Просмотр полной версии : Porsche 911 (996)
Подскажите, может кто-то знает этот автомобиль:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14666575-a644.html
И с какими проблемами можно столкнуть в этом автомобиле этого года?
Про проблему с ДВС знаю, но это вроде проверяется эндоскопом...а вот что по поводу всего остального? слышал общая надежность а/м довольно высокая...
dosvidosov
05.12.2011, 14:17
С первого взгляда могу только сказать, что не просто так, видимо, лицо ему на рестайлинг меняли :) Этот по году и по салону явно дорестайлинговый 996, а вот лицо у него уже новое. Не могу сказать, что это плохо, но надо обратить пристальное внимание на качество ремонта :)
В остальном выглядит неплохо, ИМХО. Цена, правда, очень небольшая. Не знаю уж подозрительно это, или нет :)
По своему 996 могу сказать, что в целом достаточно надёжный авто.
А рейсталинг 996 кузова с 2001 г. пошел? это где двигатели 3.6л с 320 л.с.?
чем визуально и по салону можно отличить рестайлинг от дореста?
по ссылке машина дорестайлинг с мордой от рестайла,обвесом gt3 и неизвестной мне крышкой мотора.на рестайле по салону приборная панель с широким центральным дисплеем,как на турбо.возможно были какие-то переходные модели,но я о таких не слышал.
ответьте кто-нибудь, может быть на глупый вопрос, но почему у него руль четырех спицевый и без эмблемы порш, когда у всех остальных с эмблемой и трехспицевые?
потому что 3х спицевый руль опция,которой на этом авто нет.если ручка не смущает на кабрике,я бы посмотрел машинку.руль всегда можно поменять)
Нужно ехать и смотреть - с таким пробегом он должен быть в идеале. Я свой кабрик еще дешевле отдал, а он был 3.6.Просто я очень хотел турбо. Дешево - не значит с косяком. По фото неплохая машинка.
dosvidosov
06.12.2011, 11:56
Рестайлинг с 2002-го пошел. Внутри ещё можно определить по Центральным воздуховодам - на дорестайлинге они пузатые :) Показатели открыто/закрыто над и под решетками. А вот рестайлинговый салон, из поздних: http://www.avtorinok.ru/photo/pics/78244.jpg
То что с мордой что то делали это факт!
Во первых правильно сказали рестайл с 2002г. пошёл
Во вторых если посмотреть внимательнее то видно что крылья по цвету отличаются от дверей и даже от лючка!
А вообще если очень нравится то надо смотреть....только пристально и внимательно!
Удачи! )
а так же крылья одного цвета с порогами и бампером,видимо человек просто делал рестайл.значит ничего страшного,кроме того что в цвет не попали))
dosvidosov
06.12.2011, 13:26
Думается мне рестайлинг делали потому, что в морду тюкнули. Отсюда два вопроса - сильно ли тюкнули и хорошо ли восстановили :)
Это может быть просто игрой света, на таком цвете очень тяжело увидеть разнотон даже в близи, если нормально красили)
Сразу задам еще парочку вопросов:
1) На сколько надежен полный привод на 996, как часто надо менять масло в редукторах, там вискомуфта с передачей момента на передние колеса?
2) Какой мотор более надежен, неприхотлив, дешев и легче в обслуживании - 3.4 или 3.6л? имеются ввиду атмосферники
3) И самый главный вопрос: до этого поршей не было, но очень хочется, хочется конечно 911 турбо, менее 911, еще менее бокстера, но средств - 900 руб.,
подскажите корефеи, что посоветуете: 911 (996) 3.4/3.6, полный/монопривод, МКПП/ АКПП, Boxter 986/987, 2.5,2.7,3.2,3.4, АКПП/МКПП.
Что посоветуете, в данной ситуации на скоросью и моментом не гонюсь, хотелось бы просто порше в хорошем состоянии, привод, коробка, двс подойдут любые - предпочтений нет. Очень интересует какое из вышеперечисленного сочетания будет наиболее оптимально для надежности и дешевизны в обслуживании.
Заранее всем благодарен за развернутый ответ!
dosvidosov
06.12.2011, 17:17
Надёжней всего, конечно, двигатели Турбо. Но за 900к вряд ли получится взять что-то хорошее из Турб ИМХО. А по поводу разницы в 3,4 и 3,6 - на сколько я знаю разница там небольшая, но всегда более надёжны те вещи, которые доработаны. ИМХО 3,6 должен быть получше 3,4, т.к. в нём уже учтены недочёты двигателя 3,4 :)
А круглогодичное использование планируется? Если да, то я бы выбирал полноприводную версию. А МКПП или АКПП - это уже дело предпочтений, судя по отзывам - АКПП достаточно надёжна.
Во вторых если посмотреть внимательнее то видно что крылья по цвету отличаются от дверей и даже от лючка!
С чего вы взяли? )) Совершенно нет ни каких предпосылок так думать. Все выше перечисленные проблемы покраски - это всего лишь иллюзия из-за наложенном на фото фирменном логотипе auto.ru Уберите логотип и все встанет на свои места. ))
3) И самый главный вопрос: до этого поршей не было, но очень хочется, хочется конечно 911 турбо, менее 911, еще менее бокстера, но средств - 900 руб.,
900т.р. конечно маловато за 996 турбо психологический рубеж в лям вряд ли кто переживёт. Найдите лучше ещё 100т.р. и можно будет кого нибудь в зиму прогнуть. )
Но атмо это всё же рулетка. Ни коим образом не хочу обидеть владельцев каррер но к сожалению правда.
И мой совет, если машина не для выходного дня - брать турбу на автомате. А если уж взял на ручке, не ставить тюненое сцепление. Нога болит сука.
И мой совет, если машина не для выходного дня - брать турбу на автомате. А если уж взял на ручке, не ставить тюненое сцепление. Нога болит сука.
Ни чего......тренируй....в спорт клубе скажи тренеру что ноги надо усиленно качать, он тебе программу новую разработает. :D
да,на 996 сцепв сила,у меня после сезона такое впечатление,что одно бедро в джинсы с трудом влазило:-)думал на 993 будет так же,но там сцепление на удивление мягкое,кстати на 997 тоже мягкое.Какая-то дискриминация с 996
это на штатном,а что там с тюненим?
это на штатном,а что там с тюненим?
Старт с перегазовкой, у меня конечно не метало керамика там, но какое то более резкое. Это помноженное на проседающий XX (катухи уже идут) превращает пробки в ад)
Парни, я понимаю, что турба и надежнее и быстрее и доставляет позитивных эмоций, но это мечта, к которой сечас не стремлюсь, сейчас нужно что-то более приземленное, посвежее, подешевле, по Порш))
Так турбу откинули,
атмо - логерея, согласен, но было написано, что 3.6л более надежен, это тоже учитываем,
с приводом так и не понял - надежная эта система на 996 или нет, как часто обслуживать придется, и т.д.
про АКПП понял, что достаточно надежна, поэтому дело пробега и предпочтений,
по Бокстеру пока не услышал отзывов, хотя этот автомобиль в моей ситуации получается)
Ребят, а может каждый написать свою конфигурацию Порша, основными критериями которой была бы дешевизна и доступность в обслуживании и надежность, и все это в пределах 900 рублей)
Пример: 986, 2,7л, МКПП, монопривод или 996, 3.6л, АКПП, полный привод.
Думается мне рестайлинг делали потому, что в морду тюкнули. Отсюда два вопроса - сильно ли тюкнули и хорошо ли восстановили :)
Почему?я себе рестайлинг сделал,потому что нравится.вроде тюнинг автомобиля вполне нормальное занятие
И мой совет, если машина не для выходного дня - брать турбу на автомате. А если уж взял на ручке, не ставить тюненое сцепление. Нога болит сука.
Левое колено,да?:)
dosvidosov
07.12.2011, 09:40
Почему?я себе рестайлинг сделал,потому что нравится.вроде тюнинг автомобиля вполне нормальное занятие
Ну... Мне тоже нравится и к тюнингу я более чем положительно отношусь. Но почему-то часто бывает именно из-за аварии - типа всё равно деньги тратить, можно и улучшить :) В общем-то я не прав, что так безапелляционно это говорю - может быть и правда просто рестайл делали, почему бы и нет.
почему тишина? вопросы так и остались открыты...
denis.gan
10.12.2011, 21:54
Это может быть просто игрой света, на таком цвете очень тяжело увидеть разнотон даже в близи, если нормально красили)
Сразу задам еще парочку вопросов:
1) На сколько надежен полный привод на 996, как часто надо менять масло в редукторах, там вискомуфта с передачей момента на передние колеса?
2) Какой мотор более надежен, неприхотлив, дешев и легче в обслуживании - 3.4 или 3.6л? имеются ввиду атмосферники
3) И самый главный вопрос: до этого поршей не было, но очень хочется, хочется конечно 911 турбо, менее 911, еще менее бокстера, но средств - 900 руб.,
подскажите корефеи, что посоветуете: 911 (996) 3.4/3.6, полный/монопривод, МКПП/ АКПП, Boxter 986/987, 2.5,2.7,3.2,3.4, АКПП/МКПП.
Что посоветуете, в данной ситуации на скоросью и моментом не гонюсь, хотелось бы просто порше в хорошем состоянии, привод, коробка, двс подойдут любые - предпочтений нет. Очень интересует какое из вышеперечисленного сочетания будет наиболее оптимально для надежности и дешевизны в обслуживании.
Заранее всем благодарен за развернутый ответ!
1. Очень надежен. Раз в 50 тык. Да, визкомуфта.
2. 3,6
3. Максимально свежий, на какой денег хватит.
1. Очень надежен. Раз в 50 тык. Да, визкомуфта.
2. 3,6
3. Максимально свежий, на какой денег хватит.
Спасибо!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot