![]() |
У 911 будут только турбомоторы ?
http://blog.caranddriver.com/porsche...pen-next-year/
Indeed, it does already produce the wickedly quick 911 Turbo, but Porsche for the first time will bolt turbochargers to the base 911 Carrera and next-step-up 911 Carrera S models. At least, that’s what Car‘s sources say. For the Carrera, this means a reduction in displacement from 3.4 to 2.9 liters, while the Carrera S will keep its 3.8 liters of flat-six. Is the sun truly setting on the naturally aspirated Porsche flat-six? So what does this mean for the 911 on a macro scale? Well, presumably if the base cars get turbos, so, too, will the myriad spinoffs Porsche has created over the years, from the GTS to the Carrera 4/4S to the Targa. Indications are that the hard-core, track-ready GT3 model will remain naturally aspirated but could go on an even stricter diet to eke out more efficiency. |
|
Отлично. Корчевать можно будет просто заменой на более мощные улиткы и интеркулеры :)
|
Цитата:
|
Если так, то забавная ситуация (лично для меня) выходит. Предыдущая моя машина с атмосферником, Audi TT, выпущена незадолго до перехода модели на турбонаддув, теперь вот взял новый 911, и та же шляпа :)
|
Цитата:
|
Цитата:
Я смотрю "просто замена" улиток и интеркулеров очень помогает сейчас на 991TT/958 и прочих последних турбомоделях. |
Цитата:
|
Уже этой осенью ожидается премьера модернизированного семейства Porsche 911, главной обновкой которого станут «начальные» турбомоторы. «Базовая» Carrera вместо нынешнего атмосферника 3.4 (350 л.с.) предположительно будет оснащаться наддувной «шестеркой» объемом 2,5 л (около 380 л.с.), а двигатель 3.8 (400 л.с.) на версии Carrera S заменят на турбомотор 3.5 мощностью примерно 450 л.с. Таким образом, в «девятьсот одиннадцатом» семействе атмосферные моторы останутся только у экстремальных модификаций GT3 и GT3 RS.
http://www.autoreview.ru/news/8014/146619/ |
Что будет с моделью/модификацией "турбо"?
|
Carrera SS будет))
Может turbo carrera её опять назовут? :) А так, скорее всего, пусть и все будут с турбонаддувом, turbo будет иметь наибольший объём. А живой объём есть живой объём. Короче, ранжировать турбомоторы даже проще. Вопрос только в названии. |
Цитата:
|
Цитата:
"turbo carrera" - это 930 исключительно для Североамериканского рынка. |
Ну, да.
Опять, потому что уже было, и пока больше не использовалось :) Хотя самый вероятный вариант - вообще никакие названия менять не будут. Оставят текущую иерархию уже "с налетом истории™". Как дискета на значке "сохранить" в винде |
Еще электро 911 вроде будут
|
Цитата:
|
Цитата:
|
GTS тоже турбо будет или атмо оставят?
|
Цитата:
|
такая информация
All Carreras will be turbos. Non-S, S, GTS all turbos 991.2 GT3 may be the last non turbo GT car. 992 GT3 will no be atmospheric! --- Я думал в GTS 430 атмо раскрутят до ~450 а тут нет, все турбо. Интересно на деле 430 атмо сильно хуже будет нового турбо? |
После чипа однозначно хуже))
|
И все движки будут люминь?)
|
Уже катают без камуфляжа: http://motor.ru/news/2015/07/16/almostnew911/
|
Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба