Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Porsche Classic (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Porsche 924 (https://porschec.ru/showthread.php?t=10350)

924/944 11.11.2014 01:23

Porsche 924/944
 
Здравствуйте, Дорогие Друзья! Меня зовут Михаил, живу в г. Сочи, хочу купить автомобиль "Porsche 924", задался поиском и вот, что нашёл - смотрите фото! Хозяин просит 100 т. р. Посоветуйте пожалуйста, куда смотреть, что трогать и вообще, что это за Зверь такой, говорят, что он прекрасно управляется на наших горных серпантинах, мне очень интересно это попробовать!

http://s011.radikal.ru/i316/1411/b1/cb670a904f83.jpg

http://s017.radikal.ru/i402/1411/90/1cca5cba85c4.jpg

http://i065.radikal.ru/1411/7f/3b151d66d78e.jpg

St. 11.11.2014 02:13

924 - вполне интересный автомобиль, но конкретно тот, что на фото - ужас и мрак, цена ему тысяч 30-50.

924/944 11.11.2014 02:18

Я тоже так думаю, но посмотреть поближе надо!

http://s019.radikal.ru/i635/1411/ee/9aad6d0f80b7.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1411/ea/4f8cdaa45981.jpg

924/944 11.11.2014 02:39

Под капотом!

http://s005.radikal.ru/i209/1411/58/0548fb34a928.jpg

http://s020.radikal.ru/i700/1411/0b/c690a14b2770.jpg

Борода 11.11.2014 08:21

А под капотом карбюратор высокой производительности отечественного производства!)

*Guderian* 11.11.2014 09:19

Это ад! Продавец должен приложить к машине 50000 руб. в подарок!

Белгород928 11.11.2014 10:58

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 176006)
А под капотом карбюратор высокой производительности отечественного производства!)

Интересно как он с этим карбюратором едет , наверно валит адски :D
Если мотор живой ,не жрет масло , нормальная компрессия и давление масла хорошее на хх и не издает посторонних звуков , то это уже хорошо , можно поставить январь и катать . Вернуть кузов в сток - тоже можно , главное чтоб не вмазан был и не ржавый , а судя по переваренным коробам скорее всего подгнил - надо смотреть . Если выше описанное в хорошем состоянии - то можно и взять , ну и доки должны быть в поряде .

михалыч 11.11.2014 12:15

валит, особенно с таким эл. бензонасосом ( под "нулевиком") бензин должен вытекать из выхлопной трубы...
p.s. порадовала фотография машины в окружении ВАЗовской классики.старались, собрали из трех - одну.

Белгород928 11.11.2014 12:43

Цитата:

Сообщение от михалыч (Сообщение 176026)
валит, особенно с таким эл. бензонасосом ( под "нулевиком") бензин должен вытекать из выхлопной трубы...
p.s. порадовала фотография машины в окружении ВАЗовской классики.старались, собрали из трех - одну.

А у него ,что номер на стакане набит ? Вопрос к покупателю :shock:

SEG 11.11.2014 19:04

бомба
надо брать!!!

слава 11.11.2014 20:59

до 1980 на стакане. но тут от 924 почти ничего и не осталось. купи за 100тыр что ни будь другое.

924/944 11.11.2014 22:26

Дорогие Друзья! В Первую очередь конечно-же хочу искренне от всего сердца поблагодарить Вас за обсуждения в этой теме, только Вы можете дать точную оценку состояния автомобиля в целом и по отдельности каждого места! Спасибо Вам Огромное Ребята, вот ещё несколько фотографий с места событий, сегодня я приблизился к своей мечте и реально смог её потрогать, правда уже стемнело, ну вот как-то так! Со слов Хозяина, карбюратор Солекс наш отечественный, радиатор я сам разглядел, от ВАЗ..., и так далее!

http://s019.radikal.ru/i623/1411/67/b2494118550b.jpg

http://s017.radikal.ru/i413/1411/61/a976c2085341.jpg

http://i004.radikal.ru/1411/55/6850e31b2488.jpg

Борода 11.11.2014 22:34

а что за реле понавешали туда, где мог бы быть vin? )
машина бесценна

924/944 11.11.2014 22:39

Извините пожалуйста, Дорогие Друзья, но я пока не могу дать Вам исчерпывающие Ваше любопытство ответы на Ваши вопросы по поводу устройства этого Автомобиля, что здесь не родное и лишнее - это только Вам известно, но вроде так внешне он всё-таки похож на Porsche 924, да, совсем забыл сказать, со слов Хозяина, этот автомобиль 1984-го года выпуска, документов и ключей пока на этот автомобиль нет, но они точно есть и скоро будут на руках!

http://s017.radikal.ru/i407/1411/88/ab65b97b96c4.jpg

http://s011.radikal.ru/i316/1411/86/04960d049d70.jpg

*Guderian* 11.11.2014 23:00

http://upyachka.ru/images/blog/00003193

koton 11.11.2014 23:07

В Сочи есть отличный 944й красный, владелец очень хорошо разбирается в этих авто) Могу контакт дать, может поможет)

924/944 11.11.2014 23:23

Да, контакты мне необходимы, Огромное Спасибо за помощь!

Белгород928 12.11.2014 00:26

84 год , а вин на стакане ? Забудьте про этот авто .

Neo 12.11.2014 00:34

Цитата:

Сообщение от Белгород928 (Сообщение 176088)
84 год , а вин на стакане ? Забудьте про этот авто .

+1 у 84 года вин должен быть там где реле висят. Не берите этот хлам, это уже не 924. Он не стоит и 20 тысяч, поверьте как бывшему владельцу 924. Это не машина - мечта, это машина - головняк.

924/944 12.11.2014 00:38

Спасибо! Значит VIN там, где висят реле?!!! Я там внимательно смотрел, ничего не нашёл!

Белгород928 12.11.2014 00:44

Цитата:

Сообщение от 924/944 (Сообщение 176091)
Спасибо! Значит VIN там, где висят реле?!!! Я там внимательно смотрел, ничего не нашёл!

На второй фотке, моей бывшей машины , видно где он должен быть , я про вин.:)
https://www.avito.ru/belgorod/avtomo...1983_437455684

SEG 12.11.2014 00:55

Цитата:

Сообщение от Белгород928 (Сообщение 176093)
моей бывшей машины

тачка нормал или какаха?
похоже покрашена както неочень вся
не?
салон понятно ужас

Белгород928 12.11.2014 01:02

Цитата:

Сообщение от SEG (Сообщение 176098)
тачка нормал или какаха?
похоже покрашена както неочень вся
не?
салон понятно ужас

Много видел сервисов по покраске авто - ни один не впечатлил , кроме этого , где красили белого 944 и едет он адски и держак для кольца :thumbup:
А какахи - в унитаз .:D

Alexander911 12.11.2014 01:27

Цитата:

Сообщение от Белгород928 (Сообщение 176088)
84 год , а вин на стакане ? Забудьте про этот авто .

Цитата:

Сообщение от Neo (Сообщение 176090)
+1 у 84 года вин должен быть там где реле висят. Не берите этот хлам, это уже не 924. Он не стоит и 20 тысяч, поверьте как бывшему владельцу 924. Это не машина - мечта, это машина - головняк.

Не стоит драматизировать и принимать близко к сердцу номер кузова.

Когда ввозили эти автомобили на нашу необъятную - в документах ставили такой год, какой владелец попросил. Можно без проблем найти 924 в документах которых будет стоять год, когда эта модель уже давно не выпускалась. Например 88, и одновременно - VIN отсутствует., ( либо модель будет не указана, либо страна будет стоять - Франция ;) ) А по всем признакам это будет 80ый.
От этого - авто левее или правее не становится. По таможне он по любому не бьется. И дешевле он никогда из-за этого не будет.

По этому автомобилю : вероятнее всего он 80го года, когда уже перестали делать лючек на порогах (хотя по этим порогам и по двигателю нам этого уже не понять и автомобиль может быть и старше). При этом все номера скорее всего родные. Просто в доках поставили 84год и продавец его таким выставляет. Я бы мог предложить по пету проверить год выпуска по номерам двигателя и кузова, но никакого смысла в этом нету.

По цене на авто: в 924 самое главное-это состояние кузова. Годы берут своё. Но даже если кузов живой, то привести в оригинал этот автомобиль понадобится много сил и средств, превышающих готовые хорошие варианты.

924/944 12.11.2014 01:31

Спасибо!

Борода 12.11.2014 02:07

Цитата:

Сообщение от Белгород928 (Сообщение 176088)
84 год , а вин на стакане ? Забудьте про этот авто .

В 84 года должен быть уже лючок бензобака)
Это машина до 1980, которую привезли под документы 1984 и перебили номера

Борода 12.11.2014 02:10

Цитата:

Сообщение от Alexander911 (Сообщение 176103)
Не стоит драматизировать и принимать близко к сердцу номер кузова.

Когда ввозили эти автомобили на нашу необъятную - в документах ставили такой год, какой владелец попросил. Можно без проблем найти 924 в документах которых будет стоять год, когда эта модель уже давно не выпускалась. Например 88, и одновременно - VIN отсутствует., ( либо модель будет не указана, либо страна будет стоять - Франция ;) ) А по всем признакам это будет 80ый.
От этого - авто левее или правее не становится. По таможне он по любому не бьется. И дешевле он никогда из-за этого не будет.

По этому автомобилю : вероятнее всего он 80го года, когда уже перестали делать лючек на порогах (хотя по этим порогам и по двигателю нам этого уже не понять и автомобиль может быть и старше). При этом все номера скорее всего родные. Просто в доках поставили 84год и продавец его таким выставляет. Я бы мог предложить по пету проверить год выпуска по номерам двигателя и кузова, но никакого смысла в этом нету.

По цене на авто: в 924 самое главное-это состояние кузова. Годы берут своё. Но даже если кузов живой, то привести в оригинал этот автомобиль понадобится много сил и средств, превышающих готовые хорошие варианты.

А на то место, где должен был быть номер, случайно прикрутили реле)
Еще там иногда дырку вырезают под жгут проводов. Что бы на сверке эксперт даже не смотрел туда)

Alexander911 12.11.2014 02:58

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 176105)
В 84 года должен быть уже лючок бензобака)
Это машина до 1980, которую привезли под документы 1984 и перебили номера

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 176106)
А на то место, где должен был быть номер, случайно прикрутили реле)
Еще там иногда дырку вырезают под жгут проводов. Что бы на сверке эксперт даже не смотрел туда)


Да, Лёх, точно. Не увидел бензобак, хотя всё чётко видно. Я стал искать лючек на порогах и высматривать контактное зажигание.)

Насчет перебили номера - пальцем в небо. В основном везли более свежие 924ки на старые доки, потому что первые сгнивали, а "рестайлинговые" были на много крепче., а не наоборот. Также и 924S и 944 сколько встречал - всегда живее, чем ранние 924.

Также здесь по фото видится что стакан скорее всего родной. А выбить на старой чашке новый номер ...... Хотя бывали и такие, когда номер выбивали рядом прямо сверху, а не во впадине :D
Но в твоей теории должны были выбить не номер, а VIN от машины 84го. А его бы там не поместили, да ещё и родной стакан со старым номером.
Номер кузова из доков внёс бы ясность.

P.S. Дырка под жгут это редкие случаи))))

924/944 12.11.2014 08:37

Друзья! Если у Вас есть фотографии тех мест, где надо искать номера кузова и таблички с номерами, покажите пожалуйста! И есть ли отличия в кузовах по годам выпуска в модели 924, куда надо обратить внимание? Я всё сфотографирую и покажу!

Br.SIS 12.11.2014 11:39

Машина 924 проста и надежна как велосипед. 15 лет назад у меня их было три штуки. Кстати один донор остался до наст времени. Если будет желание убрать весь колхоз с этого экземпляра, то могу помочь с деталями.

924/944 12.11.2014 14:57

Да, я не люблю "Колхоз", знаю что такое реставрация и восстановление Автомобиля, скорей всего буду брать ещё Донора и запасные части после того, как куплю "Porshe 924", в средствах немножко ограничен, ищу любой не аварийный вариант до ста тысяч, ну может чуть больше, попытаюсь найти с целым не битым кузовом, всё остальное дело поправимое!

Борода 12.11.2014 16:13

Цитата:

Сообщение от Alexander911 (Сообщение 176108)
Также здесь по фото видится что стакан скорее всего родной. А выбить на старой чашке новый номер ......

это самый распространенный способ легализовать кузов 924/944 под документы
не сомневайся!)

Alexander911 12.11.2014 17:07

Цитата:

Сообщение от Борода (Сообщение 176140)
это самый распространенный способ легализовать кузов 924/944 под документы
не сомневайся!)

На автомобиле новее у которого был VIN и чистая чашка - не сомневаюсь.
Но тот у которого уже на чашке есть номер - выбить можно только с переваркой стакана.... Либо в другом месте.))

слава 12.11.2014 21:53

подкапи денежег и к лету найдешь достойный 924. в Москве в химках за 150 продают в оригинале и на ходу черный.

Shurick931 13.11.2014 18:53

Судя по ушам и яйцам этому зайцу лет 100 (с)
Ранний вакуумник, отсутствие выштамповки на моторном щите под вин, отсутствие лючка бензобака, ранняя печка - указывают на год выпуска до 1980.
Чтобы привести эту машину в хорошее состояние, потребуется дохрена времени и куча денег. Сомневаюсь, что кузов там живой - до 80го года их не цинковали полностью.
Лучше забыть и пойти поискать другой проект.

andres 20.11.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от Shurick931 (Сообщение 176284)
Судя по ушам и яйцам этому зайцу лет 100 (с)
Ранний вакуумник, отсутствие выштамповки на моторном щите под вин, отсутствие лючка бензобака, ранняя печка - указывают на год выпуска до 1980.
Чтобы привести эту машину в хорошее состояние, потребуется дохрена времени и куча денег. Сомневаюсь, что кузов там живой - до 80го года их не цинковали полностью.
Лучше забыть и пойти поискать другой проект.

+100500

924/944 21.11.2014 09:43

Вложений: 1
Съездил в г. Ростов-на-Дону, посмотрел вот этот Автомобиль, продаётся за 260.000 рублей, его объявление есть на AVITO!

924/944 21.11.2014 09:51

Вложений: 1
И вот такой ещё посмотрел, но он не продаётся!

marinni 21.11.2014 10:00

На форуме же 944 хороший-годный продают.

Shurick931 21.11.2014 10:07

Цитата:

Сообщение от 924/944 (Сообщение 176942)
Съездил в г. Ростов-на-Дону, посмотрел вот этот Автомобиль, продаётся за 260.000 рублей, его объявление есть на AVITO!

Выглядит, как неплохой вариант, но (!) вернуть его к оригинальному виду 924 уже не удастся без переварки задних крыльев. Так что с обвесом Carrera GT, видимо, придется жить. Впрочем, не вижу в этом ничего плохого, если машина нужна для фана, а не как "коллекционный экземпляр". Кстати, уже есть нормальные тормоза и колёса, что тоже весьма недурно.
Смотреть внимательно на следы сильных ударов. Кстати, если задние накладки стоят на алюминиевых заклёпках - надо их менять на нержавеющие, а то начнется коррозия.

Как салон, как подвеска, двигатель, КПП? Что-нибудь вызвало нарекания/подозрения?


Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба