Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Porsche в автоспорте / Porsche Club Cup (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Сезон 2015 года (https://porschec.ru/showthread.php?t=10072)

Hexus 28.09.2014 22:51

Сезон 2015 года
 
Что будет нового? Чего ждать, чего не ждать? Какие изменения в регламенте?

TOKA 28.09.2014 23:19

Как бы этот сезон еще не закончен... Итоге не подведены... Рановато-с

Hexus 28.09.2014 23:37

В тайм-аттаке хотелось бы увидеть монорезину, например MPSS. Плюс в идеале full stock time-attack, отказ от рычагов и подвесок. Мотивация - повышение конкуренции, уменьшение расходов и большая доступность.

TOKA 28.09.2014 23:58

Цитата:

Сообщение от Hexus (Сообщение 171963)
В тайм-аттаке хотелось бы увидеть монорезину, например MPSS. Плюс в идеале full stock time-attack, отказ от рычагов и подвесок. Мотивация - повышение конкуренции, уменьшение расходов и большая доступность.

Ну и мономашина была б в идеале!! :thumbup:

Avacha 29.09.2014 00:01

Ну тогда и монопилот.

Hexus 29.09.2014 00:03

997.2 \ 991 Carrera S уже вполне себе моноклассы, в которых довольно много участников.

koton 29.09.2014 00:25

Нормальный регламент сейчас

Hexus 29.09.2014 00:51

Я высказываю лишь свое мнение - было бы сильно удобнее, дешевле и проще не настраивать машину перед и после каждого этапа, а взять ее из гаража и поехать, при этом зная что ее сетап конкурентноспособен. На резине уровня MPSS ехать не менее весело, чем на Cup, но при этом не нужно беспокоиться о ее смене при дожде, колодки бы не так убивались, можно было бы использовать стоковые, и ехать можно было бы всю сессию в боевом режиме, не спотыкаясь об людей, которые студят капы :) Времена при этом были бы на пару секунд меньше, но и что с того? Рычаги и подвески также есть у меньшинства, большинству они просто абсолютно не нужны. Предполагаю, что при этом в PCC подтянулись бы дополнительные участники, которые сейчас зачастую не участвуют из-за определенного головняка с подготовкой машины, сужу по себе :) При этом у желающих использовать подготовленный трек-тул всегда есть возможность учавствовать в очке.

Морячок 29.09.2014 04:41

да не, Дим, это какая-то утопия...Одинаковых все равно не получится. Например, разница между 997С2S на механике и 4Spdk около 100кг и это машины одноклассники! У нас и так все более-менее стоковые относительно турбо-класса, потому что тюнить не так просто. Правильно сказали: тогда уж моно-машина и моно-всЁ.
у нас Салогаев Серега точно полный сток
у меня из тюнинга легкий аккум, стулья чтоб сидеть плотнее и pccb)))))) рычаги и все остальное сток Каррера.

южане быстрее нас, как минимум на подвесонах, чипах (10лс на атмо ниочем) и др файнтюнах, но они и вкатаннее намного.. а это самое главное! тренируются, приезжают за 2 дня до мероприятия - ходят с мантрами по треку, тачки крутят. И это все дает результат.
Мы сам знаешь как едем..:D одни колодки и шины на весь сезон, к обеду приезжаем и без тренировок пару кругов сразу на результат;) ну шины спустить максимум бывает..:D

Как ты хочешь: выгнать их гаража и знать что конкурентоспособен - это не вариант сейчас. Ты сам не конкурентоспособен, если постоянно на этой машине не в руле.
про вкат: в 12-м году я прожил целый месяц на Ринге со своей Каррерой. Катался каждый день кругов по 10, очень много по дождю. Денчик наш Малеваный на своем бешеном Z06 (7.04btg на слике,кто понимает) решил выпендриться и отпустил меня метров на 500 на старте и не догнал потом:D Ну, в общем, чувствовал свою машину я хорошо и вернулся в сентябре как раз к финальному Порше капу 2012 года. На МРВ был впервые в тот раз. Тачка полный сток: хороший немецкий сход-развал, корд из резины торчал и очень много вката: мог ехать с закрытыми глазами)) проехал всего 2 сессии(впервые), в нашем классе было 26 машин, все катались целый день и ближайший из них оказался в 3 секундах позади..
Андре на РС4.0 ехал секунды на 2 быстрее, тоже впервые.
Уверен, что дело во вкате, а не в тюнинге. Поэтому, наверное, сначала имеет смысл попробовать на своем стоке с акраповичем поехать вровень с другими стоковыми тачками, а потом уже тюнить что-то или сетовать на тюнинг соперников.

http://www.porsche-club.ru/PorscheCl...257A9E0057DFE1


кап2 прекрасно едет по слабому дождю - сравнивали последний влажный этап с суперспортом, кап2 не уступает точно. И вообще кап2 сильно гражданским получился: может очень быстро ехать, если не жарко, и комфортный в дождь вполне.

Krisa9977 29.09.2014 11:20

Я лично знаю очень много людей, кто не хочет заморачиваться покупкой кап2, и вкорячиванием рычагов от GT3. Поэтому предпочитают трек дни, где можно покататься в свое удовольствие без секундомера. Считаю, что предлагает Дима (Hexus) весьма и весьма логично. Хочешь оттачивать водительский скилл - монорезина и сток машина в тайм аттаке, хочешь дальнейшего развития, любая резина, рычаги и тюнинг в очной гонке.

Тем более, что разница между PSS и CUP2 не такая уж значительная и абсолютно стоковая машина может быть очень быстрой даже с сток развалом на PSS.
Вот например самый обычный дилерский 991S на PSS, без развала, без дополнительных колодок. Я на нем проехал всего ОДИН быстрый круг, чтобы оценить скорость:


Blacky 29.09.2014 11:25

Сейчас выступит сток:

Blacky 29.09.2014 11:28

Нексус(хексус?) + 10 000

Регламент в этом сезоне в тайм аттак - что есть, что нет. Никто не соблюдает, никто не реагирует.
Читерам позор, стоку почет!

За монорезину, за сток!
Тчк.
Высказался, скрылся под столом.

Морячок 29.09.2014 11:30

:mad:нормально выскажитесь, что за стесняшки:mad:

Blacky 29.09.2014 11:31

Если серьезно, то согласен с Ромой, Димой и Денисом.
Я думаю, это логично.

Blacky 29.09.2014 11:33

Цитата:

Сообщение от Морячок (Сообщение 172038)
:mad:нормально выскажитесь, что за стесняшки:mad:


Я за рулем, я приеду развернуто напишу свое мнение :)

Морячок 29.09.2014 11:35

Цитата:

Сообщение от Krisa9977 (Сообщение 172032)
Я лично знаю очень много людей, кто не хочет заморачиваться покупкой кап2, и вкорячиванием рычагов от GT3. Поэтому предпочитают трек дни, где можно покататься в свое удовольствие без секундомера. Считаю, что предлагает Дима (Hexus) весьма и весьма логично. Хочешь оттачивать водительский скилл - монорезина и сток машина в тайм аттаке, хочешь дальнейшего развития, любая резина, рычаги и тюнинг в очной гонке.

Тем более, что разница между PSS и CUP2 не такая уж значительная и абсолютно стоковая машина может быть очень быстрой даже с сток развалом на PSS.
Вот например самый обычный дилерский 991S на PSS, без развала, без дополнительных колодок. Я на нем проехал всего ОДИН быстрый круг, чтобы оценить скорость:


Дэнчик, правильно я про z06 твой пишу или преувеличиваю?:)

dimitry 29.09.2014 11:36

у нас любительский чемп, +- кто то что то корчует..... это нормально! автоспорт это работа над собой и над авто!

Krisa9977 29.09.2014 11:40

Цитата:

Сообщение от Морячок (Сообщение 172042)
Дэнчик, правильно я про z06 твой пишу или преувеличиваю?:)

Если бы я пытался догнать твою Кареру на слике на Z06, то посвистел бы мимо тебя уже к Хатценбаху. :D

TOKA 29.09.2014 11:41

Мне кажется нужно определится для начала что хочется? Достать стоковую машину из гаража, на расслобончике приехать, серануть кружок в свое удовольствие, или биться за тумбу? Абсолютно равных условий для всех не будет никогда. Разве что 991gt3 на моношине и то, кто то поедет на 98 с близжайшей заправки, а кто то гоночный 102 к примеру привезет в канистрах. Вес пилотов опять же разный))

Krisa9977 29.09.2014 12:02

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 172049)
Мне кажется нужно определится для начала что хочется? Достать стоковую машину из гаража, на расслобончике приехать, серануть кружок в свое удовольствие, или биться за тумбу? Абсолютно равных условий для всех не будет никогда. Разве что 991gt3 на моношине и то, кто то поедет на 98 с близжайшей заправки, а кто то гоночный 102 к примеру привезет в канистрах. Вес пилотов опять же разный))

102 бензин ничего не даст, а вот жрать надо меньше :D Сам уже под 100 кг вешу :(

Hexus 29.09.2014 12:19

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 172049)
Мне кажется нужно определится для начала что хочется? Достать стоковую машину из гаража, на расслобончике приехать, серануть кружок в свое удовольствие, или биться за тумбу?

Все приезжают и работают во всю силу, включая тех, кто ездит на стоке. Монорезина и сток создадут равные условия для тех, у кого машина не выделенный трек-тул, а нормальное городское авто.

Я пытаюсь найти аргументы в пользу установки капов на втором комплекте дисков, подвески и передних рычагов с развалом от 2' на городское авто, и реально не нахожу их. Какая цель всех этих расходов денег и времени? Чтобы бы все машины в целом поехали на 3 секунды быстрее? На мой взгляд лучше уж потратить их на дополнительное время на треке.

TOKA 29.09.2014 12:40

Цитата:

Сообщение от Hexus (Сообщение 172057)
Все приезжают и работают во всю силу, включая тех, кто ездит на стоке. Монорезина и сток создадут равные условия для тех, у кого машина не выделенный трек-тул, а нормальное городское авто.

Я пытаюсь найти аргументы в пользу установки капов на втором комплекте дисков, подвески и передних рычагов с развалом от 2' на городское авто, и реально не нахожу их. Какая цель всех этих расходов денег и времени? Чтобы бы все машины в целом поехали на 3 секунды быстрее? На мой взгляд лучше уж потратить их на дополнительное время на треке.

Многие тебе уже пытаются объяснить, что равные условия на треке - это утопия!!! Машины у всех РАЗНЫЕ. Если хочется меряться только скилом, то тут либо на картинг с довесами, либо на 991GT3 (и то под вопросом).

Не хочется тратить деньги на улучшения машины - так никто ж и не заставляет. Катайся на том, что есть в свое удовольствие.
В следующем году возможно будет дисциплина "регулярити" - там все будет от пилота зависеть, а не от авто...

Krisa9977 29.09.2014 12:48

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 172058)
Многие тебе уже пытаются объяснить, что равные условия на треке - это утопия!!! Машины у всех РАЗНЫЕ. Если хочется меряться только скилом, то тут либо на картинг с довесами, либо на 991GT3 (и то под вопросом).

Не хочется тратить деньги на улучшения машины - так никто ж и не заставляет. Катайся на том, что есть в свое удовольствие.
В следующем году возможно будет дисциплина "регулярити" - там все будет от пилота зависеть, а не от авто...

Я не понял почему все машины то разные? Разница между капом и PSS все равно будет в два раза больше, чем если взять все возможные улучшайзинги и сравнить авто на одинаковой резине. Конечно всегда какие то машины будут отличаться, но одно дело разница в одну секунду, другое в три секунды.
Тем более есть очная гонка куда можно всем тюнерам. Будет только дополнительный стимул ехать очку.

Krisa9977 29.09.2014 12:58

Собственно предложение, которое раньше не было вынесено на голосование:
Сделать монорезину Michelin PSS только в TimeAttack, в очки оставить все как есть.

По тюнингу регламент нормальный, я бы ничего не менял.

Hexus 29.09.2014 13:24

Согласен. Сток был совсем в идеале, все равно он при PSS не даст каких-то кардинальных улучшений. Плюс в монорезине еще и в возможности серьезного group buy MPSS на сезон.

К сожалению, голосование в ветку уже не вставишь, поэтому только текстом:

Hexus 29.09.2014 13:25

+1 Hexus за монорезину MPSS в тайм-аттаке 2015

Krisa9977 29.09.2014 13:43

Можно например сделать отдельный ТА на моно резине для тех кто не едет очку. Ну и PZero имеет смысл туда добавить. Много машин с конвейера уже идут на PZero.

mikkirozov 29.09.2014 13:50

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 172058)
Многие тебе уже пытаются объяснить, что равные условия на треке - это утопия!!! Машины у всех РАЗНЫЕ. Если хочется меряться только скилом, то тут либо на картинг с довесами, либо на 991GT3 (и то под вопросом).

Не хочется тратить деньги на улучшения машины - так никто ж и не заставляет. Катайся на том, что есть в свое удовольствие.
В следующем году возможно будет дисциплина "регулярити" - там все будет от пилота зависеть, а не от авто...

:thumbup:

Там правда тоже все тачки разные.
По теме — сток + монорезина отличная идея. Может и я бы поехал в сл. году.

Hexus 29.09.2014 13:59

Выделенно плюсы для организаторов:

- Возможность получения рекламного бюджета от производителя резины;

- Возможность проведения большего кол-ва трек-дней при сохранении годовых расходов участников на мероприятия. Может быть даже выезд в Европу удастся вместить в график;

- Увеличение общего кол-ва участников в мероприятии;

- Возможность получения дополнительной прибыли от единого поставщика монорезины;

- Упрощение технического контроля в том виде, в котором его должно проводить

Blacky 29.09.2014 14:14

Мое мнение по моему классу ТА:
1 -для 997 мк1/мк2 разрешить проставки, рычаги, возможно каты
2 - резина ПСС/кап2 только в заводских размерах
3 - для 997мк 1 разрешить заводской пауэркит
4 - вес по паспорту +- 20кг
5 - 991 Каррера только рычаги

Что касается 4с/с, пдк/МКП, мк1/мк2 - думаю при прочих равных бороться можно всем будет.

Blacky 29.09.2014 14:15

И еще важно, за любое, самое безобидное нарушение регламента - дисквал по очкам без заявлений кого либо и участников

Tibidoh 29.09.2014 14:23

Тоже хочу на следующий год поездить. Поддерживаю идею монорезины (ПСС и Потензу).

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 172058)
Машины у всех РАЗНЫЕ. Если хочется меряться только скилом, то тут либо на картинг с довесами

Вы про прокатный картинг? Там между машинами бывает пропасть, это я как участник нескольких прокатных чемпионатов (в т.ч. зарубежных) говорю)) Но резина всегда у всех участников одинаковой модели. А иначе новичок на мягкой йокогаме, например, на секунду уедет от матёрого гонщика на жёсткой веге))

TOKA 29.09.2014 14:33

В общем, сколько людей - столько и мнений..)))

Hexus 29.09.2014 14:35

Цитата:

Сообщение от Blacky (Сообщение 172081)
Мое мнение по моему классу ТА:
1 -для 997 мк1/мк2 разрешить проставки, рычаги, возможно каты
2 - резина ПСС/кап2 только в заводских размерах
3 - для 997мк 1 разрешить заводской пауэркит
4 - вес по паспорту +- 20кг
5 - 991 Каррера только рычаги

Что касается 4с/с, пдк/МКП, мк1/мк2 - думаю при прочих равных бороться можно всем будет.

Это значит:

1 - Значит оставить как есть регламент 2014
2 - Речь как раз идет об одной резине. PSS достаточно, зачем нужен Cup в принципе? Его использование никакого фана не добавляет, а наоборот забивает качество рулежки держаком и половина кругов сливается впустую. Про размеры соглашусь.
3 - Значит оставить как есть регламент 2014, заводской пауэркит есть сток
4 - Согласен, это максимум задние сидения, легкий аккумулятор, слить омывайку и пописать :)
5 - нет информации для анализа к сожалению

Blacky 29.09.2014 14:38

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 172058)
Многие тебе уже пытаются объяснить, что равные условия на треке - это утопия!!! Машины у всех РАЗНЫЕ. Если хочется меряться только скилом, то тут либо на картинг с довесами, либо на 991GT3 (и то под вопросом).

Не хочется тратить деньги на улучшения машины - так никто ж и не заставляет. Катайся на том, что есть в свое удовольствие.
В следующем году возможно будет дисциплина "регулярити" - там все будет от пилота зависеть, а не от авто...

Ну, не согласен Володь, про картинг и гт3.
К этому нужно стремиться в любых дисциплинах, тем более 911 и Кайманы это позволяют больше других.
Желание встать на тумбу должно вызывать не влечение качать машину, а работать над собой у всех новичков! Это же интереснее, не мне рассказывать как говорится.
Другой вопрос, что грамотно настроить телегу не легче чем быстро рулить. Но тут уже философская беседа, лень писать )))

Blacky 29.09.2014 14:41

Цитата:

Сообщение от Hexus (Сообщение 172086)
Это значит:

1 - Значит оставить как есть регламент 2014
2 - Речь как раз идет об одной резине. PSS достаточно, зачем нужен Cup в принципе? Его использование никакого фана не добавляет, а наоборот забивает качество рулежки держаком и половина кругов сливается впустую. Про размеры соглашусь.
3 - Значит оставить как есть регламент 2014, заводской пауэркит есть сток
4 - Согласен, это максимум задние сидения, легкий аккумулятор, слить омывайку и пописать :)
5 - нет информации для анализа к сожалению


Сорри, обед кончился, опять еду )
Отпишу чуть позже

koton 29.09.2014 14:51

У нас любительский чемпионат!!! Любительский ключевое слово!!!Во что вы пытаетесь его превратить? Зачем нужна монорезина, уровнять авто? Это не получится, в каждом подклассе разные машины, с разной мощностью, приводом, типом кпп, весом!!! А если не получится тогда зачем? Какой смысл??? Что бы в след году приехало вообще 20 машин? Я вам с ходу сейчас назову десяток человек, кто приезжает на чемпионат на СТОКОВОЙ гражданской машине, и шины у них стоят те, которые ему по душе, к которым он привык в городе или с которыми ему машину дилер продал. Эти люди не будут заморачиваться и что то покупать. И просто не приедут! Они хотели приехать, взять шлем в аренду и покататься! Я за себя скажу, я не буду покупать псс, да только потому что размеров на 18 уже нет и не люблю я мишлен, и дорого! То есть мне покататься в ТА уже не судьба?
Моношину может быть и есть смысл вводить, но только для мономашины, в нашем случае это только 991gt3, количество на след сезон позволяет! И то!!! Стас Обложин н-р весит на 60кг больше чем Стас Сидорук, это уже не равные условия! Гендикап вводить?
По поводу сток не сток! Кто будет следить за соблюдением этого момента тех регламента? И как? Техническая комиссия? Давайте приезжать в 5 утра или с вечера и проходить! Не шашлык жарить, а проходить Слабо? А иначе как понять, какой выхлоп, какие турбины и есть ли чип? Какие рычаги итп! Уверен половина сольется! И это опять же не бесплатно будет! Взносы подорожают!

Ребята, у нас спортивно-развлекательное клубное мероприятие, где члены клуба и их семьи отлично проводят время! Давайте не будем превращать это в Carrera Cup! Не нравится? Продавайте гражданский поршак и вперед в проф автоспорт, как Стас Минский, за что ему респект!

TOKA 29.09.2014 14:52

Цитата:

Сообщение от Blacky (Сообщение 172087)
Ну, не согласен Володь, про картинг и гт3.
К этому нужно стремиться в любых дисциплинах, тем более 911 и Кайманы это позволяют больше других.
Желание встать на тумбу должно вызывать не влечение качать машину, а работать над собой у всех новичков! Это же интереснее, не мне рассказывать как говорится.
Другой вопрос, что грамотно настроить телегу не легче чем быстро рулить. Но тут уже философская беседа, лень писать )))

Серег, я прекрасно понимаю, что самые интересные соревнованиями за определение самого лучшего гонщика будут в том случае, если все будут на одинаковых машинах, с одинаковыми настройками, на одинаковой резе (с одинаковым давлением). А в идеале еще и довешивать всех до веса максимального пилота. Вот тогда то мы бы и увидели реально кто у нас самый-самый)))
Но это к сожалению тяжело осуществимо. при любом раскладе будут недовольные. Если сейчас попросить всех вернуть свои заводские настройки - многие этого делать не захотят.
ЗЫ. Про моношину PSS уже спорили в прошлом году - ни к чему не пришли.

koton 29.09.2014 14:57

Цитата:

Сообщение от TOKA (Сообщение 172090)
Серег, я прекрасно понимаю, что самые интересные соревнованиями за определение самого лучшего гонщика будут в том случае, если все будут на одинаковых машинах, с одинаковыми настройками, на одинаковой резе (с одинаковым давлением). А в идеале еще и довешивать всех до веса максимального пилота. Вот тогда то мы бы и увидели реально кто у нас самый-самый)))
Но это к сожалению тяжело осуществимо. при любом раскладе будут недовольные. Если сейчас попросить всех вернуть свои заводские настройки - многие этого делать не захотят.
ЗЫ. Про моношину PSS уже спорили в прошлом году - ни к чему не пришли.

+100500!!! Согласен полностью!
Читайте тему Сезон 2014!

Krisa9977 29.09.2014 15:44

Цитата:

Сообщение от koton (Сообщение 172089)
У нас любительский чемпионат!!! Любительский ключевое слово!!!Во что вы пытаетесь его превратить? Зачем нужна монорезина, уровнять авто? Это не получится, в каждом подклассе разные машины, с разной мощностью, приводом, типом кпп, весом!!! А если не получится тогда зачем? Какой смысл??? Что бы в след году приехало вообще 20 машин? Я вам с ходу сейчас назову десяток человек, кто приезжает на чемпионат на СТОКОВОЙ гражданской машине, и шины у них стоят те, которые ему по душе, к которым он привык в городе или с которыми ему машину дилер продал. Эти люди не будут заморачиваться и что то покупать. И просто не приедут! Они хотели приехать, взять шлем в аренду и покататься! Я за себя скажу, я не буду покупать псс, да только потому что размеров на 18 уже нет и не люблю я мишлен, и дорого! То есть мне покататься в ТА уже не судьба?
Моношину может быть и есть смысл вводить, но только для мономашины, в нашем случае это только 991gt3, количество на след сезон позволяет! И то!!! Стас Обложин н-р весит на 60кг больше чем Стас Сидорук, это уже не равные условия! Гендикап вводить?
По поводу сток не сток! Кто будет следить за соблюдением этого момента тех регламента? И как? Техническая комиссия? Давайте приезжать в 5 утра или с вечера и проходить! Не шашлык жарить, а проходить Слабо? А иначе как понять, какой выхлоп, какие турбины и есть ли чип? Какие рычаги итп! Уверен половина сольется! И это опять же не бесплатно будет! Взносы подорожают!

Ребята, у нас спортивно-развлекательное клубное мероприятие, где члены клуба и их семьи отлично проводят время! Давайте не будем превращать это в Carrera Cup! Не нравится? Продавайте гражданский поршак и вперед в проф автоспорт, как Стас Минский, за что ему респект!

Ну все же правильно написал про любительский чемпионат! И суть предложения как раз привлечь больше любителей, большинство из которых ездят на своем автомобиле каждый день на обыкновенной дорожной резине. Вопрос об исключение полуслика в некоторых классах тайм аттака. Посмотрите на результаты тайм аттака, где многие в одном и том же классе едут на двух абсолютно разных типах резины! Зачем тогда вообще проводить гонку на время если сравнивать две машины на гражданской резине и на полуслике. Любительский чемпионат - это как раз чемпионат в котором человек приехал на той машине на какой ездит по городу и ему не нужно покупать и возить с собой дополнительный комплект полусликов, на котором он может быть хоть как то конкурентоспособен. Разговоры, что кто то не пописал не покакал и будет медленнее вообще не серьезны.
Про монорезину, думаю, перебор, так как не у всех PSS, но ограничить некоторые классы гражданской резиной думаю вполне разумно.

зы: В прошлом году такой вариант даже не предлагался. Читайте внимательно суть прошлогоднего опроса!


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба