![]() |
Что лучше 911 (997) TT mk1 или 911 (997) С4S mk2?
Уважаемые форумчане, а поделитесь, пожалуйста, своим ИМХО по поводу такого: что лучше Porsche 911 turbo (997) mk1 (S-tiptronic) или Porsche 911 Carrera 4S (997) mk2 (PDK).
Интересуют мнения... Смысл понятия "лучше" каждый на свое усмотрение вкладывает... |
если для выходных и фана 997 турбо м1 на механике лучше...
4S очень ровная оч хороша на каждый день |
Купишь себе атмо, через неделю будешь сомневаться, через месяц будешь жалеть что не взял турбак. Ликвидность у атмо не але, так что еще намучаешься с продажей, брат!
|
не соглашусь
Porsche 911 Carrera 4S (997) mk2 (PDK) намного интереснее для меня например а задний привод еще интереснее |
Цитата:
ликвидность рестайла с PDK в разы выше, чем более старого mk1 турбо, да еще и на мезанике. Езжу каждый день летом, пробки-не пробки, коробка рулит. На треке так же весчь :thumbup: |
Прямо таки в разы?))))
Турбак в городе и каждый день не особо нужен (мнение из столицы) |
Цитата:
|
:shock: вероятность задиров не в счет?
|
Турбо, естественно
Они же стоят сейчас плюс/минус одинаково, так зачем покупать нетурбо? |
Ездить каждый день на турбаке - дело не совсем благодарное. Потенциал где использовать?
Если речь об автомобиле для города, то, конечно, 997 атмо на PDK. Абсолютно предсказуемая тяга, чего не скажешь о турбаке, и отличная коробка. Если речь об автомобиле для фана по выходным/трека, то почему бы и не турбак. Мой идеал - заднеприводный атмо-кабрик на PDK. :cool: |
что за предрассудки по поводу езды? что каждый день тапка в пол? подиум на гонках? да да тут все такие крутые гонщики правда гдето внизу таблицы но ничего главное понты...
Но! еще есть убогие типа вашего покорного слуги которому нравится турбо вайд боди лук и заветная надпись на приборке, порогах (светится) и на крышке моторного отсека. Просто красиво. Смысл ездить на узком кузове когда есть широкий? |
но вот незадача
есть еще более желанные надписи на wide body (хотя у 991turbo ультра wide) 50 jahre и gts :) так что каждому свое по теме: уровень комфорта/дискомфорта у турбо/атмо разнится, так же как и уровень даримых эмоций "терпеть" ли это только по выходным или каждый день в режиме "работа/дом/ашан" — тут пока не попробуешь сам, не узнаешь |
Ну, вот у нас пока нет кольца, я езжу на турбаке... Лучше машины не встречал: всепогодность, надежность и т.д. Совершенно городская машина. Уже четвертый сезон заканчиваю...
|
[QUOTE=St.;174181]Ездить каждый день на турбаке - дело не совсем благодарное. Потенциал где использовать?
Если речь об автомобиле для города, то, конечно, 997 атмо на PDK. Абсолютно предсказуемая тяга, чего не скажешь о турбаке, и отличная коробка. Если речь об автомобиле для фана по выходным/трека, то почему бы и не турбак. +1 лучше, чем Степан не скажешь |
Елисей вы глубоко заблуждаетесь. Надпись 50-летие ничего не добавляет к луку 911. Был крузак 60-аниверсари, и че?
|
Цитата:
Самый желаемый шильдик на атмосферном 911 GT3RS Если с турбонаддувом GT2RS Ну а GTS вообще непонятно чем выделяется, 911 50 хоть кресла в клеточку |
Тут разговор о норм 911 для города. Какой смысл приводить в пример корчи ГТС, ГТ2, ГТ3 если никто в здравом уме не будет на них ездить по городу? Конечно, кроме чудаков которые торчат в пробках на закаркашенных дровах с перделками.
Лучший Порше это 911. Из 911 лучший на все времена - турбак. Второго мнения тут быть не может, друзья. |
Цитата:
|
Цитата:
Пишете о том, о чем не знаете, или есть 911? |
Цитата:
911 есть, но убогий, который я под окнами во дворе бросаю :thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
У 991 Юби есть внешние отличия от Ски, на базе которой она сделана. ГТС - не корч. 991 ГТ3 - не корч. Это ясно как день и ночь. Поразительно, каким таким логическим путём шла мысль, когда Вы приняли решение о покупке 911. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ST, вы всегда так неистово реагируете на мнения отличные от вашего? Красным шрифтом и все такое? Как-то невыдержанно. Жаль что не застал вас на собрании клуба. |
Цитата:
Невыдержанно было выражаться об участниках этого форума так, как Вы выражались, о вице-президенте в частности. Невыдержанно было показывать ПОЛНОЕ незнание продукта о среднемоторынх Порше, называя себя истинным фанатом бренда. Да это просто смешно. Невыдержанно называть Бокстеры и Кайманы, на которых ездит добрая половина форума, "сиюминутными потугами". И глупо, в конце концов, в данный момент, когда Вам прямо указывают на ошибки, игнорировать их. P.S. Да, мне тоже жаль, что на последнем мероприятии не увидел Вас. |
Да, походу, депутат опять с нами))) или конквест
|
Цитата:
"прехиденте", видимо, это какая-то опечатка? |
Цитата:
|
давайте так
|
Цитата:
М-пакет это косметическая опция, доступная для любой трешки, 325 с м-пакетом остается 325 с другими бамперами, а не превращается в М3 |
речь шла о чем?
о вайд боди - то, от чего прет родекса ежели у него 997, то в нем есть 4с, гтс, гт2, гт2рс, гт3рс, помимо тт и ттс если думать сегодняшним днем, то 4с, 50лет, гтс, гт3, а ттс и ттс еще шире я же отметил 50лет и гтс как более редкие = желанные из них родекс же прицепился к шильдикам и бамперам непоследовательный тролль незнаю зачем кормлю... )) по теме, крутости названия "турбо" ...хвастаться расходом малолитражки на 500сильном турбаке, ни разу не опробовать ланч... чем в таком режиме будет хуже каррера с 350 или 400 силами или 385 (997)? хуже назвнием модели видимо 60-80-100 можно ездить и на бокстере, но не так круто по мнению арнольдо |
да и тема не о том, что считает крутым родекс/арнольдо )))
|
Цитата:
Выбирайте. |
Парни, так подытожив все обсуждение, какие выводы? Можно конкретно для моего случая - ездить хочу каждый день, на треке тоже хочется быть competitive. Что лучше взять - Turbo 997 mk1 или C4S mk2?
|
Цитата:
|
Цитата:
По теме! Однозначно пдк! Мотор у мк2 задирами массово не страдает. |
У меня в свое время такая же делема была,
при всей моей любви к турбо, два пункта меня сильно расстраивает в 997 тт мк.1, Типтроник, медленный и не очень умный. И турбо-лаг. Эти два момента напрягают в городской езде, нужно ускориться, нажимаем пауза, затем ураганный разгон.... А уже поздно, жмем тормоз. После м3 с DCT вообще непонятно. С4S PDK хороший компромисс. |
Цитата:
|
Цитата:
типтрон может и туповат, зато не дёрганный как робот. По поводу турбоямы - она есть небольшая, и её можно уменьшить прошивкой и выхлопом |
Текущее время: 14:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба