![]() |
Нужна помощь по покупке 911 turbo(996)
Во общем интересны все вопросы связанные с покупкой подобной машины.
Рассматриваю 2000 или 2001г из-за цены. Машина будет на каждый день, возможно решусь ездить зимой. А именно: -можно ли за 1млн. или около того купить достойный вариант? -Пробег в 100 т.км - много или мало? и что последует по замене автоматически, просто потому что уже накатан такой пробег? -стоит ли брать тюнингованый аппарат? -насколько она сравнима по надежности с атмосферником? -на какие болячки обращать внимание? -на дальние путешествия насколько беспроблемна? Буду вопросы добавлять по мере их возникновения. Заранее благодарен за аргументированные ответы! Если кому нужна помощь с подобными вопросами по Е500 W124 с удовольствием отвечу:) |
Не буду давать советы относительно цены, хотя думаю, что за указанную сумму вполне можно найти достойный экземпляр. Правда, наверное, на Turbo не хватит...
По существу. Пробег в 100 т.к. - это не пробег. Так получилось, что с момента появления 996 серии (т.е. жидкостного охлаждения) конструкция турбо-моторов стала сильно отличаться от конструкции атмо-. Атмосферные моторы, ради удешевления автомобиля в целом, стали проще по конструкции. На этих моторах стали использовать блоки цилиндров с никасилевым напылением, картер двигателя обычной конструкции с масляной емкостью снизу, хотя "противоотливная" система смазки и осталась, но кол-во маслонасосов, по сравнению с турбо, сильно уменьшилось. Турбо же моторы, включая атмосферный двигатель ГТ3, по прежнему имеют настоящую гоночную конструкцию: жесткий сухой картер, от 7 до 9 маслонасосов, гильзованный блок, кованные шатуны. Исходя из этого, Turbo намного надежнее атмосферных версий. Такую машину можно покупать и в тюнинге, если хорошо известно какие переделки были выполнены и какие комплектующие использованы. Врожденных болячек нет - диагностика рулит. Практика показывает, что на "дальняк" не только быстро, но и удобно, в силу идеальной эргономики. Удачи. |
Когда выбирал себе, про турбо отметил два момента.
Поправьте если не прав: 1. на турбах бывают АКПП с дефектом - масло течет. На буржуйских форумах читал что это врожденный недостаток, ничего не сделаешь, только доливать. Похожая история как с атмосферными двигателями на 996 :), особенно 3,4. Но в любом случаи - я хотел себе ручку. 2. стоимость обслуживания у официалов турбы сильно дороже, в смысле за нормочас |
Поправляю.)))
Течь переднего сальника АКПП случается на различных моделях 911-ого. Раньше это была проблема, т.к. этот самый сальник отдельно не поставлялся. Сейчас этой проблемы уже нет. Стоимость нормочаса у дилера единая, вне зависимости от модели авто. Прсто некоторые операции на Turbo (например замена масла в двигателе) требуют больше времени. |
Цитата:
|
Три насоса для создания давления, остальные откачивают масло в накопительный бак - по два из каждой головки цилиндров, еще два - с трубокомпрессоров, еще один из картера. Девятый насос - новинка, он установлен на переднем конце коленвала и позволяет избежать масляного голодания при длительных интенсивных торможениях.
|
Цитата:
ааа, СеменСеменыч... как я искал зачем этот девятый насос..... а не появилась где-то тех документация (сервис мануал) на турбо? |
Цитата:
|
Цитата:
Например запчасти коробки (шестерни передач) просто 911 появились в продаже не так давно. 4 года назад коробка не ремонтировалась, а менялась целиком. Сальник кстати течет кстати не всегда и не у всех. |
Спасибо уважаемые, по существу и без особой воды)).
Тогда такого плана вопрос, если обслуживаться не у официалов и с достойными запчастями, допустим то что нужно - оригинал, что можно не оригинал, во сколько можно оценить сезонный пробег тысяч в 7-? Я понимаю что очень много зависит от манеры езды - аккуратная, мне уже нет особого дела доказывать каждому достоинства авто. |
Цитата:
Мануалы тут. Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И надо помнить,что бы двигатель стуканул это должна быть Ауди или Бмв.Порше и Мерседес в эти игры не играют. |
Цитата:
|
Текущее время: 13:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба