![]() |
Что отталкивает Вас от обслуживания у официального дилера?
Не стесьняйтесь - нам нужна правда!)))
|
Мне как-то мастер приемщик сказал:"О, я такую подвеску уже лет 5 не видел" ))) Ну и зачем мне к ОД ездить? )) Особенно за их ценник. )
|
Я не обслуживаю у ОД свой 993, ибо запчастей нет, как и специалистов по "воздушникам".
Кайенн, хоть и пожилой уже, периодически к дилеру заезжает. |
Справедливости ради, должен ответь, что однажды ОД мне помогли с узкоспецифичным вопросом. Но мне пришлось выносить им мозг и заставлять думать - сами они эту "сложную" опцию в голове не включили. ))
|
Куча друзей работала у ОД и руки у этих друзей растут неоттуда =) если не отстигнуть приемщику все будет сделано как в хач сервисах. Да и если отстигнуть есть шанс что так же. Друзья в пежо / бмв продвали детали - подписывали под замену агрегаты и продавали их, а бедные владельцы просто так ставили новые.
|
Было два косяка у одного и того же ОД после двух ТО подряд на не новой авто, однако новая машина будет обслуживаться у этого же ОД.
|
Цитата:
|
Далеко до них, да и сами обслужим не хуже ....;)
|
Я одна проголосовала ,что ничего не отталкивает. Нам с ОД повезло. Дочь вообще сказала,что выбор Порше только потому,что ОД нормально обслуживает,другие марки доводят до истерики!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спорткар Рига и Ленинградка, пока все ровно было
|
Ничего в целом не отталкивает...только то что они все находятся территориально в *опе очень сильно напрягает.
|
Я ездил на Таганку года два. Машина часто бывала на треке и требовались частые замены колодок, масла и т.д. Знал почти всех на сервисе и работой (качествами/сроками) был доволен. Раз был случай, когда было нужно за день до этапа Порше капа поменять кулак, а его не было в Москве, но мастера нашли нестандартное решение и подготовили машину. В начале прошлого года команда поменялась. В апреле решил перекинуть колеса с зимы на лето. Летние колеса в сборе хранились там же на Таганке. звоню в сервис. Приемщик говорит, могу записать только через неделю. Говорю, что я постоянный клиент и работы всего: снять-поставить колеса (сам бы сделал если бы не центральная гайка). Ответ - у нас уже все записано.
После этого к ним больше ни разу не ездил. PS Сейчас работает новая команда с новым директором. Опыта работы с ними не было. |
А я люблю сам ковыряться в железках. Пока к ОД доедешь, оформишь, заберешь - полдня пройдет. А поменять колодки, масло, фильтра - 30 минут, физические упражнения и фан. В общем, я не целевая аудитория ОД.
|
Возвращаясь к моему посту по Таганке, могу сказать, что это был тот случай про " ложку дегтя в бочке меда". И хорошо, что в новой команде остались "старые кадры из первого призыва". Прежде всего самые теплые слова Сергею Королеву, который сейчас, как я понимаю один из руководителей ремонтного цеха. Думаю, что с ним в сервиса все должно быть ОК:thumbup:.
А с учетом подхода нового руководителя (и моего тезки:)) к работе с Порше Клубом, а также тех предложений, которые делались Центром на форуме, думаю что Порше Центр Таганка будет весьма привлекательным для поршеводов. Главное, чтобы эти заявления не остались декларациями. PS Думаю заработал на приличную скидку в ПЦТ:D |
Цитата:
|
Так как работаю в похожей системе с ОД. Продукт другой. Все требования к дилерам у представительств одинаковый, только кто то их выполняет, кто то экономит на всем что можно. Соответственно и клиентов возникают данные опросы. Могу сказать только одно, постоянные обращений в представительство с жалобой на конкретного ОД и это исправит ситуацию на некоторое время, потом теже грабли. Говорю не от балды, сам контролирую 40 ОД в СНГ. Обслуживаюсь в Спорткаре на Алтуфьево, не далеко от дома, но и разводки не было, все делают на совесть как ТО так и КАСКО. Хоть и относительно дороговато.
|
Цитата:
Я сам обслуживаюсь в Юните на Яузе, делаю там ТО, пока доволен, тфу-тфу-тфу. Удобно расположен, по сравнению с ОД ценник дешевле раза в два, если не больше, очередей нет, расходники в наличии есть. Не уверен, что они смогут справиться с каким-то действительно сложным ремонтом, но кто сказал, что ОД с ним справится? Помню, стала загораться у меня ошибка заднего спойлера, все работало, но ошибка загоралась. Поехал на Новую Ригу, чтобы разобраться, проторчал там часа 4, заплатил тысяч 6, и мне сказали, что точно сказать не могут, надо им машину на 2 дня оставить, и за 18000р (плюс к тем шести) они найдут точную причину ошибки. Я вежливо отказался, за 10 минут тыканья в айфон я нашел из-за чего чаще всего бывает такой глюк, деталек в Москве не нашел - заказал на буржуинском сайте, через неделю они приехали, стоило все удовольствие долларов сто с доставкой, и потом мне их поменял Леонид в Суперкаргараже за один час и пару тысяч рублей. |
Цитата:
|
Приезжаю к ОД. Каркас,наклейки порше кап и прочая.
-"Ребят,гляньте колодки,что-то шуршат как то подозрительно." Сразу взгляд на одометр(15.000),потом в направлении колодок(PCCB), -"Не,у вас всё ок ,не беспокойтесь,керамика очень долго служит! Всё норм!" -"Хмм..точно? Ну ладно,спасибо.Должен что?"-"Неа,бесплатно!" Всё равно волнуюсь.Приезжаю в сервис,поднимаем авто. Колодки по кругу на выброс.Просто в ноль. Наверное я сам мог всё это проверить,но вот такая история)) |
цена,позвонил к од в Краснодар узнать стоимость замены рабочего цилиндра сцепления после 5 минут ожидания услышал ценик 12520 рублей))я все бы мог понять когда проделал эту работу за 18 минут ну эти 20 рублей ))
|
Тупиковая тема. Все беды у дилеров идут через ремзону, так как при продаже автомобилей или запасных частей откровенно портить о себе мнение трудно, бывает конечно такое но это все же исключение. Сам много время провел работая в БМВ и других производителей везде одно и тоже. Нет ощущения команды, всем на все положить, отсюда и общее отношение к работе, люди очень боятся перетрудиться. Управляющие организовывают корпоративы, сотрудников пытаются как то сплотить, но не разу не помню чтобы на дилерской станции это сработало, после первого же рабочего дня все разбредаются по интересам это и ведет к унынию в работе. Владельцы крупных компаний как правило далеки от внутренних процессов, а нанятые работники не мотивированы чтобы подгонять сотрудников и действительно вести компанию.
|
Цитата:
Еще история, теперь про Юнит. Когда я купил свою машину у нее был порван уплотнитель заднего правого окошка. В Юните мне сказали, что заменить его непросто, надо всю обивку снять бла-бла. Я сам его заменил за 10 минут, ничего не разбирая. Уже 4 года стоит, не отваливается. Про ОД. Перед покупкой решил сделать диагностику. Звоню записываться - делать, говорят, часа 2-3 и стоит тысяч 5-6. В итоге через час все готово, счет при этом 10т. Как же так, по телефону мне точно говорили другие цифры? А я не знаю с кем вы разговаривали. Вот в таком ужасном мире мы живем)) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Обслуживаю все что могу сам. К ОД не езжу по многим причинам: сам во первых когда то был в ремке у ОД(не порше) и местную кухню глотнул с полна, кривые руки, постоянно надо пинать, необоснованно дорого...
|
Самое печальное кстати как указал receport.. нет команды.. каждый сам за себя...
|
Цитата:
|
Какая разница, был я в порше- не был (был, и ни один раз), вопрос остается тем же: что бмв, что порше, что опель, что форд(к ним меньше всего претензий было), в прочем как и к хендай (акус обслуживается у ОД)... У многих в России ОД такая проблема...
To St.. "Что отталкивает Вас от обслуживания у официального дилера?" я ответил на этот вопрос, а не на вопрос, был ли я у ОД или не был. С ув. |
Желание на тебе заработать
|
Don, а где теперь обслуживаетесь?
|
Где лучше ремонтироваться в Москве? (Качество/цена)
|
Всегда делал перед покупкой диагностику у ОД, а потом еду обслуживать не к дилеру и мне сообщают какие то новые дифекты, которые были очевидны, но ОД на диагностике их мне не сказал... Отсюда отношение не очень, крайне посредственно относятся к работе + цены
|
Отдал только за диагностику 12тр и то сделали через жопу, 2 раза 2 разные машины и два разных ОД
|
Третий раз не поеду нах к ОД, деньги на ветер только
|
Приехал на 996, что бы замерить компрессию в двигателе, а у ОД не оказалось нужного прибора.
Потом приехал поменять масло и тормозуху (масло, фильтр и тормозуху привёз с собой) ценник 13 000 р. В обычном сервисе сделали качественно и за 1 900 р. |
Забыл добавить, что за 1 900 р. ещё и диагностику подвески провели.
Регион: Москва. |
прочитала, не знаю ещё что выбрать, надо с товарищами посоветьваться, пока негативного опыта мало.
|
могу в частности сказать по дилеру ТТС в г. Казань
1) дилер абсолютно не работает с владельцами порше, особенно спортивных моделей! например имея 911 наш дилер ни разу не прислал смс о проводимых акциях, не приглашает на мероприятия, роуд шоу и тд. А когда я приехал на роуд шоу и спросил поучаствовать, мною был получен практически дословный ответ "извините вы не наша целевая аудитория!", т.е дилер даже не думает что я могу сменить 997 кузов на 991 или 981. 2) Существенно завышены цены на все работы. Например акция весенняя проверка от порше. МСК, ЕКБ - бесплатная, Нижний - 1800, Тольятти - 2600, Казань с какого-то перепугу 4870р. 3) Записываешься на ТО никто никогда не позвонит и не напомнит, зато потом постоянно долбят звонками оцените качество работ. 4) В казани было открытие нового шоурума порше, как всегда никаких приглашений. 5) никакой информации и извещения о программах и акциях, та же Новая Рига постонно присылает смс хотя я у них ТО один раз всего прошел. 6) никакой поддержки дилера на спортивных мероприятиях. 7) надо было масло в типтронике поменять, так дилер зарядил почти 30 000р за масла с работами в которых больше половины были работы! в итоге пришлось ехать в сервис занимающийся автоматическими коробками, там работы всталы в 1300р + масла на 6-7тр и т.д. |
Текущее время: 13:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба