![]() |
Вопрос по выбору авто
Здравствуйте уважаемые!
В следующем году стою перед выбором vw golf 7 gti новый, стоит порядка ~1.5. Плюс в том что авто новый, малый налог, авто почти для всего и на каждый день, минус - драйва предполагаю мало будет, за городом машину жалко убивать. И второй вариант 911 в 996 кузове турбо для души и езды по городу и жоповозку типо ларгуса для поездок с друзьями за город, итп итд. Может кто сталкивался с подобным выбором? Думаю все упирается в финансовые возможности, доход у меня 30-50 примерно, пока все на себя тратить есть возможность. Почему смотрю порш?Ну плюс то что на рынке много авто с "небольшим" пробегом, мотор надежный, сами элементы и узлы авто я так понял надежные, не будет ли 14 летний авто проблемой и обузой?Пробеги не большие до 10 т.км в год. |
С вашей ЗП наверное лучше обычный гольф купить, а то будете тратить не на себя, а на авто.
|
Судя по ценам на бензин, скоро ~30 - 50 это будет только на заправку в месяц. Соглашусь с Minaev
|
При годовом пробеге 10 тыс. в месяц уйдет около 200 литров бензина. На сегодня это 8000 руб.
Есть не регламентированный подход по стоимости авто для каждого человека. Смысл его в том, что стоимость приобретаемого автомобиля не должна превышать годовую зарплату покупателя. Иначе, не будет хватать средств, либо на обслуживание авто, либо на семью. Чем авто старее, тем оно больше требует вложений, в связи с этим нужно делать еще корректировки по стоимости. По данной методике получается нужен авто не более 600 тыс. Руб. по цене. А с автомобилями марки порше не мешало бы еще и транспортный налог прикинуть на будущее. С наилучшими пожеланиями. |
Имхо если брать то турбо, ибо надежней и веселей, но на него будет на налог только 1 зп уходить, не говоря о содержании...
Мой совет,купить авто новее, чтобы получать удовольствие не только от авто, а и от жизни) |
Я понял, спасибо)
Я обычный гольф в этом году и купил, машина классная всем нравится. Относительно обычных авто быстрая, управляемая, но как всегда хочется чего-то больше. Ладно посмотрю как с работой будет, может придется другую искать, делаешь много а платят - мало) пс: просто сравниваю также с машинами марки ауди и бмв, получается за 1мил можно купить авто 06-09 года р-ку например с пробегом за 100-150 тысяч, вроде все в идеале, и непонятно сколько вложений в ближайшее время потребует. |
Есть ощущение, что старый Поршак то понадежней старых Аудей С-ок и РС-ок
|
Ауди и бмв нынче после 80-100 тыс начинают сыпаться, причем даже выхлопной коллектор с ресурсом. Лучше не брать.
|
Цитата:
|
Если зарплата 30-50 тысяч рублей в месяц, то покупать 911 Турбо точно не стоит. Даже если у Вас есть деньги на покупку, содержание стоит совсем недешего, и даже незначительная непредвиденная поломка рискует пошатнуть Ваше благосостояние. У меня у самого 996 Турбо, посмотрим расходы за год, при условии, что я проехал 2000км, итак:
ТО в неофициальном сервисе 20000р Новые шины Michelin с хорошей скидкой 43000р Налог за год 67000р Страховка ОСАГО 6000р Бензин 12000р Мойки и техосмотр 5000р Итого 153000р Если зарплата 30-50 тысяч долларов или евро в год, то уже можно брать |
Цитата:
ну без ремонта, и с небольшим пробегом по мне дак не много дороже обычного авто в год получается:shock:Другое дело если выльется внеплановый ремонт - тут уже могут начать трудности из за стоимости самих деталей. Кстати еще спросить хотел: -тарга кузов чем от обычного купэ отличается? -кабриолет с жесткой крышей имеет отличия какие либо от купэ ? -У турбо я так понимаю постоянный полный привод, нет возможности отключения передка? |
Я так думаю, что для себя Вы все уже подсознательно решили, а на форуме ищите подтверждение своим мыслям. Но, если следовать разуму, то содержание бу 911 в должном состоянии может быть довольно затратно для Вашего бюджета. С другой стороны - раз живем :)
|
Мне 986 15 летний вышел за 2 года содержания и отжига с учетом замены коробки дешевле в 3 раза содержания с класса 8 летнего
|
Цитата:
|
Цитата:
У тарги крыша стеклянная, задние окошки другой формы и бывает она только атмосферная Кабриолет с крышей будет отличаться скрипом крыши и отсутствием заднего дворника Передок не отключается, только отвинчивается)) |
Цитата:
|
Но это как повезет. Некоторые берут и вкладывают сразу стоимость авто...
|
выход:
найти живую машину не на учете и уметь что-то делать в ней своими руками минус в схеме только один, живые машины при покупке дороже ну и быть готовым ходить смотреть на машину и копить, если вдруг что-то серьезное навернется ну и, успехов в увеличивании цифр дохода! |
Спасибо, вам тоже удачи на дорогах!:thumbup:
|
Цитата:
|
до недавнего времени я был уверен что содержание Порше не сильно дороже чем любой другой машины. Все недостатки сразу устранял чтобы не накапливались и небыло напряжно. Но буквально на днях сделал большое то на 250 тыс, сделав при этом даже не все из рекомендаций. И это показывает как раз ситуацию с б/у Порше. Если говорить про замену масла, то все ок! Если больше, то может получится очень дорого!
У меня не 911 а кайен, но суть это не пеняет наверное. |
Цитата:
a_schamne, могли бы вы рассказать, какие работы на Кай вошли в то за 250тр? Это сумма у оф. дилера? |
Мне оф дилер на кай 08 после большого то насчитал ещё всякой фигни "по мелочи" не срочной на 150. А начнут делать, вылезет за 200.
Это как чужому стоматологу сходить на диагностику. |
Цитата:
Имхо, неправильная затея. Вы измучаете машину недофинансированием и в итоге продадите её ещё дешевле. |
Цитата:
еще были установлены регулируемые датчики положения кузова для занижения авто, их тоже обратно снял и еще по мелочи. но то что в итоге еще приличных денег стоило это - потекший ТНВД который еще с прошлого ТО был под вопросом - датчик расхода воздуха, а их там два, так же уже несколько раз были ошибки - термостат и трубки охлаждения в блоке цилиндра (болячка кайенов) - замена агрегатного ремня со всеми роликами что-то пришло из за пробега, что-то по собственному желанию ... результатом получилась круглая сумма, к сожалению. но это все может так же случится и с любым другим авто. запчасти на 911 не дешевле чем на кайен и с зп в 30-50 это может привести просто к малой катастрофе в семейном бюджете. на месте ТС я бы не брал никакого порше с такой зп |
Цитата:
Какие тогда варианты еще стоит рассмотреть до 1м?Для драйва и души |
может что-нибудь такое?
http://auto.ru/cars/used/sale/37081660-6d2b3e/ или такое? http://auto.ru/cars/used/sale/1003008854-287d3/ |
Кстати, да. Много хотхетчей подходят.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если взять живой 996, никаких супер расходов там нет! Застращали человека!
Кайен дороже в обслуживании чем 911 особенно с двиг 4.5 и 4.8 |
Ну раз уж пошла речь о менее затратных альтернативах от других марок, по личному опыту могу предложить Audi TT. Второе поколение дорестайлинг (от 2006 до 2009 года) с хорошим атмосферником 3.2 все будут дешевле миллиона.
Цитата:
|
Цитата:
Игрушки надо покупать не на последние ;) |
Цитата:
Угу, Достойный одноразовый вариант - каким и может быть моноприводная псевдоспортивная Субару. :thumbup: Новый GTI, конечно, космический шаттл на фоне "альтернатив". |
Предполагаю что меня многие не поймут, но посему бы не рассмотреть альтернативу в виде BMW 120d или лучше 123d!? Это конечно не спорткар, но дизельные моторы в них очень мощные, бюджетно чипуются и в результате очень хорошо едут и стоят не много.
А в бюджет 1 млн можно уложится + останется на содержание ;) |
Цитата:
|
Цитата:
p.s. А патрубки охлаждения у GTS тоже попадают на замену?? Я у себя на турбо менял, вышло около 50тр. (Удивились что пластик был, якобы давно идут металлич.) |
Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба