Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше

Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше (https://porschec.ru/index.php)
-   911 (https://porschec.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   куча вопросов по равнодлинным коллекторам 996атмо (https://porschec.ru/showthread.php?t=5598)

New 31.10.2012 18:02

куча вопросов по равнодлинным коллекторам 996атмо
 
на своем опыте я знаю что это очень полезная штука на атмосферном моторе, на 2.7 бокстере они прямо открыли верха в савокупности с декатом.

но вот если посмотреть на них со стороны городского использования, низы и так печальные, до 4т мотор мягко говоря вяловат (3.6)

сток это просто сток, типичный дизайн, что он дает автомобилю лично мне не понятно, максимум это подпор газов.

это х51 ( от оригинальных х51 вроде нет отличий) тот-же сток, но засчет большего диаметра труб подпор меньше чем в стоке
http://www.ebay.com/itm/Porsche-Carr...2eaab4&vxp=mtr


допустим этот вариант - это типичный представитель дешевого коллектора, и длинна труб намекает на прирост в диапазоне за 4к
http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-...ea2ef7&vxp=mtr

а вот этот дружок имеет раннеры короче чем сток 996, но засчет 3 в 1 явно создает меньше подпора чем стоковые ( кстати дизайн 997)
http://www.ebay.com/itm/AGENCY-POWER...5a696b&vxp=mtr

собственно я в сметении, дизайн реально разниться, а что лучше не понятно.
лично для меня цель - поднять момент на низах и не потерять на верхах ( кстати район 7к тоже немного скучноват даже с декатом)

может кто разъяснить ситуацию?) :shocked:

denis.gan 31.10.2012 18:25

Все, что можно сделать с атмосферником, делается ради верхов. Как ты собираешься с помощью равнодлинных коллекторов поднять низы - нипанятна, ведь низы зависят от хода и диаметра поршня, ну и рабочего объема как такового.

Или я что-то не так говорю...

New 31.10.2012 19:29

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 91773)
Все, что можно сделать с атмосферником, делается ради верхов. Как ты собираешься с помощью равнодлинных коллекторов поднять низы - нипанятна, ведь низы зависят от хода и диаметра поршня, ну и рабочего объема как такового.

Или я что-то не так говорю...

есть еще некоторые нюансы, но изменять их или кощунство, или не рентабельно, а это в первую очередь грм, длинна и сечение впускного коллектора, объем ресивера ( на наших опозитках есть заслонка, которая меняет объем).

и как один из факторов это выпуск, чем длиннее раннер тем выше диапазон оборотов в котором коллектор входит в резонанс

увы на своем опыте судить сложно, не так много я ставил равнодлинок на авто, да и на стенд не заезжал с ними)

бытует мнение что с катализаторами момента на низах больше, чем на авто без катов, так-же как и авто со сток коллектором имеет больше момента на низах нежели с равнодлинкой. Якобы этот волшебный Backpressure добавляет торка)

выношу свое мнение на суд :thumbup:

Fred 01.11.2012 01:47

Возможно на низах больше, но на копейки...после удаления катов понял небольшую прибавку только в верхах и чекэнжин:-)

New 01.11.2012 14:47

Цитата:

Сообщение от Fred (Сообщение 91833)
Возможно на низах больше, но на копейки...после удаления катов понял небольшую прибавку только в верхах и чекэнжин:-)

чек убирается проставками на лямбды, у меня сейчас так и чека нет)

avega 01.11.2012 18:48

Цитата:

Сообщение от New (Сообщение 91768)
на своем опыте я знаю что это очень полезная штука на атмосферном моторе, на 2.7 бокстере они прямо открыли верха в савокупности с декатом.

но вот если посмотреть на них со стороны городского использования, низы и так печальные, до 4т мотор мягко говоря вяловат (3.6)

сток это просто сток, типичный дизайн, что он дает автомобилю лично мне не понятно, максимум это подпор газов.

это х51 ( от оригинальных х51 вроде нет отличий) тот-же сток, но засчет большего диаметра труб подпор меньше чем в стоке
http://www.ebay.com/itm/Porsche-Carr...2eaab4&vxp=mtr


допустим этот вариант - это типичный представитель дешевого коллектора, и длинна труб намекает на прирост в диапазоне за 4к
http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-...ea2ef7&vxp=mtr

а вот этот дружок имеет раннеры короче чем сток 996, но засчет 3 в 1 явно создает меньше подпора чем стоковые ( кстати дизайн 997)
http://www.ebay.com/itm/AGENCY-POWER...5a696b&vxp=mtr

собственно я в сметении, дизайн реально разниться, а что лучше не понятно.
лично для меня цель - поднять момент на низах и не потерять на верхах ( кстати район 7к тоже немного скучноват даже с декатом)

может кто разъяснить ситуацию?) :shocked:

С равнодлинниками второго типа, как ты выложил, и без катов низы будут ощутимо живее. Проверенно.
Но именно производитель Top Speed Pro-1 далеко не ахти. Держал их продукт в руках. Сталь приличная, исполнение топорное, швы отвратные. Если нужны бюджетные коллекторы, обрати внимание на Schnell или OBX. Оптимальный вариант - SuperSprint.
2й момент - у Бокстера в воздухозабонике стоит пластиковый шнорхель, который якобы предотвращает попадание в воды в фильтр. Так вот он низы просто убивает. На 911, насколько помню, воздуховод до фильтра нормальный.

Посмотри здесь кит от Бромбахера и график, будет понятнее, чего можно добиться (это вариант с родными катами):
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...295LBF_FT.html

denis.gan 01.11.2012 19:53

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 91916)
С равнодлинниками второго типа, как ты выложил, и без катов низы будут ощутимо живее. Проверенно.
Но именно производитель Top Speed Pro-1 далеко не ахти. Держал их продукт в руках. Сталь приличная, исполнение топорное, швы отвратные. Если нужны бюджетные коллекторы, обрати внимание на Schnell или OBX. Оптимальный вариант - SuperSprint.
2й момент - у Бокстера в воздухозабонике стоит пластиковый шнорхель, который якобы предотвращает попадание в воды в фильтр. Так вот он низы просто убивает. На 911, насколько помню, воздуховод до фильтра нормальный.

Посмотри здесь кит от Бромбахера и график, будет понятнее, чего можно добиться (это вариант с родными катами):
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...295LBF_FT.html

В кит от FVD входит другая прошивка, а это многое объясняет. И вообще, объясните мне, пожалуйста, как длинна колена выпускного коллектора и наличие шноркеля в коробке с воздушным фильтром может влиять на момент на низких оборотах? Заранее спасибо.

New 01.11.2012 20:44

график фвд конечно хорош, особенно радует момент, уж больно прирост веселый и плавный, лично я сомневаюсь в таких графиках, на моем бывшем бокстере был ощутимый прирост на верхах, именно к отсечке

на бокстере убирал шноркель, разницы не почуял (2.7 дорест)

avega 01.11.2012 21:25

Цитата:

Сообщение от denis.gan (Сообщение 91922)
В кит от FVD входит другая прошивка, а это многое объясняет. И вообще, объясните мне, пожалуйста, как длинна колена выпускного коллектора и наличие шноркеля в коробке с воздушным фильтром может влиять на момент на низких оборотах? Заранее спасибо.

Денис, наличие в ките прошивки очевидно для любого, кто будет смотреть описание. А уж NEW далеко не профан. Я даже не стал заострять на этом внимание.
Чистый график чипа вот здесь. Наличие нулевика будем принимать во внимание?
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...284LBF_FT.html
Разницу с предыдущем китом видно достаточно хорошо, я думаю.

Далее, длинна труб коллектора на низы влиять не будет, а вот их увеличенный диаметр, по сравнению со стоком, вроде бы даёт двигателю лучше дышать. Или я что то напутал?
Я посоветовал 2й тип коллекторов, потому что у себя поэкспериментировал со всеми 3мя типами. Самым интересным мне показалась 2я кофигурация. Исключительно личное мнение, ни к чему окружающих не обязывающее ; )

Что касается бокстеровского шнорхеля, то он заужен на входе и расширяется к выходу. С ним и без него есть разница в реакции двигателя на резкое нажатие газа с холостых.

Итого демонтаж шнорхеля и полная замена выпуска, включая декаты, мне принесли кучу удовольствия и таки дабавили низов. Сейчас вот жду прошивочку, чтобы добить этот колхоз.

Где я ещё прокололся? : )

Mara 01.11.2012 21:38

ИМХО: все это барохло!

avega 01.11.2012 21:40

Кстати, абсолютно согласен.
Надо брать турбак и не парить голову : )

Maximus 01.11.2012 21:45

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 91940)
Кстати, абсолютно согласен.
Надо брать турбак и не парить голову : )

+1 не надо мучать атмо

denis.gan 01.11.2012 21:57

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 91932)
Денис, наличие в ките прошивки очевидно для любого, кто будет смотреть описание. А уж NEW далеко не профан. Я даже не стал заострять на этом внимание.
Чистый график чипа вот здесь. Наличие нулевика будем принимать во внимание?
http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...284LBF_FT.html
Разницу с предыдущем китом видно достаточно хорошо, я думаю.

Именно. График и там и там рисуецца с 2000 оборотов. Т.е. он несильно влияет на "низы", которые простираются примерно до 2500 об.

Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 91932)
, длинна труб коллектора на низы влиять не будет, а вот их увеличенный диаметр, по сравнению со стоком, вроде бы даёт двигателю лучше дышать. Или я что то напутал?
Я посоветовал 2й тип коллекторов, потому что у себя поэкспериментировал со всеми 3мя типами. Самым интересным мне показалась 2я кофигурация. Исключительно личное мнение, ни к чему окружающих не обязывающее ; )

Согласен, но понятие "лучше дышать" работает на средних и высоких оборотах. На низах - пофиг.
Цитата:

Сообщение от avega (Сообщение 91932)
Что касается бокстеровского шнорхеля, то он заужен на входе и расширяется к выходу. С ним и без него есть разница в реакции двигателя на резкое нажатие газа с холостых.

Итого демонтаж шнорхеля и полная замена выпуска, включая декаты, мне принесли кучу удовольствия и таки дабавили низов. Сейчас вот жду прошивочку, чтобы добить этот колхоз.

Где я ещё прокололся? : )

Реакция на педаль газа не есть равно увеличению момента на низах. Как я писал выше, мотору на низких оборотах все эти "припоны" на пути воздушного потока мало интересны.

Все вышесказанное исключительно мое видение проблемы, основанное на физических законах, которые говорят мне, что крутящий момент будет тем больше, чем больше ход поршня и чем больше сила, оказываемая на поршень, т.е. чем больше его (цилиндра) рабочий объем. Другими словами, нужна сильна сила)) и продолжительное время ее воздействия на плечо коленвала (длинна хода). И еще, я так понимаю, крутящий момент может зависеть от настройки фаз. Либо он есть внизу - тогда его нет наверху, либо наоборот, либо он примерно равномерно размазан по диапазону, если есть система сдвига фаз. А малозаметное увеличение момента на низах в результате тунинха происход за счет несущественного улучшения наполняемости цилиндра целым комплексом дорогостоящих процедур. Одним словом - игра сааавсем не стоит свеч.

avega 01.11.2012 22:36

Денис, ну вот какой околоспортивный двигатель (назвать Бокстер спортивным у меня язык не повернётся) уверенно тянет до 2,5 тыс., кроме V8 с нормальным объёмом? Все же короткоходники.
2.7 в стоке до 4х тыс. не едет практически, даже Вариокам не особо спасает.
Для меня низы то где то до 3,5 тыс. идут : )

Спасибо за букварь моторостроения, кстати. Объяснение пробрало : ))


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба