![]() |
Ford Mustang Shelby GT500 2008 продам
Добрый день!
Продаю Шелбака http://auto.ru/cars/used/sale/39434634-958040/ Авто полная противоположность вашим Поршам) никакой электроники(АБС и антибукс присутствуют, но не мешают и легко отключаются) есть только вы, машина и асфальт. Чёрный демон, созданный для разрыва сердец и мозгов у владельцев суперкаров. Шелби уезжает почти от всего, делает это жёстко, унизительно, громко и с повиливанием жопой. Севший за его руль любитель переднего привода сразу поймёт, почему он был мудаком до этого момента и тотчас отправится проповедовать приход заднегоприводного мессии. Короче, быстро, брутально и не очень дорого Машина отлично доработана. Великолепно подобранная подвеска дает полный контроль над машиной на скорости. Тормоза увеличенного диаметра позволяют без опаски тормозить с любой скорости, при этом не теряют своей эффективности после серии торможений. - ролик компрессор 2,5" (надув увеличен до 0,8 бара) - CAI K&N - выхлоп безкатовый с оконечными банками Flowmaster - прошивка от John Lund на 530 колесных сил (минимум 630 моторных) (можно за 15к поднять до 550 колесных в Рэйсинг Партс, они могут сделать прошивку за 10к и у него лежит впуск большего размера, почти без пробега) - датчики AEM (ШПЛ и температура масла) - передние тормоза Brembo 6 поршней 15" двусоставные диски с перфорацией - задние тормоза Steeda увеличенного размера с насечками - сцепление Spec twin disc P-Trim до 1000 лс (новое) - пружины, стабилизаторы, рычаги Steeda - регулируемые амортизаторы Tokico D-spec - алюминиевый кардан Dynotech GT500 - диски DUB Bomber 5 20" с резиной Nitto Invo 255/35 перед и 285/30 зад ну и приятная мелочь в виде музыкальной подготовки: голова Alpine, 2 саба Boston, полная шумка под музыку. Фронтальная (3х режимная) и задняя(4х режимная) камеры Alpine. Машина в хорошем техническом состоянии. 550 колесных сил далеко не предел для этого двигателя. Замена компрессора и можно дунуть до 900 сил, дальше надо будет менять потроха на усиленные, блок переваривает до 1500 лс. как принято говорить - ТРУ) ценник для вашего клуба - 1650. Возможен обмен с доплатой не менее 1100 машина в Сыктывкаре, в конце сентября собираюсь в Москву, возможно там ее и оставлю. тел. 8-912-868-36-88 Борис http://is6.auto.ru/all/images/4d/bb/...5/4dbb5093.jpg http://is10.auto.ru/all/images/25/15...5/2515fbc8.jpg На днях были на съемках адского клипа https://www.youtube.com/watch?v=d4DrsfYnL2U |
Коменты к объявлению на авто ру забавные))
|
Цитата:
|
|
Да уж) забава. За 1,7 лучше брать 997тт. Найти можно.
Но ни как ни данное авто( оно наверное хорошее) но только по прямой не более)) Вам удачно продать. |
Цитата:
|
Ездил, к сожалению ( ! По этому и говорю.
Не именно на вашем авто конечно. Я не против таких авто вы не подумайте плохо, просто говорю как есть. |
примерно такого приема я и ожидал) но это меня не смущает) спорткаром Шелбака называть неправильно, ведь это совершенно другой класс)
по кольцу - лично я никогда не утверждал и не считал, что Змей может рулиться на уровне кольцевых поршей и гтров, но то, что он отлично рулится для своей мощности -могу утверждать на 100%. к сожалению не найду сейчас ссылку на двух чехов или словаков, которые на рауше и шелбаке берут призы в кубках типа карбония. ну и объявление здесь для тех, кто хочет получить новые эмоции. ведь именно на подобном автомобиле можно в полной мере научится контролировать дорогу. справитесь с Шелбаком - справитесь с любым другим современным авто ;) а по 996тт - есть у меня приятель, который продал 996тт на тюнинге) через неделю заехал с ним на Шелбаке с такими же модами как у меня, и объехал)) сейчас в его Шелбаке более 800 лс и потенциал еще велик) |
Не знаю, как там чехи, но в 2007 на Дайтона-24 он сошел (стартовал 49-м)
http://i.imgur.com/SNBx3mZ.jpg На Дайтоне-24 в 2008 две тачки: первая сход (стартовала 40-ой) http://i.imgur.com/aZhn9Bs.jpg вторая тоже сход (стартовала 52-ой) http://i.imgur.com/MIN0LCe.jpg Дайтона-24 2009 год. Сход. Старт с 33 места. http://i.imgur.com/bg2uF9D.jpg На Дайтоне-24 в 2011 не доехал до старта. http://i.imgur.com/rd023iZ.jpg На Дайтоне-24 в 2012 сход (стартовал 36-м) http://i.imgur.com/5SnTuKt.jpg Спа-24 2012 не прошел квалификацию http://i.imgur.com/00Eezwl.jpg Повороты - это не его стихия... |
Шах и мат
|
Вот так поворот )))
|
|
Цитата:
первая попавшаяся картинка на сайте из вашей подписи, что-то не много стоковый Шелбак карере уступил) а в приведенных Вами случаях участвовали не стоковые станги, а станги построенные конторами для одной единственной гонки. как говорится "с дуру можно *уй сломать")))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
Шелби - это заводской авто. Подвеска от того мустанга ГТ отличается, но из-за того, что двигатель 5.4 с компрессором отличается по весу от 4.6)
Ну а вообще, ребят, сравнивать лучше/хуже эти авто не стоит, они абсолютно разные ;) вы же не сравниваете гематоген и сникерс?) а ведь и то, и то батончик) |
Вот хорошая цитата
Цитата:
|
Кстати, до сих пор недоумеваю почему никто про расход не съязвил))))
|
На этом форуме это моветон. И про багажник тоже моветон.
|
Причем я сначала прочитал "члены инженера Павела".
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Думаю основное что любят в Carrera это, по моим ощущениям то чувство, когда машина настолько быстрая и при этом компактная, что когда я выезжаю на встречку, то помещаюсь между встречными машинами и своим рядом, всем страшно, а я чувствую абсолютную управляемость.
Совершенно противоположенные ощущения от большой и тяжёлой машины. |
Цитата:
|
Цитата:
|
лучше всего поршак помещается между 3 и 4-м встречным рядом
|
Цитата:
Точно огонь! |
Цитата:
|
а, уж, вокруг дерева...
|
Алексей, который звонил вчера, скинь мне смс, в запаре номер не сохранил(((
|
|
часто слышу вопросы почему шелбак 08 года стоит как дутый ГТ 5.0 10-12 года.
объсню: -двигатель 5.4 с кованными потрохами. позволяет дуть не вскрывая его до 800 лс, но есть немало машин в штатах которые дуют и на 1000 лс. (у меня шатуны не сток, по заверению продавца можно дуть до 900 лс вообще не парясь). на ГТ стоит так называемый двигатель Койот, который можно раздуть до 700-750 лс, но это лотерея и не так много машин с такой мощностью ездят долго. в большинстве случаев требуется замена потрохов. -коробка ТР6060. она является модернизированной версией старой доброй Т56. переваривает огромные мощности и опять же не требует вмешательств. на ГТ ставится китайская коробка ГетРаг, которая спокойно переваривает стоковые 412 лс. Она даже переваривает 575 лс от придворных тюнинг ателье. НО в большинстве случаев она не выдерживает активной эксплуатации даже на стоке, не говоря уже про надутые версии. чаще всего приходится прибегать к замене на Т56 магнум. этих двух факторов вполне хватает, чтобы заявить о том, что имя Шелби не играет роли в ценообразовании. к дутым ГТ относятся не только машины, в которые владельцы ставят компрессоры и турбины, но так же относятся авто собранные в придворных тюнинг ателье Рауш и Салин. |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати, Алексей так и не отзвонился/отписался, может кто поймет про кого я говорю) человек позвонил предложив на обмен кайен и какой то еще порш, сказал что оба на продаже, но я вникать не стал, т.к. такие варианты мне не интересны. Договорились, что я отзвонюсь, когда пригоню машину в Москву, но телефон умудрился не записать((( Темы о продажах кайенов посмотрел, но никого похожего не нашел(( |
|
Машина в Москве
|
Кому интересно как едет, можем заехать с шитым 997tt.
|
Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба