![]() |
Ошибка P0300 и P0304.....
Есть вопрос машина неровно работает посмотрели компом показала две ошибки, пропуски в зажигании 4 цилиндр. Поменял свечу ,катушку все тоже самое а появляется примерно так; завожу все ОК прогреваю тоже ОК потом обороты до пяти тысяч даеш и он троит потом держишь три тысячи секунд 10 20 и все пропадает. Кто что думает? Форсунка может залипать?
|
Форсунка: сигнал, питание или сама.
|
Пивисом не смотрели?
|
Я немного не вкурсе что такое Пивис: ( У меня ланч... Да и мотор стоял два года я его поставил неделю назад вот и думаю может залипает?
|
Еще дополнительно посмотри крепление актуатора фазовращателя на этой стороне. Часто ломается
|
Это та деталь что стоит между 4 и 5 катушкой?
Да и он простой пластиной крепится . |
отруби лямбды Все и расходомер, и попробуй
|
Отрубил не помогло:(
|
На мой взгляд, тут все очевидно. Пропуски в 4-м цилиндре. Смотреть форсунку, свечи, катушку.
Актуатор тут не причем, при его неисправности будут ошибки сразу по 3-м цилиндрам. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Провода прозвонили? Может там обрыв или иногда коротит. Ошибка постоянная или спорадическая?
|
Парни,хорош гадать.Едь в любую организацию где хотя бы простейший мотор-тестер есть.ну или потрать 20$ и купи тут на форуме китайский дураметрик-штука в любительских условиях оч ценная.И будешь сам себе диагност
|
Вопрос остался открытым:( Други Где в Питере можно сделать нормально диагностику? А то был тут не хера толком не сказали....
|
У меня пару раз выскакивала ошибка по 4му и 5 му цилиндру иногда чек начинал моргать и ругался на широкополосный лямбда зонд,после его замены не одна ошибка не появилась
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
И так причина найдена))) Все оказалось давольно запутанно.Значит начну попорядку.... Как уже писал выше заминил : свечу, катушку, форсунку, фазовращятель, потом четырех позиционный клапан. Результата ноль. Комп показал что искра в цилиндре есть, топливо поступает но он не работает. Остается одно компрессия. Мерием компрессию 18 очков давит как с куста, смотрим все остальные цилиндры все по 18.Все думаю приехали, искра есть,топливо есть,компрессия есть а хер не работает после перегазовки.Обороты подержишь на двух тысячах и опять все ОК.Сегодня решил пойти другим путем,газанул до 5 тысяч и мотор затроил на холостых,померил компрессию 11.Опять заводим и добиваемся нормальной работы держа на двух тысячах на холостых все хорошо мотор не троит мереем 18. Дальше смотрим матчасть и получаем результат что гидрокомпенсаторы на впуске зависают в положении когда распредвал их нажимает полностью.Так как мотор я купил который стоял пару лет то думаю проблема именно в них.Когда я снял разьем с клапана и завел без него все пропало и стало работать. На днях заменю пару гидриков.
|
Хитро-то как вышло. )
|
Подскажите где найти срочно датчик колевала 3.4 300 л.с 996
|
Цитата:
|
Сегодня вскрыл клапанную крышку и достал заклиненный гидрик) Вся эпопея занила 6 часов теперь все Класс:)
|
Поздравляю! не так страшен черт!)
|
Цитата:
|
Если правая сторона все три горшка на 5500 оборотах то в какую сторону копать и сто смотреть пивисом!!??? Город спб. Пивис есть. Каррера 2002. Спасибо. Актуаторы текут оба два.
|
Не обижайтесь но лучше начать смотреть в любой букварь с описанием работы современных систем впрыска. Через пару дней вам уже будет самому понятно что делать с таким богатымнабором оборудования который имеете
|
Парни! Хорош глумиться! Вопрос задан по делу, тем кто знает ответ. Я уде не час провел с диагностикой моей машины с пивисом на ходу и без. Скажите что смотреть и где читать.
Изучать современные система впрыска. Отличный совет. Может еще на вторую вышку пойти!? Парни конструктив есть!?? Я не могу понять, как из-за сломанного КРЕПЛЕНИЯ активатора. Сам активатор может работать неправильно!!!! Из-за куска металла!!?? Как! И почему те, кто его менял, крепление, после этого все этим вылечили! Спасибо! |
Цитата:
|
Да, пропуски по зажиганию на всю сторону идут! 4-6-5. Актуаторы текут. Ну вернее подтекают по разъему немного. Крепления у них нормальные. За что отвечают актуаторы!?? И почему при сломанном креплении актуатора. Ошибка идет!
|
Хорошо- учить матчасть ты не хочешь. Включи на своем пивисе тогда монитор неравномерности и погоняй отдельно левую и правую половину
|
Да я бы и поучил только где читать все это!? Букваря нет.
Неравномерность работы цилиндров 1-3 и 4-6. Делал. Почти все ровно. Как именно называется процедура!? Какой тест? Пожалуйста подскажите! |
Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба