![]() |
986 S задиры IMS RMS
Присматриваюсь в 986 S последнего для него 2004 года, на автомате. пробег 62 тысячи км.
я так понял из врожденных болячек - это склонность мотора 3.2 к задирам, а также подшипник IMS и сальник RMS. может есть какая-то статистика - как часто подобные траблы всплывают на данной модели. стоит ли привентивно менять подшипник на таком пробеге если машина исправна? есть ли смысл смотреть эндоскопом? спасибо! |
По статистике, как раз автоматы с малым пробегом самые рисковые, т.к. на них так не жгут и IMS не омывается маслом так активно. Можно подождать когда придет время менять сцепу и тогда сделать все сразу, но спать (и жечь) спокойно будет сложно, поэтому лучше заменить ;)
|
Статистика такая, что кого не спроси, у всех моторы были задраны. С IMS попроще, есть киты с правильными подшипниками.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Есть, моторы одинаковые по конструкции. Но в случае с 986 это не проблема, а расход на апгрейд подшипника.
|
Цитата:
|
https://lnengineering.com/products/i...r-my97-01.html
Официалы вам не нужны. В интернете есть подробные инструкции как сделать, нормальный сервис должен справиться. |
на форуме caymanoc мне сказали, что 986 S не задирает, и проблема только в IMS.
Это так? И вот еще тут пишут то же самое. https://www.pistonheads.com/gassing/topic.asp?t=1240967 Еще вопрос. У этих моторов есть проблема с масл голоданием и охлаждением? (народ ставит низкотемп термостат) |
Про 997 у них тоже пишут что задирает 1-2-3% машин. А в наших реалиях, на встрече питерского клуба из 10 опрошенных машин (солянка 996, 997, 986, 987) не задранными была лишь парочка.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
3.2 задирает. Чем больше объем, тем больше шансов. IMS у всех надо менять. Без болезней только Турбаки и атмо Мецгеры.
|
я имс поменял, а он был в одеяле. 986 2.5 типтроник, пробег 152к.
|
Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба