![]() |
|
Сезон 2015 года
Что будет нового? Чего ждать, чего не ждать? Какие изменения в регламенте?
|
Как бы этот сезон еще не закончен... Итоге не подведены... Рановато-с
|
В тайм-аттаке хотелось бы увидеть монорезину, например MPSS. Плюс в идеале full stock time-attack, отказ от рычагов и подвесок. Мотивация - повышение конкуренции, уменьшение расходов и большая доступность.
|
Цитата:
|
Ну тогда и монопилот.
|
997.2 \ 991 Carrera S уже вполне себе моноклассы, в которых довольно много участников.
|
Нормальный регламент сейчас
|
Я высказываю лишь свое мнение - было бы сильно удобнее, дешевле и проще не настраивать машину перед и после каждого этапа, а взять ее из гаража и поехать, при этом зная что ее сетап конкурентноспособен. На резине уровня MPSS ехать не менее весело, чем на Cup, но при этом не нужно беспокоиться о ее смене при дожде, колодки бы не так убивались, можно было бы использовать стоковые, и ехать можно было бы всю сессию в боевом режиме, не спотыкаясь об людей, которые студят капы :) Времена при этом были бы на пару секунд меньше, но и что с того? Рычаги и подвески также есть у меньшинства, большинству они просто абсолютно не нужны. Предполагаю, что при этом в PCC подтянулись бы дополнительные участники, которые сейчас зачастую не участвуют из-за определенного головняка с подготовкой машины, сужу по себе :) При этом у желающих использовать подготовленный трек-тул всегда есть возможность учавствовать в очке.
|
да не, Дим, это какая-то утопия...Одинаковых все равно не получится. Например, разница между 997С2S на механике и 4Spdk около 100кг и это машины одноклассники! У нас и так все более-менее стоковые относительно турбо-класса, потому что тюнить не так просто. Правильно сказали: тогда уж моно-машина и моно-всЁ.
у нас Салогаев Серега точно полный сток у меня из тюнинга легкий аккум, стулья чтоб сидеть плотнее и pccb)))))) рычаги и все остальное сток Каррера. южане быстрее нас, как минимум на подвесонах, чипах (10лс на атмо ниочем) и др файнтюнах, но они и вкатаннее намного.. а это самое главное! тренируются, приезжают за 2 дня до мероприятия - ходят с мантрами по треку, тачки крутят. И это все дает результат. Мы сам знаешь как едем..:D одни колодки и шины на весь сезон, к обеду приезжаем и без тренировок пару кругов сразу на результат;) ну шины спустить максимум бывает..:D Как ты хочешь: выгнать их гаража и знать что конкурентоспособен - это не вариант сейчас. Ты сам не конкурентоспособен, если постоянно на этой машине не в руле. про вкат: в 12-м году я прожил целый месяц на Ринге со своей Каррерой. Катался каждый день кругов по 10, очень много по дождю. Денчик наш Малеваный на своем бешеном Z06 (7.04btg на слике,кто понимает) решил выпендриться и отпустил меня метров на 500 на старте и не догнал потом:D Ну, в общем, чувствовал свою машину я хорошо и вернулся в сентябре как раз к финальному Порше капу 2012 года. На МРВ был впервые в тот раз. Тачка полный сток: хороший немецкий сход-развал, корд из резины торчал и очень много вката: мог ехать с закрытыми глазами)) проехал всего 2 сессии(впервые), в нашем классе было 26 машин, все катались целый день и ближайший из них оказался в 3 секундах позади.. Андре на РС4.0 ехал секунды на 2 быстрее, тоже впервые. Уверен, что дело во вкате, а не в тюнинге. Поэтому, наверное, сначала имеет смысл попробовать на своем стоке с акраповичем поехать вровень с другими стоковыми тачками, а потом уже тюнить что-то или сетовать на тюнинг соперников. http://www.porsche-club.ru/PorscheCl...257A9E0057DFE1 кап2 прекрасно едет по слабому дождю - сравнивали последний влажный этап с суперспортом, кап2 не уступает точно. И вообще кап2 сильно гражданским получился: может очень быстро ехать, если не жарко, и комфортный в дождь вполне. |
Я лично знаю очень много людей, кто не хочет заморачиваться покупкой кап2, и вкорячиванием рычагов от GT3. Поэтому предпочитают трек дни, где можно покататься в свое удовольствие без секундомера. Считаю, что предлагает Дима (Hexus) весьма и весьма логично. Хочешь оттачивать водительский скилл - монорезина и сток машина в тайм аттаке, хочешь дальнейшего развития, любая резина, рычаги и тюнинг в очной гонке.
Тем более, что разница между PSS и CUP2 не такая уж значительная и абсолютно стоковая машина может быть очень быстрой даже с сток развалом на PSS. Вот например самый обычный дилерский 991S на PSS, без развала, без дополнительных колодок. Я на нем проехал всего ОДИН быстрый круг, чтобы оценить скорость: |
Сейчас выступит сток:
|
Нексус(хексус?) + 10 000
Регламент в этом сезоне в тайм аттак - что есть, что нет. Никто не соблюдает, никто не реагирует. Читерам позор, стоку почет! За монорезину, за сток! Тчк. Высказался, скрылся под столом. |
:mad:нормально выскажитесь, что за стесняшки:mad:
|
Если серьезно, то согласен с Ромой, Димой и Денисом.
Я думаю, это логично. |
Цитата:
Я за рулем, я приеду развернуто напишу свое мнение :) |
Цитата:
|
у нас любительский чемп, +- кто то что то корчует..... это нормально! автоспорт это работа над собой и над авто!
|
Цитата:
|
Мне кажется нужно определится для начала что хочется? Достать стоковую машину из гаража, на расслобончике приехать, серануть кружок в свое удовольствие, или биться за тумбу? Абсолютно равных условий для всех не будет никогда. Разве что 991gt3 на моношине и то, кто то поедет на 98 с близжайшей заправки, а кто то гоночный 102 к примеру привезет в канистрах. Вес пилотов опять же разный))
|
Цитата:
|
Цитата:
Я пытаюсь найти аргументы в пользу установки капов на втором комплекте дисков, подвески и передних рычагов с развалом от 2' на городское авто, и реально не нахожу их. Какая цель всех этих расходов денег и времени? Чтобы бы все машины в целом поехали на 3 секунды быстрее? На мой взгляд лучше уж потратить их на дополнительное время на треке. |
Цитата:
Не хочется тратить деньги на улучшения машины - так никто ж и не заставляет. Катайся на том, что есть в свое удовольствие. В следующем году возможно будет дисциплина "регулярити" - там все будет от пилота зависеть, а не от авто... |
Цитата:
Тем более есть очная гонка куда можно всем тюнерам. Будет только дополнительный стимул ехать очку. |
Собственно предложение, которое раньше не было вынесено на голосование:
Сделать монорезину Michelin PSS только в TimeAttack, в очки оставить все как есть. По тюнингу регламент нормальный, я бы ничего не менял. |
Согласен. Сток был совсем в идеале, все равно он при PSS не даст каких-то кардинальных улучшений. Плюс в монорезине еще и в возможности серьезного group buy MPSS на сезон.
К сожалению, голосование в ветку уже не вставишь, поэтому только текстом: |
+1 Hexus за монорезину MPSS в тайм-аттаке 2015
|
Можно например сделать отдельный ТА на моно резине для тех кто не едет очку. Ну и PZero имеет смысл туда добавить. Много машин с конвейера уже идут на PZero.
|
Цитата:
Там правда тоже все тачки разные. По теме — сток + монорезина отличная идея. Может и я бы поехал в сл. году. |
Выделенно плюсы для организаторов:
- Возможность получения рекламного бюджета от производителя резины; - Возможность проведения большего кол-ва трек-дней при сохранении годовых расходов участников на мероприятия. Может быть даже выезд в Европу удастся вместить в график; - Увеличение общего кол-ва участников в мероприятии; - Возможность получения дополнительной прибыли от единого поставщика монорезины; - Упрощение технического контроля в том виде, в котором его должно проводить |
Мое мнение по моему классу ТА:
1 -для 997 мк1/мк2 разрешить проставки, рычаги, возможно каты 2 - резина ПСС/кап2 только в заводских размерах 3 - для 997мк 1 разрешить заводской пауэркит 4 - вес по паспорту +- 20кг 5 - 991 Каррера только рычаги Что касается 4с/с, пдк/МКП, мк1/мк2 - думаю при прочих равных бороться можно всем будет. |
И еще важно, за любое, самое безобидное нарушение регламента - дисквал по очкам без заявлений кого либо и участников
|
Тоже хочу на следующий год поездить. Поддерживаю идею монорезины (ПСС и Потензу).
Цитата:
|
В общем, сколько людей - столько и мнений..)))
|
Цитата:
1 - Значит оставить как есть регламент 2014 2 - Речь как раз идет об одной резине. PSS достаточно, зачем нужен Cup в принципе? Его использование никакого фана не добавляет, а наоборот забивает качество рулежки держаком и половина кругов сливается впустую. Про размеры соглашусь. 3 - Значит оставить как есть регламент 2014, заводской пауэркит есть сток 4 - Согласен, это максимум задние сидения, легкий аккумулятор, слить омывайку и пописать :) 5 - нет информации для анализа к сожалению |
Цитата:
К этому нужно стремиться в любых дисциплинах, тем более 911 и Кайманы это позволяют больше других. Желание встать на тумбу должно вызывать не влечение качать машину, а работать над собой у всех новичков! Это же интереснее, не мне рассказывать как говорится. Другой вопрос, что грамотно настроить телегу не легче чем быстро рулить. Но тут уже философская беседа, лень писать ))) |
Цитата:
Сорри, обед кончился, опять еду ) Отпишу чуть позже |
У нас любительский чемпионат!!! Любительский ключевое слово!!!Во что вы пытаетесь его превратить? Зачем нужна монорезина, уровнять авто? Это не получится, в каждом подклассе разные машины, с разной мощностью, приводом, типом кпп, весом!!! А если не получится тогда зачем? Какой смысл??? Что бы в след году приехало вообще 20 машин? Я вам с ходу сейчас назову десяток человек, кто приезжает на чемпионат на СТОКОВОЙ гражданской машине, и шины у них стоят те, которые ему по душе, к которым он привык в городе или с которыми ему машину дилер продал. Эти люди не будут заморачиваться и что то покупать. И просто не приедут! Они хотели приехать, взять шлем в аренду и покататься! Я за себя скажу, я не буду покупать псс, да только потому что размеров на 18 уже нет и не люблю я мишлен, и дорого! То есть мне покататься в ТА уже не судьба?
Моношину может быть и есть смысл вводить, но только для мономашины, в нашем случае это только 991gt3, количество на след сезон позволяет! И то!!! Стас Обложин н-р весит на 60кг больше чем Стас Сидорук, это уже не равные условия! Гендикап вводить? По поводу сток не сток! Кто будет следить за соблюдением этого момента тех регламента? И как? Техническая комиссия? Давайте приезжать в 5 утра или с вечера и проходить! Не шашлык жарить, а проходить Слабо? А иначе как понять, какой выхлоп, какие турбины и есть ли чип? Какие рычаги итп! Уверен половина сольется! И это опять же не бесплатно будет! Взносы подорожают! Ребята, у нас спортивно-развлекательное клубное мероприятие, где члены клуба и их семьи отлично проводят время! Давайте не будем превращать это в Carrera Cup! Не нравится? Продавайте гражданский поршак и вперед в проф автоспорт, как Стас Минский, за что ему респект! |
Цитата:
Но это к сожалению тяжело осуществимо. при любом раскладе будут недовольные. Если сейчас попросить всех вернуть свои заводские настройки - многие этого делать не захотят. ЗЫ. Про моношину PSS уже спорили в прошлом году - ни к чему не пришли. |
Цитата:
Читайте тему Сезон 2014! |
Цитата:
Про монорезину, думаю, перебор, так как не у всех PSS, но ограничить некоторые классы гражданской резиной думаю вполне разумно. зы: В прошлом году такой вариант даже не предлагался. Читайте внимательно суть прошлогоднего опроса! |
Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба