цитата:

Сообщение от MisterG (Сообщение 178025)
Первый вариант достойный.



Угу,
Достойный одноразовый вариант - каким и может быть моноприводная псевдоспортивная Субару. :thumbup:


Новый GTI, конечно, космический шаттл на фоне "альтернатив".

a_schamne 02.12.2014 01:13

Предполагаю что меня многие не поймут, но посему бы не рассмотреть альтернативу в виде BMW 120d или лучше 123d!? Это конечно не спорткар, но дизельные моторы в них очень мощные, бюджетно чипуются и в результате очень хорошо едут и стоят не много.
А в бюджет 1 млн можно уложится + останется на содержание ;)

l4p 02.12.2014 02:50

Цитата:

Сообщение от a_schamne (Сообщение 178044)
Предполагаю что меня многие не поймут, но посему бы не рассмотреть альтернативу в виде BMW 120d или лучше 123d!? Это конечно не спорткар, но дизельные моторы в них очень мощные, бюджетно чипуются и в результате очень хорошо едут и стоят не много.
А в бюджет 1 млн можно уложится + останется на содержание ;)

Машина реально шикарная! притом по езде мне нравится даже больше 3-к и 5-ок! Но факт в том, что едет значительно хуже 15 летнего 204 сильного боксера :) Лично вставал с соседом на 120d

Alexander911 02.12.2014 03:58

Цитата:

Сообщение от a_schamne (Сообщение 178017)
езжу я не мало, на машине уже 180к пробег! так же в списке были несколько пожеланий, которые к стандартному ТО не имеют отношения, как на пример замена лобового стекла (при 180к пробега через него уже ничего не видно было!). Так же я заменил ксеноновые лампы так как они светили разным оттенком и уже очень тускло. стало значительно лучше!
еще были установлены регулируемые датчики положения кузова для занижения авто, их тоже обратно снял и еще по мелочи.

но то что в итоге еще приличных денег стоило это
- потекший ТНВД который еще с прошлого ТО был под вопросом
- датчик расхода воздуха, а их там два, так же уже несколько раз были ошибки
- термостат и трубки охлаждения в блоке цилиндра (болячка кайенов)
- замена агрегатного ремня со всеми роликами

что-то пришло из за пробега, что-то по собственному желанию ... результатом получилась круглая сумма, к сожалению.

но это все может так же случится и с любым другим авто. запчасти на 911 не дешевле чем на кайен и с зп в 30-50 это может привести просто к малой катастрофе в семейном бюджете.

на месте ТС я бы не брал никакого порше с такой зп

Александр, Спасибо за ответ).

p.s. А патрубки охлаждения у GTS тоже попадают на замену?? Я у себя на турбо менял, вышло около 50тр. (Удивились что пластик был, якобы давно идут металлич.)


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба