![]() |
|
Как я в Порше центр Таганка сходил (основано на реальных событиях)
Конечно, знал бы я, что общение с одним из менеджеров Порше центр Таганка сулит таким гигантским количеством гэгов, непременно записал бы все на диктофон. К сожалению, подобного я совсем не ожидал. Данное письмо носит исключительно развлекательный характер. Друзья слушают с большим удовольствием и еще большим удивлением. Так почему бы ее не рассказать тут, раз она так тесна связана с Порше?..
Извините за долгую раскачку. Так надо, чтобы вы погрузились в атмосферу происходящего. Устраивайтесь поудобнее и запасайтесь поп-корном, будет весело! Итак, я являюсь автором вот этой темы по выбору Porsche. К сожалению, в этом году приобрести свой первый автомобиль этой замечательной марки не удалось, пришлось отложить это на февраль-март 2015. Уже сейчас я стал прикидывать варианты, какую машину лучше приобрести. Ради интереса, мы с приятелем решили заглянуть в Порше центр Таганка, чтобы подробно пообщаться по поводу машин. Приятель, надо сказать, собирается приобретать Audi S3, но я его активно подбиваю на Cayman, с которым он не знаком вообще. Итак, приятель позвонил в Порше центр Таганка и назначил встречу с менеджером Сергеем, если не ошибаюсь, Мельниковым (к сожалению, точно фамилию не запомнил). Через час мы подъехали к салону и стали ждать Сергея, которого на месте не оказалось. Спустя 20 минут к нам подошел Сергей, поприветствовал и вот так «в лоб» уточнил, мы ли приехали на Renault, который стоял прямо перед салоном? Мы отвтили, что да, мы. Было видно, как энтузиазм в глазах Сергея потух. Мы попытались объяснить Сергею, что это не простое «Рено», а трековое, на что он флегматично бросил: «Ну да, я вижу, у вас там спойлер, трубы выхлопные…». Стало понятно, что с Renault Clio R.S. Сергей не знаком совсем. Ну да ладно, мы сюда все-таки не нашу тачку пришли обсуждать. Приятель подошел к стоящему у входа желтому Cayman GTS и попросил рассказать про машину. Далее состоялся такой диалог. - Всмысле, рассказать? - Ну расскажите, почему именно Порше? Что в ней самое необычное? - «Нет, так дело не пойдет», - бросил Сергей – «Если вы думаете что я буду распинаться на тему того почему порше лучше – это не так. Порше покупают и переплачивают за бренд, за историю». - «Вы меня, вероятно не так поняли», - уже тут мы начали, мягко говоря, удивляться всему происходящему – «Дело в том, что я выбираю в данный момент между Porsche Cayman и Audi RS3. Они стоят примерно одинаково, но про Порше мало что зна..». - «Как это одинаково!?», - Сергей был недоволен таким высказыванием – «Вот сколько Ауди стоит!?». - Два-два с половиной миллиона, в зависимости от комплектации. Далее Сергей произнес фразу, которая автоматически делает его продавцом года: «А Cayman в нормальной комплектации будет стоить 4,5 миллиона!!!». И это при том, что базовый Cayman на PDK можно заказать за 2,7 млн, если верить офсайту Porsche. Такой подход меня откровенно разочаровал. Я попробовал списать его на то, что Сергей обиделся, что мой приятель ездит «на каком-то Рено», мало что знает про Porsche, но при этом хочет услышать интересный рассказ про Cayman. Я вмешался в диалог после неловкой паузы. - Сергей, может быть, Вы сможете мне помочь. Я очень люблю родстеры, езжу на МХ-5 и подыскиваю для себя Boxster S в кузове 987 в качестве единственной машины на каждый день. Скажите, возможно ли эксплуатировать эту машину зимой? - Нет. - А почему? Какие проблемы могут быть? - Если бы я увидел вас на «Бокстере» зимой, я бы над вами посмеялся. Далее пошли сказки про зиму, задний привод и отсутствие комфорта (лол что? Я же сказал, что на двухместной МХ-5 езжу с блокировкой дифференциала, и мне нормально). Сказать, что мы были в шоке – это ничего не сказать. Так и не добившись от Сергея информации о том, какие реальные проблемы могут быть с «Бокстером» зимой, я попросил посмотреть его, какие предложения, проходящие в мой бюджет, сейчас есть в Trade-in. Ответ опять удивил: «Такие машины к нам не заходят». Тут уже я потерял всякий интерес к этому разговору, но внезапно подключился приятель с распросами про Cayman. - Все-таки мы стоим у GTS, меня интересует обычная версия. Вы не могли бы рассказать, про ее характеристики, про базовую комплектацию? - Вы наверняка уже все характеристики посмотрели в Интернете! Комплектацию в деталях можно посмотреть там же. - Ну а все же, если говорить о машине, я, насколько понимаю, это модель GTS. Чем она отличается от обычной, что будет в простом «Каймане?.. - Максим, вот машина, смотрите. Хотите – посидите, будут вопросы, подходите, я на них отвечу. В общем, чтобы не делать это сообщение слишком длинным, закончу побыстрее. Мы прошли в кабинет к Сергею, рассмотрели базовую версию «Каймана» за 2,7 млн. Между делом, Сергей бросил что-то вроде: «А чего Вы за три миллиона М-ку не рассмотрите? Она же вам явно больше подходит». А потом Сергей зачем-то начал рассказывать о людях, которые покупают Porsche. В деталях. Как девушка, которая ехала на ТО, притерла бампер передний, приехала в салон, отдала машину и забрала другую. Слушать про таких людей всегда интересно, но мы приехали в Порше центр Таганка не за этим. Вышли из салона с чувством глубокого неудовлетворения. Даже в какой-то момент решили, что Porsche действительно не для нас. При этом, надо отметить, что какого-то завала в салоне, как у менее премиальных брендов, не наблюдалось, а сам Сергей выглядел довольно свежо. Ситуацию исправил другой салон «Порше» (разумеется, называть его я не буду), но это уже совсем другая историю. Надеюсь, сий рассказ повеселил вас так же, как веселит меня, моего приятеля и наше окружение. |
Блин вот реально всякие бывают, помню как в августе я пришёл к нашему дилеру Porsche в Тюмени расспрашивать про 991. К слову, пришёл пешком, одет скромно, выгляжу молодо, короче увидел бы со стороны, максимум бы предположил Приору :D Так консультант всё хорошо подробно рассказал, живую машину показал. Ещё помню был ролик, как один человек оделся бомжом и ходил по тест-драйвам, его принимали нормально :)
|
Да, точно, ролик сюда нужно! Это парни из Киева пару-тройку лет назад прикалывались. Пошли брать тест - драйв понтомеры в спортивках Адидас , заправленных в туфли)
П. С. Лёха, за историю спасибо! Очень интересная и самое главное весёлая, думаю, что кто всё таки найдет силы дочитать её до конца вдоволь повеселиться) |
Спасибо за рассказ.
ЗЫ. Приехали бы на белой приоре и все бы было нормально :))) |
Не нужна тебе такая машина,брат(с))
|
Никогда не защищал дилеров (и не особо их люблю), но не понял цели вашего визита (да и цели поста тоже). Обычно в автосалон приезжают с конкретными целями:
а) посидеть в машине которую хотят купить, потыкать кнопки, подвигать сиденья б) записаться на тест-драйв в) рассчитать стоимость нужной комплектации г) узнать наличие либо порядок предоплаты и как скоро привезут автомобиль Вам отказали в каком-то из этих пунктов? Или вы ожидали, что вас в автосалоне будут развлекать? И если вам интересно сугубо моё мнение, то спорткары Порше совершенно нецелесообразно эксплуатировать в режиме Российской зимы. Почему? Ну потому что летом не ходят на лыжах, а зимой не ездят на велосипеде -- хотя это и возможно, но просто нецелесообразно. |
Прикол! Спасибо за историю)))
Езжайте только в ПЦ Ясенево! ;) и там кстати есть в трейде отличный Бокстер 987 ;) |
Меня всегда веселят рассказы о "челяди" чувствующей свою причастность к чему-то великому, просто постояв рядом. Не профессионализм( или "месячные") сотрудников портят лояльность к бренду. Кстати в донстрое тоже любят это дело, пока не гавкнешь шевелятся через силу.
|
У меня в ПЦТ схожий опыт, без жести конечно, но и без энтузиазма. Теперь буду знать, что 996 никогда не будет классикой и вообще фу, в утиль его, в утиль!
Цитата:
|
Цитата:
Ice Force зачем придумали? Что есть "целесообразность" эксплуатации того или иного автомобиля зимой? Летом ходят на лыжах те, кто профессионально этим занимается - это раз. Просто лыжи-роллеры используют. Два - зимой ездят на велосипедах. Это нормально. Про зимний триатлон слышали? Три - поясните мне, пожалуйста, почему любой другой автомобиль (хэтчбек, седан) целесообразно эксплуатировать зимой, а 911 - нет? Четыре - если и говорите о московской зиме, то не нужно обобщать о "российской зиме", ибо зима в регионах с нормальным снегом и та консистенция, что получается на дорогах столицы зимой - суть разные вещи. Цитата:
Цитата:
Цитата:
... Автору: вопрос с покупкой/тест-драйвов/беседой о моделях ещё актуален? |
Цитата:
Цитата:
В общем-то, я хотел только уточнить, предусмотрен ли в 987 конструктивно хардтоп, но из-за полученных ответов не стал этого делать. |
А мне кажется тут вопрос вообще не в макасинах и уместности использования балетных пачек вместо строительных роб.
Тут вопрос в некаственно оказанной услуге и совковом сервисе. Конечно ребята скорее всего и ждали чего-то подобного, это красной линией сквозит через весь текст, потому и приняли это близко к сердцу. Но поведения манагера было явно не этичным, и не распологающим к обмену бабушкиной однушки в еб...ях на символ успеха небожителей меняющих Авто как перчатки из-за затертого лакокрасочного покрытия. Все просто - делай, что должно и будь ,что будет(с) выполняй свою работу добросовестно. |
А я думаю, здесь вопрос в том правильно ли данный менеджер оценил ТС в качестве покупателя.
Посему, у меня вопрос к ТС: в итоге, Порше был куплен / заказан? |
Цитата:
|
Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Официальный форум Порше Клуба