![]() |
поменяю на Porsche
Вложений: 1
думаю снова вернуться к порше, если кому интересно ребят, то камаро 10 год, в отличном состоянии (без перебитых номеров, распилов, честно растоможенный) , я 2й владелец с честным пробегом в 95 тыс , со свеже откапиталенным мотором 3,6 литра 312 сил (я капиталил, все фото есть), могу обменять на 997
оч удобный,как эс класс по комфорту. комплектация РС, жирная |
Неужели у американца на пробеге до 100 тыс км уже кап ремонт движка? Что с ней делали или это теперь так делают?
|
Цитата:
|
У америки только ls3 мотор. Который 6.2 неубиваем. А у этого как раз к 100 тыс. Проблем куча. Меньше конечно чем в порше, но и не 6.2. Коленвал дерет. Грм летит. Из за конструкции клапана в нагаре, масло летит. И приходится из менять.
|
Вложений: 1
Точно как S класс? ))))
|
как автомобиль камаро конечно ужасен
довелось откатать на этом г по США |
Цитата:
|
Вложений: 1
В Перми классный образец совриска на эту тему
|
Наброшу еще на вентилятор - камаро посимпатичнее чем 996 ))
|
Цитата:
Надо брать |
Цитата:
|
Ребят, речь шла о подвеске, на р20 с низким профилем штатных он очень мягкий)
|
Цитата:
|
Цитата:
вопрос не в этом нехер сравнивать мак и твинсгарден, говоря, что мак вкуснее и чуть ли не изысканнее, это самооправдание дизайн камаро это попкорн, вау эффект, дешевый (25 тыс долл цена новой машины) массовый продукт в яркой обертке, но не более |
Текущее время: 15:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба