![]() |
Изучаю спрос на 964 Cabrio
Вложений: 2
Изучаю спрос на 964 Carrera 2 Cabriolet turbo-look.
Оригинальное широкое исполнение 64го кабрика, задний привод, механика. 1992, оригинальный VIN, оригинальный ПТС. Поскольку рынок на классику в принципе в нашей стране отсутствует, хотелось бы понять спрос. Прошу без флуда, пожалуйста. ;) Вложение 16665 Вложение 16666 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Запятая случайно попала между цифр, наверняка ;)
|
не прижился серебро? :shocked:
|
рискну предположить, что это должен быть второй порше в гараже.
значит у человека есть, как минимум 997. второй 911, это, от 997тт, и выше значит, чтобы серьезно задуматься о таком авто, вместо 997тт, ценник видится от 2,5кк и выше. но, не более 3,5-3,8 когда соблазн поставить в конюшню 997тт на пдк или 991 возьмут вверх. |
Вот и вся любовь... :)
|
Чтобы что-то предложить, нужно понимать в каком состоянии автомобиль!
Два фото и описание "оригинальный VIN, оригинальный ПТС", для 964, как-бы не достаточно! Может в него еще нужно 2.0-3.0-4.0 вложить, чтобы он поехал и дарил удовольствия... При таких раскладах, ценник ему 1.5 не больше! пс. да и странно это все!? чтоб через неделю после приобретения такого авто, озадачиваться на тему "спроса"!? Просто так, такие авто и не покупают и не продают!? :) |
Мне кажется если есть интерес к авто, то проще обратиться напрямую к владельцу, чем устраивать гадания на кофейной гуще...
|
Чтобы флуда не по теме не было, надо писать "продаю в связи с покупкой зарубежной недвижимости". :thumbup:
p.s. Степан, сейчас не лучшее время продавать, лучше выждать год, через год цены будут значительно выше. Рынок автомобилей еще не успел отреагировать на валюты. А покупатель на такую машину найдётся всегда. |
Цитата:
Про остальное - не совсем так, Семён. Лично мне 97й турбак ни на пдк, ни на типтронике вообще не нужен. Сугубо личные предпочтения. Классика - совершенно особая история. И люди, владеющие классикой, абсолютно разные: есть те, у кого и современные автомобили, и другая классика, и другие 911е. Так что тут аргумент "вместо" не годится. ;) Цитата:
Моя любовь к Порше, которая весьма давняя и искреняя, пройти не может, на надейтесь. Цитата:
Во-вторых, оригинальный вин и оригинальный ПТС для 964 - это охх как важно, уж поверьте. В-третьих, состояние не идельное. Если вложить в техническую часть тысяч 200 и в салон столько же, то получится автомобиль, который на mobile.de стоит от 100 тысяч Евро. В-четвёртых, не "через неделю", а через пару месяцев. О весомых обстоятельствах, которые привели к такому решению, близкие мне люди в курсе. В-пятых, если у Вас есть реальный интерес к автомобилю, давайте встретимся и очно пообщаемся. :) Цитата:
|
Степан, может озвучишь ценник примерный, за который хочешь продать? Я пока понял, что 1500 мало, а 5800 много (100 евро - 400к) :) Цена где-то посередине? Что касается цен на мобил де - так тяжело об этом говорить, так как машину не завезти уже без муток + когда курс евро за месяц ушел с 54 на 62, до этого полгода назад доходил до 100, то за евро наверное единственный вариант продать - это продать в европе, только для этого надо туда вывезти авто(((
|
Спасибо что дал прокатиться на истории. Харизматичный авто.
Забрал бы напямать если бы не кризис :) |
Для формирования спроса нужна цена, цену озвучьте пожалуйста
|
Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба