![]() |
Выбор Cayman
Друзья, всем добрый день!
В данный момент выбираю себе cayman 987 дорестайл, подскажите, на сколько версия С шустрее обычного и стоит ли гоняться именно за С кой? Просто где то тут встречал на форуме что обычный кайман/бокстер едут очень печально и что если брать то только С, а лучше сразу 911й)) Тут наверняка есть владельцы обычных кайманов, поделитесь плиз опытом. Еще вопрос по поводу задиров, я правильно понимаю что они могут быть как на 2,7 так и на 3,4? И вероятность их возникновения одинаковая на этих двигателях? Просто мне очень понравился по цвету и внутренней отделке коричневый кайман на механике, но смущает что он не С.. Еще подскажите на каком пробеге меняют сцепление? Сколько стоит сея процедура и что еще необходимо менять на пробеге 70 тыс? Просто не хочется взять машину и сразу в нее что то вкладывать. Еще кто нибудь заморачивался заменой обычной магнитолы на PCM с навигацией или это дорогостоящее и неблагодарное занятие? |
Цитата:
суть машины не в разгонах по прямой в интернетах вроде как пишут, что 3.4 кайман/бокстер самый ненадежный мотор сцепление можно и за день убить - пробег тут вещь сугубо косвенная |
ЭСка пошустрее существенно, хотя динамика и у неё не впечатляет. Тормозилки у неё лучше. Движки атмосферные у Порше все ̶г̶@̶в̶н̶о̶ не надёжны, стукануть могут в любой момент без каких либо причин.:( И задиры не самое страшное!:mad:
Без продлённой гарантии есть риск попасть на 0,5-1,5 млн.р. Хорошенько подумайте!.. |
Цитата:
|
Цитата:
п.с. От себя добавлю, что кабр (хоть пока и не бокстер) это незабываемые впечатления.. про Москву сложно сказать, но в МО отлично кататься. |
Вообщем прокатился на обычном каймане и на Ске, С -едет значительно бодрее и звучит лучше! Да и у С всегда комплектации побогаче, вообщем решил брать С. Подскажите где в Москве можно сделать эндоскоп кроме рс-кара? Сколько примерно времени это занимает? Я читал что эндоскоп надо делать на остывшем двигателе? Если машина всегда обслуживалась у ОД, могу я как то запросить ОД, подтверждение пробега? Или получить какую то информацию о её обслуживании? И ещё вопрос, машина куплена у дилера в ноябре 2006го, в птс стоит 2006 год, а в расшифровке вин номера 2007, это нормально?
|
2007 это модельный год, если вы про серый кайман за 1,2 то вот, я его смотрел
http://porschec.ru/showpost.php?p=227593&postcount=1617 |
Товарищи, подскажите такой вопрос по поводу задиров, имеет ли смысл брать кайман с задирами в одном цилиндре и царапинами во всех остальных? Сколько по опыту встает ремонт двигателя? В данный момент двигатель работает ровно, долго можно так ездить? В рс-каре говорят что заклинить может в любой момент, а кто то говорят с ним и целый год ездит и ничего, поделитесь пожалуйста опытом.
|
300-500
|
Я правильно понимаю что если нашли задир в двигателе, то лучше его ремонтировать сразу и не ждать когда двигатель начнет троить? После гильзовки все проблемы с моторлм решены? И повторение рецидива невозможно?
|
Цитата:
|
950
|
Мне кажется, дешевле и приятнее купить без задиров, чем купить за 950, а потом еще кучу времени и денег потратить на ремонт
|
А про какую именно машину с задирами речь, если не секрет?
|
Текущее время: 23:06. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба