Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Willkommen (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Купил овощную ПОНТамеру! (https://porschec.ru/showthread.php?t=10325)

Степан 05.11.2014 11:22

Купил овощную ПОНТамеру!
 
Вложений: 1
Всем доброго дня!
Купил овощную ПОНТамеру, а именно V6 299 лс, задний привод.
Пересел с 6ки БМВ на которой ездил 4е года.
К понтамере еще не привык, поэтому сравнивать не буду.
Не знаю принято ли в этой ветке сразу задавать вопросы, но если что, я их перетранслирую в нужную ветку.
1. странно работает коробка PDK: на скорости все ОК, а вот если нужно плавно тронуться то при нажатии на педаль газа сперва поднимаются обороты и через какое-то с задержкой 1-2 сек при оборотах 1,5-2 авто начинает движение, при этом иногда получается более менее резкий рывок, а хочется иногда плавности хода.
2. при максимально вывернутых колесах в бок и повороте, колеса как будто цепляют за что-то.

Если есть коменты напишите, плиз. И в какой лучше сервис съездить.

Спасибо.

FreDD 05.11.2014 13:41

Велкам! Тоже думал взять, шикарная машина!
Я сам тут недавно, 2 пункт тоже самое, хотелось бы узнать тоже :)

bouchru 05.11.2014 14:10

Поздравляю!
по первому вопросу очень странно.
припереводе в драйв она сразу и не должна ехать, а по нажатии педали газа она трогается в зависимости от того как нажимаете, нажмите плавно поедет плавно ))
хотя после другой машины возможно ощущение избыточной мощности )))

по второму вопросу - диски какие? 20-е?

если машина на гарантии то только официальный сервис!

Britva 05.11.2014 15:25

1. .........
2. На летней резине была такая же ситуация. После замены на зимнюю проблема полностью исчезла. Возможно просто перекачана.

fantom 05.11.2014 15:44

По первому вопросу , была такая же проблема у хозяина в ветке 911 на пдк( почитайте)

John552 05.11.2014 18:27

Была такая же проблема... Вам необходимо отрегулировать зазор между дисками сцепления на PDK... На СТО у дилера через комп. сможете всё сделать

Степан 05.11.2014 20:22

СПАСИБО большое.
На зиму поставлю в гараж, а по весне начну разбираться.

Srez 05.11.2014 21:24

Так скоро и кайен станет летним автомобилем...

Vadim W230 05.11.2014 23:40

Цитата:

Сообщение от Степан (Сообщение 175582)
2. при максимально вывернутых колесах в бок и повороте, колеса как будто цепляют за что-то.

это нормально, в том смысле, что у всех так

prun 06.11.2014 00:52

Цитата:

Сообщение от Vadim W230 (Сообщение 175661)
это нормально, в том смысле, что у всех так

Странно, у меня стоят такие же диски но цепляний нет, размер резины стандартный.

bouchru 06.11.2014 01:46

Цитата:

Сообщение от Степан (Сообщение 175651)
СПАСИБО большое.
На зиму поставлю в гараж, а по весне начну разбираться.

Панамеру??? в гараж на зиму????
у меня это зимний автомобиль!!!))))
на лето 911!!!

Oleg Orlov 06.11.2014 02:41

Цитата:

Сообщение от Степан (Сообщение 175651)
СПАСИБО большое.
На зиму поставлю в гараж, а по весне начну разбираться.

Степан,
И по пункту 1, и по пункту 2 - так и должно быть!

Передача момента с задержкой - это особенность PDK, которая, конечно, будет заметна всем водителям, пересаживающимся на Порше с других марок. Но это лишь легкая особенность, - если у Вас она ярко выражена, - то есть машина движется рывками, тогда, - конечно, нужно в сервис показаться.

2. Особенно на мокром покрытии проявляется. И на Панамере и на Каррере. Это нормально. С Вашего позволения дам совет: старайтесь на любых авто руль до упора не выкручивать при парковке - вам дополнительные 10 градусов поворота не особо помогут, а рулевой механизм дольше прослужит.

И от себя: хоть Панамера и любит дороги посуше, но это не гоночный автомобиль - на ней ездить нужно, а не в гараже зимой хранить :))

Степан 06.11.2014 12:33

Еще раз Спасибо всем за ответы.

На зиму всё равно поставлю, так как есть второй автомобиль - внедорожник. А панамеру жалко - не хочу пока ее мучать реагентами и снегом, и себя.

1. Относительно работы коробки начал привыкать :-)
Но претензии к тому как авто трогается все же есть, но после того как авто начал движение - все ОК. Коробка работает идеально, никаких нареканий, переключение совершенно не заметное, плавное.
2. Еще трение проявляется во время того, когда проезжаешь через лежачий полицейский на скорости чуть выше чем 20 км/ч. Если до 20 км/ч машина едет медленно и морда подниматься успевает не зацепив о колеса. При более высокой скорости слышно как колеса цепляют видимо арки.
3. Появился третий(новый) пункт - шумоизоляция. У меня совсем как-то грустно с этим, слышно и мотор и колеса и т.п. У всех ли так или нужно как доп.опцию ее устанавливать?

Вообщем, до этого ездил на БМВ 6ке 5ть лет с активной рулевой рейкой. Привык ездить агрессивно, но как то пока на Панамере боюсь, так как толи еще не прочувствовал авто, может погодка такая, может боюсь что снесет, так как дорога скользковата.
Больше всего пока раздражает, что на 6ке когда увидишь дырку-окошко в потоке, моментально туда втискиваешься, а на Панамере боюсь, что коробка может тупануть и эти доли секунды могут сыграть большую роль.
Уверен, что в Панамере такой потенциал есть, но пока думаю, что у меня авто ушатанное и нужно его проверить и отремонтировать.

prun 06.11.2014 13:02

По шумоизоляции всё относительно, если в панаму сесть после 222 мерса то конечно можно и усомниться в её наличии), у меня дизельная версия, но особого акустического дискомфорта я не испытываю, видимо пока машина недавно, прислушиваетесь ко всем шорохам), но пройдет немного времени и удовольствие от других моментов перекроет звуковой дискомфорт..

TOKA 06.11.2014 13:24

у меня у жены на Панаме в6 какой то тихий свис стоит от двигателя при разгоне. На сверчка похоже)

SULTAN 06.11.2014 17:16

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 175688)
у меня у жены на Панаме в6 какой то тихий свис стоит от двигателя при разгоне. На сверчка похоже)

Тоже самое было на GTS 2013 года, проблему решили сменив авто пару недель назад))))

CFlAlex95 06.11.2014 20:24

По поводу поворотов и цепляний. Мне в общем то это представляется следующим образом:
При повороте руля - колеса поворачивают не только в горизотальной плоскости, то есть в сторону поворота, они еще наклоняются в вертикальной плоскости. За счет этого наклона в вертикальной плоскости - площадь контакта колеса с дорогой снижается. Плюс колеса вращаются. Из за этого происходит банальное проскальзывание. Задняя ось толкает машину вперед, а колесо как бы перешагивает вместо того чтоб поворачивать. На скорости за счет центробежной силы этого как раз нет, в этот момент пятно контакта как раз и станет максимальным. Благодаря массе и центробежной силе (еще раз). Ну а вот на месте - пожалуйста, эффект есть. И чем больше диски, тем меньше пятно контакта (боковина то меньше, которая это компенсирует) и тем чувствительней эффект.

Вот для желающих погуглить материал из вики
Кастор (продольный угол наклона оси поворота колеса)
На обычных автомобилях кастор имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.

И еще

Во многих современных автомобилях применяется подвеска типа "Мак-Ферсон". Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота колеса состоит из опоры одного единственного рычага, которой легко можно поместить внутрь колеса. Но и эта подвеска не совершенна, ведь из-за его конструкции сделать угол наклона оси поворота маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону. В результате пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается. А так как на внешнее колесо в повороте приходится основная нагрузка, вся ось сильно теряет в сцеплении.

FreDD 07.11.2014 16:03

Цитата:

Сообщение от CFlAlex95 (Сообщение 175710)
По поводу поворотов и цепляний. Мне в общем то это представляется следующим образом:
При повороте руля - колеса поворачивают не только в горизотальной плоскости, то есть в сторону поворота, они еще наклоняются в вертикальной плоскости. За счет этого наклона в вертикальной плоскости - площадь контакта колеса с дорогой снижается. Плюс колеса вращаются. Из за этого происходит банальное проскальзывание. Задняя ось толкает машину вперед, а колесо как бы перешагивает вместо того чтоб поворачивать. На скорости за счет центробежной силы этого как раз нет, в этот момент пятно контакта как раз и станет максимальным. Благодаря массе и центробежной силе (еще раз). Ну а вот на месте - пожалуйста, эффект есть. И чем больше диски, тем меньше пятно контакта (боковина то меньше, которая это компенсирует) и тем чувствительней эффект.

Вот для желающих погуглить материал из вики
Кастор (продольный угол наклона оси поворота колеса)
На обычных автомобилях кастор имеет положительное значение (например 2,35 градуса у Mitsubishi Outlander XL). Спортсмены устанавливают данное значение на несколько градусов больше, что делает ход автомобиля устойчивее, а также повышается стремление авто к прямолинейному движению. И наоборот, на цирковых велосипедах или на погрузчиках кастр часто равняется нулю, так как скорость перемещения сравнительно невелика, но при этом есть возможность повернуть по меньшему радиусу. Но автомобиль создается для большей скорости, поэтому требует лучшей управляемости.

И еще

Во многих современных автомобилях применяется подвеска типа "Мак-Ферсон". Она дает возможность получить отрицательное или нулевое плечо обката. Ведь ось поворота колеса состоит из опоры одного единственного рычага, которой легко можно поместить внутрь колеса. Но и эта подвеска не совершенна, ведь из-за его конструкции сделать угол наклона оси поворота маленьким практически невозможно. В повороте он наклоняет внешнее колесо под невыгодным углом (как у положительного развала), а внутреннее колесо одновременно наклоняется в противоположную сторону. В результате пятно контакта у внешнего колеса сильно уменьшается. А так как на внешнее колесо в повороте приходится основная нагрузка, вся ось сильно теряет в сцеплении.

Толково, но на мерсе у меня такого не было. Заметил что на низкой скорости только проявляется а на нормальной нет. :shock:
Видать на Порше надо побыстрее...

CFlAlex95 07.11.2014 18:57

Я так думаю у Мерина - этот кастор - меньше чем у Пороха -)

prun 08.11.2014 00:23

Насколько я знаю у меринов один из самых больших значений кастра, около 12 градусов, у поршика гораздо меньше.

CFlAlex95 08.11.2014 09:40

Откуда инфа? -)

Степан 08.11.2014 17:51

Если кто-нибудь знает прошу помочь найти толкового мастера, который шарит в PDK и может помочь с адаптацией и т.п.
Ищу конкретного человека, а не в целом сервис, где могут сделать или не сделать.
Спасибо!

prun 09.11.2014 01:05

Цитата:

Сообщение от CFlAlex95 (Сообщение 175790)
Откуда инфа? -)

Из опыта )). Не хочу шарить в интернете, самое простое к любому развальщику подьехать (если интересны конкретные данные) и попросить посмотреть в базе его стенда по регулировки развала схождения, данные по углам завала передних стоек у панамы и любого мерина.

CFlAlex95 09.11.2014 13:50

Я пошарил. что то нету.. -(
У развальщика спросить можно конечно -) Ради интереса -)

CFlAlex95 09.11.2014 13:51

Но вот по моим ощущениям - мерседес ( Е и С) сильно хуже держит дорогу чем Панамера.


Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба