Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Обслуживание и ремонт (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Замена масла на Любой Porsche (https://porschec.ru/showthread.php?t=1008)

SPI750KZ 03.02.2010 14:30

Замена масла на Любой Porsche
 
В общем так, поехал я менять масло на одной машине к дилеру Porsche.
Пока менял масло подходит ко мне мужик с виду иностранец то да сё
ваша машина, я - да моя, говорит я вице президент BARDAHL.
подвел меня к толпе зевак глазеющих на стенд с презентацией.
на стенде стоит двигатель на него ставит подшипник, льёт на подшипник разное масло включает двигатель, и на крутящийся подшипник, давит сверху прессом:

1. Mobil1 - подшипник лопнул
2. Castrol тоже самое
3. Motul (я им пользуюсь) подшипник пострадал на 15% - он говорит это хорошее масло
4. Bardahl - подшипник пострадал на 5%
5. потом добавил присадку Bardahl в мое motul- 10-5%

после этого я залил присадку Bardahl + Мotul - двигатель очень хорошо работает, странно но теперь масло не жрет и даже шум пропал посторонний как после заливки mobil 1.

Парни ваше мнения?
Кто нибудь пользуется этим Bardahl?

да совсем забыл хотел добавить присадку в коробку тоже, но этот бельгиец сказал нельзя
извиняюсь за ошибки лень исправлять

denis.gan 03.02.2010 19:28

Сильно смахивает на рекламу. А по сабжу, крутить подшипник под нагрузкой - это режим работы подшипника в трансмиссии, и, при этом, лить на него МОТОРНОЕ масло! Очень оригинальный развод, но выглядит убедительно. Также убедительно выглядел опыт с применение жижи ER в автомагах АGА, после чего, наверное, народ не один мотор загубил при помощи этого "победителя трения".)))

SPI750KZ 03.02.2010 19:46

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 13257)
Сильно смахивает на рекламу. А по сабжу, крутить подшипник под нагрузкой - это режим работы подшипника в трансмиссии, и, при этом, лить на него МОТОРНОЕ масло! Очень оригинальный развод, но выглядит убедительно. Также убедительно выглядел опыт с применение жижи ER в автомагах АGА, после чего, наверное, народ не один мотор загубил при помощи этого "победителя трения".)))

Xmm, :mad::(

SPM 03.02.2010 21:48

Я использовал, но у меня на 4% пострадал подшипник. Может вы неправильно страдания подсчитывали? 5% это много, максимум 4%, а то и все 2,75% должно быть.

SPI750KZ 03.02.2010 21:51

Цитата:

Сообщение от SPM (Сообщение 13260)
Я использовал, но у меня на 4% пострадал подшипник. Может вы неправильно страдания подсчитывали? 5% это много, максимум 4%, а то и все 2,75% должно быть.

:))) ya nichego eshe ne ispolzoval
ya tolko smotrel na presentation
vot i pitaus uznat esli kto to uje polzuetsya BARDAHL i kakov effect?

a mojet luchshe prosto maslo MOTUL lit bez nichego?

Zaeetc 04.02.2010 09:49

Что-то часто MOTUL хвалят. У маня как раз замена скоро. Испльзовал MOBIL 1 0W40 (дилер льёт) что интересно расхода практически нет (на 10 тыс. км пол уровня). Может на MOTUL поменять ? Машина не на гарантии . Пожалуйста порекомендуйте какой MOTUL можно подобрать в КАЙ 4.5 S пробег 50тыс.км. Hужно ли промыть при замене ? Расход масла увеличится ? Заранее большое спасибо !!

SPI750KZ 04.02.2010 09:59

http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i...4ed32.jpg.html
http://www.porschec.ru/showthread.php?t=502&page=2

ya liu takoe, no ego nado menyat raz v 5000km
da i na prezentacionnom stende MOTUL sebya neploxo pokazalo

Zaeetc 04.02.2010 17:32

Зачем через 5тыс.км ?

denis.gan 04.02.2010 22:44

Цитата:

Сообщение от Zaeetc (Сообщение 13286)
Зачем через 5тыс.км ?

Сложная синтетическая основа масла Motul позволяет ему выдерживать большие нагрузки, но при этом масло быстрее теряет свои свойства.

Porsche Club Classic 05.02.2010 14:39

А если нет нареканий, то зачем менять MOBIL на MOTUL ?) Или есть желание ставить экперименты на своем авто?)

SPI750KZ 05.02.2010 16:28

MOBIL 1 otlichnoe maslo
problema v tom chto ochen chasto mojno narvatsya na "levak"
a MOTUL nu neznau
prosto paxnet xorosho "barbarisom" :)) da i otzivi vrode neploxie

kak govoritsya na vkus i cvet ...

Porsche Club Classic 05.02.2010 16:51

Просто масло нужно брать не на обочине дороги...))))

Zaeetc 05.02.2010 16:56

Цитата:

Сообщение от Porsche Club Classic (Сообщение 13308)
А если нет нареканий, то зачем менять MOBIL на MOTUL ?) Или есть желание ставить экперименты на своем авто?)

Зачем-же эксперименты ? Просто хочется чтоб ему (движку) было поприятней .

Zaeetc 05.02.2010 17:02

Цитата:

Сообщение от SPI750KZ (Сообщение 13310)
MOBIL 1 otlichnoe maslo
problema v tom chto ochen chasto mojno narvatsya na "levak"
a MOTUL nu neznau
prosto paxnet xorosho "barbarisom" :)) da i otzivi vrode neploxie

kak govoritsya na vkus i cvet ...

Надеюсь у дилеров нет левака. Уж очень они заинтересованы в контроле качества. Сегодня звонил MOTUL у них нет и не будет.

SPI750KZ 06.02.2010 11:10

neznau u dealerrov zadacha pobolshe zarabotat
tak chto naschet kachestva u nix ne uveren
a MOTUL u menya dvijok jret maslo, kak pri ispolzovanii MOBIL 1

Калушкин 07.01.2015 11:39

Подниму старую тему! Уж очень интересно!

Кто пробовал данное масло в Порше? Есть такие?

Напишите отзыв пожалуйста!

Lektor 07.01.2015 13:57

У Эрика спроси ,он в свою БМВ залил , и еще презентацию снял этого Бордаля)

Antisymmetrizer 07.01.2015 18:15

Могу рассказать взгляд из мира бюджетных турбо фольксвагенов)
В этом мире масло #1 - мотюль. По крайней мере под допуски 1.4Т, 1.8Т, 2.0Т и 3.0Т
Где-то за год до теста Эрика мой гараж сервис перешел с мотюля на бардаль. Мотивировка - то же самое, но бардаль делают только за бугром и не подделывают, а вот с мотюлем можно нарваться.

Собственно, определенный процент машин бардаль забрал, остальные продолжают лить мотюль.
Машины разной степени закорчеванности.

Мой опыт - масло меняю раз в 7500, и мотюль сдыхал тысячах на 5-6 (начинал после этого очень быстро жрать), бардаль 7500 ходит нормально. В машине впуск, выпуск и чип стоят.

New 07.01.2015 20:49

больше всего меня смешит данный факт: большинство порше катается на мобиле, дубасят на треке, нагрузки просто запредельные, и знать не знают бед. а спортсмены городские, с рядными четверками чугунными, льют конечно-же супер спортивный мотюль, и не дай бог кто посоветует мобил, этож дрянь бодяжная!)

BSG 07.01.2015 21:56

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 180951)
больше всего меня смешит данный факт: большинство порше катается на мобиле, дубасят на треке, нагрузки просто запредельные, и знать не знают бед. а спортсмены городские, с рядными четверками чугунными, льют конечно-же супер спортивный мотюль, и не дай бог кто посоветует мобил, этож дрянь бодяжная!)

+100

AngelOfGrief 08.01.2015 02:55

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 180951)
больше всего меня смешит данный факт: большинство порше катается на мобиле, дубасят на треке, нагрузки просто запредельные, и знать не знают бед. а спортсмены городские, с рядными четверками чугунными, льют конечно-же супер спортивный мотюль, и не дай бог кто посоветует мобил, этож дрянь бодяжная!)

Сказано красиво, но только это не совсем так. Например, по МКАД можно дубасить на скорости 180-250 в течение часа. И эта нагрузка сопоставима с треком. Только разница та, что по треку ты едешь 10 мин, а потом 40 мин отдыхаешь. А по МКАДу дубасишь непрерывно. То же по трёшке.

2A 08.01.2015 03:19

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 180977)
Сказано красиво, но только это не совсем так. Например, по МКАД можно дубасить на скорости 180-250 в течение часа. И эта нагрузка сопоставима с треком. Только разница та, что по треку ты едешь 10 мин, а потом 40 мин отдыхаешь. А по МКАДу дубасишь непрерывно. То же по трёшке.

За час на 250 МКАД два раза можно объехать, только бензина может не хватить на целый час ))

New 08.01.2015 04:39

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 180977)
Сказано красиво, но только это не совсем так. Например, по МКАД можно дубасить на скорости 180-250 в течение часа. И эта нагрузка сопоставима с треком. Только разница та, что по треку ты едешь 10 мин, а потом 40 мин отдыхаешь. А по МКАДу дубасишь непрерывно. То же по трёшке.

Дим, сказано и у тебя красиво, только никакого отношения к моему высказыванию не имеет, и к маслу в принципе тоже) дубасящих порше по мкаду на мобиле еще больше чем дубасящих на мобиле на треке, бьюсь об заклад.

MisterG 08.01.2015 14:56

Нет статистических данных от людей на 911 ездящих на бардале. Mobil 1 это массовый продукт, длительное время использующийся на 911. Бардаль производит фирма, которая тоже имеет за плечами историю свыше 50 лет со своими технологиями по этой теме. Чтобы тут понять что-то нужны данные от бардаля, которых у нас нет.
Тест от Давидыча я смотрел, но сам Давидыч в технике особо не разбирается. Да и тест на трение под прессом в комнатной темпереатуре на маленьких оборотах не показатель работы масла в двигателе с рабочей температурой на совершенно иных порядках оборотов. Заработал денег на рекламе и молодец. Говорит что налил в свой мотор от М5 и меняет каждые 3-5 тыс км. Но опять таки, пока нет опыта использования.

Вопрос по бардалю очень интересен, было бы неплохо услышать мнение от настоящих специалистов.

Плуг 08.01.2015 15:25

Из собственного опыта, как то появился звук цокающего компенсатора на моем GT2, заливал рекомендованный Mobil 1, уже хотел двигун разбирать у официала и менять, один умненький чувачок подсказал попробовать Motul, так сразу все посторонние звуки пропали и двигун даже как то зашептал по особенному. Масло менял после каждой трековой серии. Если точила в городе, то знатоки рекомендуют через каждые 5 тыс. менять.

AngelOfGrief 08.01.2015 20:25

Интересно, что в очередной раз пошло обсуждение брендов, без какого-л. упоминания допусков. У того же Мотюля разные маслА есть. Есть для трека, есть для города - и они весьма разные.

Восьмеркин 08.01.2015 21:02

Если речь о Мотюле, то, очевидно, подразумевается эстеровый 300V в железных банках, про обычный Мотюль в черных пластиковых канистрах не имеет смысла говорить, т.к. это та же обычная синтетика как и Мобил, ELF и т.д. Я за эстеры, двигатель шуршит даже на 25летней машине. И один очевидный плюс эстеров это то, что ЦПГ вообще не коксуется, как на обычном масле из углеводородов. Но видно это только когда берешь поршень в руки. Из минусов нашел только один: если машина старенькая и сальники дубовенькие, то пискаться они станут посильней. Тут пишут выше что Мотюль могут подделать??? Никогда такого не слышал чтоб кто-то подделал эстеровый Мотюль с его красивой банкой и карамельным запахом-это нонсенс))) В связи с девальвацией цена конечно стала кусачей: за 2л банку уже видел ценник 3500 руб., т.е. на замену мне нужно 14 тыр только на масло, уже не столь бюджетно как раньше)))
По поводу Бардаля: сегодня во дворе запарковался рядом с закорчеванной турбо-Октавией, на стекле наклейка Бардаля с финишным флажком...и выходит хозяин, спросил про масло, говорит что он фанат, льет только его, друзья разбирали моторы после Бардаля- всё мол шикарно, только его вроде как трудно бывает купить.

Antisymmetrizer 09.01.2015 01:34

а спортсмены городские, с рядными четверками чугунными, льют конечно-же супер спортивный мотюль

Если это в мой адрес, то парировать легко - большинство спортсменов на Порше катают ы городе и треке на околостоке (ибо хватает), в то время как из фольксвагеновских турбочетверок выжимают по бедности все соки. И на трек гоняют регулярно.
Дубасящие 400 лошадей 3.6NA и 350-400 лошадей раздутого в сопли 2.0Т - вещи несравнимые по нагрузкам.
Мой гаражник катает на гольф гти. 200000 за три года, заметных поломок не было. На мотюле. Из этих 200 сто двадцать тысяч - на К04, 80 - на полном приводе, последние тридцать тысяч - на Игоре. Динамика - 3,8 до сотни))

И таки да, мотор и коробка страдает в пробках гораздо сильнее, чем на треке. С учётом проводимого и там, и там времени.

extrapixel 09.01.2015 04:56

Кто такой Игорь?

Antisymmetrizer 09.01.2015 05:04

айм сорри, это кличка Гаррета). Какая именно у него не могу сказать - не интересовался, ибо на переднем приводе дальше К04 не смотрел, да и её не стал ставить :)

extrapixel 09.01.2015 05:45

Цитата:

Сообщение от Antisymmetriser (Сообщение 181054)
айм сорри, это кличка Гаррета). Какая именно у него не могу сказать - не интересовался, ибо на переднем приводе дальше К04 не смотрел, да и её не стал ставить :)

к04 это сток на с3/с4
верно?

Action 09.01.2015 07:35

На oil-club.ru потратил пару часов и почитал отзывы, посмотрел тесты масла, в общем у тамошних жителей клуба получился такой вывод:
Motul 300 хорошее масло, особенно в старых банках, вроде как в новых чуть хуже(но все равно все ок).
Далее про Redline(конкурент по назначению), так вот по нему тесты показывают, что масло получше будет. Правда тесты уже после использования говорят о том, что отработанное масло по характеристикам +- такое же как и не "гоночные" маслА.
Резюмируем: Motul хорошее масло, но Redline лучше. По поводу цены, думаю, вопрос не стоит поднимать, хорошее масло не может стоить дешево, да и не на этом форуме вопрос цены/качества поднимать.
P.S.Сам по треку не гоняю, но стало интересно какое масло лучше лить в наши двигатели, чтобы им легче "дышалось". Во всяком случае все на том же ойл-клабе сидит много субаристов с тем же оппозитным двигателем, и многие хвалят именно Redline.
Все написанное сугубо личное мнение и не реклама.

Плуг 09.01.2015 12:11

Цитата:

Сообщение от AngelOfGrief (Сообщение 181022)
Интересно, что в очередной раз пошло обсуждение брендов, без какого-л. упоминания допусков. У того же Мотюля разные маслА есть. Есть для трека, есть для города - и они весьма разные.

Использовал Motul 300V 15w50, а в допуске на GT2 Mobil 0w40.

Antisymmetrizer 09.01.2015 12:28

Цитата:

Сообщение от eliseystolyar (Сообщение 181055)
к04 это сток на с3/с4
верно?

Именно :) Еще на Леон Купру и Гольф Р ее ставили.
На платформе PQ35 до недавнего времени.
Сейчас по крайней мере на эрке стоит сильно модернизированная и сильно раздутая IHI (это как у меня). Да и вообще машина тюнится не очень - ФВ, похоже, решил покончить с дешевыми тюнингом :)
Так что вот.

P.S. STI - странная машина. Лично знаю человека, сменившего по гарантии на ней 3 двигателя за 17000 км))

FreDD 14.01.2015 17:41

Вобщем на кинули ссылку на блог... Много интересного! Например про бензин... У меня всеравно свое мнение выражено на драйве но все же мы про масло
http://bmwservice.livejournal.com/67271.html - что лить таки?
http://bmwservice.livejournal.com/60549.html - непосредственно про Бардахл
http://bmwservice.livejournal.com/125388.html - тесты, например

Раз-Два 30.01.2015 01:46

Всю жизнь использовал Мобил, хочу попробовать Бардаль. Интересны результаты


Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба