Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Что лучше 911 (997) TT mk1 или 911 (997) С4S mk2? (https://porschec.ru/showthread.php?t=10206)

Stas (C500) 17.10.2014 15:46

Что лучше 911 (997) TT mk1 или 911 (997) С4S mk2?
 
Уважаемые форумчане, а поделитесь, пожалуйста, своим ИМХО по поводу такого: что лучше Porsche 911 turbo (997) mk1 (S-tiptronic) или Porsche 911 Carrera 4S (997) mk2 (PDK).

Интересуют мнения... Смысл понятия "лучше" каждый на свое усмотрение вкладывает...

Carlos 17.10.2014 16:00

если для выходных и фана 997 турбо м1 на механике лучше...
4S очень ровная оч хороша на каждый день

rodex 17.10.2014 16:24

Купишь себе атмо, через неделю будешь сомневаться, через месяц будешь жалеть что не взял турбак. Ликвидность у атмо не але, так что еще намучаешься с продажей, брат!

RustCorso 17.10.2014 16:46

не соглашусь
Porsche 911 Carrera 4S (997) mk2 (PDK) намного интереснее для меня например
а задний привод еще интереснее

pupkis 17.10.2014 16:47

Цитата:

Сообщение от rodex (Сообщение 174152)
Купишь себе атмо, через неделю будешь сомневаться, через месяц будешь жалеть что не взял турбак. Ликвидность у атмо не але, так что еще намучаешься с продажей, брат!

Купил себе 997.2 4s PDK прошлой осенью, ни разу не сомневался с тех пор :D
ликвидность рестайла с PDK в разы выше, чем более старого mk1 турбо, да еще и на мезанике. Езжу каждый день летом, пробки-не пробки, коробка рулит. На треке так же весчь :thumbup:

extrapixel 17.10.2014 17:18

Прямо таки в разы?))))

Турбак в городе и каждый день не особо нужен (мнение из столицы)

pupkis 17.10.2014 17:49

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 174157)
Прямо таки в разы?))))

Турбак в городе и каждый день не особо нужен (мнение из столицы)

ладно, ладно, не в разы )) на одно безапелляционное утверждение ответил другим, не прав :D в любом случае надо плясать от целей похоже, но я бы снова стоя перед таким же выбором, снова взял новее машину с роботом, да еще и на гарантии

семен 17.10.2014 18:42

:shock: вероятность задиров не в счет?

2A 17.10.2014 19:20

Турбо, естественно

Они же стоят сейчас плюс/минус одинаково, так зачем покупать нетурбо?

St. 17.10.2014 19:33

Ездить каждый день на турбаке - дело не совсем благодарное. Потенциал где использовать?
Если речь об автомобиле для города, то, конечно, 997 атмо на PDK. Абсолютно предсказуемая тяга, чего не скажешь о турбаке, и отличная коробка.
Если речь об автомобиле для фана по выходным/трека, то почему бы и не турбак.

Мой идеал - заднеприводный атмо-кабрик на PDK. :cool:

rodex 17.10.2014 20:30

что за предрассудки по поводу езды? что каждый день тапка в пол? подиум на гонках? да да тут все такие крутые гонщики правда гдето внизу таблицы но ничего главное понты...

Но! еще есть убогие типа вашего покорного слуги которому нравится турбо вайд боди лук и заветная надпись на приборке, порогах (светится) и на крышке моторного отсека. Просто красиво. Смысл ездить на узком кузове когда есть широкий?

extrapixel 17.10.2014 20:36

но вот незадача
есть еще более желанные надписи на wide body (хотя у 991turbo ультра wide)
50 jahre и gts :)

так что каждому свое

по теме:
уровень комфорта/дискомфорта у турбо/атмо разнится, так же как и уровень даримых эмоций
"терпеть" ли это только по выходным или каждый день в режиме "работа/дом/ашан" — тут пока не попробуешь сам, не узнаешь

tt 17.10.2014 20:52

Ну, вот у нас пока нет кольца, я езжу на турбаке... Лучше машины не встречал: всепогодность, надежность и т.д. Совершенно городская машина. Уже четвертый сезон заканчиваю...

porsche996c4 17.10.2014 21:12

[QUOTE=St.;174181]Ездить каждый день на турбаке - дело не совсем благодарное. Потенциал где использовать?
Если речь об автомобиле для города, то, конечно, 997 атмо на PDK. Абсолютно предсказуемая тяга, чего не скажешь о турбаке, и отличная коробка.
Если речь об автомобиле для фана по выходным/трека, то почему бы и не турбак.



+1 лучше, чем Степан не скажешь

rodex 17.10.2014 21:28

Елисей вы глубоко заблуждаетесь. Надпись 50-летие ничего не добавляет к луку 911. Был крузак 60-аниверсари, и че?

2A 17.10.2014 21:39

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 174189)
но вот незадача
есть еще более желанные надписи на wide body (хотя у 991turbo ультра wide)
50 jahre и gts :)

Вот только не надо усложнять на ровном месте, ведь даже школьник знает:

Самый желаемый шильдик на атмосферном 911
GT3RS
Если с турбонаддувом
GT2RS

Ну а GTS вообще непонятно чем выделяется, 911 50 хоть кресла в клеточку

rodex 17.10.2014 21:59

Тут разговор о норм 911 для города. Какой смысл приводить в пример корчи ГТС, ГТ2, ГТ3 если никто в здравом уме не будет на них ездить по городу? Конечно, кроме чудаков которые торчат в пробках на закаркашенных дровах с перделками.

Лучший Порше это 911. Из 911 лучший на все времена - турбак. Второго мнения тут быть не может, друзья.

Gleb 17.10.2014 22:28

Цитата:

Сообщение от rodex (Сообщение 174205)
Тут разговор о норм 911 для города. Какой смысл приводить в пример корчи ГТС, ГТ2, ГТ3 если никто в здравом уме не будет на них ездить по городу? Конечно, кроме чудаков которые торчат в пробках на закаркашенных дровах с перделками.

Лучший Порше это 911. Из 911 лучший на все времена - турбак. Второго мнения тут быть не может, друзья.

Давно ли гтс корч? Самый годный городской атмо, особенно 991 радует.

rodex 17.10.2014 22:38

Цитата:

Сообщение от Gleb (Сообщение 174208)
Давно ли гтс корч? Самый годный городской атмо, особенно 991 радует.

вы заблуждаетесь.
Пишете о том, о чем не знаете, или есть 911?

Gleb 17.10.2014 22:42

Цитата:

Сообщение от rodex (Сообщение 174211)
вы заблуждаетесь.
Пишете о том, о чем не знаете, или есть 911?

Это конечно )
911 есть, но убогий, который я под окнами во дворе бросаю :thumbup:

rodex 17.10.2014 22:46

Цитата:

Сообщение от Gleb (Сообщение 174212)
Это конечно )
911 есть, но убогий, который я под окнами во дворе бросаю :thumbup:

ну 911 не так уж и плохо. это же не недоделки всякие. Давайте фото, посочувствуем вам.

St. 17.10.2014 22:57

Цитата:

Сообщение от rodex (Сообщение 174188)
что за предрассудки по поводу езды? что каждый день тапка в пол? подиум на гонках? да да тут все такие крутые гонщики правда гдето внизу таблицы но ничего главное понты...

Цитата:

Сообщение от rodex (Сообщение 174202)
Елисей вы глубоко заблуждаетесь. Надпись 50-летие ничего не добавляет к луку 911. Был крузак 60-аниверсари, и че?

Цитата:

Сообщение от rodex (Сообщение 174205)
Тут разговор о норм 911 для города. Какой смысл приводить в пример корчи ГТС, ГТ2, ГТ3 если никто в здравом уме не будет на них ездить по городу? Конечно, кроме чудаков которые торчат в пробках на закаркашенных дровах с перделками.

Лучший Порше это 911. Из 911 лучший на все времена - турбак. Второго мнения тут быть не может, друзья.

Вы как заблуждались ранее вот здесь и вот здесь, так и продолжаете говорить ересь.
У 991 Юби есть внешние отличия от Ски, на базе которой она сделана.
ГТС - не корч. 991 ГТ3 - не корч.
Это ясно как день и ночь.

Поразительно, каким таким логическим путём шла мысль, когда Вы приняли решение о покупке 911.

2A 17.10.2014 22:59

Цитата:

Сообщение от rodex (Сообщение 174211)
вы заблуждаетесь.
Пишете о том, о чем не знаете, или есть 911?

GTS - это Carrera S в богатой комплектации

Gleb 17.10.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 174216)
Вы как заблуждались ранее вот здесь и вот здесь, так и продолжаете говорить ересь.
У 991 Юби есть внешние отличия от Ски, на базе которой она сделана.
ГТС - не корч. 991 ГТ3 - не корч.
Это ясно как день и ночь.

Поразительно, каким таким логическим путём шла мысль, когда Вы приняли решение о покупке 911.

У меня есть стойкое ощущение реинкарнации депутата :cool:

rodex 17.10.2014 23:04

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 174217)
GTS - это Carrera S в богатой комплектации

вы не правы это не просто шильдик. это как м-пакет на 3-серии бмв.

ST, вы всегда так неистово реагируете на мнения отличные от вашего? Красным шрифтом и все такое? Как-то невыдержанно. Жаль что не застал вас на собрании клуба.

St. 17.10.2014 23:11

Цитата:

Сообщение от rodex (Сообщение 174219)
ST, вы всегда так неистово реагируете на мнения отличные от вашего? Красным шрифтом и все такое? Как-то невыдержанно. Жаль что не застал вас на собрании клуба.

Невыдержанно?

Невыдержанно было выражаться об участниках этого форума так, как Вы выражались, о вице-президенте в частности.
Невыдержанно было показывать ПОЛНОЕ незнание продукта о среднемоторынх Порше, называя себя истинным фанатом бренда. Да это просто смешно.
Невыдержанно называть Бокстеры и Кайманы, на которых ездит добрая половина форума, "сиюминутными потугами".

И глупо, в конце концов, в данный момент, когда Вам прямо указывают на ошибки, игнорировать их.

P.S. Да, мне тоже жаль, что на последнем мероприятии не увидел Вас.

porsche996c4 17.10.2014 23:14

Да, походу, депутат опять с нами))) или конквест

rodex 17.10.2014 23:14

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 174220)
Несдержанно?

Несдержанно было выражаться об участниках этого форума так, как Вы выражались, о вице-прехиденте в частности.
Несдержанно было показывать ПОЛНОЕ незнание продукта о среднемоторынх Порше, называя себя истинным фанатом бренда. Да это просто смешно.
Несдержанно называть Бокстеры и Кайманы, на которых ездит добрая половина форума, "сиюминутными потугами".

И глупо, в конце концов, в данный момент, когда Вам прямо указывают на ошибки, игнорировать их.

P.S. Да, мне тоже жаль, что на последнем мероприятии не увидел Вас.

вы о чем вообще, уважаемый? полагаю, эта старая пластинка про арнольдо? всем уважаемым членам нашего клуба я ситуацию разъяснил на встрече. не вижу смысла повторяться.

"прехиденте", видимо, это какая-то опечатка?

St. 17.10.2014 23:17

Цитата:

Сообщение от rodex (Сообщение 174222)
вы о чем вообще, уважаемый? полагаю, эта старая пластинка про арнольдо? всем уважаемым членам нашего клуба я ситуацию разъяснил на встрече. не виду смысла повторяться.

"прехиденте", видимо, это какая-то опечатка?

Не хочу разводить флуд. Увидимся - расскажете. И тогда я или извинюсь, или посмеюсь Вам в глаза.

rodex 17.10.2014 23:17

давайте так

2A 18.10.2014 00:03

Цитата:

Сообщение от rodex (Сообщение 174219)
вы не правы это не просто шильдик. это как м-пакет на 3-серии бмв.
.

Я не сказал, что GTS шильдик - это, скорее, комплектация

М-пакет это косметическая опция, доступная для любой трешки, 325 с м-пакетом остается 325 с другими бамперами, а не превращается в М3

extrapixel 18.10.2014 01:48

речь шла о чем?
о вайд боди - то, от чего прет родекса
ежели у него 997, то в нем есть 4с, гтс, гт2, гт2рс, гт3рс, помимо тт и ттс
если думать сегодняшним днем, то 4с, 50лет, гтс, гт3, а ттс и ттс еще шире
я же отметил 50лет и гтс как более редкие = желанные из них

родекс же прицепился к шильдикам и бамперам
непоследовательный тролль

незнаю зачем кормлю... )) по теме, крутости названия "турбо"
...хвастаться расходом малолитражки на 500сильном турбаке, ни разу не опробовать ланч...
чем в таком режиме будет хуже каррера с 350 или 400 силами или 385 (997)?
хуже назвнием модели видимо
60-80-100 можно ездить и на бокстере, но не так круто по мнению арнольдо

extrapixel 18.10.2014 01:59

да и тема не о том, что считает крутым родекс/арнольдо )))

denis.gan 18.10.2014 09:35

Цитата:

Сообщение от rodex (Сообщение 174211)
вы заблуждаетесь.
Пишете о том, о чем не знаете, или есть 911?

Уважаемый, либо вы просто обыкновенный троль, а это повлечет за собой соответствующее отношение, либо вам надо как следует изучить матчасть.

Выбирайте.

SP1TFIRE 18.10.2014 10:55

Парни, так подытожив все обсуждение, какие выводы? Можно конкретно для моего случая - ездить хочу каждый день, на треке тоже хочется быть competitive. Что лучше взять - Turbo 997 mk1 или C4S mk2?

2A 18.10.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от SP1TFIRE (Сообщение 174245)
Парни, так подытожив все обсуждение, какие выводы? Можно конкретно для моего случая - ездить хочу каждый день, на треке тоже хочется быть competitive. Что лучше взять - Turbo 997 mk1 или C4S mk2?

Лучше Турбо

koton 18.10.2014 11:42

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 174217)
GTS - это Carrera S в богатой комплектации

Тогда уж это 4S,(wide body)на зп и в богатой комплектации)

По теме! Однозначно пдк! Мотор у мк2 задирами массово не страдает.

008b 18.10.2014 11:47

У меня в свое время такая же делема была,
при всей моей любви к турбо, два пункта меня сильно расстраивает в 997 тт мк.1,
Типтроник, медленный и не очень умный.
И турбо-лаг.
Эти два момента напрягают в городской езде, нужно ускориться, нажимаем пауза, затем ураганный разгон....
А уже поздно, жмем тормоз.
После м3 с DCT вообще непонятно.
С4S PDK хороший компромисс.

tt 18.10.2014 12:15

Цитата:

Сообщение от 2A (Сообщение 174246)
Лучше Турбо

+1.

Fuzzy 18.10.2014 13:23

Цитата:

Сообщение от Stas (C500) (Сообщение 174148)
Уважаемые форумчане, а поделитесь, пожалуйста, своим ИМХО по поводу такого: что лучше Porsche 911 turbo (997) mk1 (S-tiptronic) или Porsche 911 Carrera 4S (997) mk2 (PDK).

Интересуют мнения... Смысл понятия "лучше" каждый на свое усмотрение вкладывает...

Ровно перед таким же выбором стоял весной. В итоге взял турбо. Решающим моментом для себя определил надёжность. Старый добрый мецгер и безпроблемный типтрон.
типтрон может и туповат, зато не дёрганный как робот.
По поводу турбоямы - она есть небольшая, и её можно уменьшить прошивкой и выхлопом


Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба