![]() |
|
Прощайте
Ну вот и ушла моя малышка, забрали сразу, так как состояние, в котором она сейчас - отличное. К данной марке надеюсь больше не возвращаться, если она не изменит политику качества автомобилей, что очень маловероятно когда-то случится. Ну, или, если когда-нибудь десяток миллионов для меня будут совсем не деньги. Завтра забираю из салона новый Е купе на полном фарше и в АМГ пакете :rolleyes:
|
боюсь что с Мерседесом будет точно не лучше :).
В любом случае, поздравляю с осуществлением планов! |
Ну у меня 4 года гарантии, посмотрим)))
|
А сколько л.с. и какого цвета?
У многих знакомых Мерседесы - никто на надежность не жалуется. |
нормально кредитнулся )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Ты заглядывай,форум взбодрить своими постами)
|
Цитата:
|
Было бы очень интересно, если бы Вы на прощание подытожили все проблемы, с которыми пришлось столкнуться, на каком пробеге, и стоимость их решения). В виде сокращенного отчета о владении. Может все такие это было больше невезение, нежели проблема всей компании?
|
Цитата:
1. Появился стук в моторе. Проверили в рскаре и у дилера - все ок, для порше нормально, что мотор стучит. 2. Гул ГУРА с первого дня - для порше это нормально, что там, это же порше))) 3. Вытекло 3 литра антифриза. В РСКаре не смогли найти, откуда и куда, долили и проблема не повторилась. 4. С завода были криво установлены прокладки впуска, из-за чего мотор был в масле. Пришлось раздирать-собирать впуск и мыть мотор. 5. Руль в один прекрасный день начал сам выкручиваться до упора вправо... Замена масла гур помогла. До сих пор непонятно, в чем была проблема. 6. Первый случай с эвакуатором - умерла катушка зажигания на 40 000 7. Второй случай с эвакуатором - умер насос низкого давления на 54 000 8. Необходимо менять прокладки поддона картера - они текут. Дилер сказал, их на этих моторах хватает на 10-20 тыс 9. PDK в общем раз в 10 вставала в аварийный режим. После замеры аккумулятора проблема пропала. 10. У моторов плавают обороты и это для них нормально... + Огромное количество конструкторских недоработок. На все ремонты было потрачено около 250-300 тыс за 2 года. Это нормально, но появилась жуткая неуверенность в поездке. Выезжаю заранее, чтобы доехать на такси, если машина встанет. И это при пробеге 55 тыс... Стыдно должно быть прошу. И самое жуткое, о них в сервисах говорят как о жигулях. Притом в лучших порше сервисах и у дилеров. Ой, да это нормально, порше же ))) |
Цитата:
|
Когда-то купил только что вышедшую Шевроле Каптиву. За два года 244 дня стояла в сервисе. Все беды были от неподходящего сцепления.
Рискнул, купил после неё новый Опель Антара (та же тележка с другим лицом), 3.2 на АКПП. За три года только ТО. Потом Кадиллак SRX (та же тележка с другим лицом). За три года только ТО. Порши пока тюню и ТО, плюс кузовщина типа передней губы и бамперов (после трека). Гоняю в хвост и в гриву, и трек, и дрифт, и зима. Поэтому непривычно про ненадежность порше читать. Надеюсь, дело в конкретной машине и истории приобретения. |
Список приличный, но что-то не на 300 тыщ..
Краем уха слышал, что поломка акпп на мерине встает в 250к и это не то, чтобы редкость :) |
Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба