Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Зимние трек-дни на 996 carrera4 (https://porschec.ru/showthread.php?t=6073)

Danny 08.01.2013 20:30

Зимние трек-дни на 996 carrera4
 
Хоть мой поршик и хранится в теплом гараже и не выезжает в морозные дни в город (вообще зимой его не выводил из гаража), сегодня я все-таки решил вывести его на прогулку - на ледовый трек и ледовую кольцевую трассу.
В полной мере поведение порша для меня оставалось загадкой. На асфальте все казалось понятным, но на льду, хоть и на шипованной резине, вел он себя странно.
Итак, вопрос к тем, кто имел опыт эксплуатации 911-го 996 carrera4 МКПП зимой:
- как устроен полный привод?!

У меня достаточный опыт в ралли как на переднем, так и на полном приводе. Но на 911 полный привод совсем не полный и сначала только задний. Потом в середине дуги поворота он вдруг полный, на выходе и прямой он тоже как будто полный, но в начале следующего поворота после торможения он снова сначала задний:confused::confused::confused:...

Вторая проблема - постоянно мигает треугольник при выключенном антибуксе.

Третья проблема - при нормальной температура двигателя начинает мигать красный индикатор перегрева - скорее всего перегревается вискомуфта.
Как лечить? Может масло нужно другое (какое???).
Когда вискомуфта (или что там отвечает за полный привод) перегревается (когда начинает мигать индикатор красный перегрева при нормальной температуре двигателя), то полный привод становится совсем не полным...

Буду благодарен за ответы. Если интересно, то позже выложу фото ледового безобразия )

AlexRS 08.01.2013 20:39

Может лучше честный задний привод иметь, чем не понятный полный ?

Danny 08.01.2013 20:43

Честный задний сильно медленнее получается. На прямых на непонятном полном разгоняюсь неплохо, на более мощном заднем совсем не так (до этого на треке гонял именно на честном заднем с 330 лс)

YZFR1 08.01.2013 23:44

Мигающий красный индикатор на датчике температуры антифриза?
Это означает что надо долить антифриз, к перегреву он не имеет отношения.

New 09.01.2013 00:23

+1 к уровню фриза, его мало и при поворотах он оттекает от датчика!

в полном приводе НЕТ датчиков, и вообще проводки, голая механика! при проскальзовании муфта зажимается и блокирует передние колеса, вот и все
треугольник умигает на скоростях до 10-15 кмч примерно при пробуксовке Одного из задних колес, дабы не повредить диф (это на автомате, не знаю как на механие) и не дает улететь при старте

denis.gan 09.01.2013 08:02

Цитата:

Сообщение от Danny (Сообщение 102317)
Хоть мой поршик и хранится в теплом гараже и не выезжает в морозные дни в город (вообще зимой его не выводил из гаража), сегодня я все-таки решил вывести его на прогулку - на ледовый трек и ледовую кольцевую трассу.
В полной мере поведение порша для меня оставалось загадкой. На асфальте все казалось понятным, но на льду, хоть и на шипованной резине, вел он себя странно.
Итак, вопрос к тем, кто имел опыт эксплуатации 911-го 996 carrera4 МКПП зимой:
- как устроен полный привод?!

У меня достаточный опыт в ралли как на переднем, так и на полном приводе. Но на 911 полный привод совсем не полный и сначала только задний. Потом в середине дуги поворота он вдруг полный, на выходе и прямой он тоже как будто полный, но в начале следующего поворота после торможения он снова сначала задний:confused::confused::confused:...

Вторая проблема - постоянно мигает треугольник при выключенном антибуксе.

Третья проблема - при нормальной температура двигателя начинает мигать красный индикатор перегрева - скорее всего перегревается вискомуфта.
Как лечить? Может масло нужно другое (какое???).
Когда вискомуфта (или что там отвечает за полный привод) перегревается (когда начинает мигать индикатор красный перегрева при нормальной температуре двигателя), то полный привод становится совсем не полным...

Буду благодарен за ответы. Если интересно, то позже выложу фото ледового безобразия )

Полный привод на твоем Порше построен на вискомуфте. В мирное время имеет 95% на задних колесах и 5% на передних. Вискомуфта очень быстро перебрасывает момент на переднюю ось при пробуксовывании задних. Поэтому автомобиль становится полноприводным уже сразу после того, как ты его пустил в занос в начале дуги, но при условии, что ты не бросоал газ. На 911-ом газ бросать нельзя. На скользком бросил газ = разворот. Как только резко отпустил педаль, происходит следующее: отключается вискомуфта, в силу компоновки у мащины на мгновение блокируются и срываются в скольжение задние колеса, опять же в силу компоновки автомобиль как молоток едет мотором вперед. На 911-ом в скольжении педалирование должно быть очень плавным.

Значек PSM мигает при отключенной системе и это правильно. Система хоть и отключена, но всегда на страже и готова вмешаться если водитель резко нажмет на тормоз.

Мигающий значек температуры - недостаточный уровень антифриза.

Danny 09.01.2013 08:17

Спасибо, все понятно!
Как раз осенью менял антифриз - видимо не все влили. Долил еще 2 литра.

Теперь становится понятно почему после торможения в начале дуги привод только задний. Теперь буду после торможения сначала давать газ и так всю дугу держать.

stamsky 09.01.2013 21:24

Кстати коллеги - поправьте если не так - но насколько я помню - еще зависит от угла поворота руля - при достаточно больших углах он тоже только задний ( у меня была 997 С4)

New 09.01.2013 22:39

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 102433)
в полном приводе НЕТ датчиков, и вообще проводки, голая механика! при проскальзовании муфта зажимается и блокирует передние колеса, вот и все

повторюсь

Danny 10.01.2013 08:40

Вложений: 2
Вот так примерно

AngelOfGrief 10.01.2013 11:15

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 102549)
в полном приводе НЕТ датчиков, и вообще проводки, голая механика! при проскальзовании муфта зажимается и блокирует передние колеса, вот и все

Поясни что имеешь в виду? Но ведь проскальзывание определяется сравнением скорости задних колёс путём считывания датчиков ABS? Или нет? Что значит "блокирует передние колёса" -- блокирует правое с левым? Или передний мост с задним?

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 102448)
Полный привод на твоем Порше построен на вискомуфте. В мирное время имеет 95% на задних колесах и 5% на передних. Вискомуфта очень быстро перебрасывает момент на переднюю ось при пробуксовывании задних.

Этот алгоритм одинаковый на 996 Carrera 4, 4S и Turbo?

New 10.01.2013 13:56

Этот алгоритм абсолютно одинаков для всех 911, там банально одинаковый мост)
Блин, ну нету там электроники, вообще!)) тупо железка, разве-что по блютус он может ловить сигнал с абс) блокирует мосты, перед и зад

Я уже предлагал в какой-то теме отфоткать мост, у меня он в гараже лежит, народ не проявил желание)

Don 10.01.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 102615)
Этот алгоритм абсолютно одинаков для всех 911, там банально одинаковый мост)
Блин, ну нету там электроники, вообще!)) тупо железка, разве-что по блютус он может ловить сигнал с абс) блокирует мосты, перед и зад

Я уже предлагал в какой-то теме отфоткать мост, у меня он в гараже лежит, народ не проявил желание)

Для всех, кроме 997 Мк2:D

AngelOfGrief 10.01.2013 14:18

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 102615)
Этот алгоритм абсолютно одинаков для всех 911, там банально одинаковый мост)
Блин, ну нету там электроники, вообще!)) тупо железка, разве-что по блютус он может ловить сигнал с абс) блокирует мосты, перед и зад

Я уже предлагал в какой-то теме отфоткать мост, у меня он в гараже лежит, народ не проявил желание)

Значит он механически сравнивает скорости вращения мостов.


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба