Просмотр полной версии : Дует-не дует
Призываются турбаки)
Периодически возникает следующий глюк. Машина пересатет дуть более 0.4-0.5 бара. Причем то появляется, то пропадает.
Осенью не дула больше 0,3 оказалось проблема оторванной трубке.
Сейчас явно не то, так как то начинается, то проходит. Если бы была утечка воздуха - явно бы не проходила неисправность.
В чем трабла может быть? Там есть какие то механические части в системе наддува, которые могут то держать то не держать? Что то типа клапана для сброса излишков должно же быть?
AngelOfGrief
14.05.2012, 01:54
Диагностика ничего не показывает? Может перегрев? (как версия). У меня ни разу такого не было. Но больше 1.0 не дует никогда.
Диагностика ничего не показывает? Может перегрев? (как версия). У меня ни разу такого не было. Но больше 1.0 не дует никогда.
До диагностики пока не доехал. Фиксируется стандартная ваковская ошибка наддува.
Перегрев чего?
До диагностики пока не доехал. Фиксируется стандартная ваковская ошибка наддува.
Перегрев чего?
вестгейты смотри, может залипают
вестгейты смотри, может залипают
Как кстати их смотреть?)
Как кстати их смотреть?)
к дилеру заехай, они посмотрят ;)
к дилеру заехай, они посмотрят ;)
Да чего то не люблю я нашего диллера, во-первых, там запись на неделю вперед, во-вторых, они ж сразу предлагают менять чуть ли не всю турбину)
вестгейты смотри, может залипают
Это вряд ли!
Призываются турбаки)
Периодически возникает следующий глюк. Машина пересатет дуть более 0.4-0.5 бара. Причем то появляется, то пропадает.
Осенью не дула больше 0,3 оказалось проблема оторванной трубке.
Сейчас явно не то, так как то начинается, то проходит. Если бы была утечка воздуха - явно бы не проходила неисправность.
В чем трабла может быть? Там есть какие то механические части в системе наддува, которые могут то держать то не держать? Что то типа клапана для сброса излишков должно же быть?
выхлоп стоит?
выхлоп стоит?
да, карграфик http://www.cargraphic.com/index.php?/s,6,7,13,1685/&resolution=1024
да, карграфик
с катами или без? 3-х дюймовый?
с катами или без? 3-х дюймовый?
C катами вот такой http://www.cargraphic.com/index.php?/s,6,7,13,1685/&resolution=1024 CARP96TET
такое бывает когда выхлоп стоит, и ещё когда куллера грязные и не хватает охлаждения......это ощутил на себе Кирил когда куллера закидало грязью.
такое бывает когда выхлоп стоит, и ещё когда куллера грязные и не хватает охлаждения......это ощутил на себе Кирил когда куллера закидало грязью.
А что с выхлопом то?
Куллера мыл вроде карчером весной. Попробую завтра клему скинуть для начала что бы ошибку стереть и посмотреть что будет.
C катами вот такой http://www.cargraphic.com/index.php?/s,6,7,13,1685/&resolution=1024 CARP96TET
Выхлоп с катами тогда не из за него.
а опрессовывали систему?
Осенью эвиководы оперсовывали.
Я сначала думал где то чего то прохудилось, но тогда бы постоянно была нехватка наддува. А тут, то есть то нет.
Кстати у меня в пике почему то и 1,5 показывало как то. Вроде это не нормально для штатных мозгов.
Осенью эвиководы оперсовывали.
Я сначала думал где то чего то прохудилось, но тогда бы постоянно была нехватка наддува. А тут, то есть то нет.
Кстати у меня в пике почему то и 1,5 показывало как то. Вроде это не нормально для штатных мозгов.
конечно не нормально она поэтому наддув и убирает.
а опрессовать не помешало бы ;)
конечно не нормально она поэтому наддув и убирает.
а опрессовать не помешало бы ;)
Дык если 1,5 показала значит вестгейт таки залипает?
У диллера есть такая услуга?
Дык если 1,5 показала значит вестгейт таки залипает?
У диллера есть такая услуга?
да ничего не залипает!
у меня тоже иногда передувает а у Кирила вообще было 1.7 зафиксировано пивисом )
AngelOfGrief
14.05.2012, 03:23
Кстати у меня в пике почему то и 1,5 показывало как то. Вроде это не нормально для штатных мозгов.
:shocked: Там ничего не разорвет на куски?! Сток разве не ограничен 1.0? Я у себя больше 1.0 ни разу не видел.
:shocked: Там ничего не разорвет на куски?! Сток разве не ограничен 1.0? Я у себя больше 1.0 ни разу не видел.
так у вас всё в порядке поэтому и не передувает.
AngelOfGrief
14.05.2012, 03:32
А оно в случае передува едет лучше? ;)
А оно в случае передува едет лучше? ;)
Получше....но совсем не долго так как ECU сразу корректирует и убирает наддув до 0.5 ) как правило передувы бывают на 3,4 передаче с открытым дросселем на 90%-100% когда скорость меньше на столько что обороты ниже 2500 , а вы настолько ленивы и не хотите переключать на передачу ниже что жмёте в пол и ждёте когда же она поедет......и именно тогда когда она выходит на full boost и передувает когда что то не в порядке ;)
Так что является причиной передува то? Как лечить?
Получше....но совсем не долго так как ECU сразу корректирует и убирает наддув до 0.5 ) как правило передувы бывают на 3,4 передаче с открытым дросселем на 90%-100% когда скорость меньше на столько что обороты ниже 2500 , а вы настолько ленивы и не хотите переключать на передачу ниже что жмёте в пол и ждёте когда же она поедет......и именно тогда когда она выходит на full boost и передувает когда что то не в порядке ;)
Для меня это нетипично)
Так что является причиной передува то? Как лечить?
самое первое; опрессовать систему, проверить куллера(на предмет загрязнённости) и прочитать пивисом что пишет
самое первое; опрессовать систему, проверить куллера(на предмет загрязнённости) и прочитать пивисом что пишет
Ок займусь. Спасиб.
А у дилера есть такая услуга как опрессовка?
Для меня это нетипично)
ну насчёт лени я для красного словца )).......но передувы именно под нагрузкой при полностью открытом дросселе и тогда когда выходит на full boost как я уже говорил ;)
Ок займусь. Спасиб.
А у дилера есть такая услуга как опрессовка?
честно без понятия.....я думаю что её могут те же ваши эвоводы или мои субароводы )))
честно без понятия.....я думаю что её могут те же ваши эвоводы или мои субароводы )))
Эвиководы ушли с горизонта как только главный продал свой 911 турбак, что характерно забыв вернуть предоплату в размере 10 тр за катушки :D
В Питере проблема с сервисами. Есть диллеры которые меняют все по инструкции блоками, что логично, но не бюджетно. Есть Олег который один и у него очереди и потому долго.
Есть у друга бмв станция хорошего уровня (первые после диллера) но для них это непрофильная машина и там я делаю только то, что сам знаю и могу контролировать мастеров.
В Питере проблема с сервисами. Есть диллеры которые меняют все по инструкции блоками, что логично, но не бюджетно. Есть Олег который один и у него очереди и потому долго.
Есть у друга бмв станция хорошего уровня (первые после диллера) но для них это непрофильная машина и там я делаю только то, что сам знаю и могу контролировать мастеров.
да там опрессовать то не сложно можешь даже и сам эту процедуру провести, если надо расскажу как и что.....но завтра.....пошёл спать )
да там опрессовать то не сложно можешь даже и сам эту процедуру провести, если надо расскажу как и что.....но завтра.....пошёл спать )
Да не, сам не рискну, у меня руки из жопы)) Я только руководить и думать могу :D
Да не, сам не рискну, у меня руки из жопы)) Я только руководить и думать могу :D
Ну значит расскажу тебе....а ты ими и по руководишь :D:D
С таким передувом возможен перегрев выхлопной системы и отсечка по датчикам температуры ОГ. А может сами датчики глючат. По электронике есть какие-нибудь ошибки? Особенно спорадические
Mr.Black
14.05.2012, 17:40
По симтомам очень похоже на передув,у меня такое было-срабатывала отсечка по наддуву,вылечилось перепрошивкой!
После установки выхлопа прогу правили?
По симтомам очень похоже на передув,у меня такое было-срабатывала отсечка по наддуву,вылечилось перепрошивкой!
После установки выхлопа прогу правили?
Так я поэтому у него и спросил стоит выхлоп с катами или без.....так как если без катов то править однозначно надо.
Потом вспомнил что он же ездил на ней уже всё было ок и выхлоп стоял как я понимаю с того момента как купил.....так что выхлоп отпадает.
Выхлоп с катами, TUV апрувед - ничего шить не надо.
Ошибки пока не смотрел. Думаю сначало опрессовать надо, потом все остальное смотреть.
Выхлоп с катами, TUV апрувед - ничего шить не надо.
Ошибки пока не смотрел. Думаю сначало опрессовать надо, потом все остальное смотреть.
Это и по фото понятно что с катами поэтому я тебе и сказал что бы опрессовал для начала )
Сегодня выехал вечером дал подсраку без пробок - сначала тупила, потом продулась и все ок.
Нашел закономерность:
Оба раза что возникали симптомы я до этого ездило спокойно. Первый раз был сорван патрубок снизу за колесом который, об поребрик при парковке и позавчера в силу раскрутившегося развального болта.
Как по английски будет тот клапан что спускает давление? Хочу тюнинх посмотреть.
Или код запчасти кто нибудь подскажите плз.
на 993турбо,работает так
с датчика давления (boost pressure sensor) информация о давлении поступает на комп(DME),если давление больше нормы,то сигнал поступает на соленоидный клапан(frequency valve),который создает положительное давление на пневмоприводах,стоящих на обоих турбинах(waste gate actuator) ,которые через шток открывают клапана сброса давления на тубинах(waste gate).
Примерно все так,если я правильно понял.Может глючить сенсор,комп,клапан или наверное пневмопривода,хотя как по мне,то они могут только пропускать лишнее и стравливать давление.Остается только соленоидный клапан
соленоидных клапанов теоритически может быть два,я пока не разобрался,он один управляет двумя турбинами или их два
их вроде два 99311033750 и они одинаковы на 993 и 996
AngelOfGrief
15.05.2012, 17:38
Как по английски будет тот клапан что спускает давление? Хочу тюнинх посмотреть.
Или код запчасти кто нибудь подскажите плз.
По идее EPV (Excess Pressure Valve), но вот тут написано, что поршевские турбины работают без этого клапана:
http://www.porsche.com/microsite/technology/default.aspx?pool=uk&ShowSingleTechterm=PTVTG&Category=&Model=&SearchedString=&SelectedVariant=PMT911TurboAll
Они вроде пишут производительность турбин регулируется дозировкой потока выхлопных газов (электроклапаном).
По идее EPV (Excess Pressure Valve), но вот тут написано, что поршевские турбины работают без этого клапана:
http://www.porsche.com/microsite/technology/default.aspx?pool=uk&ShowSingleTechterm=PTVTG&Category=&Model=&SearchedString=&SelectedVariant=PMT911TurboAll
Они вроде пишут производительность турбин регулируется дозировкой потока выхлопных газов (электроклапаном).
это новые турбины(997) с изменяемой геометрией,они могу работать по другому
Спасибо, буду рыть)
Сегодня осознал что в дневное пробочное время негде 1 бар протестить)
а с прошивкой ничего не делали?может чего-то с мозгами.Если на приборку давление выходит,то комп его должен знать и сбрасывать
а с прошивкой ничего не делали?может чего-то с мозгами.Если на приборку давление выходит,то комп его должен знать и сбрасывать
Нет, вроде все штатное. На приборку выходит.
Как по английски будет тот клапан что спускает давление? Хочу тюнинх посмотреть.
Или код запчасти кто нибудь подскажите плз.
Я так подозреваю что вы имеете ввиду это
http://www.dubmonkeyz.co.uk/ekmps/shops/dubmonkeyz/resources/Design/forge-recrc-valve-fmdv006.jpg
AngelOfGrief
16.05.2012, 13:04
а с прошивкой ничего не делали?может чего-то с мозгами.Если на приборку давление выходит,то комп его должен знать и сбрасывать
Вряд ли у машины этих лет есть такой глубокий интеллект. Предполагаю, что показания на приборке чисто информационные, а давление регулируется железяками и мозгами двигателя.
Так кстати, а как все же регулируется давление? Sirius?
Вряд ли у машины этих лет есть такой глубокий интеллект. Предполагаю, что показания на приборке чисто информационные, а давление регулируется железяками и мозгами двигателя.
Так кстати, а как все же регулируется давление? Sirius?
Если коротко то:
ECU отслеживает давление наддува по мапу и избыточное сбрасывает путём открытия вестгейтов на турбинах соленоидом. На всех VAGах он трёх портовый.
П.С. Если интересует более расширенный ответ напишу позже как время будет здесь посидеть за вискарём ))
Парни, я запутался)
Что мне в итоге надо:
это www.vividracing.com/catalog/agency-power-adj-blow-off-valve-porsche-996tt-0105-p-35830.html
или это
http://www.911tuning.com/996-Turbo/Diverter-valves/Forge-motorsport-Dvs-p-112.html ?
Другими словами, в чем разница между Diverter Valve и Blow Off Valve?
а может первая заменяется две вторых,у нее кажется два выхода на две турбины сразу
а это не одно и тоже?
Я тоже так думал, но почему они тогда встречаюися в разных категориях в одних и тех же магазах?
да вроде так и есть,но я ставил бы врой более"трабиционный" компленкт,он станет вместо родных,а с первым нужно мудрить
"Having dual diverter valves is not necessary "из описания первого
AngelOfGrief
22.05.2012, 23:35
Maximus, ты решил в плане тюнинга пойти по пути замены негодных деталей тюнингованными? Смотри как бы она у тебя в эво не превратилась. :)
А почему ты стоковые детали не ставишь, зачем этот тюнинг-праздник?...
Maximus, ты решил в плане тюнинга пойти по пути замены негодных деталей тюнингованными? Смотри как бы она у тебя в эво не превратилась. :)
А почему ты стоковые детали не ставишь, зачем этот тюнинг-праздник?...
Сток ориджинал 300 евро за штуку и они плпстиковые - она пипка уже отломалась - пришлось колхозить,
AngelOfGrief
23.05.2012, 01:06
996.123.11571
waste gate?
996.123.11571
waste gate?
Я не знаю номера, я механику позвонил, он сказал ценник.
скорее всего если отломался пыптик,то он пластмасовый и это соленоидный клапан,их по идее два
AngelOfGrief
23.05.2012, 11:03
Судя по рисунку в PET, там есть вакуумный регулятор, а также клапан. Регулятора в экзисте нет в нал, клапан есть. Клапан недорогой, регулятор, видимо, дорогой.
http://www.elcats.ru/porsche/scheme.aspx?model=04500000&pid=12E02BF0&office=ru
4 - регулятор, 23 - обратный клапан
Вот ветка еще:
http://forums.rennlist.com/rennforums/996-turbo-forum/291228-wastegate-kit-and-actuator-adjustments.html
Турбина по экзисту стоит 120 тыс. :shocked:
У меня просто еще не совсем понятно в чем там проблема собственно.
Судя по рисунку в PET, там есть вакуумный регулятор, а также клапан. Регулятора в экзисте нет в нал, клапан есть. Клапан недорогой, регулятор, видимо, дорогой.
http://www.elcats.ru/porsche/scheme.aspx?model=04500000&pid=12E02BF0&office=ru
4 - регулятор, 23 - обратный клапан
Вот ветка еще:
http://forums.rennlist.com/rennforums/996-turbo-forum/291228-wastegate-kit-and-actuator-adjustments.html
Турбина по экзисту стоит 120 тыс. :shocked:
клапан стоит не на тубине а отдельно,он на другой картинке,я давая его номер,их там два
У меня просто еще не совсем понятно в чем там проблема собственно.
вполне может быть,что сбой прошивки,насколько я понимаю,что любые поломки должны вести к падению давления,а не к росту
вполне может быть,что сбой прошивки,насколько я понимаю,что любые поломки должны вести к падению давления,а не к росту
Так сбой чем вызван? Скорее всего механическим залипанием системы сброса. Верно?
Я совсем запутался.
Blow Off Valve, Diverter Valve, 99311033750
Тот номер что давал SergZ
http://www.vertexauto.com/showitem.aspx?&id=253516&name=Porsche%20996%20T%20Turbo%20%26%20Cayenne%20D iverter%20Set
http://www.vertexauto.com/UserData/Images/Large/253516.jpg
этот клапан стоит сверху, вот на фотке видно:
http://www.vertexauto.com/APContent/AP996TTFH-6.jpg
Waste Gate
Тот клапан о котором говорит AngelOfGrief стоит на самой турбине (там если с днища смотреть видны еще тяги его открывающие).
Вот он тюненный:
http://www.amsperformance.com/cart/images/P/AMS_Performance_Porsche_996_Wastegate_Actuators_50 0x375.jpg
И на тюненной турбине
http://www.amsperformance.com/cart/images/D/porsche%20ams%20tial%20turbo%20upgrade%20996%20997 %202-01.jpg
Второй я понимаю что делает, что в таком случае делает первый?
И какой мне заказывать?
первый клапан преобразует электрический сигнал от "мозгов" в "пневматический",который по трубкам поступает waste gate(стоит на турбине).Наверное если что-то и залипает,то наверное во втором,но на твоей картинке только пневнопривод со штоком,там есть еще сам клапан(вмонтирован в турбину),который этот шток открывает. Вообще нужна диагностика специалиста,может можно перебрать ,смазать этот привод,может шток трет за что-нибудь.В общем подогнуть,промазать,промыть и так далеее
Никакого сбоя прошивки нет и быть не может! Это из области фантастики!
Blow Off Valve этот клапан сбрасывает избыток давления которое остаётся в системе между турбиной(холодной частью) и дросселем при резком закрытии дросселя.
Waste Gate это клапан держит нужное давление, пускает выхлопные газы в обход крыльчатки турбины(горячей частью) ,чтобы ограничить рост наддува выше заданного значения посредством предотвращения роста скорости вращения турбины.
вполне может быть,что сбой прошивки,насколько я понимаю,что любые поломки должны вести к падению давления,а не к росту
Ничего подобного! Поломки бывают разные ;)
AngelOfGrief
24.05.2012, 11:53
вполне может быть,что сбой прошивки,насколько я понимаю,что любые поломки должны вести к падению давления,а не к росту
В 996 нет электронной регулировки работы турбин -- вчера проконсультировался с мастером. Там просто стоит клапан избыточного давления.
http://www.amsperformance.com/cart/images/P/AMS_Performance_Porsche_996_Wastegate_Actuators_50 0x375.jpg
Вот! Как раз видно, что сделали регулировку длины тяг, в то время как на стоковых регуляторах тяги постоянной длины. При помощи них можно будет изменять сколько дует турбина.
Вот! Как раз видно, что сделали регулировку длины тяг, в то время как на стоковых регуляторах тяги постоянной длины. При помощи них можно будет изменять сколько дует турбина.
Вот как раз тягами регулировать не стоит....это шляпа! Для этого есть более корректный способ..... настройка ECU ;)
А так называемые тюненые Waste Gate сделаны потому как стандартные имеют более слабые пружины и при настройке на больший наддув приоткрываются......что в свою очередь ведёт к нестабильному давлению.
AngelOfGrief
24.05.2012, 12:58
Я тогда не понял... Так ECU все-таки управляет давлением в турбинах? Как?
Выскажу свои предположения.
1. начал читать тему с последних сообщений и сперва мне показалось что вестгейт невпорядке (думал сама ось клапана(в горячей части подклинивает), однако этого быть не может, потому что по ошибке ЭКУ давляк стравливается, значит вестгейты открываются.
2. остается ошибка по блоу офф клапану, она естественно возникает после буста и закрытия дросселя. подозреваю, что где-то есть выход воздуха в отмосферу с байпаса блоуоффа.
конструкция такова, что блоу офф скидывает давление перед дросселем, непосредственно обратно во впускной тракт. соотвественно датчики массовго расхода воздуха и датчики объема выхлопа (а в порше есть и такое, программа диагностики показывает потребление воздуха и объем выхлопа) должны показывать значения которые зашиты в ЭКУ (понятно что объем выхлопа выше объема потребелния воздуха). однако когда мы закрываем газ, блоу офф открывается. посчитанный расходомером воздух оказывается на улице,а не в выхлопе, и программа выдает ошибку! и снижает наддув, поскольку не герметичность системы черевата обеднением смеси и как следствие прогару поршневой.
что смотреть:
подключаете комп и погнали по улицам, на экран выведите три кривых: расходомера, выхлопа и лябду. и смотрите за разницей, что происходит когда дует а когда нет. проблема обусловлена тем, что в статике на автомобиле нельзя развить давления во впуске (ввиду отсутствия нагрузки и низкой инерции выхлопа на стоящем авто (когда просто газуете) поэтому только дорога в помощь( или колесный стенд у ОД (как мы все понимаем - нереально!!))))
еще мысля или почему надо вывести график лямбды:
низкая энергия искры ввиду старых(выгоревших) электродов на свечах зажигания( ошибки по ЭКУ нет, потому что они искрят, но смесь не горит, искру просто сдувает наддувом (именно поэтому свечи на турбо всегда более "холодные" по калильному числу свечи) поэтому топливо не расширяясь (не горит) снова выкидывает нам ошибку по разнице на впусе и выпуске что само по себе кидает тень на наддув, поскольку это проблемы впуска-выпуска.
надеюсь, чем смог- помог.
просто поменяйте свечи для начала.
Я тогда не понял... Так ECU все-таки управляет давлением в турбинах? Как?
очень просто:
когда датчик давления после дросселя показывает избыток этого давления например 1.5 - информация поступает в ЭКУ, тот в свою очередь, шлет команду соленойду об открытии вестгейтов, дабы прекратить рост давления. соленойды открывают канал (с положительным давлением) и воздух идет к вестгету( в нем создается давление и мембрана( к которой прикреплен шток управления самим клапаном на турбине) продавливается, выталкивает шток и тем самым нажимает на клапан (на горячей части турбины) клапан просто пускает часть выхлопных газов мимо крыльчатки турбины. поэтому даже когда клапан полностью открыт - небольшое давление во впуске все-же будет присутствовать, ввиду небольшого сечения этого самого клапана, он просто не в состоянии стравить весь выхлоп в обход турбины.
AngelOfGrief
24.05.2012, 13:10
Mara, весь вопрос в том, есть ли на турбинах 996 соленоиды? Мне сказали, что управление чисто механическое, а приборка просто пассивно показывает результат.
В 997 все по-другому - это уже понятно...
В 996 нет электронной регулировки работы турбин -- вчера проконсультировался с мастером. Там просто стоит клапан избыточного давления.
бред, с середены 80-х годов мотроник- бош, ввели электронно- управляемые соленойды для управления турбинами.
уверен на 996 - 100% каналы под опекой электроники и датчиков!
именно поэтому чиптюнинг возможен!
управление -клапаном на турбине -чистая механика, а вот управление соленойдом и "оживлением" этой самой механики - чистая электроника! без соленойда работать ничего не будет, будет дуть пока мотор не взорвется.
еще обратил внимание, что у всех по разному дуют машины в пике:
что могу сказать по этому поводу:
скорре всего автомобиль учитывает информацию с датчика детонации (по нему кстати тоже может отрубаться наддув (плохое топливо, беднит.. и т.д. ) так вот может дуть чуть больше потому, что ЭКУ не видит в этом проблемы (нет детонации) (хотя топливные карты должны быть тогда прописаны до этих значений наддува) в общем вопрос почему дует по разному открыт.
AngelOfGrief
24.05.2012, 13:38
Ну вот схема:
http://www.elcats.ru/porsche/scheme.aspx?model=04500000&pid=12802BF0&office=ru
Я не вижу здесь соленоидов...
AngelOfGrief
24.05.2012, 13:41
Искал объяснение работы турбин 996, нашел лонч-котрол:
http://www.softronictuning.com/tuning-tech/porsche-996-turbo-launch-control-released-by-softronic/
Круто! ?
Замена свечей наддув не уменьшит! ;)
бред, с середены 80-х годов мотроник- бош, ввели электронно- управляемые соленойды для управления турбинами.
уверен на 996 - 100% каналы под опекой электроники и датчиков!
именно поэтому чиптюнинг возможен!
Я думаю Вы не правильно поняли Ангела и он не правильно понял то что ему хотели объяснить......основное отличие турбин 996 от 997 то что они с изменяемой геометрией так называемой VTG (Variable Geometry Turbine).
Выскажу свои предположения.
1. начал читать тему с последних сообщений и сперва мне показалось что вестгейт невпорядке (думал сама ось клапана(в горячей части подклинивает), однако этого быть не может, потому что по ошибке ЭКУ давляк стравливается, значит вестгейты открываются.
2. остается ошибка по блоу офф клапану, она естественно возникает после буста и закрытия дросселя. подозреваю, что где-то есть выход воздуха в отмосферу с байпаса блоуоффа.
конструкция такова, что блоу офф скидывает давление перед дросселем, непосредственно обратно во впускной тракт. соотвественно датчики массовго расхода воздуха и датчики объема выхлопа (а в порше есть и такое, программа диагностики показывает потребление воздуха и объем выхлопа) должны показывать значения которые зашиты в ЭКУ (понятно что объем выхлопа выше объема потребелния воздуха). однако когда мы закрываем газ, блоу офф открывается. посчитанный расходомером воздух оказывается на улице,а не в выхлопе, и программа выдает ошибку! и снижает наддув, поскольку не герметичность системы черевата обеднением смеси и как следствие прогару поршневой.
что смотреть:
подключаете комп и погнали по улицам, на экран выведите три кривых: расходомера, выхлопа и лябду. и смотрите за разницей, что происходит когда дует а когда нет. проблема обусловлена тем, что в статике на автомобиле нельзя развить давления во впуске (ввиду отсутствия нагрузки и низкой инерции выхлопа на стоящем авто (когда просто газуете) поэтому только дорога в помощь( или колесный стенд у ОД (как мы все понимаем - нереально!!))))
еще мысля или почему надо вывести график лямбды:
низкая энергия искры ввиду старых(выгоревших) электродов на свечах зажигания( ошибки по ЭКУ нет, потому что они искрят, но смесь не горит, искру просто сдувает наддувом (именно поэтому свечи на турбо всегда более "холодные" по калильному числу свечи) поэтому топливо не расширяясь (не горит) снова выкидывает нам ошибку по разнице на впусе и выпуске что само по себе кидает тень на наддув, поскольку это проблемы впуска-выпуска.
надеюсь, чем смог- помог.
просто поменяйте свечи для начала.
Свечи новые, катушки новые. Все ориджинал.
Трудность диагностики еще в том, что эту ошибку сложно вызвать. Последний раз возникала - создал тему эту, более 10 дней назад. С тех пор и на треке был, и по пробкам тошнил и тд. Едет нормально, иногда чуть хуже, иногда чуть лучше (я про пик), но это можно списать на топливо/влажность/температуру.
Еще нагуглил как это все называется - leak mode.
Много таких тем на 6спид и ренлисте.
Нахватает в Питере турбаков и сервисов опытных по ним(
AngelOfGrief
24.05.2012, 19:29
Так у тебя уже почти все ломалось, опыта наберешь... Так с любой машиной.
Дык зачем мне этот опыт то? Я не сервис мен.
AngelOfGrief
24.05.2012, 20:55
А потому что зачастую опыт ремонта своей собственной машины оказывается полезнее чем знание сервисменов. Тем более, что это не просто машина, а 911.
А потому что зачастую опыт ремонта своей собственной машины оказывается полезнее чем знание сервисменов. Тем более, что это не просто машина, а 911.
Я не хочу сам чинить. Я прошел этот этап собрав сам при помощи двух пионеров, практически с нуля корч из трицатого кузова).
Сейчас совсем другие приоритеты и интересы в жизни.
К тому же у меня руки из жопы)))
Ну вот схема:
http://www.elcats.ru/porsche/scheme.aspx?model=04500000&pid=12802BF0&office=ru
Я не вижу здесь соленоидов...
на данном эскизе указаны подводки охлаждения турбины антифризом и масляные трубки и его сливы.
вам следует искать иную схему, возможно в электрической части.
ежели ошибка настолько плавающая, то это возможная ошибка только в элетронике.
где-то нет сигнала. например соленоиды не имеют(никогда не видел у мотроника) обратного канала на мозг (т.е. он не знает сработал он или нет, он просто дает сигнал)
возможно расходомер при нагреве начинает врать (такое бывает, нить нагревается и идет ложный сигнал, но в допуске ЭБУ)
где еще копать? советую поменяться с кем-то из одноклубников расходомером для начала.
ежели ошибка настолько плавающая, то это возможная ошибка только в элетронике.
где-то нет сигнала. например соленоиды не имеют(никогда не видел у мотроника) обратного канала на мозг (т.е. он не знает сработал он или нет, он просто дает сигнал)
возможно расходомер при нагреве начинает врать (такое бывает, нить нагревается и идет ложный сигнал, но в допуске ЭБУ)
где еще копать? советую поменяться с кем-то из одноклубников расходомером для начала.
Расходомер свежий.
Я не хочу сам чинить. Я прошел этот этап собрав сам при помощи двух пионеров, практически с нуля корч из трицатого кузова).
Сейчас совсем другие приоритеты и интересы в жизни.
К тому же у меня руки из жопы)))
Бандитки фотки в студию))
Вспоминать страшно)
https://img.skitch.com/20120527-cw1sc87d5dsb21tjjkd21rbji7.jpg
https://img.skitch.com/20120527-qhehu4eyg8kfj8sk2jn2a2syeu.jpg
Вынудили))))
http://sidorukstas.users.photofile.ru/photo/sidorukstas/3859076/xlarge/98038174.jpg
номер 22 на барабане!
AngelOfGrief
28.05.2012, 22:37
А ссылку можно на elcats.ru названия деталей посмотреть?
http://www.elcats.ru/porsche/Parts.aspx?Mdl=05A00000&SubId=75F000DB
Вспоминать страшно)
https://img.skitch.com/20120527-cw1sc87d5dsb21tjjkd21rbji7.jpg
https://img.skitch.com/20120527-qhehu4eyg8kfj8sk2jn2a2syeu.jpg
Володю на белом е36 кабре с мотором от м3 знаешь значит наверное:)
AngelOfGrief
21.06.2012, 01:46
Mara оказался прав, разборка двигателя это подтвердила. Байпасы управляются пневмотягами, от них шланги идут наверх к электроклапану, а с него к впускному коллектору (т.е. управление не вакуумное, а наоборот давлением, но это неважно), и никакой механической обратной связи нет! Т.е. мозги, используя датчик давления отслеживают сколько надули турбины и управляют электроклапаном. Значит моя гениальная идея управления наддувом путем изменения длины тяги была провальной. :) С другой стороны, во впускном коллекторе не будет давления пока не работают турбины (и байпас в любом случае не откроется), т.е. все же некое подобие неэлектронной обратной связи есть!
Значит можно немного натюнить подкорректировав показания датчика (чтобы не лезть в сами мозги).
Единственно, не известна логика работы: при подаче питания на клапан байпас открывается или закрывается? Хотя это неважно.
Еще вопрос. Недавно в сервис приезжал наш форумчанин, говорит, у него турбины начали дуть 1.7 (глюкануло что-то т.е.), машина говорит прет как бешеная. :) А вопрос такой: если стоковая турбина может дуть 1.7, зачем при тюнинге их заменяют на более мощные? Лёня говорит, это не вопрос макс. давления, а производительности, но я не совсем понял какой в этом смысл: если давление *успевает* нарастать до бОльшей величины, зачем нужна бОльшая производительность (т.е. возможность накачать больше воздуха за единицу времени?).
Вы сами отвечаете на свой вопрос. Маленькая турбина может надуть и три бара, но количество этого воздуха будет недостаточно для устойчивой работы двигателя. Представьте велосипедный насос. Зажмите носик который идет на ниппель. И качните, на выходе у вас 2 бара, но масса кислорода в насосе никакая. Т.е. Для поддержания давления надо так усиленно качать, что невозможно, хотя давляк есть.
У турбин схожая ситуация, она его кратковременно создает, но масс прокачиваемого воздуха недостаточно для работы двигателя, плюс накладывается температура воздуха, который нагревается сильнее при увеличении сжатия в равнозначном объеме. Что ведет к высокой температуре на впуске ( кулеры те же) (и это есть глобальная проблема), детонации, и как следствие падение мощности. Поэтому дуть надо ровно столько, сколько может прокачать турбина в час( производительность) при неизменном давлении.
Штатные турбины всегда делаются с небольшим запасом по наддуву, это позволяет производителю получить надежность и гарантию характеристик двигателя, поэтому так популярен чиптюнинг... Но чипованые машины( на грани характеристик железа) очень часто получаются "метозависимыми" то едет, то не едет.....
Плюс не стоит забывать о физическом явлении ( не знаю как он называется в авиации) когда воздух просто срывается с турбины, и она перестает засасывать воздух, только потому что превышена скорость вращения лопастей....
Значит моя гениальная идея управления наддувом путем изменения длины тяги была провальной. :)
не совсем так:
можно уменьшить податливость мембраны в вестгейте. либо повысить сопротивление открытия клапана. как результат сбрасывать будет медленнее давление и держать немного больше (как правда на мозгах отобразится не знаю). применимо в механических системах наддува
Mara оказался прав, разборка двигателя это подтвердила. Байпасы управляются пневмотягами, от них шланги идут наверх к электроклапану, а с него к впускному коллектору (т.е. управление не вакуумное, а наоборот давлением, но это неважно), и никакой механической обратной связи нет! Т.е. мозги, используя датчик давления отслеживают сколько надули турбины и управляют электроклапаном. Значит моя гениальная идея управления наддувом путем изменения длины тяги была провальной. :) С другой стороны, во впускном коллекторе не будет давления пока не работают турбины (и байпас в любом случае не откроется), т.е. все же некое подобие неэлектронной обратной связи есть!
Значит можно немного натюнить подкорректировав показания датчика (чтобы не лезть в сами мозги).
Единственно, не известна логика работы: при подаче питания на клапан байпас открывается или закрывается? Хотя это неважно.
Еще вопрос. Недавно в сервис приезжал наш форумчанин, говорит, у него турбины начали дуть 1.7 (глюкануло что-то т.е.), машина говорит прет как бешеная. :) А вопрос такой: если стоковая турбина может дуть 1.7, зачем при тюнинге их заменяют на более мощные? Лёня говорит, это не вопрос макс. давления, а производительности, но я не совсем понял какой в этом смысл: если давление *успевает* нарастать до бОльшей величины, зачем нужна бОльшая производительность (т.е. возможность накачать больше воздуха за единицу времени?).
я так полагаю что байпасы в порше абсолютно обычные и работают от чистого вакуума или избытка как и везде, ну и пружинка там как подстраховка, а клапан это скорее всего ненужная блуда, обеспечивающая взаимодействие с вакуумным резервуаром для экстренного открытия байпаса. фу, много букв
про улитки, даже если и стоковые вдуют 1.7 это будет не на 6к оборотах, а на тех самых 3-4к, зоны выхода на фулл буст
производительность заключается в том что допстим вдули улитки 1.7 а горячая часть не может столько выхлопа пропустить, создается бэпрешур, все плавится, может и кулак дружбы вылезти, и в итоге прирост на 50 % меньше чем от больших улиток, ибо дуть то дует, а не продувает камеры ;)
не совсем так:
можно уменьшить податливость мембраны в вестгейте. либо повысить сопротивление открытия клапана. как результат сбрасывать будет медленнее давление и держать немного больше (как правда на мозгах отобразится не знаю). применимо в механических системах наддува
+1 к вейсту, скорее всего чуууть чуть стоит подтягивать вейст с ростом пробега авто, у меня была проблемка, вейст приоткрывался на больших оборотах, я уже всю голову сломал, улита новая, а не додувает свои 1.4, в итоге затянул вейст до талого, сразу стало 1.6) чуть шаманства и 1.4 свои я получил ( это я про встройенный вейст, а не выносной)
+1 к вейсту, скорее всего чуууть чуть стоит подтягивать вейст с ростом пробега авто, у меня была проблемка, вейст приоткрывался на больших оборотах, я уже всю голову сломал, улита новая, а не додувает свои 1.4, в итоге затянул вейст до талого, сразу стало 1.6) чуть шаманства и 1.4 свои я получил ( это я про встройенный вейст, а не выносной)
Теперь понятно...
Теперь понятно...
что те... прошу прощения, Вам, понятно? ;)
Сколько в итоге штатно должна дуть 996т европейская?
Одни говорят 1, другие 1,4. У меня сейчас 0.9 чаще всего.
Сколько в итоге штатно должна дуть 996т европейская?
Одни говорят 1, другие 1,4. У меня сейчас 0.9 чаще всего.
0.8-0.9 bar
Twin turbochargers returned, but their intercoolers now nestled low in the rear fenders, behind the wheels, ingesting through a trio of 959-type slots. The engine gulped air through a vertical duct high on each rear fender. Up front was a modestly enlongated nose with two large outboard intakes for cooling the brakes and a wide central opening for the engine radiator and a separate oil cooler.
Despite all the ductwork, plus compression bumped from 8.0 to 9.4:1, the 996 Turbo was only a bit more muscular than the 993 model it replaced. Horsepower climbed by 15 to 415 at 6,000 rpm, while torque swelled by 13 pound-feet to 413. However, that torque spread over a broader range of 2,700-4,600 rpm.
Boost pressure was raised to 9.4 psi, with bursts of up to 11.4 psi available when allowed by the Bosch Motoronic ME 7.8 engine computer. Also notable, the G96 engine was "greener," rating U.S. Low-Emission-Vehicle status at a time when many lesser cars did not.
from:http://auto.howstuffworks.com/porsche-911-history39.htm
11.4psi =0.786001 bar
остальное овербуст.
Сколько в итоге штатно должна дуть 996т европейская?
Одни говорят 1, другие 1,4. У меня сейчас 0.9 чаще всего.
Штатно - 1 бар (max), 0.9 - это - рабочее давление, то есть нормуль...
AngelOfGrief
21.06.2012, 23:43
Откуда 1.4?! 1!
Заказал:
http://www.vividracing.com/catalog/agency-power-10bar-wastegate-actuators-porsche-996-turbo-x50-gt2-p-104600.html
http://www.vertexauto.com/UserData/Images/Large/253516.jpg
И
http://www.vividracing.com/catalog/agency-power-10bar-wastegate-actuators-porsche-996-turbo-x50-gt2-p-104600.html
http://www.vividracing.com/catalog/wm.php/images/1bar-wastegates1.jpg
По вестгейтам вопрос, вот у АМС на подобный товар написано http://www.amsperformance.com/cart/ams_porsche-996tt-1-bar-wastegate-actuator-upgrade.html
These wastegate actuators are designed to maintain higher than stock boost levels, AMS performance insists that your vehicle be re-tuned when installing these units to prevent engine damage.
Под ребилдом они что понимают?
Про то сколько норма наддува так и не понял, у меня без катов дует 1,4 когда вестгейт не залипает.
Походу говорят что если буст больше 1го то тачку надо чипануть, что-бы обезопасить двиг на большом наддуве
Походу говорят что если буст больше 1го то тачку надо чипануть, что-бы обезопасить двиг на большом наддуве
Чиповать буду, те речь не про ребилд в плане железа?
Кто вестгейты менял? Сложно менять их? Как эффект?
SergTurbo
03.09.2012, 01:19
Поменяешь - отпишись про результат :-)
Я уже понял что я тут типа тестера всякой неведомой х*ни для 966т :))
Помеял вестгейты и байпасы - стало поэластичнее наддув и сброс. Но проблема не ушла.
Аудюшники посоветовали поменять клапан N75 996.605.155.00
Скажите где его можно взять по быстрому? он дешевый.
SergTurbo
08.10.2012, 00:24
А я поменял катушки и топливный фильтр.
И все равно замечаю странную работу двигателя.
Бывает работает очень мягко, бывает очень жестко.
Сегодня прогревал - работает жестко, температура почти 80 а обороты холостые ниже 800 не опускает...Заметил, что от бензина и температуры воздуха это не зависит...Крутишь на 3000 оборотов - идет вибрация ощутимая....
Короче куда лезть - пока вообще не понятно...
А я поменял катушки и топливный фильтр.
И все равно замечаю странную работу двигателя.
Бывает работает очень мягко, бывает очень жестко.
Сегодня прогревал - работает жестко, температура почти 80 а обороты холостые ниже 800 не опускает...Заметил, что от бензина и температуры воздуха это не зависит...Крутишь на 3000 оборотов - идет вибрация ощутимая....
Короче куда лезть - пока вообще не понятно...
А почему они ниже 800 то должны опускаться?
Все турбаки очень шумно, громко и с вибрациями работают что я видел. Оппозитник же. У меня на пуске если со стороны смотреть даже видно как она вся вздрагивает в первый момент на холодную. И мне это очень нравится! :)
993 и 997 Турбо после подогрева работают относительно ровно 600 холостые,если конечно не внешних потребителей(свет,кондиционер и так далее).Может где-то энергопотери,причем непостоянного характера,а двигатель их компенсирует оборотами
Искал объяснение работы турбин 996, нашел лонч-котрол:
http://www.softronictuning.com/tuning-tech/porsche-996-turbo-launch-control-released-by-softronic/
Может сброситься нескольким людям и купить этот файлик?
А программисты разберутся как туда нужные номера кузовов прописать. :)
Помеял вестгейты и байпасы - стало поэластичнее наддув и сброс. Но проблема не ушла.
Аудюшники посоветовали поменять клапан N75 996.605.155.00
Скажите где его можно взять по быстрому? он дешевый.
а на схеме нашел его?
можно взять с любмого турбака аудюшного похоже
а на схеме нашел его?
можно взять с любмого турбака аудюшного похоже
У диллера 3 дня и 1200 руб.
Помеял вестгейты и байпасы - стало поэластичнее наддув и сброс. Но проблема не ушла.
Аудюшники посоветовали поменять клапан N75 996.605.155.00
Скажите где его можно взять по быстрому? он дешевый.
А кто тебе его посоветовал ?
Потерпи три дня, в экзисте может есть быстрее?
Да он пришел уже, надо съездить забрать и поменять.
А кто тебе его посоветовал ?
Аудюшники.
Я поменял все что могло сломаться в наддуве кроме самих турбин, которые в идеале.
- все трубки
- почистили дроссель
- поменял вестгейты и байпассы
- сделали опрессовку
Аудюшники сказали, что на RSках (ауди всмысле), они первым делом меняют именно N75.
Напомню проблема в том что машина живет в трех режимах: замечательные 1-1,2 - редко
очень грустные 0,5-0,7 - редко
стандартные 0,7-0,9 чаще всего
Если скинуть клемму и обнулить все, то она выходит на эти 1-1,2
Меняю N75 во вторник и далее лезим в прошивку уже, так как вся хардварная часть поменяна.
Ну еще есть конечно вариант что сама калитка в турбине барахлит, но механически с ней все в порядке.
Понимаете, там стратегией ремонта я сам руковожу, так как они по ауди спецы. По 911ым в питере, именно по наддуву спецов с наработанным опытом кейсов просто нету. Потому приходится шляться по эвико и ауди строителям.
В аудиторию гоняешь? Они реально спецы своего дела)
На 911 он тоже один? А после него тройник?
Смотри, клемму скинул, накинул, поехал, 1.2, и потом на понижение ага ?
В аудиторию гоняешь? Они реально спецы своего дела)
На 911 он тоже один? А после него тройник?
Смотри, клемму скинул, накинул, поехал, 1.2, и потом на понижение ага ?
Да, к Сереге.
Спецы не спецы, но сигналку мне сваркой сожгли зачем то))
Да так и есть, ага. Мозги думаешь?
дурости у всех бывают, починили?
тут два варика, или мозг рубит большой наддув, и тут уж виноват этот клапан, либо пропуски, но мозг в последнюю очередь
дурости у всех бывают, починили?
тут два варика, или мозг рубит большой наддув, и тут уж виноват этот клапан, либо пропуски, но мозг в последнюю очередь
Ну вот я его оставил на последнюю очередь)
Пропуски всмысле по зажиганию? Катухи новые, свечам год примерно.
Ну вот я его оставил на последнюю очередь)
Пропуски всмысле по зажиганию? Катухи новые, свечам год примерно.
denso vk22 поставь ;)
AngelOfGrief
14.10.2012, 01:43
Если лечится скидыванием клеммы, как это может быть железо? Датчик пробовали менять?
Если лечится скидыванием клеммы, как это может быть железо? Датчик пробовали менять?
ошибки скидываются и начинает ехать
AngelOfGrief
14.10.2012, 03:00
ошибки скидываются и начинает ехать
Значит надо считать ошибки и посмотреть что там? Был случай, когда турбины сбрасывали давление из-за глюков датчика давления масла: как только стрелка масла падает, турбины перестают дуть. Поднимается, опять работают.
Если лечится скидыванием клеммы, как это может быть железо? Датчик пробовали менять?
Все верно, авто забывает о передувах, миссфаерах, и перестает резать наддув
Так, чего еще менять?
По ошибкам попробуем. Но в прошлый раз шла стандартная ошибка наддува, так и называется, забыл код.
Работу датчиков кислорода смотрели компом?
Работу датчиков кислорода смотрели компом?
Смотрели, но давно. Вроде все в порядке. На что внимание обратить?
Сперва клапан поменяй, а потом если не поедет то независимой лямбдой сравни показания со своей, у Сереги должна быть широкополоска
Ребят, ладно у меня 10 утра воскресенья, но вы то что в 8 часов забыли тут?))
Аудюшники.
Я поменял все что могло сломаться в наддуве кроме самих турбин, которые в идеале.
- все трубки
- почистили дроссель
- поменял вестгейты и байпассы
- сделали опрессовку
Аудюшники сказали, что на RSках (ауди всмысле), они первым делом меняют именно N75.
Напомню проблема в том что машина живет в трех режимах: замечательные 1-1,2 - редко
очень грустные 0,5-0,7 - редко
стандартные 0,7-0,9 чаще всего
Если скинуть клемму и обнулить все, то она выходит на эти 1-1,2
Я понял что аудюшники, а кто именно, не Сергей с AUDITORIA ?
Я понял что аудюшники, а кто именно, не Сергей с AUDITORIA ?
Чуть выше проскакивало что он
Чуть выше проскакивало что он
Ну пусть привет передают, было время Серега приезжал в Москву чтоб мне авто чипануть )
Смотрели, но давно. Вроде все в порядке. На что внимание обратить?
Сними показания лямбд, давления наддува, давления топлива, дрос заслонки, скорость,длительность импульса форсунки- хотя бы отсюда можно будет копать целенаправленно
AngelOfGrief
14.10.2012, 14:36
Все верно, авто забывает о передувах, миссфаерах, и перестает резать наддув
А у меня всё время висит P0492 -- единственная ошибка, оставшаяся после ремонта -- она и до ремонта тоже была. "Ошибка вторичной системы подачи воздуха" -- я так понимаю, это турбина?
Я понял что аудюшники, а кто именно, не Сергей с AUDITORIA ?
Да не, Сергей как я понял сейчас только чипует.Но я попрошу во вторник.
А у меня всё время висит P0492 -- единственная ошибка, оставшаяся после ремонта -- она и до ремонта тоже была. "Ошибка вторичной системы подачи воздуха" -- я так понимаю, это турбина?
Эта штука подает воздух в выпускные каналы головок какое-то время после холодного пуска, экологическая блуда, на фиг не нужна при декатах, да и в принципе не нужна)
А у меня всё время висит P0492 -- единственная ошибка, оставшаяся после ремонта -- она и до ремонта тоже была. "Ошибка вторичной системы подачи воздуха" -- я так понимаю, это турбина?
Это не турбина, это вторичка, типа продувки катализаторов, она на хер не нужна
Поменял N75 вроде получше стало, хотя надо тестировать.
Ошибок никаких не нашли.
Что то случилось с холостым ходом он теперь 1-1,1 и ниже падает очень редко и не надолго. Что смотреть, куда рыть?
9RWPoF8m5Bc
А слушайте, может расходомер забыли прикрутить?
UPD расходомер сходил позырил, норм все.
Поменял N75 вроде получше стало, хотя надо тестировать.
Ошибок никаких не нашли.
Что то случилось с холостым ходом он теперь 1-1,1 и ниже падает очень редко и не надолго. Что смотреть, куда рыть?
9RWPoF8m5Bc
Читать ошибки для начала. Чек может не гореть но в памяти будет сидеть чтото типа ошибка по управлению хол ходом и пр
А сколько сток 996т МТ должен надувать ?
Выставил буст, чаще всего вижу 0.5-0.6 редко 0.7...
Машина сток.
чего там менять-то надо ? )))
Да и кстати на буст выходит поздновато.
Думаб опресовку для начала )))
Ошибко P0507, idle почему то стоит по компу на 1000 оборотов. Стерли ошибки, скинули клему, осмотрели шланги ничего не нашли, не помогло.
P0507 это МАФ или подсос где то, насколько я понял? Я думаю второе вероятнее, так как маф я менял менее года назад.
Дросселю дал адаптироваться?
Едь туда, где менял, пусть инспектируют все шланги, которые трогали при замене клапана, но вряд-ли подсос, может быть сбой адаптации лямбд и дросселя
Дросселю дал адаптироваться?
Едь туда, где менял, пусть инспектируют все шланги, которые трогали при замене клапана, но вряд-ли подсос, может быть сбой адаптации лямбд и дросселя
Ну целый день сегодня по пробкам, и вчера вечером без пробок. Как ему дать адаптироваться?
Как адаптировать лямбды?
Менял в Аудитории, завтра заеду.
С буржуйских сайтов
1) грязный дроссель, сбита адаптация, помыть и адаптировать
2) подсос в задроссельном пространстве, найти и уничтожить
Ну учитывая что дроссель и все трубки мыли при опрессовке месяца два назад дело в подсосе.
Ну целый день сегодня по пробкам, и вчера вечером без пробок. Как ему дать адаптироваться?
Как адаптировать лямбды?
Менял в Аудитории, завтра заеду.
Скинул клемму, 5 минут, накинул
Не заводя включаешь зажигание, и дуешь бегом к моторной крышке заранее открытой, и слушаешь, дроссель сделает чик чик чик ( слышно), выкл зажигание, а потом уже включаешь и заводишь
Если дроссель в первый раз не сделал чик чик, повторно включаешь зажигание, и бежишь слушать)
Скинул клемму, 5 минут, накинул
Не заводя включаешь зажигание, и дуешь бегом к моторной крышке заранее открытой, и слушаешь, дроссель сделает чик чик чик ( слышно), выкл зажигание, а потом уже включаешь и заводишь
Если дроссель в первый раз не сделал чик чик, повторно включаешь зажигание, и бежишь слушать)
Это адаптация?
Скидывали, чик-чикали)
Ну учитывая что дроссель и все трубки мыли при опрессовке месяца два назад дело в подсосе.
Начни с адаптации, это самое простое
Это адаптация?
Скидывали, чик-чикали)
Значит подсос, в аудитории легко найдут, парни там головастые
Значит подсос, в аудитории легко найдут, парни там головастые
Так что ж они его сразу то не нашли то как меняли N75?)
Оказалось порвало трубку которая идет от N75 к мандуле что за дросселем. Аудиторщики поставили все на место. Как же круто она валит когда все нормально).
По наддуву все логично, поменяли что-то одно (вестгейты) баланс нарушился, и начало прорывать все слабые звенья.
Скорое главный их вернется из отпуска буду шиться.
Оказалось порвало трубку которая идет от N75 к мандуле что за дросселем. Аудиторщики поставили все на место. Как же круто она валит когда все нормально).
По наддуву все логично, поменяли что-то одно (вестгейты) баланс нарушился, и начало прорывать все слабые звенья.
Скорое главный их вернется из отпуска буду шиться.
Дружище, поздравляю! всегда приятно когда проблема решена)
шить будут под прошивку какой конторы?
Дружище, поздравляю! всегда приятно когда проблема решена)
шить будут под прошивку какой конторы?
На стенд и писать индивидуально.
На самом деле все равно после скинутой клеммы она едет несравненно лучше, чем после адаптации. надеюсь перепрошивка это решит как раз.
На самом деле все равно после скинутой клеммы она едет несравненно лучше, чем после адаптации. надеюсь перепрошивка это решит как раз.
требуй скидки, они тебе впишут, и будут потом продавать под копирку) :thumbup:
Так чип поможет или нет?)
требуй скидки, они тебе впишут, и будут потом продавать под копирку) :thumbup:
Они мою машину там уже не любят)
Так чип поможет или нет?)
да хрен его знает
едет лучше ты имеешь в виду что наддув падает опять ниже 1?
да хрен его знает
едет лучше ты имеешь в виду что наддув падает опять ниже 1?
Спул мода больше не случается, это когда выше 0,5 не поднималось.
Сейчас едет среднее до 1.
Если скинуть клему будет очень хорошо первые минут 30 дует до 1,2-1,3.
короче, авто зашито в стоке под 1 бар, раз у тебя тюнячки (неведомая хня) и декат ( ведомая хня) ястесно он дует по калибровкам программы, а тюнячки позволяют вдуть больше на тех-же калибровках
думаю перепрошивка, да еще и на стенде, будет тебе как бальзам на душу и пинок под зад)
кстати, лучше пусть сразу отключат сиситему прогрева ката, и 2е лямбды
лямбды от греха подальше (меньше проводов, меньше гемора) а SAI просто лишние 5-7кг
Заметил что не дует (0.5-0.6) на открытом дросселе!
При сбросе газа наверху 0.9 кажет...
что бы это могло быть.
логично что при сбросе растет давление в промежутке Турбина-дроссель, где и находится датчик давления
логично что при сбросе растет давление в промежутке Турбина-дроссель, где и находится датчик давления
Кстати не совсем.
Дивертеры сбрасывают оттуда как раз.
Значит может быть и в них проблема.
Остались вот такие вот дивертеры от БМВ
http://www.evolutionracewerks.com/sites/all/modules/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=6180&g2_serialNumber=1
В поршак залезут - никто не знает ?
Остались вот такие вот дивертеры от БМВ
http://www.evolutionracewerks.com/sites/all/modules/gallery2/main.php?g2_view=core.DownloadItem&g2_itemId=6180&g2_serialNumber=1
В поршак залезут - никто не знает ?
Да закажи по инету, только ищи не цельно металлические ибо примерзнут в мороз говорят. Я на зиму снял тюнячку.
Да закажи по инету, только ищи не цельно металлические ибо примерзнут в мороз говорят. Я на зиму снял тюнячку.
У меня такие новые лежат) где они стоят кстати ?
Кстати не совсем.
Дивертеры сбрасывают оттуда как раз.
Значит может быть и в них проблема.
Я думаю будет не лишним напомнить про инертность
В любом турбо движке давление в системе растет при сбросе газа, сечение дв слишком мало
У меня такие новые лежат) где они стоят кстати ?
Слева, левее фильтра масляного и клемы. В шлангах чуть в глубь отходит F образный отросток и вот на нем, их видно, но так как они черные глаз за них не цепляется так сразу.
Новый стейдж.
Поехал прошиваться, до прошивки стенд показал что:
- 350 лс с колес
- прошивка не родная оказывается стояла
- пропуски в районе 3,5-4 тысяч оборотов
После:
- 460 лс с колес
По ощущениям стал гораздо приятнее низ, до верха докрутить не удалось так как мокро очень и пробки. Пропусков/затыков/перестрелов пока больше нету.
qf209c3MbsQ
По дальнейшим настройкам, Сергей сказал, разобраться с причиной пропусков и можно распуститься сил до 500.
По пропускам уже меня наконечники, катухи, свечи год назад, когда меняли катухи (месяца 4 назад) сказали что нагар на свечах здоровый. Свечи менять? Что еще может быть причиной пропусков? Форсунки могут?
Новый стейдж.
Поехал прошиваться, до прошивки стенд показал что:
- 350 лс с колес
- прошивка не родная оказывается стояла
- пропуски в районе 3,5-4 тысяч оборотов
После:
- 460 лс с колес
По ощущениям стал гораздо приятнее низ, до верха докрутить не удалось так как мокро очень и пробки. Пропусков/затыков/перестрелов пока больше нету.
qf209c3MbsQ
По дальнейшим настройкам, Сергей сказал, разобраться с причиной пропусков и можно распуститься сил до 500.
По пропускам уже меня наконечники, катухи, свечи год назад, когда меняли катухи (месяца 4 назад) сказали что нагар на свечах здоровый. Свечи менять? Что еще может быть причиной пропусков? Форсунки могут?
Попробуй свечи махни
удивляете! и это здорово! а то уж мало чему удивляюсь, в основном дивлюсь.
пропуск зажигания, форсунки и остальное отвечающее за смесь и ее горение...
форсунки:
перелив - черный дым из трубы, образование "угольного налета" в выпуске, падение мощи..черный нагар на свечах, но как правило, если перелив не жесткий, свечи самоочищаются на режимах буста, при условии нормальной температуры горения смеси до 1000 град.
проявляется также в неустойчивой работе на холостых и лампе джекичана, поскольку лямбда будет видеть неверное количество кислорода в выхлопе.
недолив - редкая проблема на сток моторах, поскольку обеднение смеси ведет к прогару поршня.. и происходит это достаточно быстро, она начинает воспламеняться сама еще до закрытия клапанов.. детонируя разрушая все вокруг, производитель, знает об этой проблеме и предупреждает о вреде чиптюнинга авто. вывод: при чиптюнинге мотора проследить чтобы после увеличения наддува топлива в цилиндрах было достаточно и стехиометрия была в допустимых пределах. используйте широкополосную лямбду при настройке
любой мастер повышая давление наддува предпочтет перелив, нежели недолив.
к чиптюнингу я бы прикладывал в комплект форсунки и свечи именно под чип, на худой конец можно использовать топливный насос повышенной производительности.
свечи:
чем выше буст (тюнинг) тем холоднее должна быть свеча, иначе искру просто "сдувает" и она не пробивает, следовательно появляется пропуск зажигания. следовательно - свечи - расходный материал, особенно на турбомоторах, которые работают много в городе и на холостых, владельцы которых редко выводят их на температурные режимы самоочистки свечи. в нормальном моторе и нормальном бензине свеча должна быть вообще без нагара.
если в вашем случае нагар есть - менять незамедлительно.
чем холоднее свеча, тем хуже холостой ход, поскольку темепратура в камере низкая 400-600 цельсия.
т.е. тут как и везде компромисс..
подготовьтесь к тому, что свеча с пробегом в городском цикле 5000 уже не сможет выполнять свои функции на 100% при полной загрузке.
или регулярно давать 911 под зад не реже раза в 1000. и погонять на высоких оборотах и под полной нагрузкой.
производитель знает об этой проблеме, поэтому разумно ограничивает характиристики двигателя, для его устойчивой работы в промежутках между ТО, чем и пользуются тюнеры, зная что есть запас, и используют резервы для использования всех механизмов на 100% или более идя на определенный риск, производитель же использует 90% потенциала двигателя (проценты даны условно)
я проблем со свечами не испытываю, поскольку регулярно жгу, в пробках не стою.
написал опус, и потом посмотрел видос...
таким способом, батенька, настроить ничего не получится (простите за фамильярность, вырвалось)
подайте охлаждение на интеркулер.
желаю удачи.
Чем удивляю то? :)
По охлаждению интеркулеров - и так понятно, сделали пока первое приближение, так сказать.
Смесь богатая. До перепрошивики даже было видно огонь в глушителе (немного). Сейчас пока не тестировал, но по ощущениям (звуковым) тоже богатая.
Пропуски были до перепрошивки, сейчас их нету. По свечам знаю, с моими пробегами маленькими стараюсь давать подсраку почаще что бы прокалить нагар. Но свечи уже заказал новые.
Видимо следующими будут новые форсунки.
Новый стейдж.
Поехал прошиваться, до прошивки стенд показал что:
- 350 лс с колес
- прошивка не родная оказывается стояла
- пропуски в районе 3,5-4 тысяч оборотов
После:
- 460 лс с колес
По ощущениям стал гораздо приятнее низ, до верха докрутить не удалось так как мокро очень и пробки. Пропусков/затыков/перестрелов пока больше нету.
qf209c3MbsQ
По дальнейшим настройкам, Сергей сказал, разобраться с причиной пропусков и можно распуститься сил до 500.
По пропускам уже меня наконечники, катухи, свечи год назад, когда меняли катухи (месяца 4 назад) сказали что нагар на свечах здоровый. Свечи менять? Что еще может быть причиной пропусков? Форсунки могут?
Поздравляю! меняй свечки на чуть более холодные, и чисть форсы ( на стенде обязательно должны их пролить)
и да, охлаждение на куллеры МАСТ хэв иначе настройка может врать
какой нынче буст? 1.2?
п.с. требуй мзду с никифорова, уже продает прошивку)))
Поздравляю! меняй свечки на чуть более холодные, и чисть форсы ( на стенде обязательно должны их пролить)
и да, охлаждение на куллеры МАСТ хэв иначе настройка может врать
какой нынче буст? 1.2?
п.с. требуй мзду с никифорова, уже продает прошивку)))
Сергей сказал сток свечи ставить. Форсы, думаю новые попробовать.
Пик буста не удалось проверить, у нас дожди и пробки :)
По интеркулерам он сказал, когда уже привязали все, "Бля, они же сзади". В итоге мерили по разу с перерывами.
Я вчера вечером уехал от него, а он уже продает?))
Но тачка реально поехала с низу.
Новый стейдж.
Поехал прошиваться, до прошивки стенд показал что:
- 350 лс с колес
- прошивка не родная оказывается стояла
- пропуски в районе 3,5-4 тысяч оборотов
После:
- 460 лс с колес
По ощущениям стал гораздо приятнее низ, до верха докрутить не удалось так как мокро очень и пробки. Пропусков/затыков/перестрелов пока больше нету.
qf209c3MbsQ
По дальнейшим настройкам, Сергей сказал, разобраться с причиной пропусков и можно распуститься сил до 500.
По пропускам уже меня наконечники, катухи, свечи год назад, когда меняли катухи (месяца 4 назад) сказали что нагар на свечах здоровый. Свечи менять? Что еще может быть причиной пропусков? Форсунки могут?
Можно поинтересоваться, где у нас такой стенд в Питере находится?
http://www.auditoria.su/
г. Санкт-Петербург,
шоссе Революции, 88
Но тачка реально поехала с низу.
с низу это до 3х? если так то Сергею большой респект, настройка низов это то-еще занятие ( на своей шкуре знаю как это - писать карты на городской режим)
ты вчера еще не приехал к нему, а он уже продавал)))) вернее не продавал, но намекнул что атмо не может, что предполагает что может турбо :thumbup:
sergeynik (17:39:31 14/11/2012)
нет атмо не могу
ПС. рыжий - огонь! не буду перекрашивать)
с низу это до 3х? если так то Сергею большой респект, настройка низов это то-еще занятие ( на своей шкуре знаю как это - писать карты на городской режим)
ты вчера еще не приехал к нему, а он уже продавал)))) вернее не продавал, но намекнул что атмо не может, что предполагает что может турбо :thumbup:
sergeynik (17:39:31 14/11/2012)
нет атмо не могу
Я не думаю что я хороший пациент для лепки массовой прошивки, он меня например ругал что у меня вестгейты не штатные и нету таблицы жесткости пружинок в актуаторах. О как.
http://www.auditoria.su/
г. Санкт-Петербург,
шоссе Революции, 88
Спасибо! :)
Я не думаю что я хороший пациент для лепки массовой прошивки, он меня например ругал что у меня вестгейты не штатные и нету таблицы жесткости пружинок в актуаторах. О как.
естесно, была-бы таблица он бы высчитал сток) в любом случае он молодец
такой подход радует
правда кое-что мне все-таки не понравилось, а точнее даже позабавило -
купил подруге ауди тт, почитал отзывы о прошивках на нее - народ пишет - Тяга с низов! Расход упал! вчера пишу сергею - а от него ответ - карты топлива и зажигания заводские :D так-что для меня смысл в чипе отпал, зато с плацебо посмеялся :D:D
В любом случае, в Питере нету альтернатив сейчас, что бы и стенд и опыт и ценник норм.
и два широкополосника в выпуск, незабудьте засунуть. иначе смесь не отстроить.
Новый стейдж.
Поехал прошиваться, до прошивки стенд показал что:
- 350 лс с колес
После:
- 460 лс с колес
Это что ж получается... мы и не ехали совсем?:confused:
Это что ж получается... мы и не ехали совсем?:confused:
Получается что так)
AngelOfGrief
15.11.2012, 19:14
Это что ж получается... мы и не ехали совсем?:confused:
Видишь как, доверили человеку покатать потенциального покупателя Порше, а он не справился. :)
Зато я тестирую вон много всякого и активно пишу отчеты)
AngelOfGrief
15.11.2012, 20:40
Как может мощность вырасти 350 -> 450 ?!
Как может мощность вырасти 350 -> 450 ?!
на турбаке вообще легко, смесь углы ( были пропуски, а пропуски ой как забирают) наддув, думаю сейчас 1.2 а был 0.9
на турбаке вообще легко, смесь углы ( были пропуски, а пропуски ой как забирают) наддув, думаю сейчас 1.2 а был 0.9
Странно, что на пропуски не было ошибок...
Странно, что на пропуски не было ошибок...
на своем опыте скажу - нифига не странно :D у самого такая-же фигня, но при резком нажатии на газ на оборотах до 2000 херачит миссфаер - а по компу пропусков нет))
заменил катухи, стало чуть лучше, пока так езжу, решение не найдено :shock:
Короче, покатался сегодня, пока аккуратно так как утром поставил новые тормозные диски и колодки (аккуратно что бы в лужу не влететь на разогретых пока не прикатались). Дует максимум 1, чаще 0.8. Верхушки нету (о чем Сергей и говорил). Просто с 3х ровная полка. Пока не понял нравится мне это или нет.
AngelOfGrief
16.11.2012, 01:06
По идее, надо разгон до 100 и до 200 замерить. Я на треке обнаружил, что отрываюсь от стоковых турбаков 997, но именно на скоростях выше 100-120.
Короче, покатался сегодня, пока аккуратно так как утром поставил новые тормозные диски и колодки (аккуратно что бы в лужу не влететь на разогретых пока не прикатались). Дует максимум 1, чаще 0.8. Верхушки нету (о чем Сергей и говорил). Просто с 3х ровная полка. Пока не понял нравится мне это или нет.
я думаю надо поднимать буст
а давление так-же скачит?
я думаю надо поднимать буст
а давление так-же скачит?
Давление наддува? Как обычно оно, чего ему скакать то?
Давление наддува? Как обычно оно, чего ему скакать то?
ну ты говоришь1 чаще 0.8 это как? 1 на 3х тысячах а дальше 0.8?
ну ты говоришь1 чаще 0.8 это как? 1 на 3х тысячах а дальше 0.8?
Нет, оно раздувается же постепенно, я хз как обяъснить, при случае на телефон запишу. Сейчас все работает как надо, но хотелось бы по мощнее на верхах.
то-есть от 0.8 до 1? в принципе грамотно, но от 1го до 1.2 будет огонь)
то-есть от 0.8 до 1? в принципе грамотно, но от 1го до 1.2 будет огонь)
Сначала свечи, потом донастройка)
Мне кажется в пике 1 бар а на хвосте 0.8 , так по логике должно быть
А свечи то на турбак копье стоит ))) Если по бошу )
Мне кажется в пике 1 бар а на хвосте 0.8 , так по логике должно быть
о логике турбины да, а момента нет
о логике турбины да, а момента нет
В смысле нет момента ? нет крутящего момента ? :shock:
По логике турбина раздувается на 3х и Сдувается на 7к и логично что на 3х будет давление больше чем на 7к
Но для ровной полки момента как у автора на 3х 0.8 а на 7к 1.0 так момент будет ровный и красивый
А свечи то на турбак копье стоит ))) Если по бошу )
в оригинале стоят Beru.
Стоят 350 за шт.
AngelOfGrief
16.11.2012, 11:44
Хочу добавить, на мой турбак в оригинале бьются свечи с двумя "хвостиками" по бокам от центрального электрода. Мы поставили с четырьмя (от атмосферника), работают нормально. Bosch - цена за шт была что-то около 126р... Так и не уяснил чем они отличаются. Все параметры одинаковые, отличается параметр "положение искры".
Кстати кому упаковку (6шт)оригинальных свечей porsche? Внутри ясен день Beru. Но коробка Porsche красивше
Кстати рекоммендую всем турбакам с большим пробегом поменять поменять уплотнительные кольца на воздуховодах- по 2 шт с каждой стороны. У меня турбак стоковый, дует как и положено 0,8 макс, но когда случайно заменил эти уплотнения ощутимо резче стало нарастание наддува. Похоже штатная программа блока управления эту скорость нарастания не контролирует или дает большой диапазон ее изменения
Хочу добавить, на мой турбак в оригинале бьются свечи с двумя "хвостиками" по бокам от центрального электрода. Мы поставили с четырьмя (от атмосферника), работают нормально. Bosch - цена за шт была что-то около 126р... Так и не уяснил чем они отличаются. Все параметры одинаковые, отличается параметр "положение искры".
это зря )
там маркировка то хоть какая ?
6-ки хоть ? а зазор ?
это все важно )
Кстати рекоммендую всем турбакам с большим пробегом поменять поменять уплотнительные кольца на воздуховодах- по 2 шт с каждой стороны. У меня турбак стоковый, дует как и положено 0,8 макс, но когда случайно заменил эти уплотнения ощутимо резче стало нарастание наддува. Похоже штатная программа блока управления эту скорость нарастания не контролирует или дает большой диапазон ее изменения
а можно конкретнее о каком кольце речь ?
пытаюсь победить 0,5-0,6 - очень уныло едет :( Рыдаю прям :mad:
в оригинале стоят Beru.
Стоят 350 за шт.
В оригинал Бош, я сам видел, хотя могу быть и беру, они оба на конвеер идут
Типа брать не оригинал? Я все оригинал беру на турбак, но у меня ценник хороший.
Диски + колодки с работой 32 тр вышло.
При увеличенном наддуве, попробуйте 5 свечу, платину или иридий- цена около 25-30 долл шт. Но того стоят. Например f5 по бошу. Ранее юзал f5dpor очень нравились. Подойдут ли на порше, не знаю, но на ауди рс2 они шли с завода, а ее производил именно порше.
В оригинал Бош, я сам видел, хотя могу быть и беру, они оба на конвеер идут
Я сегодня менял.
Из машины выкрутили Beru, новые оригинал точно такие же Beru...
Опресовали, поменяли свечи, почистили кулеры, поменяли n75 - стало лучше, но не на много...
На какой передаче и каких оборотах 0,9 должно надувать ?
Господи - эпик фейл...
Искть на стоковой машине 0,9 - и ломать голову.
Сток без x50 должен дуть 0,6 - 0,7...
Пруфлинк
http://www.6speedonline.com/forums/996-turbo-gt2/233228-stock-boost-levels-996tt-gt2-997tt-2.html
Я сегодня менял.
Из машины выкрутили Beru, новые оригинал точно такие же Beru...
Опресовали, поменяли свечи, почистили кулеры, поменяли n75 - стало лучше, но не на много...
На какой передаче и каких оборотах 0,9 должно надувать ?
номер свечи кинь
номер свечи кинь
99917019590
AngelOfGrief
16.11.2012, 23:58
это зря )
там маркировка то хоть какая ?
6-ки хоть ? а зазор ?
это все важно )
Все параметры одинаковые. Кроме "положение искры". Его даже зачастую не указывают.
AngelOfGrief
16.11.2012, 23:59
Типа брать не оригинал? Я все оригинал беру на турбак, но у меня ценник хороший.
Диски + колодки с работой 32 тр вышло.
Разумеется Bosch брать.
99917019590
Да, я такие же брал, но по бош :)
Свечи поставьте VK22 по Denso и забудьте о мисфаерах.
Свечи поставьте VK22 по Denso и забудьте о мисфаерах.
Лучше бош? Замена через сколько?
AngelOfGrief
17.11.2012, 15:59
VK22 - а почему применимость показывает Бокстер, Каен и Кайман?
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=63306426&flag=385895540
Нет почему-то до сих пор единого мнения о свечах...
VK22 - а почему применимость показывает Бокстер, Каен и Кайман?
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=63306426&flag=385895540
Нет почему-то до сих пор единого мнения о свечах...
Вот Аудисты разбирались в этом вопросе :)
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=304259&highlight=VK22
Я себе поставил, это единственное на чем у меня дует 1.5 в пике и не троит.
Я себе поставил, это единственное на чем у меня дует 1.5 в пике и не троит.
Не хило так 1,5, прошивался?
Не хило так 1,5, прошивался?
евотек на турбах спортек с полным впуском.
где-то все равно подпускает, будем еще улучшать.
евотек на турбах спортек с полным впуском.
где-то все равно подпускает, будем еще улучшать.
:thumbup:
евотек на турбах спортек с полным впуском.
где-то все равно подпускает, будем еще улучшать.
ну а что за турбина то ?
называться она может как угодно, производителей-то по пальцам одной руки.
Гарретт или все-таки гибрид борга ?
SergTurbo
27.11.2012, 04:19
У меня 996ТТ 2001 год в полном оригинале. Машина в идеале, за 11 лет 40000 км наездила. Я проехал еще немного, за пол года, итого пробег 55000 км.
Планово поменял свечи/катушки/расходомер но в определенный момент перестала хорошо ехать.
По компу - все в идеале, ошибок нет, все работает нормально.
Вчера поменял 4 лямда-зонда. Машину не узнать. На прогреве трусит и вибрирует меньше, запах выхлопа как у нового автомобиля с салона, наваливает теперь жестко, ехать начинает с двух тысяч уже, хороший буст ощущается до 6000 минимум.
Короче мой всем совет - меняйте лямда=зонды, если вашей машине 10 лет, и они у вас родные.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot