![]() |
Купил овощную ПОНТамеру!
Вложений: 1
Всем доброго дня!
Купил овощную ПОНТамеру, а именно V6 299 лс, задний привод. Пересел с 6ки БМВ на которой ездил 4е года. К понтамере еще не привык, поэтому сравнивать не буду. Не знаю принято ли в этой ветке сразу задавать вопросы, но если что, я их перетранслирую в нужную ветку. 1. странно работает коробка PDK: на скорости все ОК, а вот если нужно плавно тронуться то при нажатии на педаль газа сперва поднимаются обороты и через какое-то с задержкой 1-2 сек при оборотах 1,5-2 авто начинает движение, при этом иногда получается более менее резкий рывок, а хочется иногда плавности хода. 2. при максимально вывернутых колесах в бок и повороте, колеса как будто цепляют за что-то. Если есть коменты напишите, плиз. И в какой лучше сервис съездить. Спасибо. |
Велкам! Тоже думал взять, шикарная машина!
Я сам тут недавно, 2 пункт тоже самое, хотелось бы узнать тоже :) |
Поздравляю!
по первому вопросу очень странно. припереводе в драйв она сразу и не должна ехать, а по нажатии педали газа она трогается в зависимости от того как нажимаете, нажмите плавно поедет плавно )) хотя после другой машины возможно ощущение избыточной мощности ))) по второму вопросу - диски какие? 20-е? если машина на гарантии то только официальный сервис! |
1. .........
2. На летней резине была такая же ситуация. После замены на зимнюю проблема полностью исчезла. Возможно просто перекачана. |
По первому вопросу , была такая же проблема у хозяина в ветке 911 на пдк( почитайте)
|
Была такая же проблема... Вам необходимо отрегулировать зазор между дисками сцепления на PDK... На СТО у дилера через комп. сможете всё сделать
|
СПАСИБО большое.
На зиму поставлю в гараж, а по весне начну разбираться. |
Так скоро и кайен станет летним автомобилем...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
у меня это зимний автомобиль!!!)))) на лето 911!!! |
Цитата:
И по пункту 1, и по пункту 2 - так и должно быть! Передача момента с задержкой - это особенность PDK, которая, конечно, будет заметна всем водителям, пересаживающимся на Порше с других марок. Но это лишь легкая особенность, - если у Вас она ярко выражена, - то есть машина движется рывками, тогда, - конечно, нужно в сервис показаться. 2. Особенно на мокром покрытии проявляется. И на Панамере и на Каррере. Это нормально. С Вашего позволения дам совет: старайтесь на любых авто руль до упора не выкручивать при парковке - вам дополнительные 10 градусов поворота не особо помогут, а рулевой механизм дольше прослужит. И от себя: хоть Панамера и любит дороги посуше, но это не гоночный автомобиль - на ней ездить нужно, а не в гараже зимой хранить :)) |
Еще раз Спасибо всем за ответы.
На зиму всё равно поставлю, так как есть второй автомобиль - внедорожник. А панамеру жалко - не хочу пока ее мучать реагентами и снегом, и себя. 1. Относительно работы коробки начал привыкать :-) Но претензии к тому как авто трогается все же есть, но после того как авто начал движение - все ОК. Коробка работает идеально, никаких нареканий, переключение совершенно не заметное, плавное. 2. Еще трение проявляется во время того, когда проезжаешь через лежачий полицейский на скорости чуть выше чем 20 км/ч. Если до 20 км/ч машина едет медленно и морда подниматься успевает не зацепив о колеса. При более высокой скорости слышно как колеса цепляют видимо арки. 3. Появился третий(новый) пункт - шумоизоляция. У меня совсем как-то грустно с этим, слышно и мотор и колеса и т.п. У всех ли так или нужно как доп.опцию ее устанавливать? Вообщем, до этого ездил на БМВ 6ке 5ть лет с активной рулевой рейкой. Привык ездить агрессивно, но как то пока на Панамере боюсь, так как толи еще не прочувствовал авто, может погодка такая, может боюсь что снесет, так как дорога скользковата. Больше всего пока раздражает, что на 6ке когда увидишь дырку-окошко в потоке, моментально туда втискиваешься, а на Панамере боюсь, что коробка может тупануть и эти доли секунды могут сыграть большую роль. Уверен, что в Панамере такой потенциал есть, но пока думаю, что у меня авто ушатанное и нужно его проверить и отремонтировать. |
По шумоизоляции всё относительно, если в панаму сесть после 222 мерса то конечно можно и усомниться в её наличии), у меня дизельная версия, но особого акустического дискомфорта я не испытываю, видимо пока машина недавно, прислушиваетесь ко всем шорохам), но пройдет немного времени и удовольствие от других моментов перекроет звуковой дискомфорт..
|
у меня у жены на Панаме в6 какой то тихий свис стоит от двигателя при разгоне. На сверчка похоже)
|
Цитата:
|
По поводу поворотов и цепляний. Мне в общем то это представляется следующим образом:
При повороте руля - колеса поворачивают не только в горизотальной плоскости, то есть в сторону поворота, они еще наклоняются в вертикальной плоскости. За счет этого наклона в вертикальной плоскости - площадь контакта колеса с дорогой снижается. Плюс колеса вращаются. Из за этого происходит банальное проскальзывание. Задняя ось толкает машину вперед, а колесо как бы перешагивает вместо того чтоб поворачивать. На скорости за счет центробежной силы этого как раз нет, в этот момент пятно контакта как раз и станет максимальным. Благодаря массе и центробежной силе (еще раз). Ну а вот на месте - пожалуйста, эффект есть. И чем больше диски, тем меньше пятно контакта (боковина то меньше, которая это компенсирует) и тем чувствительней эффект. Вот для желающих погуглить материал из вики Кастор (продольный угол наклона оси поворота колеса) На обычных автомобилях кастор имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости. И еще Во многих современных автомобилях применяется подвеска типа "Мак-Ферсон". Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота колеса состоит из опоры одного единственного рычага, которой легко можно поместить внутрь колеса. Но и эта подвеска не совершенна, ведь из-за его конструкции сделать угол наклона оси поворота маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону. В результате пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается. А так как на внешнее колесо в повороте приходится основная нагрузка, вся ось сильно теряет в сцеплении. |
Цитата:
Видать на Порше надо побыстрее... |
Я так думаю у Мерина - этот кастор - меньше чем у Пороха -)
|
Насколько я знаю у меринов один из самых больших значений кастра, около 12 градусов, у поршика гораздо меньше.
|
Откуда инфа? -)
|
Если кто-нибудь знает прошу помочь найти толкового мастера, который шарит в PDK и может помочь с адаптацией и т.п.
Ищу конкретного человека, а не в целом сервис, где могут сделать или не сделать. Спасибо! |
Цитата:
|
Я пошарил. что то нету.. -(
У развальщика спросить можно конечно -) Ради интереса -) |
Но вот по моим ощущениям - мерседес ( Е и С) сильно хуже держит дорогу чем Панамера.
|
Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба