![]() |
куча вопросов по равнодлинным коллекторам 996атмо
на своем опыте я знаю что это очень полезная штука на атмосферном моторе, на 2.7 бокстере они прямо открыли верха в савокупности с декатом.
но вот если посмотреть на них со стороны городского использования, низы и так печальные, до 4т мотор мягко говоря вяловат (3.6) сток это просто сток, типичный дизайн, что он дает автомобилю лично мне не понятно, максимум это подпор газов. это х51 ( от оригинальных х51 вроде нет отличий) тот-же сток, но засчет большего диаметра труб подпор меньше чем в стоке http://www.ebay.com/itm/Porsche-Carr...2eaab4&vxp=mtr допустим этот вариант - это типичный представитель дешевого коллектора, и длинна труб намекает на прирост в диапазоне за 4к http://www.ebay.com/itm/Porsche-911-...ea2ef7&vxp=mtr а вот этот дружок имеет раннеры короче чем сток 996, но засчет 3 в 1 явно создает меньше подпора чем стоковые ( кстати дизайн 997) http://www.ebay.com/itm/AGENCY-POWER...5a696b&vxp=mtr собственно я в сметении, дизайн реально разниться, а что лучше не понятно. лично для меня цель - поднять момент на низах и не потерять на верхах ( кстати район 7к тоже немного скучноват даже с декатом) может кто разъяснить ситуацию?) :shocked: |
Все, что можно сделать с атмосферником, делается ради верхов. Как ты собираешься с помощью равнодлинных коллекторов поднять низы - нипанятна, ведь низы зависят от хода и диаметра поршня, ну и рабочего объема как такового.
Или я что-то не так говорю... |
Цитата:
и как один из факторов это выпуск, чем длиннее раннер тем выше диапазон оборотов в котором коллектор входит в резонанс увы на своем опыте судить сложно, не так много я ставил равнодлинок на авто, да и на стенд не заезжал с ними) бытует мнение что с катализаторами момента на низах больше, чем на авто без катов, так-же как и авто со сток коллектором имеет больше момента на низах нежели с равнодлинкой. Якобы этот волшебный Backpressure добавляет торка) выношу свое мнение на суд :thumbup: |
Возможно на низах больше, но на копейки...после удаления катов понял небольшую прибавку только в верхах и чекэнжин:-)
|
Цитата:
|
Цитата:
Но именно производитель Top Speed Pro-1 далеко не ахти. Держал их продукт в руках. Сталь приличная, исполнение топорное, швы отвратные. Если нужны бюджетные коллекторы, обрати внимание на Schnell или OBX. Оптимальный вариант - SuperSprint. 2й момент - у Бокстера в воздухозабонике стоит пластиковый шнорхель, который якобы предотвращает попадание в воды в фильтр. Так вот он низы просто убивает. На 911, насколько помню, воздуховод до фильтра нормальный. Посмотри здесь кит от Бромбахера и график, будет понятнее, чего можно добиться (это вариант с родными катами): http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...295LBF_FT.html |
Цитата:
|
график фвд конечно хорош, особенно радует момент, уж больно прирост веселый и плавный, лично я сомневаюсь в таких графиках, на моем бывшем бокстере был ощутимый прирост на верхах, именно к отсечке
на бокстере убирал шноркель, разницы не почуял (2.7 дорест) |
Цитата:
Чистый график чипа вот здесь. Наличие нулевика будем принимать во внимание? http://www.fvd.de/de/ru/Porsche-0/99...284LBF_FT.html Разницу с предыдущем китом видно достаточно хорошо, я думаю. Далее, длинна труб коллектора на низы влиять не будет, а вот их увеличенный диаметр, по сравнению со стоком, вроде бы даёт двигателю лучше дышать. Или я что то напутал? Я посоветовал 2й тип коллекторов, потому что у себя поэкспериментировал со всеми 3мя типами. Самым интересным мне показалась 2я кофигурация. Исключительно личное мнение, ни к чему окружающих не обязывающее ; ) Что касается бокстеровского шнорхеля, то он заужен на входе и расширяется к выходу. С ним и без него есть разница в реакции двигателя на резкое нажатие газа с холостых. Итого демонтаж шнорхеля и полная замена выпуска, включая декаты, мне принесли кучу удовольствия и таки дабавили низов. Сейчас вот жду прошивочку, чтобы добить этот колхоз. Где я ещё прокололся? : ) |
ИМХО: все это барохло!
|
Кстати, абсолютно согласен.
Надо брать турбак и не парить голову : ) |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Все вышесказанное исключительно мое видение проблемы, основанное на физических законах, которые говорят мне, что крутящий момент будет тем больше, чем больше ход поршня и чем больше сила, оказываемая на поршень, т.е. чем больше его (цилиндра) рабочий объем. Другими словами, нужна сильна сила)) и продолжительное время ее воздействия на плечо коленвала (длинна хода). И еще, я так понимаю, крутящий момент может зависеть от настройки фаз. Либо он есть внизу - тогда его нет наверху, либо наоборот, либо он примерно равномерно размазан по диапазону, если есть система сдвига фаз. А малозаметное увеличение момента на низах в результате тунинха происход за счет несущественного улучшения наполняемости цилиндра целым комплексом дорогостоящих процедур. Одним словом - игра сааавсем не стоит свеч. |
Денис, ну вот какой околоспортивный двигатель (назвать Бокстер спортивным у меня язык не повернётся) уверенно тянет до 2,5 тыс., кроме V8 с нормальным объёмом? Все же короткоходники.
2.7 в стоке до 4х тыс. не едет практически, даже Вариокам не особо спасает. Для меня низы то где то до 3,5 тыс. идут : ) Спасибо за букварь моторостроения, кстати. Объяснение пробрало : )) |
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба