Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   Автомобили (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Ford Mustang Shelby GT500 2008 продам (https://porschec.ru/showthread.php?t=10008)

mrak88bes 17.09.2014 14:39

Ford Mustang Shelby GT500 2008 продам
 
Добрый день!
Продаю Шелбака

http://auto.ru/cars/used/sale/39434634-958040/

Авто полная противоположность вашим Поршам) никакой электроники(АБС и антибукс присутствуют, но не мешают и легко отключаются) есть только вы, машина и асфальт. Чёрный демон, созданный для разрыва сердец и мозгов у владельцев суперкаров. Шелби уезжает почти от всего, делает это жёстко, унизительно, громко и с повиливанием жопой. Севший за его руль любитель переднего привода сразу поймёт, почему он был мудаком до этого момента и тотчас отправится проповедовать приход заднегоприводного мессии. Короче, быстро, брутально и не очень дорого

Машина отлично доработана. Великолепно подобранная подвеска дает полный контроль над машиной на скорости. Тормоза увеличенного диаметра позволяют без опаски тормозить с любой скорости, при этом не теряют своей эффективности после серии торможений.
- ролик компрессор 2,5" (надув увеличен до 0,8 бара)
- CAI K&N
- выхлоп безкатовый с оконечными банками Flowmaster
- прошивка от John Lund на 530 колесных сил (минимум 630 моторных) (можно за 15к поднять до 550 колесных в Рэйсинг Партс, они могут сделать прошивку за 10к и у него лежит впуск большего размера, почти без пробега)
- датчики AEM (ШПЛ и температура масла)
- передние тормоза Brembo 6 поршней 15" двусоставные диски с перфорацией
- задние тормоза Steeda увеличенного размера с насечками
- сцепление Spec twin disc P-Trim до 1000 лс (новое)
- пружины, стабилизаторы, рычаги Steeda
- регулируемые амортизаторы Tokico D-spec
- алюминиевый кардан Dynotech GT500
- диски DUB Bomber 5 20" с резиной Nitto Invo 255/35 перед и 285/30 зад
ну и приятная мелочь в виде музыкальной подготовки: голова Alpine, 2 саба Boston, полная шумка под музыку. Фронтальная (3х режимная) и задняя(4х режимная) камеры Alpine.

Машина в хорошем техническом состоянии. 550 колесных сил далеко не предел для этого двигателя. Замена компрессора и можно дунуть до 900 сил, дальше надо будет менять потроха на усиленные, блок переваривает до 1500 лс.

как принято говорить - ТРУ)
ценник для вашего клуба - 1650. Возможен обмен с доплатой не менее 1100
машина в Сыктывкаре, в конце сентября собираюсь в Москву, возможно там ее и оставлю.
тел. 8-912-868-36-88 Борис

http://is6.auto.ru/all/images/4d/bb/...5/4dbb5093.jpg
http://is10.auto.ru/all/images/25/15...5/2515fbc8.jpg
На днях были на съемках адского клипа
https://www.youtube.com/watch?v=d4DrsfYnL2U

Pavlitto 17.09.2014 16:31

Коменты к объявлению на авто ру забавные))

mrak88bes 17.09.2014 16:33

Цитата:

Сообщение от Pavlitto (Сообщение 170874)
Коменты к объявлению на авто ру забавные))

А где на авто.ру комментарии?)

Pavlitto 17.09.2014 17:47

http://imagizer.imageshack.com/img540/6417/gPRzzL.jpg

Дмитр 17.09.2014 18:09

Да уж) забава. За 1,7 лучше брать 997тт. Найти можно.
Но ни как ни данное авто( оно наверное хорошее) но только по прямой не более))
Вам удачно продать.

mrak88bes 17.09.2014 18:43

Цитата:

Сообщение от Дмитр (Сообщение 170887)
Да уж) забава. За 1,7 лучше брать 997тт. Найти можно.
Но ни как ни данное авто( оно наверное хорошее) но только по прямой не более))
Вам удачно продать.

ездили, раз так уверено говорите? если нет, то зачем так говорить?

Дмитр 17.09.2014 19:01

Ездил, к сожалению ( ! По этому и говорю.
Не именно на вашем авто конечно.
Я не против таких авто вы не подумайте плохо, просто говорю как есть.

mrak88bes 18.09.2014 00:46

примерно такого приема я и ожидал) но это меня не смущает) спорткаром Шелбака называть неправильно, ведь это совершенно другой класс)
по кольцу - лично я никогда не утверждал и не считал, что Змей может рулиться на уровне кольцевых поршей и гтров, но то, что он отлично рулится для своей мощности -могу утверждать на 100%. к сожалению не найду сейчас ссылку на двух чехов или словаков, которые на рауше и шелбаке берут призы в кубках типа карбония.
ну и объявление здесь для тех, кто хочет получить новые эмоции. ведь именно на подобном автомобиле можно в полной мере научится контролировать дорогу. справитесь с Шелбаком - справитесь с любым другим современным авто ;)

а по 996тт - есть у меня приятель, который продал 996тт на тюнинге) через неделю заехал с ним на Шелбаке с такими же модами как у меня, и объехал)) сейчас в его Шелбаке более 800 лс и потенциал еще велик)

*Guderian* 18.09.2014 08:55

Не знаю, как там чехи, но в 2007 на Дайтона-24 он сошел (стартовал 49-м)

http://i.imgur.com/SNBx3mZ.jpg

На Дайтоне-24 в 2008 две тачки:

первая сход (стартовала 40-ой)

http://i.imgur.com/aZhn9Bs.jpg

вторая тоже сход (стартовала 52-ой)

http://i.imgur.com/MIN0LCe.jpg

Дайтона-24 2009 год. Сход. Старт с 33 места.

http://i.imgur.com/bg2uF9D.jpg

На Дайтоне-24 в 2011 не доехал до старта.

http://i.imgur.com/rd023iZ.jpg

На Дайтоне-24 в 2012 сход (стартовал 36-м)

http://i.imgur.com/5SnTuKt.jpg

Спа-24 2012 не прошел квалификацию

http://i.imgur.com/00Eezwl.jpg

Повороты - это не его стихия...

Ден 18.09.2014 11:20

Шах и мат

Pavlitto 18.09.2014 14:21

Вот так поворот )))

mrak88bes 18.09.2014 15:40

http://7ly.ru/wp-content/uploads/201...ginal-okay.jpg

mrak88bes 18.09.2014 15:47

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 170943)
Не знаю, как там чехи, но в 2007 на Дайтона-24 он сошел (стартовал 49-м)

Повороты - это не его стихия...

http://www.sportcars-history.com/ass...aD22013_42.jpg

первая попавшаяся картинка на сайте из вашей подписи, что-то не много стоковый Шелбак карере уступил)

а в приведенных Вами случаях участвовали не стоковые станги, а станги построенные конторами для одной единственной гонки. как говорится "с дуру можно *уй сломать"))))

New 18.09.2014 15:52

Цитата:

Сообщение от mrak88bes (Сообщение 170981)
http://www.sportcars-history.com/ass...aD22013_42.jpg

первая попавшаяся картинка на сайте из вашей подписи, что-то не много стоковый Шелбак карере уступил)

а в приведенных Вами случаях участвовали не стоковые станги, а станги построенные конторами для одной единственной гонки. как говорится "с дуру можно *уй сломать"))))

вот только в каррере 350 сил (385 если мк2) :D а в шелби сколько? :thumbup::thumbup: ну и если я не ошибаюсь, Шелби это уже тюнинг, не? а каррера сток)

*Guderian* 18.09.2014 15:58

Цитата:

Сообщение от mrak88bes (Сообщение 170981)
первая попавшаяся картинка на сайте из вашей подписи, что-то не много стоковый Шелбак карере уступил)

Много/мало - понятия относительные. Проиграл ведь "второй начальной модификации". Лучше ориентироваться на время 458. Оно более показательно.

*Guderian* 18.09.2014 15:59

http://savepic.su/4298414.jpg

mrak88bes 18.09.2014 16:04

Шелби - это заводской авто. Подвеска от того мустанга ГТ отличается, но из-за того, что двигатель 5.4 с компрессором отличается по весу от 4.6)
Ну а вообще, ребят, сравнивать лучше/хуже эти авто не стоит, они абсолютно разные ;) вы же не сравниваете гематоген и сникерс?) а ведь и то, и то батончик)

mrak88bes 18.09.2014 16:06

Вот хорошая цитата
Цитата:

то ощущение которое дарит GT500 вводит меня в состояние эпично-хтонического ража. Ощущение за рулем GT500 больше походит на… выгуливание своего домашнего Медведя. Который то и время пытается оторвать вам голову.

mrak88bes 18.09.2014 16:08

Кстати, до сих пор недоумеваю почему никто про расход не съязвил))))

*Guderian* 18.09.2014 16:14

На этом форуме это моветон. И про багажник тоже моветон.

*Guderian* 18.09.2014 16:21

Причем я сначала прочитал "члены инженера Павела".

St. 18.09.2014 19:40

Цитата:

Сообщение от *Guderian* (Сообщение 170991)
Причем я сначала прочитал "члены инженера Павела".

Генерал, Вы меня пугаете. :D

Tibidoh 18.09.2014 20:18

Цитата:

Сообщение от mrak88bes (Сообщение 170986)
вы же не сравниваете гематоген и сникерс?) а ведь и то, и то батончик)

Это рискованный пассаж, пан)) Искушённый собеседник возразит, что не всё то масло, что мажется, а уж сравнивать древнесоветский источник железа и пользы с пендосовской какахой и вовсе кощунство)

*Guderian* 18.09.2014 21:22

Цитата:

Сообщение от St. (Сообщение 170999)
Генерал, Вы меня пугаете. :D

Я уверен, что не один я так прочитал. Хочешь прикрутим голосовалку?

mrak88bes 19.09.2014 00:09

Цитата:

Сообщение от Tibidoh (Сообщение 171004)
Это рискованный пассаж, пан)) Искушённый собеседник возразит, что не всё то масло, что мажется, а уж сравнивать древнесоветский источник железа и пользы с пендосовской какахой и вовсе кощунство)

самое интересное, что под суровым источником железа я имел ввиду муста) а под вкусной шоколадкой - порша) но вот только сникерс я не считаю пендосовской какахой, а считаю вкусным батончиком) но к чаю предпочитаю гематоген)

Psyche 19.09.2014 00:30

Думаю основное что любят в Carrera это, по моим ощущениям то чувство, когда машина настолько быстрая и при этом компактная, что когда я выезжаю на встречку, то помещаюсь между встречными машинами и своим рядом, всем страшно, а я чувствую абсолютную управляемость.

Совершенно противоположенные ощущения от большой и тяжёлой машины.

extrapixel 19.09.2014 00:44

Цитата:

Сообщение от Psyche (Сообщение 171017)
Думаю основное что любят в Carrera это, по моим ощущениям то чувство, когда машина настолько быстрая и при этом компактная, что когда я выезжаю на встречку, то помещаюсь между встречными машинами и своим рядом, всем страшно, а я чувствую абсолютную управляемость.

Совершенно противоположенные ощущения от большой и тяжёлой машины.

Огонь!!! :D :thumbup:

Gleb 19.09.2014 00:52

Цитата:

Сообщение от Psyche (Сообщение 171017)
Думаю основное что любят в Carrera это, по моим ощущениям то чувство, когда машина настолько быстрая и при этом компактная, что когда я выезжаю на встречку, то помещаюсь между встречными машинами и своим рядом, всем страшно, а я чувствую абсолютную управляемость.

Совершенно противоположенные ощущения от большой и тяжёлой машины.

Недавно на Кутузовском тоже один пытался уместиться между рядами..

dual_vvti 19.09.2014 11:12

лучше всего поршак помещается между 3 и 4-м встречным рядом

jorikdima 19.09.2014 11:41

Цитата:

Сообщение от Psyche (Сообщение 171017)
Думаю основное что любят в Carrera это, по моим ощущениям то чувство, когда машина настолько быстрая и при этом компактная, что когда я выезжаю на встречку, то помещаюсь между встречными машинами и своим рядом, всем страшно, а я чувствую абсолютную управляемость.

Возле дерева тоже неплохо смотрится, да? :)
Точно огонь!

Tibidoh 19.09.2014 12:29

Цитата:

Сообщение от Psyche (Сообщение 171017)
я чувствую абсолютную управляемость.

Даже без истории про встречку это заявление само по себе настораживает. Только в компьютерных игрушках есть godmode.

семен 19.09.2014 14:37

а, уж, вокруг дерева...

mrak88bes 19.09.2014 22:12

Алексей, который звонил вчера, скинь мне смс, в запаре номер не сохранил(((

*Guderian* 19.09.2014 22:17

http://i3.imageban.ru/out/2010/11/18...1ec1403675.gif

mrak88bes 22.09.2014 00:12

часто слышу вопросы почему шелбак 08 года стоит как дутый ГТ 5.0 10-12 года.
объсню:
-двигатель 5.4 с кованными потрохами. позволяет дуть не вскрывая его до 800 лс, но есть немало машин в штатах которые дуют и на 1000 лс. (у меня шатуны не сток, по заверению продавца можно дуть до 900 лс вообще не парясь). на ГТ стоит так называемый двигатель Койот, который можно раздуть до 700-750 лс, но это лотерея и не так много машин с такой мощностью ездят долго. в большинстве случаев требуется замена потрохов.
-коробка ТР6060. она является модернизированной версией старой доброй Т56. переваривает огромные мощности и опять же не требует вмешательств. на ГТ ставится китайская коробка ГетРаг, которая спокойно переваривает стоковые 412 лс. Она даже переваривает 575 лс от придворных тюнинг ателье. НО в большинстве случаев она не выдерживает активной эксплуатации даже на стоке, не говоря уже про надутые версии. чаще всего приходится прибегать к замене на Т56 магнум.
этих двух факторов вполне хватает, чтобы заявить о том, что имя Шелби не играет роли в ценообразовании.
к дутым ГТ относятся не только машины, в которые владельцы ставят компрессоры и турбины, но так же относятся авто собранные в придворных тюнинг ателье Рауш и Салин.

Maximus 22.09.2014 00:30

Цитата:

часто слышу вопросы почему шелбак 08 года стоит как дутый ГТ 5.0 10-12 года
а мы то всем форумом тут голову ломаем над этим вопросом, а там вот оно чо

mrak88bes 22.09.2014 01:15

Цитата:

Сообщение от Maximus (Сообщение 171222)
а мы то всем форумом тут голову ломаем над этим вопросом, а там вот оно чо

Вы уж извините, что я эфир засоряю, но и с вашему форума был этот вопрос. Алексей, который звонил задавал его. Да и кроме тех, кто воспринимает как машину исключительно Порш, здесь имеются люди ;)

Кстати, Алексей так и не отзвонился/отписался, может кто поймет про кого я говорю) человек позвонил предложив на обмен кайен и какой то еще порш, сказал что оба на продаже, но я вникать не стал, т.к. такие варианты мне не интересны. Договорились, что я отзвонюсь, когда пригоню машину в Москву, но телефон умудрился не записать(((
Темы о продажах кайенов посмотрел, но никого похожего не нашел((

*Guderian* 22.09.2014 08:03

http://www.upyachka.ru/images/11/134...0804235002.gif

mrak88bes 25.09.2014 15:11

Машина в Москве

Timan 02.10.2014 12:24

Кому интересно как едет, можем заехать с шитым 997tt.


Текущее время: 17:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба