Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Коробка бо бо (https://porschec.ru/showthread.php?t=10175)

Артур911 15.10.2014 15:56

Коробка бо бо
 
Добрый всем день) Все хотел зарегистрироваться, но руки не как не доходили, но вот машина заставила:mad: купил недавно машинку Карреру 911 4 966. все отлично, пробег 99000 км, с германии в 2010 году...коробка автомат...вчера еду, переезжаю рельсы, дурачек понижаю типтроником на 1, когда уже медленно переезжал рельсы, даю в пол, обороту орут, машина не едет...убрал ногу с газа, автомобильчики переключила на 2 передачу и поехала...пахло чуть чуть.
Поставил машину, думаю, остынет, утром и пройдет...фигушки, сел..первая при резком нажатии на педаль есть где то до 6000 оборотов, и потом с толчком переключается, если медленно нажать на первой, отпустить, первую как будто выбивает...и начал включаться какой то вентилятор впереди...что делать? как быть?
До этого мигали скорости на панели, как елочка...

Pinkykillaz 15.10.2014 16:08

думаю,что стану "кэпом",но нужно везти в профильный сервис по АКПП и не заниматься форумным гаданием,тем более,что ремонт её совсем не дорог.Одно непонятно,зачем переключать на первую и давать в пол на рельсах???

Артур911 15.10.2014 16:23

после рельс, а точнее в момент переезжания их. Надо гнать...не дорого? я думаю будет не дешево

Kaliff 15.10.2014 16:29

Цитата:

Сообщение от Артур911 (Сообщение 173804)
Добрый всем день) купил недавно машинку Карреру 911 4 966

какой год, какой мотор, какой город?
Конечно лучше обратиться в ремонт АКПП, но судя по схожим симптомам, то как минимум полная чистка со снятием и замена соленойдов

Артур911 15.10.2014 16:34

2001, 3.4 полный привод...г. Ростова-на-Дону...я думаю лучше отогнать на сервис на выходных. Возможно ли ездить так? первая все равно в принципе не нужна в городе? или это чревато последствиями?

Kaliff 15.10.2014 16:52

у вас как я понимаю 5HP19FLA (01V) - на этих коробках ремонт гидротрансформатора достаточно часто втречается

можно ли ездить? Понимаете, без осмотра или хотя бы тест драйва, что бы по вторичным признакам очертить круг того что теоретически может быть с коробкой, всё что я вам скажу это будет чистой воды вангование...
Возможно у вас коробас под полный перебор и хуже уже не будет, а возможно есть шанс отделаться относительно малой кровью и тогда лучше не ездить что бы не усугублять, а то есть варианты что одно потянет за собой другое...

Честно, я бы поставил на эвакуатор, на проверенный сервис по рем. акпп (кстати эта модель в различных вариациях ставилась на линейку БМВ и Фолькс групп) и если нет выхода на скидки по запчастям, морально готовился к 100р

Артур911 15.10.2014 16:57

печальная история, но будем надеется, что мне повезет и я отделаюсь легким испугом) большое спасибо за советы, как что сделаю, отпишусь

Neo 15.10.2014 23:57

Цитата:

Сообщение от Артур911 (Сообщение 173813)
2001, 3.4 полный привод...г. Ростова-на-Дону...я думаю лучше отогнать на сервис на выходных. Возможно ли ездить так? первая все равно в принципе не нужна в городе? или это чревато последствиями?

Привет) в Ростове есть хороший спец - если не к дилеру поедешь - пиши в личку - дам номер.

Kaliff 16.10.2014 00:55

Цитата:

Сообщение от Neo (Сообщение 173921)
Привет) в Ростове есть хороший спец - если не к дилеру поедешь - пиши в личку - дам номер.

а к дилеру даже ехать не имеет смысла, там вердикт уже заранее ясен - менять агрегат в сборе... они даже вскрывать не имеют права, а в данном случае подключение к компу без вскрытия - пустая трата денег

так что поскольку мужчина отписался здесь, то логично, что мастера хорошего у него нет... так что можете смело выдать сударю номерок спеца

RustCorso 16.10.2014 08:14

и как вариант я бы стал рассматривать покупку коробки с разобра плюс минус за эти же деньги

Артур911 16.10.2014 10:36

не факт, что с ней не случиться тоже самое, я думаю логично восстановить мою и как минимум знать, что с ней

Lukman 17.10.2014 23:36

Так не катайся,попадешь и на фрикционные диски,езжай в сервис может масло никогда не меняли и фильтр на столько забился что не дает давления на мозги на блокировку муфты ,а может и сама муфты посыпалась,в любом случае автомат в ремонте каеф я сам на двух мерсах перебирал)

Артур911 20.10.2014 09:42

Был в отъезде, ночью вернулся, утром пришел ехать на работу, посмотрел на поршика и решил, что правда лучше наверное вначале посмотреть, оставил его, на днях довезу до сервиса...а так я тоже думаю, что проблема в масле, и думаю, что его никто не менял:mad:

marinni 20.10.2014 14:57

Масло в автомате (коробка Мерс. 722,6) меняют на пробеге 140 000, регламентно. Готовтесь ждать фильтр с недельку. Он на AWD нестандартный.

New 20.10.2014 18:40

Ох уж эта вера в масло)) ни разу не слышал о том что помогло)) свежее масло с полным пакетом присадок может разрушить старые подгоревшие фрикционы, поэтому покурите сперва мерсофорумы

rem 21.10.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 174407)
Ох уж эта вера в масло)) ни разу не слышал о том что помогло)) свежее масло с полным пакетом присадок может разрушить старые подгоревшие фрикционы, поэтому покурите сперва мерсофорумы

100%!

New 21.10.2014 02:33

Кстати изначально регламента на замену масла в этой акпп у мерса не было, и только много позже, лет 8-10 спустя таки выдали Рекомендации по замене масла раз в 60ткм (или 60т миль, точно не помню), вот такие вот пироги.
А вообще поломки у этой коробки бываю 2х типов, 1я износ втулки(позже заменили на подшипник, но эта история не про нас) межвальной и гул, но тогда акпп работает идеально, просто подвывает, особенно на нейтрали. 2 я поломка- буксует, это прилипалово на перебор,а там как карты лягут, или плата, или фрикционы

Lukman 21.10.2014 17:39

Если у тебя стоит 722.6 у меня есть пара разобраных коробок если что подойдет отправлю бесплатно,а по поводу надежды на масло это да стертые фрикционые и убитые планетарки оно не наростит,но сам лично перебирал Акп которое отказалось ездить изза забитого фильтра так как не хватало давления масла чтобы заблокировать муфту,я за 10 часов ее полностью перебрал вместе с снятием и установкой,когда собрал был на 1000% уверен что должна работать идеально,но так как дело было ночью пришлось для пробы поставить старый фильтр и ломать голову что же не так,а утром пришел со свежими силами и поставил новый фильтр,машина поехала так как никогда не ездила при мне,сейчас на ней уже проехали тысяч 90 после ремонта и никакого напоминания нет о том что когдато мастера сказали что ей крышка

Cool Spot 22.10.2014 11:22

Если Москва расположение - фильтра с поставкой 2 дня в экзисте, (в августе), Масло по мерсовским допускам заливал, то же из наличия. Фильтр отличается от мерсовского.
Регламент по замене масло на этих коробках у мерса 60 т. км, правда, на своем 170 т. отъездил перед заменой, потом менял с промывкой через 5 т. км., но иногда уже коробка поддергивала.


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба