Просмотр полной версии : 911 vs cayman
Коллеги, приветствую!
Присматриваюсь к миру Порше, и тут же возникли вопросы..
Покупка не спонтанная,обдуманная, но скорее всего уже к след. лету. Так вот, нравится и 911 и кайман. После мониторинга рынка, по деньгам/пробег/год кайман более целесообразен в моем случае, но 911 берет своей харизмой и историей, да и ездила уже, влюбилась в него. Порш будет как 2-я машина однозначно. Являясь ярым поклонником БМВ, отказываться от нее не планирую, но хочется некого эксклюзива, ведь у каждого человека есть своя мечта, которая имеет право на реализацию :rolleyes::rolleyes:
Отойду от лирики, но все же... Болячек у 911, как мне показалось больше, чем у каймана. В моем случае а/м будут от 2006 года примерно, бюджет (+/-)1,5 млн.р., но все зависит от машины. Про задиры в цилиндрах тоже наслышана, но интересно мнение самих владельцев. Что касаемо финансов - ценовая политика мне известна, мне важно знать, что все-таки лучше.
... нравится и 911 и кайман. ... мне важно знать, что все-таки лучше.
Доброго времени суток)
немного не корректный вопрос... Они оба хороши, но они идеологически разные... условно что лучше, банан или апельсин? Оба фрукты, но кому что больше нравится. Так и здесь, это разные а.м с точки зрения водителя. Советую попросить у форумчан покататься и на том и на том, лучше в один день. Допустим можно приурочить к слёту...
Удачи вам в выборе)
Pinkykillaz
20.07.2014, 19:02
тут не может быть лучше/хуже,они же слишком разные и скорее всего,лучшим вариантом является поездка на обоих авто,с целью понять личные ощущения от каждого)
Из очевидного – 911 немного попрактичнее, можно взять пару пассажиров. Неудобно им будет, но это возможно, в каймане никак. Кстати, если машин планируется второй, нет ли желания посмотреть кабриолеты? ))
Доброго времени суток)
немного не корректный вопрос... Они оба хороши, но они идеологически разные... условно что лучше, банан или апельсин? Оба фрукты, но кому что больше нравится. Так и здесь, это разные а.м с точки зрения водителя. Советую попросить у форумчан покататься и на том и на том, лучше в один день. Допустим можно приурочить к слёту...
Удачи вам в выборе)
Согласна, они оба хороши. На 911 я уже накаталась и поняла, что к чему, а каймана ни у кого из знакомых нет,чтобы затестить(
Спасибо за совет:)
Из очевидного – 911 немного попрактичнее, можно взять пару пассажиров. Неудобно им будет, но это возможно, в каймане никак. Кстати, если машин планируется второй, нет ли желания посмотреть кабриолеты? ))
Я эгоист и езжу максимум с одним пассажиром. Поэтому эти 2 места никакой роли не играют.. Кабрик можно, но я к ним спокойно отношусь, на рынке больше купе, соответственно, шансов найти больше
Пожалуй, главный вопрос все-таки надо ставить так: что надежнее в эксплуатации 911 или кайман? Тут уже только владельцы с опытом могут ответить...
Ну тогда – срочно искать Крокодила и кататься на нём. )
Ну тогда – срочно искать Крокодила и кататься на нём. )
Дико Извиняюсь за неосведомленность, но крокодил это 911? 🙈🙈
Кайман. ))) Строго говоря, это разные животные, но "крокодил" как-то привычнее. )))
Пардон) я еще плохо ориентируюсь в терминах, а то все по Бмв да по бмв
Пожалуй, главный вопрос все-таки надо ставить так: что надежнее в эксплуатации 911 или кайман?
Обе машины достаточно надёжны. Что подтверждается независимыми рейтингами среди пробежных машин, что за океаном, что в старом свете.
По большому счёту при выборе серьёзно стоит обратить внимание на три вещи:
- общее визуальное состояние (у ухоженной а.м меньше шансов словить "подводный камень");
- диагностика ЛКП. Конечно скажут, ну и что что красилась, может это царапина была. Может, а может и нет. А по совокупности факторов, что Порши зачастую прилетают в более серьёзные аварии + скорее всего ни кто не даст вам раскручивать машину, что бы докопаться до истинных причин ремонта ЛКП, то 100% достоверно не скажешь не было ли там "Сталинграда".
- пресловутые задиры. Ну тут понятно, ни кому не охота прилипать на 300р + сезон
По большому счёту дальше уже нюансы...
Зы. Если бы были из СПБ помог бы с выбором. Кому то из форумчан в прошлом году подобрал, сейчас катается счастливый)
Соглашусь с предыдущим оратором – посмотрите рейтинги ADAC и американских служб, они вполне адекватно оценивают надежность. Естественно, придется учесть отечественные условия, как то дороги и качество сервиса. ))
Меня вот все ругают, что 911 мне нравится меньше, чем бокстер. Но это так =) А кайман и есть бокстер с крышей.
Соглашусь с предыдущим оратором – посмотрите рейтинги ADAC и американских служб, они вполне адекватно оценивают надежность. Естественно, придется учесть отечественные условия, как то дороги и качество сервиса. ))
Вообще, мне интересно насколько велика вероятность урвать хороший автомобиль за 1,5 млн р?)) исходя из своих маркетинговых предположений что довольно хорошие шансы, но может я ошибаюсь. Дровишки брать не хочу))
Меня вот все ругают, что 911 мне нравится меньше, чем бокстер. Но это так =) А кайман и есть бокстер с крышей.
Мне понравился один кайман s sport оранжевый, его здесь продавали. Вот такой же хочу! И по деньгам как раз)))
Обе машины достаточно надёжны. Что подтверждается независимыми рейтингами среди пробежных машин, что за океаном, что в старом свете.
По большому счёту при выборе серьёзно стоит обратить внимание на три вещи:
- общее визуальное состояние (у ухоженной а.м меньше шансов словить "подводный камень");
- диагностика ЛКП. Конечно скажут, ну и что что красилась, может это царапина была. Может, а может и нет. А по совокупности факторов, что Порши зачастую прилетают в более серьёзные аварии + скорее всего ни кто не даст вам раскручивать машину, что бы докопаться до истинных причин ремонта ЛКП, то 100% достоверно не скажешь не было ли там "Сталинграда".
- пресловутые задиры. Ну тут понятно, ни кому не охота прилипать на 300р + сезон
По большому счёту дальше уже нюансы...
Зы. Если бы были из СПБ помог бы с выбором. Кому то из форумчан в прошлом году подобрал, сейчас катается счастливый)
Большое спасибо за отзыв! Я думаю что в Москву за машиной поеду ибо в спб выбора вообще нет за такие деньги! Или есть но это чистая удача )
Да в Питере, по-хорошему, тоже нет выбора. )) Так что Мск. ))
911 ликвиднее при перепродаже, ИМХО
Кайман за 1,5 сейчас найти особых проблем, кмк, не составит. Даже на форуме парочка, вроде висит.
Сам езжу на Каймане, и покупал его осознанно, потому что до 911 не дорос.
911 ликвиднее при перепродаже, ИМХО
Кайман за 1,5 сейчас найти особых проблем, кмк, не составит. Даже на форуме парочка, вроде висит.
Сам езжу на Каймане, и покупал его осознанно, потому что до 911 не дорос.
Понравилась парочка) один прям так вообще огонь! Цена 1,6 где-то была, но там был спорт) очень хочу такой
Serpentum
20.07.2014, 22:18
У меня оба.
Абсолютно разные машины - 911 быстрее, но спокойнее. Кайман медленнее, но задорней и игривей. 911 больше подходит на роль машины на каждый день. Кайман - клёвая игрушка!
По надёжности разницы не вижу, но они у меня оба 11го года с 8 тысячами пробега - пока никаких болячек.
Да, кстати, по утверждению официалов (которым я склонен верить) - причина задиров в содержании серы в нашем бензине и с 11го года на официально ввозимых машинах проблема решена. Возможно кайман 11го можно уложить в Ваш бюджет, а вот 911 вряд-ли.
У меня оба.
Абсолютно разные машины - 911 быстрее, но спокойнее. Кайман медленнее, но задорней и игривей. 911 больше подходит на роль машины на каждый день. Кайман - клёвая игрушка!
По надёжности разницы не вижу, но они у меня оба 11го года с 8 тысячами пробега - пока никаких болячек.
Да, кстати, по утверждению официалов (которым я склонен верить) - причина задиров в содержании серы в нашем бензине и с 11го года на официально ввозимых машинах проблема решена. Возможно кайман 11го можно уложить в Ваш бюджет, а вот 911 вряд-ли.
Вот и я думаю, что лучше взять более свежую игрушку (кайман), чем сэкономить на 911. Всякое конечно бывает, но с точки зрения покупки- это более гуманно. Только вот 2011 вряд ли впишется в такой бюджет((( 2009 максимум как мне показалось ...(:shock:
Alex VIT
21.07.2014, 12:14
911 можно эксплуатировать в повседневной жизни практически без компромиссов с практичностью. Нужно пару человек подвезти? Пожалуйста. Хоккейный баул с клюхами? Легко! Я по этой причине не взял R8. Хотя она мне нравится. Там тоже кроме зонтика и дипломата ничего не влезет. Глупо как то и не вариативно.
Другое дело, что состояние Каймана должно быть лучше и свежее , чем 911, при одинаковом бюджете. А в общем- обе игрушки.:)
Был и cayman (простой, 245 сил, механика) и есть сейчас 911 (turbo 997). Я один из немногих тут, кому крокодил нравится больше :) причем, именно в первом кузове. Идеальным фан каром мне видится кайман р на мешалке
Трудно говорить о надежности машины, с которой непонятно что происходило у предыдущего владельца.
По движку - если речь идет об атмо, вероятность приблизительно равная. Неплохо было бы взять машину на продленке или поставить на нее, если возможно.
Кайман или 911? В современном поколении я выбрал 981 и не жалею.
Не согласен с тем что Кайман задорнее - он гораздо стабильнее и предсказуемее, а 911 можно и потерять в процессе управления. По мне так 911 веселее.
P.S. Был 997 турбо.
sergey2sergey
21.07.2014, 17:45
Был и cayman (простой, 245 сил, механика) и есть сейчас 911 (turbo 997). Я один из немногих тут, кому крокодил нравится больше :) причем, именно в первом кузове. Идеальным фан каром мне видится кайман р на мешалке
Во - во!!!! Мешалка, она всему голова !!!
Во - во!!!! Мешалка, она всему голова !!!
Исходя из простой логики потребителя- возьму что будет более живым и целым, те кайман скорее всего. Если вдруг из клубных по хорошей цене 911 не отдаст) зимой что 911 что кайман нереально использовать как мне кажется, а в теплое время буду постоянно на них ездить
Не я смотрел тест каймана, там человек по снежном треку на нем дубасил и грил, как круто под тягой павороты пишит:)
Коллеги, приветствую!
Присматриваюсь к миру Порше, и тут же возникли вопросы..
Покупка не спонтанная,обдуманная, но скорее всего уже к след. лету. Так вот, нравится и 911 и кайман. После мониторинга рынка, по деньгам/пробег/год кайман более целесообразен в моем случае, но 911 берет своей харизмой и историей, да и ездила уже, влюбилась в него. Порш будет как 2-я машина однозначно. Являясь ярым поклонником БМВ, отказываться от нее не планирую, но хочется некого эксклюзива, ведь у каждого человека есть своя мечта, которая имеет право на реализацию :rolleyes::rolleyes:
Отойду от лирики, но все же... Болячек у 911, как мне показалось больше, чем у каймана. В моем случае а/м будут от 2006 года примерно, бюджет (+/-)1,5 млн.р., но все зависит от машины. Про задиры в цилиндрах тоже наслышана, но интересно мнение самих владельцев. Что касаемо финансов - ценовая политика мне известна, мне важно знать, что все-таки лучше.
Я бы в этом бюджете ориентирвался на Кайман/Бокстер рестайл, с 2009 года!
Первое самое важное, их двигатели понадежнее чем дорестайл, случаев с задирами совсем мало!
Второе, если купить дилерский они встанут на продленку и можно о задирах вообще не беспокоиться!!!
Третье коробка PDK!!! Это вау, кто ездил и на акпп и на пдк знает!
Четвертое много всяких вкусняшек типа навигации, мультимедии и динамического освещения!
И пятое, среднемоторник повеселее рулится!!!
Покупать надо зимой, и обязательно S 320 сил!!! Это даже не обсуждается! В этот сезон цена на них была 1.8 примерно, зимой думаю 1.6 можно найти! Лучше брать дилерский, см п.2!
Я бы в этом бюджете ориентирвался на Кайман/Бокстер рестайл, с 2009 года!
Первое самое важное, их двигатели понадежнее чем дорестайл, случаев с задирами совсем мало!
Второе, если купить дилерский они встанут на продленку и можно о задирах вообще не беспокоиться!!!
Третье коробка PDK!!! Это вау, кто ездил и на акпп и на пдк знает!
Четвертое много всяких вкусняшек типа навигации, мультимедии и динамического освещения!
И пятое, среднемоторник повеселее рулится!!!
Покупать надо зимой, и обязательно S 320 сил!!! Это даже не обсуждается! В этот сезон цена на них была 1.8 примерно, зимой думаю 1.6 можно найти! Лучше брать дилерский, см п.2!
Вы прям описали то что я хочу и тут уже был такой оранжевый кайман! Ездила пока только на 911 пдк 2011 года если не ошибаюсь, тачка огонь) но вот удастся ли мне найти такой шоколадный вариант ...?
extrapixel
22.07.2014, 02:21
Ждать шоколада можно до опупения.
Может быть, а может и не быть.
Даже если и будет, можно банально не успеть.
Шансы не 100%-ые, но есть.
Решает то, ребром ли вопрос уже сейчас или можно искать/ждать и т.п. не сильно уж расслабляясь и будучи готовым в нужный момент сорваться и успеть. :)
ПС: под шоколадом подразумеваю, тачку как можно моложе, в фулле по опциям, в идеальном цветовом сочетании экстерьер/интерьер, с одним собственником, без косяков по документам, без обременений, дилерскую на гарантии и все это дешево :D
Вы прям описали то что я хочу и тут уже был такой оранжевый кайман! Ездила пока только на 911 пдк 2011 года если не ошибаюсь, тачка огонь) но вот удастся ли мне найти такой шоколадный вариант ...?
Я тоже оранжевый купить хотел ;-) Но его тогда передумали продавать. Вот и взял турбу...
Вы прям описали то что я хочу и тут уже был такой оранжевый кайман! Ездила пока только на 911 пдк 2011 года если не ошибаюсь, тачка огонь) но вот удастся ли мне найти такой шоколадный вариант ...?
Оранжевый был дорестайл S Sport, я же настоятельно советую взять 987 рестайл, я свой в разгар сезона в мае дилерский, S-ку на PDK отдал за 1.7, хоть и срочно. Адекатная цена была 1.8 на тот момент.
Поэтому нужно положить в ячейку 1.5-1.6 и ждать...Где то октябр-ноябрь будет ценопад!
Вы прям описали то что я хочу и тут уже был такой оранжевый кайман! Ездила пока только на 911 пдк 2011 года если не ошибаюсь, тачка огонь) но вот удастся ли мне найти такой шоколадный вариант ...?
Оранжевый был дорестайл S Sport, я же настоятельно советую взять 987 рестайл, я свой в разгар сезона в мае дилерский, S-ку на PDK отдал за 1.7, хоть и срочно. Адекатная цена была 1.8 на тот момент.
Поэтому нужно положить в ячейку 1.5-1.6 и ждать...Где то октябр-ноябрь будет ценопад!
Оранжевый был дорестайл S Sport, я же настоятельно советую взять 987 рестайл, я свой в разгар сезона в мае дилерский, S-ку на PDK отдал за 1.7, хоть и срочно. Адекатная цена была 1.8 на тот момент.
Поэтому нужно положить в ячейку 1.5-1.6 и ждать...Где то октябр-ноябрь будет ценопад!
рестайл как я полагаю с 2009 года пошел.. Все будет зависеть от предложений на рынке. Как я уже поняла, лучше брать клубную машину...к след. лету все равно только смогу купить((
рестайл как я полагаю с 2009 года пошел.. Все будет зависеть от предложений на рынке. Как я уже поняла, лучше брать клубную машину...к след. лету все равно только смогу купить((
Да, от 2009 года. Главное дилерскую! Клубную уже вторично
Да, от 2009 года. Главное дилерскую! Клубную уже вторично
я и бомбу так же брала. Только вот у дилера совсем мало предложений(( а если и есть, то везде ценник кусается пока что, а если уже смотреть по 1,8 млн р, то уже захочется 911 взять
Надо брать официально ввезенную, которую можно поставить на гарантию. Об этом речь.
Надо брать официально ввезенную, которую можно поставить на гарантию. Об этом речь.
придумаем что-нибудь)))
кайман круче
Супер аргумент 😂😂😂👌
Мне казалось наоборот 911 круче
я и бомбу так же брала. Только вот у дилера совсем мало предложений(( а если и есть, то везде ценник кусается пока что, а если уже смотреть по 1,8 млн р, то уже захочется 911 взять
За 1.8 911 только дорестайл... Не интересно и на продленку не встанет
За 1.8 911 только дорестайл... Не интересно и на продленку не встанет
Ну значит кайман)
911 круче (особенно турбак), но Cayman объективно лучше ;-)
911 круче (особенно турбак), но Cayman объективно лучше ;-)
Будем жить по средствам :((
Если опустить легендарность 911, хотя это действительно так, то в ваш бюджет кайман. Недавно прокатился на 911 997 mk1. Я конечно дилетант в плане экстримального вождения, но ожидал чего-то особенного. Всё круто, но вау-эффекта не было.
Короче я думаю если денег вагон, то 911 турбо)), а если не очень, то кай.
Ну значит кайман)
"Кайманом душу не обманешь..." (с) Строитель (http://porschec.ru/showpost.php?p=154837&postcount=4)
Если опустить легендарность 911, хотя это действительно так, то в ваш бюджет кайман. Недавно прокатился на 911 997 mk1. Я конечно дилетант в плане экстримального вождения, но ожидал чего-то особенного. Всё круто, но вау-эффекта не было.
Короче я думаю если денег вагон, то 911 турбо)), а если не очень, то кай.
Буду постепенно расти так сказать, вообще изначально ///м ку рассматривала но понимаю что там абсолютно другая история ))
"Кайманом душу не обманешь..." (с) Строитель (http://porschec.ru/showpost.php?p=154837&postcount=4)
Эт точно )))):)
Буду постепенно расти так сказать, вообще изначально ///м ку рассматривала но понимаю что там абсолютно другая история ))
А я вот искал 911, а нашел м-ку :) но понимаю, что Порше обязательно будет следующей спортивной машиной.
А я вот искал 911, а нашел м-ку :) но понимаю, что Порше обязательно будет следующей спортивной машиной.
И на какой эмке гоняете ?))
Буду постепенно расти так сказать, вообще изначально ///м ку рассматривала но понимаю что там абсолютно другая история ))
Моё субъективное мнение, что ни одна М версия не управляется так как 911 или cayman. Вообще после своего кая, не вижу смысла в покупке автомобиля с кузовом седан и очень мощным двигателем.
Яркий пример, когда менялись со знакомыми на несколько часов автомобилями.
Я ездил на Додже Челенджер 450+ сил, и на C классе amg. На прямых душу вынимает), но в поворотах хуже.
Так вот оба владельца вышеназванных машин, после каймана заявляли с озадаченным лицом, что да мощности конечно меньше, но управляемость и устойчивость феноменальные. Владелец С-шки вообще пошел мониторить рынок порше)).
М3 тоже аппарат очень хороший, кстати ;-) Но она как-то поспокойнее что ле
https://pp.vk.me/c608825/v608825156/eb1d/R49vpwbBUuY.jpg
Прокатите на 997 атмо, а я прокачу(дам прокатиться) на м3 е92 dct, хочу понять разницу.
Я катался на m3 e92 механике, спокойнее Turbo она; но мне понравилась именно механикой ;-)
Робот лучше, я был всегда преверженцем мкпп, но м3 е92 dct изменило мое мнение.
В пробках, как акпп, на лепесках быстрее и веселее мкпп, плюс, как она перегазовывает вниз...:))
М3 тоже аппарат очень хороший, кстати ;-) Но она как-то поспокойнее что ле
https://pp.vk.me/c608825/v608825156/eb1d/R49vpwbBUuY.jpg
Какие красавчики )))
Ну у меня давняя любовь к эмкам, со временем обязательно возьму ) особенно м5 ф10- вот это настоящий монстр)
Моё субъективное мнение, что ни одна М версия не управляется так как 911 или cayman. Вообще после своего кая, не вижу смысла в покупке автомобиля с кузовом седан и очень мощным двигателем.
Яркий пример, когда менялись со знакомыми на несколько часов автомобилями.
Я ездил на Додже Челенджер 450+ сил, и на C классе amg. На прямых душу вынимает), но в поворотах хуже.
Так вот оба владельца вышеназванных машин, после каймана заявляли с озадаченным лицом, что да мощности конечно меньше, но управляемость и устойчивость феноменальные. Владелец С-шки вообще пошел мониторить рынок порше)).
У этих машин совершеннл разная философия, я люблю постоянно жарить и до отсечки крутить ) главное чтобы порш выдержал :D:D
М3 е92
Неэкономная она стерва)))
Турбак еще больше кушает, ну или также примерно ;-)))
Турбак еще больше кушает, ну или также примерно ;-)))
М3 по расходникам переплюнет 911 эт точно ))) по частоте замены уж точно
Alexander911
23.07.2014, 14:46
С точки зрения логики - надо брать 911.
С точки зрения практики - надо брать то что нравится)
На днях Влад продал отличный 911, на гарантии, в вашем бюджете. Машину урвали с руками, уехала в другой регион.
С точки зрения логики - надо брать 911.
С точки зрения практики - надо брать то что нравится)
На днях Влад продал отличный 911, на гарантии, в вашем бюджете. Машину урвали с руками, уехала в другой регион.
Может и мне повезет
Супер аргумент 😂😂😂👌
Мне казалось наоборот 911 круче
Максель дело говорит. Он на старом каймане проезжает многих на 991.
С точки зрения логики - надо брать 911.
Объясните логику?
Мне, как дилетанту, кажется что развитие среднемоторной компоновки Порше сдерживает чтобы не уничтожить 911.
Но даже в этом свете мы увидим развитие среднемоторов в виде 981 GT4, 960/988, потому что уже очевидно что на заднемотроной компоновке FeFi у Порше не получился.
Я аплодирую гениальности инженеров, сумевших заставить изначально сложную в поведении машину ехать так, как это делает 991, но если бы их труд вложить в нечто среднемоторное... )))
В общем надо дальше денежку зарабатывать)))) а так уже втихорца мечтаю об оранжевом каймане спорт))) лимитед эдишн, но на акпп))
http://auto.ru/cars/used/sale/41197608-6b70/ эта клубная машина ? Видела неделю назад ценник 1,8, сейчас понизили ) красавец хоть и 2005 год
Максель дело говорит. Он на старом каймане проезжает многих на 991.
Офигенный аргумент:shock:. А Рерль и на 993 многих на 991 проедет (я уж промолчу про Глока):D
PS Кстати хорошо в курсе, чем машина Макса от стоковой отличается?
Кайман просто хороший спортивный автомобиль.
Быстрая езда на нем - просто быстрая езда. Как учили.
На 911 зная траекторию и имея вкат быстро не поедешь. Нужно понимать и чувствовать автомобиль.
Для меня отличие в этом и поэтому мой выбор 911.
Объясните логику?
Мне, как дилетанту, кажется что развитие среднемоторной компоновки Порше сдерживает чтобы не уничтожить 911.
Но даже в этом свете мы увидим развитие среднемоторов в виде 981 GT4, 960/988, потому что уже очевидно что на заднемотроной компоновке FeFi у Порше не получился.
Я аплодирую гениальности инженеров, сумевших заставить изначально сложную в поведении машину ехать так, как это делает 991, но если бы их труд вложить в нечто среднемоторное... )))
Сань, вот ты отличный парень, и видно твое стремление овладеть всем как можно быстрее(правильно!).
Просто наблюдая за тобой(ну в плане постов) видно, что то, где ты уже шаришь ты яростно пытаешься привить некоторым индивидам которые до этого еще не доросли ))) И в то же время, есть ряд моментов которые ты еще пока не понимаешь(это все лишь вопрос времени и опыта конечно) и задаешь много вопросов и делишься мнением других, авторитетных людей ))
(То что кайман не делают быстрее 911 это же ПашЕГ )))
Так вот от себя(я не то что бы супер пупер, я прошел это давно, с 2007го пытаюсь типо ездить, ну так, как умеем ))):
Разницу между 991 и кайманом можно понять лишь с приходом опыта езды. Не вопрос времени, а вопрос ощущений и того, что тебе дает и требует от тебя твой автомобиль.
Поэтому даже если бы кайман был быстрее, выбор мой лично(думаю и многих других) это бы не повлияло.
Короче, не бери в голову, гоняй и сам притопаешь к 911 :))
[QUOTE=Blacky;166577]Сань, вот ты отличный парень, и видно твое стремление овладеть всем как можно быстрее(правильно!).
Просто наблюдая за тобой(ну в плане постов) видно, что то, где ты уже шаришь ты яростно пытаешься привить некоторым индивидам которые до этого еще не доросли ))) И в то же время, есть ряд моментов которые ты еще пока не понимаешь(это все лишь вопрос времени и опыта конечно) и задаешь много вопросов и делишься мнением других, авторитетных людей ))
(То что кайман не делают быстрее 911 это же ПашЕГ )))
Так вот от себя(я не то что бы супер пупер, я прошел это давно, с 2007го пытаюсь типо ездить, ну так, как умеем ))):
Разницу между 991 и кайманом можно понять лишь с приходом опыта езды. Не вопрос времени, а вопрос ощущений и того, что тебе дает и требует от тебя твой автомобиль.
Поэтому даже если бы кайман был быстрее, выбор мой лично(думаю и многих других) это бы не повлияло.
Короче, не бери в голову, гоняй и сам притопаешь к 911 :))[/QUOTE
Мальчики не ссорьтесь :D
Alex VIT
23.07.2014, 23:19
http://auto.ru/cars/used/sale/41197608-6b70/ эта клубная машина ? Видела неделю назад ценник 1,8, сейчас понизили ) красавец хоть и 2005 год
Неплохо выглядит. Но надо вдаваться в банальные подробности....
Alex VIT
23.07.2014, 23:20
Сань, вот ты отличный парень.....
Короче, не бери в голову, гоняй и сам притопаешь к 911 :))
Красиво :thumbup:
Неплохо выглядит. Но надо вдаваться в банальные подробности....
Из 911 больше всего зацепил... Только зря себе глаза мозолю:(
Alexander911
24.07.2014, 02:51
Объясните логику?
Мне, как дилетанту, кажется что развитие среднемоторной компоновки Порше сдерживает чтобы не уничтожить 911.
Но даже в этом свете мы увидим развитие среднемоторов в виде 981 GT4, 960/988, потому что уже очевидно что на заднемотроной компоновке FeFi у Порше не получился.
Я аплодирую гениальности инженеров, сумевших заставить изначально сложную в поведении машину ехать так, как это делает 991, но если бы их труд вложить в нечто среднемоторное... )))
Логика крайне прагматичная, основываясь только на том что разные автомобили (по типу, цене новой в автосалоне, по истории, визуальному образу и тд и тп ) можно купить в один бюджет.
Поэтому и написал, что правильнее то, что больше нравится. И всё равно сколько один уступит другому секунд на круге. :)
Из 911 больше всего зацепил... Только зря себе глаза мозолю:(
Пани, а эта вот http://porschec.ru/showthread.php?goto=newpost&t=8270 Вам не вариант ли? Резвая, пишут, и жёлтая. И на ручке.
Офигенный аргумент:shock:. А Рерль и на 993 многих на 991 проедет (я уж промолчу про Глока):D
PS Кстати хорошо в курсе, чем машина Макса от стоковой отличается?
В первую очередь она отличается пилотом))))
Есть два хороших параметра, поддающихся количественной оценке - время и деньги. Так вот, сдается мне, учитывая стоимость вложений, Кайман Макса будет чуть эффективнее нового 991.
Кроме того, для меня круче = быстрее на кольце. А для вас?))
Сань, вот ты отличный парень, и видно твое стремление овладеть всем как можно быстрее(правильно!).
Просто наблюдая за тобой(ну в плане постов) видно, что то, где ты уже шаришь ты яростно пытаешься привить некоторым индивидам которые до этого еще не доросли ))) И в то же время, есть ряд моментов которые ты еще пока не понимаешь(это все лишь вопрос времени и опыта конечно) и задаешь много вопросов и делишься мнением других, авторитетных людей ))
(То что кайман не делают быстрее 911 это же ПашЕГ )))
Так вот от себя(я не то что бы супер пупер, я прошел это давно, с 2007го пытаюсь типо ездить, ну так, как умеем ))):
Разницу между 991 и кайманом можно понять лишь с приходом опыта езды. Не вопрос времени, а вопрос ощущений и того, что тебе дает и требует от тебя твой автомобиль.
Поэтому даже если бы кайман был быстрее, выбор мой лично(думаю и многих других) это бы не повлияло.
Короче, не бери в голову, гоняй и сам притопаешь к 911 :))
Сереж, я совсем не пытаюсь ничего привить никому, тут все взрослые и сами развиваются. Я пытаюсь вывести людей на дискуссию в ходе которой я узнаю что-то новое, будь то мнение или фактическая информация.
Касательно того, что мы хотим получить на треке - я хочу получить время и я к этому стараюсь последовательно идти. Мне хватает сейчас эмоций и без того, что мой автомобиль машет хвостиком в повороте. Наоборот, мне важны правильные траектории и последовательное снятие времени. Кайман позволяет концентрироваться именно на этом.
Возможно, когда-то я упрусь в свои возможности как пилота и мне нужно будет искать эмоции где-то в районе сноса передней оси, но я еще к этому не пришел)))
Кстати, я сделал правильный вывод из твоего поста - ты советуешь Кайман, потому что до 911 нужно дорасти?))
Логика крайне прагматичная, основываясь только на том что разные автомобили (по типу, цене новой в автосалоне, по истории, визуальному образу и тд и тп ) можно купить в один бюджет.
Поэтому и написал, что правильнее то, что больше нравится. И всё равно сколько один уступит другому секунд на круге. :)
Дайте структурирую!
Логика в том, что если за одинаковый бюджет можно купить либо более свежий Кайман, который можно поставить на продленку у дилера и не знать забот, либо 911мк1, который будет вероятно более уставший и точно более старый, скрывая в себе потенциально больше проблем, которые нужно будет устранять самостоятельно, вы склоняетесь к покупке 911, как изначально более дорогому автомобилю, да еще и наделенному определенным историческим образом?
Сереж, я совсем не пытаюсь ничего привить никому, тут все взрослые и сами развиваются. Я пытаюсь вывести людей на дискуссию в ходе которой я узнаю что-то новое, будь то мнение или фактическая информация.
Касательно того, что мы хотим получить на треке - я хочу получить время и я к этому стараюсь последовательно идти. Мне хватает сейчас эмоций и без того, что мой автомобиль машет хвостиком в повороте. Наоборот, мне важны правильные траектории и последовательное снятие времени. Кайман позволяет концентрироваться именно на этом.
Возможно, когда-то я упрусь в свои возможности как пилота и мне нужно будет искать эмоции где-то в районе сноса переднем оси, но я еще к этому не пришел)))
Кстати, я сделал правильный вывод из твоего поста - ты советуешь Кайман, потому что до 911 нужно дорасти?))
Все верно, правильный подход!
И вот то что кайман позволяет ехать правильно - это 100%.
Именно смысл 911, когда ты уже знаешь все нюансы пилотажа, ты можешь добавить за счет физики авто.
Как то так. )))
Все верно, правильный подход!
И вот то что кайман позволяет ехать правильно - это 100%.
Именно смысл 911, когда ты уже знаешь все нюансы пилотажа, ты можешь добавить за счет физики авто.
Как то так. )))
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.
Хаха) а ведь все начиналось с простого, с обычной покупки авто )))
Хаха) а ведь все начиналось с простого, с обычной покупки авто )))
Тема задана 911 vs Cayman)))
Мне вот на полном серьезе интересно, почему более мощные 911 едут не лучше, а то и хуже обделенного силами и подвеской еще на заводе 981 кузова.
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.
Повторюсь,
Кайман просто хороший спортивный автомобиль.
Быстрая езда на нем - просто быстрая езда. Как учили.
На 911 зная траекторию и имея вкат быстро не поедешь. Нужно понимать и чувствовать автомобиль.
Поэтому он интереснее.
Если опираться только на время круга, можно и до гтров опуститься. ))
И потом, можно сравнить времена 991 S и 981 S если уж на то пошло. )
997 мк2 и мк1 должны ехать примерно как сток 981 S. Мне кажется. Да и сравнение с этапов МРВ - кайманы не сток. )
Повторюсь,
Кайман просто хороший спортивный автомобиль.
Быстрая езда на нем - просто быстрая езда. Как учили.
На 911 зная траекторию и имея вкат быстро не поедешь. Нужно понимать и чувствовать автомобиль.
Поэтому он интереснее.
Если опираться только на время круга, можно и до гтров опуститься. ))
И потом, можно сравнить времена 991 S и 981 S если уж на то пошло. )
997 мк2 и мк1 должны ехать примерно как сток 981 S. Мне кажется. Да и сравнение с этапов МРВ - кайманы не сток. )
Быструю езду- я люблю:) лишь бы вваливал нормально ) пока больше преимуществ у каймана, на нем и остановлюсь
Все верно, правильный подход!
И вот то что кайман позволяет ехать правильно - это 100%.
Именно смысл 911, когда ты уже знаешь все нюансы пилотажа, ты можешь добавить за счет физики авто.
Как то так. )))
+100500)
Быструю езду- я люблю:) лишь бы вваливал нормально ) пока больше преимуществ у каймана, на нем и остановлюсь
Правильно! Забудь вообще про 355 и 325 сильные движки 911-х!
Правильно! Забудь вообще про 355 и 325 сильные движки 911-х!
Может вообще эмку хорошую найду :):):) если с порше не получится, кто знает ...)
911.Fresh
24.07.2014, 12:25
Вот это вопрос, насчет добавить за счет физики.
1 этап кубка на MRW: Cayman 981 325hp - 2.031, Carrera 997 380hp - 2.033, 991 350hp - 2.073
2 этап MRW: Cayman 325hp - 2.019, 997 380hp - 2.023, 991 350hp - 2.040
3 этап Смоленск: Cayman 325hp 1.455, 997 380hp - 1.426, 991 350hp - 1.452
Для меня эта статистика, с учетом разницы в мощности, говорит не в пользу 911.
Это все один человек в руле или просто лучшие времена?
Все забывают про бонусные 2 места сзади на 911 - я могу всю семью вывести куда-нибудь на нем (2 взрослых+2 ребенка), а к кайману нужен эскорт. Правда у Кая 2 багажника, можно туда загрузить пару человек :)
Пусть меня обсмеют, но все-таки у нас не трековые машины, а городские, на которых можно выезжать на трек. Для трека нужен или GT3 CUP, или автомобиль, специально для этого подготовленный. У нас простые покатушки, не спорт. Примерно разница как съехать по бобслейной трассе на спортивном бобе и на детских санках. Но на санках тоже весело и приятно!
Повторюсь,
Кайман просто хороший спортивный автомобиль.
Быстрая езда на нем - просто быстрая езда. Как учили.
На 911 зная траекторию и имея вкат быстро не поедешь. Нужно понимать и чувствовать автомобиль.
Поэтому он интереснее.
Если опираться только на время круга, можно и до гтров опуститься. ))
И потом, можно сравнить времена 991 S и 981 S если уж на то пошло. )
997 мк2 и мк1 должны ехать примерно как сток 981 S. Мне кажется. Да и сравнение с этапов МРВ - кайманы не сток. )
Почему нужно сравнивать времена 325 и 400-сильных автомобилей практически одинакового веса? Почему бы не сравнить 325 и 350 версии?
Насчет стока - на первом этапе у Паши сток + развал. У Стаса сток.
Да и не факт что мы говорим про стоковые 911, с которыми я сравниваю.
А что плохого в ГТР? Шикарная машина за свои деньги. Я взял бы в дополнение к Поршу R36, когда он выйдет.
Это все один человек в руле или просто лучшие времена?
Все забывают про бонусные 2 места сзади на 911 - я могу всю семью вывести куда-нибудь на нем (2 взрослых+2 ребенка), а к кайману нужен эскорт. Правда у Кая 2 багажника, можно туда загрузить пару человек :)
Пусть меня обсмеют, но все-таки у нас не трековые машины, а городские, на которых можно выезжать на трек. Для трека нужен или GT3 CUP, или автомобиль, специально для этого подготовленный. У нас простые покатушки, не спорт. Примерно разница как съехать по бобслейной трассе на спортивном бобе и на детских санках. Но на санках тоже весело и приятно!
Это лучшие времена. Мы же все таки сравниваем машины, а не пилотов))
И мы исходим изначально из того что есть вторая машина.
Насчет трека - согласен, но приятно когда можешь сравнивать свой пилотаж с неким референсным пилотом на почти такой же машине - это позволяет видеть свои возможности для роста как пилота. Как бы смешно это не звучало на наших санках)))
Супер аргумент 😂😂😂👌
Мне казалось наоборот 911 круче
Надо быть, а не казаться )))
Офигенный аргумент:shock:. А Рерль и на 993 многих на 991 проедет (я уж промолчу про Глока):D
PS Кстати хорошо в курсе, чем машина Макса от стоковой отличается?
Фигасе какое сравнение ))))
Зы подвеской в основном... Остальное не дает..
Фигасе какое сравнение ))))
Зы подвеской в основном... Остальное не дает..
Кстати, что стоит из подвески?
Фигасе какое сравнение ))))
Зы подвеской в основном... Остальное не дает..
у тебя диф стоит?
Все верно, правильный подход!
И вот то что кайман позволяет ехать правильно - это 100%.
Именно смысл 911, когда ты уже знаешь все нюансы пилотажа, ты можешь добавить за счет физики авто.
Как то так. )))
на любом авто можно добавлять за счет физики.....;)
у тебя диф стоит?
Опять ты за свое!))))
В первую очередь она отличается пилотом))))
Есть два хороших параметра, поддающихся количественной оценке - время и деньги. Так вот, сдается мне, учитывая стоимость вложений, Кайман Макса будет чуть эффективнее нового 991.
Кроме того, для меня круче = быстрее на кольце. А для вас?))
Именно это я хотел сказать, но причем здесь сравнение 991 и Каймана. Вы думаете, что Макс проедет на 991 (любом) медленнее чем на своем Каймане?
Про круче - исходя из вашей логики будет Эвик Макселя или бывший ГТР Димы Рыжака. Они и по цене и по времени подходят под два ваших параметра:)
Повторюсь,
Кайман просто хороший спортивный автомобиль.
Быстрая езда на нем - просто быстрая езда. Как учили.
На 911 зная траекторию и имея вкат быстро не поедешь. Нужно понимать и чувствовать автомобиль.
Поэтому он интереснее.
Если опираться только на время круга, можно и до гтров опуститься. ))
И потом, можно сравнить времена 991 S и 981 S если уж на то пошло. )
997 мк2 и мк1 должны ехать примерно как сток 981 S. Мне кажется. Да и сравнение с этапов МРВ - кайманы не сток. )
а для кайманов рельсы на мрв положили можно даже руль не держать сам едет :D
Да блока стоит.... Но я даж преднатяг ее не знаю... Имхо не работает она как должна
Подвеска у меня кв клабспорт
Вообще все что стоит досталось с авто
Не скажу что подвеска плохая, но она не гоночная! Просто низкая и развал дает
Сань, вот ты отличный парень, и видно твое стремление овладеть всем как можно быстрее(правильно!).
Просто наблюдая за тобой(ну в плане постов) видно, что то, где ты уже шаришь ты яростно пытаешься привить некоторым индивидам которые до этого еще не доросли ))) И в то же время, есть ряд моментов которые ты еще пока не понимаешь(это все лишь вопрос времени и опыта конечно) и задаешь много вопросов и делишься мнением других, авторитетных людей ))
Короче, не бери в голову, гоняй и сам притопаешь к 911 :))
а если притопает к 458 италии ?? или это позор если не притопал к 911;)
Да блока стоит.... Но я даж преднатяг ее не знаю... Имхо не работает она как должна
Подвеска у меня кв клабспорт
Вообще все что стоит досталось с авто
Не скажу что подвеска плохая, но она не гоночная! Просто низкая и развал дает
у нас червячная на 981 .у меня во второй змейке когда с поребрика спрыгиваешь колесо в воздухе до "отсечки" успевает раскручиваться(((
надо диф ставить....
991 из другой оперы
981 к нему ближе, чем мой
И если нужно сделать авто для тайм аттак, то явно не 991 пилить новый
Выше уже были варианты;)
Италия тоже на другом уровне от порше
Кгт тогда надо брать.....звуукккк!!!!
Именно это я хотел сказать, но причем здесь сравнение 991 и Каймана. Вы думаете, что Макс проедет на 991 (любом) медленнее чем на своем Каймане?
Про круче - исходя из вашей логики будет Эвик Макселя или бывший ГТР Димы Рыжака. Они и по цене и по времени подходят под два ваших параметра:)
Думаю Макс проедет на 991 не S медленнее чем на 981S.
Под мои параметры?))) Мои параметры 90/60/90. ГТР Димы подходит под них?
а для кайманов рельсы на мрв положили можно даже руль не держать сам едет :D
Ну вот, спалился!
а если притопает к 458 италии ?? или это позор если не притопал к 911;)
Самый позор если к ГТР притопает. Там же только руль в сторону поворота и газ держать- остальное все само происходит.
на любом авто можно добавлять за счет физики.....;)
а для кайманов рельсы на мрв положили можно даже руль не держать сам едет :D
а если притопает к 458 италии ?? или это позор если не притопал к 911;)
Ты не понимаешь что я говорю Павел Морозович. :o
Это все один человек в руле или просто лучшие времена?
Все забывают про бонусные 2 места сзади на 911 - я могу всю семью вывести куда-нибудь на нем (2 взрослых+2 ребенка), а к кайману нужен эскорт. Правда у Кая 2 багажника, можно туда загрузить пару человек :)
Пусть меня обсмеют, но все-таки у нас не трековые машины, а городские, на которых можно выезжать на трек. Для трека нужен или GT3 CUP, или автомобиль, специально для этого подготовленный. У нас простые покатушки, не спорт. Примерно разница как съехать по бобслейной трассе на спортивном бобе и на детских санках. Но на санках тоже весело и приятно!
Мне главное то- как машина едет и рулится, звук мотора и все) наличие двух мест сзади вообще никакого значения не имеет, машину беру чисто для "покатушек"
Что-то я смотрю тема то расплылась :):):)
Что-то я смотрю тема то расплылась :):):)
Короче! Бери Кайман 981)))
Ты не понимаешь что я говорю Павел Морозович. :o
понимаю у меня нет фанатизма по отношению к 911;)
Короче! Бери Кайман 981)))
За 1.5?) ме тогда скажите где)
Думаю Макс проедет на 991 не S медленнее чем на 981S.
Под мои параметры?))) Мои параметры 90/60/90. ГТР Димы подходит под них?
Насчет 991 не С я думаю по другому, но это можно выяснить только на практике. Про параметры - это да, только неплохо бы к ним еще и рост добавить, а то без него они ничего не значат:D
Я про эти параметры:
В первую очередь она отличается пилотом))))
Есть два хороших параметра, поддающихся количественной оценке - время и деньги. Так вот, сдается мне, учитывая стоимость вложений, Кайман Макса будет чуть эффективнее нового 991.
Кроме того, для меня круче = быстрее на кольце. А для вас?))
И это, кто круче 911 или Кайман/Бокстер или 458 - мне как-то фиолетово.
Кмк большинство людей при желании купить быстрое авто в т.ч. . для трека, при выборе 911 - Кайман, купят все таки 911, если финансовый вопрос не особо волнует,
PS Чтобы дальше не разводить флуд и не открывать дискуссию про финансовые возможности, прошу обратить внимание на ключевую фразу:" при желании купить быстрое авто в т.ч. для трека"
За 1.5?) ме тогда скажите где)
Правильный вопрос будет не где, а когда)))
Кмк большинство людей при желании купить быстрое авто в т.ч. . для трека, при выборе 911 - Кайман, купят все таки 911[/B]"
Жду 981 GT4, 911 GT3/Turbo S не хочу. Финансовый вопрос не волнует. Люблю быть в меньшинстве.
Правильный вопрос будет не где, а когда)))
Да ладно вам) мне можно самый простенький кайман, главное чтобы состояние было хорошее) а дальше уже довести до ума всегда можно:D
Жду 981 GT4, 911 GT3/Turbo S не хочу. Финансовый вопрос не волнует. Люблю быть в меньшинстве.
Лакшери :D :D
Жду 981 GT4, 911 GT3/Turbo S не хочу. Финансовый вопрос не волнует. Люблю быть в меньшинстве.
Достойная позиция :thumbup: (я серьезно).
Сильно сомневаюсь, что GT4 выйдет (в том виде о котором пишут СМИ). Кмк это совсем не выгодно для Порше.
И даже если выйдет, то 100 % не будет быстрее 991 GT3/Turbo S на треке.
Тоже жду 981 GT4 )) очень жду)) а быстрее или нет...посмотрим))
Буду продавать в скорем времени свой кайман, уже теперь гильзованный)) ну это если ТС интересно то можно в личку.
После 911 смотрю на гт3 911 и 458.
Кайман вообще не интересен ;) будь он хоть на 10 сек быстрее.
Корвет - вот это да)))
Под нормальным пилотом 911 всегда быстрее Каймана сравнимой генерации. Спорить с этим можно только на уровне "сам дурак")
После 911 смотрю на гт3 911 и 458.
Кайман вообще не интересен ;) будь он хоть на 10 сек быстрее.
458 тот же кайман по компоновке а ты всегда рассказываешь именно про эксклюзивность ощущений 911;) убери458 из списка предпочтений)))
Alexander911
24.07.2014, 19:35
Дайте структурирую!
Логика в том, что если за одинаковый бюджет можно купить либо более свежий Кайман, который можно поставить на продленку у дилера и не знать забот, либо 911мк1, который будет вероятно более уставший и точно более старый, скрывая в себе потенциально больше проблем, которые нужно будет устранять самостоятельно, вы склоняетесь к покупке 911, как изначально более дорогому автомобилю, да еще и наделенному определенным историческим образом?
Ну Вы не много утрировали. :) Речь о хороших 911 (в рамках бюджета ТС), которых естественно в лоб на автоРу сразу не найти, но они иногда бывают. Буквально в этом месяце в Спб была продана 997mk1 с минимальным пробегом на продленной гарантии (экс.владелец есть здесь на форуме.). При диагностике покупателем - оф.дилер не смог найти ни единого пункта, на который нужно было бы обратить внимание. Также под конец прошлого сезона друг продал 997C2S в идеальном состоянии за 1.490.
В данном случае ТС никуда не торопится :)
maxpower144
24.07.2014, 20:09
Жду 981 GT4, 911 GT3/Turbo S не хочу. Финансовый вопрос не волнует. Люблю быть в меньшинстве.
#дорогоэлитно #денегтокакгрязи
maxpower144
24.07.2014, 20:24
Корвет - вот это да)))
Под нормальным пилотом 911 всегда быстрее Каймана сравнимой генерации. Спорить с этим можно только на уровне "сам дурак")
сам дурак)
а че спорить то? есть на ютюбе видео с одинаковым пилотом и треком и разным(но не значительно) временем в пользу 981 S
если ТС только начинает на треке - то кайман однозначно лучше. отличная машина для учебы. очень правильная и собранная. если бюджет ограничен - то свежий год и продленная гарантия тоже идут в плюсы к кайману....
на а так, да... 100 разных книг о 50-летнем юбилее каймана вряд-ли издадут...
сам дурак)
а че спорить то? есть на ютюбе видео с одинаковым пилотом и треком и разным(но не значительно) временем в пользу 981 S
А 911 какой? "Одинаковый пилот" это кто?) Можно ссылку?
если ТС только начинает на треке - то кайман однозначно лучше. отличная машина для учебы. очень правильная и собранная. если бюджет ограничен - то свежий год и продленная гарантия тоже идут в плюсы к кайману....
на а так, да... 100 разных книг о 50-летнем юбилее каймана вряд-ли издадут...
Мой трэк- это дороги общего пользования :):):) лучше взять машину посвежее) но и от 911 отказываться не хотелось бы, смотря какой выбор будет
maxpower144
24.07.2014, 22:04
А 911 какой? "Одинаковый пилот" это кто?) Можно ссылку?
http://www.youtube.com/watch?v=lIKBcprzVZQ
приврал чуть чуть)911 быстрее,но не на много.смотрел его полгода назад и в памяти отложилось что кайман нагнул 911(но мы то знаем что и как на самом деле)
приврал чуть чуть)911 быстрее,но не на много.
Ну вот, сам дурак)))
Достойная позиция :thumbup: (я серьезно).
Сильно сомневаюсь, что GT4 выйдет (в том виде о котором пишут СМИ). Кмк это совсем не выгодно для Порше.
И даже если выйдет, то 100 % не будет быстрее 991 GT3/Turbo S на треке.
Я тоже сомневаюсь, но жду... Да и нет задачи быть быстрее всех. Есть задача расти в пилотаже, меняя автомобили, когда они начинают тебя сдерживать.
458 тот же кайман по компоновке а ты всегда рассказываешь именно про эксклюзивность ощущений 911;) убери458 из списка предпочтений)))
+100
Сереж, соберешься 458 брать, обращайся. Сделаю хорошую скидку на итальянский Кайман. Только готовься к тому, что колодки будут тебе стоить в 10 раз дороже чем на Порше. Это не шутка.
+100
Сереж, соберешься 458 брать, обращайся. Сделаю хорошую скидку на итальянский Кайман. Только готовься к тому, что колодки будут тебе стоить в 10 раз дороже чем на Порше. Это не шутка.
А почем на нее колодки?
А почем на нее колодки?
На спечиале около 200 по кругу. И в наличии конечно нет.
dual_vvti
25.07.2014, 11:18
На спечиале около 200 по кругу. И в наличии конечно нет.
Ты им еще расскажи цены на бампера и прочую мелочевку))))
На спечиале около 200 по кругу. И в наличии конечно нет.
Они что, волшебные??)
Кмк большинство людей при желании купить быстрое авто в т.ч. . для трека, при выборе 911 - Кайман, купят все таки 911, если финансовый вопрос не особо волнует,
Ну не знаю... Я при выборе между Бокстером и 991S остановился все таки на первом.
А так да, не был бы нищебродом, то купил бы 991Gt3RS)))
Они что, волшебные??)
Паладий тормозит о платину
http://www.youtube.com/watch?v=lIKBcprzVZQ
приврал чуть чуть)911 быстрее,но не на много.смотрел его полгода назад и в памяти отложилось что кайман нагнул 911(но мы то знаем что и как на самом деле)
Так это еще разница в 25 сил не компенсирует разницу в весе 911му, о тяжелее намного!)
Так это еще разница в 25 сил не компенсирует разницу в весе 911му, о тяжелее намного!)
Каррера на 50 кг тяжелее.
Ну не знаю... Я при выборе между Бокстером и 991S остановился все таки на первом.
А так да, не был бы нищебродом, то купил бы 991Gt3RS)))
:D:thumbup:
И еще расскажи, что и Бокстер ты купил б.у., без кондея и электро-крыши. И летел ты за ним за тридевять земель, чтобы подешевле купить:D
:D:thumbup:
И еще расскажи, что и Бокстер ты купил б.у., без кондея и электро-крыши. И летел ты за ним за тридевять земель, чтобы подешевле купить:D
Тут я смотрю все нищеброды собрались хахах
911.Fresh
25.07.2014, 18:05
Каррера на 50 кг тяжелее.
А если еще сидушку выкинуть из Каймана и заправлять только по 10 литров - вообще даст фору любому 991, жаль крышу снять нельзя! :thumbup:
А если еще сидушку выкинуть из Каймана и заправлять только по 10 литров - вообще даст фору любому 991, жаль крышу снять нельзя! :thumbup:
Можно и без крыши, Володя это доказал))
andruslik
02.08.2014, 03:52
Тут я смотрю все нищеброды собрались хахах
Возможно буду готов рассмотреть предложения в следующем сезоне :)
987.2 2011 Boxster S PDK: http://www.drive2.ru/r/porsche/288230376151907615/
https://f-a.d-cd.net/13c12fu-960.jpg
Возможно буду готов рассмотреть предложения в следующем сезоне :)
А у меня сегодня супруга, глядя на Таргу, спросила: "А что ты там говорил по поводу ещё одной маленькой машинки?"))
Как говорится:"Заметьте, не я это предложил!" )))
Возможно буду готов рассмотреть предложения в следующем сезоне :)
987.2 2011 Boxster S PDK: http://www.drive2.ru/r/porsche/288230376151907615/
https://f-a.d-cd.net/13c12fu-960.jpg
Красавец!))
Вот это для Вас... :thumbup:
Красавец!))
Пока только немного не хватает :D
mikkirozov
05.08.2014, 10:08
Ну не знаю... Я при выборе между Бокстером и 991S остановился все таки на первом.
А так да, не был бы нищебродом, то купил бы 991Gt3RS)))
у вас не бокстер, а спайдер
спайдер поэксклюзвинее 991S будет :)
mikkirozov
05.08.2014, 10:09
В следующем сезоне и я свой продавать буду, наверное. А может и нет...
https://c-a.d-cd.net/a24c1b8s-960.jpg
Хочу кайман или 911) а там как карта ляжет к след сезону)) главное чтобы санкции и до порше не добрались :)
сухопутный пират
08.08.2014, 10:45
Продаю своего желтовогобоевого, полностью готов к очке, если интересно пиши в личку....
цена 3 млн
Есть такой вариант :-)
http://i160.photobucket.com/albums/t167/Timur_Larichev/Mobile%20Uploads/image_zpsc7bd48fb.jpg (http://s160.photobucket.com/user/Timur_Larichev/media/Mobile%20Uploads/image_zpsc7bd48fb.jpg.html)
Есть такой вариант :-)
http://i160.photobucket.com/albums/t167/Timur_Larichev/Mobile%20Uploads/image_zpsc7bd48fb.jpg (http://s160.photobucket.com/user/Timur_Larichev/media/Mobile%20Uploads/image_zpsc7bd48fb.jpg.html)
Серебристый конечно скучный очень... Но возьму на заметку
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot