![]() |
991.2 Carrera S, 4S, T с PDK - что выбрать?
Добрый день!
Неспешно выбираю себе автомобиль. Это будет первый Porsche и соответственно первый 911. Драйверские навыки здраво оцениваю на 4+/10. Автомобиль будет использоваться в Европе для поездок по Европе (Чехия, Германия, Австрия + драйверские выезды на серпантины). Какой из автомобилей будет комфортнее в использовании? Значительна компенсация ошибок водителя полным приводом или современные системы безопасности нивелируют разницу? Авто планируется использовать +/- круглогодично за исключением сильных снегопадов (которые редки). Драйверские навыки улучшать планирую. Есть ли значительная разница в безопасности езды по мокрым автобанам S/4S или мотор над задней осью даст о себе знать в любом случае? Насколько критично снижение количества шумоизоляции в Carrera T? Не слишком ли хардкорно с минимумом шумки в дальних поездках? Машина на каждый день есть она же на случай плохой погоды. Лета примерно 5-6 месяцев. Купе/Кабрио тему даже поднимать боюсь, прокатился в +25 на 235i кабрио, показалось шумно и жарко без головного убора, хотя есть знакомые владельцы 911 которые говорят что Каррера должна быть только rwd и только кабрио |
я бы взял ЗП, тк на мокрой дороге на полный привод лучше не полагаться и не жестить, а авд лишний вес, страдает развесовка и "не тру"
|
Ездил на 997 моно и 991 кватро, последний на скользкой дороге значительно стабильней себя ведёт
|
Цитата:
991 что ЗП, что ПП ведут себя примерно одинаково с включеной стабилизацией. Я особой разницы не увидел. |
Цитата:
Я бы брал его, если планируется частая езда по мокрой, по снежной или в минусовую погоду. Насчет шумки, у меня такое ощущение, что в turbo s её совсем нет. Но по трассе до моря и обратно совсем не напрягает, 1.5 часа в одну сторону. |
Цитата:
|
Цитата:
Мне говорят что купив полный привод, через год (если останусь цел) поеду менять на задний привод |
я отъездил на субару сти 7 лет, потом пересел на ЗП.
На полном по мокрому и холодному конечно комфортнее, на заднем газ надо щекотать в таких условиях. По снегопаду на заднем вообще шляпа. Хотя если прям совсем-совсем честно - как я понимаю, вы на трек если и поедете - то не за рекордами и ездой на ушах. В вашем случае лучше взять авд. 911 все таки не рав4, там полный привод более правильный и драйверский и удовольствия на треке вы получите массу. На дороге тем более. мой прошлый пост был скорее выпендрежно-пуристским, не обращайте внимание :) |
Цитата:
|
Для поездок по Европе и серпантинам — однозначно кабриолет!
Желательно с полным приводом — он банально красивее. Ну и чуть спокойнее будет. Вообще странно, что у Вас первично возникает вопрос выбора привода, а не типа кузова. И не забивайте себе голову стабилизациями, шумоизоляциями и прочей ерундой — прелести кабриолета моментально позволят забыть об этом всём. ;) |
Прокатился на прошлой неделе 300 км на 992. Купе около 140км и 160км на кабрике. Автобан, город и немного серпантина. Температура была +33 и с кабриком было очень некомфортно... от слова совсем. Поэтому решил, что купе более реальна.
По Полному приводу и RWD разницу ловил только на треке, когда в повороте на скорости начинал понимать, что кое-что сносит))) 4WD была более уверенна. Думаю Купе 4S - был бы мой выбор, но каждый ищёт для себя))) Степан на кабрике прокатил вон сколько и теперь Cabrio ONLY!) |
Цитата:
Просто большинство ошибочно полагает, что кабриолет исключительно для солнечной погоды/жары/побережья. Вовсе нет! Никто не запрещает тогда, когда некомфортно (будь то осень или жара — не суть), закрывать крышу. А самый кайф — после дождя, когда свежо и +10-15. :thumbup: |
Лично для меня кузов кабриолет не устраивает только из-за малой жесткости кузова по отношению к купе. Все остальное можно стерпеть.
|
Цитата:
Или всё-таки из-за меньшей? Это как надо ездить в городе, чтобы ощутить разницу в жёсткости?! :shock: |
Текущее время: 13:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба