Просмотр полной версии : 986 схема блока комфорта. Нужна помощь
Добра всем
Очень нужна схема подключения блока комфорта к дверным замкам.
С разными замками есть две ошибки, сами замки тоже не супер:)
Ошибки 12 и 47
Какой год авто?
1997год 2,5
Лови схему
Спасибо большое
Не электрик я:cool:
Смотрю на схему и складывается впечетление что микрики в моем случае управляются не так как на замке, при смене полярности на ( прав)моторе замка начинает работать левая дверь и востанавливая обратно проводку ловит ошибку:shock:
Начни с проверки напряжения питания и земли на блоке комфорта, причем не диодной контролькой, а лампочкой ватт на тридцать. Сам блок внутри не зеленый? Дальше посмотри - не перетерлись ли провода в гофрах от кузова к дверям.
Еще один момент - разбери замки, вскрой и пропаяй платы внутри них - могла пайка от времени отвалиться, если вскрывать страшно - можно подкинуть замки от Ауди ТТ первого поколения.
Там долгая история, затопило авто потом поменял блок. Дилер прописал начала заводится и крыша открыватся, ключ не работал. Заказал ключ и его дилер прописал. Цз не работал с ключа и кнопки салона. Ставил альтарнативные замки не пошло.
Бросил заниматся этим, поставил в гараж на 2 года. В этом году надо проити техосмотр и заплатить налоги за 3 года( на год в перед) иначе авто снимут с учета и соровно придется платить налоги и проходить техосмотр . Если авто сн мают с учета то дополнительно нада сверка vin и новые номера.
Пока машина стояла 9аказал оригинальные замки по тому номеру что дал дилер. Левый без личинки под ключ
Правый не работает.
Взял б/у от пасата б4 левый, поменял один микрик и заработал замок , с ключа тоже работает.
Вот осталась проблема с правым замком, оригинальный оказался не настока хорош
Сори за ошибки, не удобно с планшета
- можно подкинуть замки от Ауди ТТ первого поколения.
На Ауди девять пинов на замке у меня восемь, проверил сегодня
Проводка точно вся целая? Сбрось в ЛС ВИН, посмотрю замки по каталогу.
Проводка точно вся целая? Сбрось в ЛС ВИН, посмотрю замки по каталогу.
решил проблему
отключил на правом замке третий пин и стало все корректно работать:shock:
решил проблему
отключил на правом замке третий пин и стало все корректно работать:shock:
теперь мучаюсь с позиционером на акпп .
старый отказывается нормально работать. новый у меня с другой фишкой:shock:
и еще у меня ошибка dme 108 электропитание below limit value
не совсем понятно что это
В датчике включенной передачи от ВАГа нет контактов включения лампы заднего хода, в остальном все будет работать.
Собрал старый оригинальный позиционер, прозвонил все работает. А на машине не хочет работать или с регулировкой троса не получилось..
Как правильно регулировать трос я так и не нашел мануалов
Если снять с акпп переключатель и крутить его - передачи отображаются на приборке?
Если снять с акпп переключатель и крутить его - передачи отображаются на приборке?
Так не делал, попробую
Если снять с акпп переключатель и крутить его - передачи отображаются на приборке?
как то не очень четка отображается переключение на приборной доске,
моментами перескакивает
:shock:
Если пины в разъеме замыкать - индикация нормальная? Если да - переключатель под замену, если нет - проверяй массу на контакте Е, дальше смотри цепь до приборки.
Если пины в разъеме замыкать - индикация нормальная? Если да - переключатель под замену, если нет - проверяй массу на контакте Е, дальше смотри цепь до приборки.
если пины перемыкать то есть паркинг и реверс. остального нет.
с переключателем сейчас все работает когда ручками переключаешь.
:shock:
Коробка в положении паркинг, переключатель в таком положении, что отображается паркинг и прикручивай его к коробке.
Коробка в положении паркинг, переключатель в таком положении, что отображается паркинг и прикручивай его к коробке.
сделал так, в положение паркинг все прикрутил. при включенном зажигание работает все. как завел двигатель так все в аварийном режиме
мигает четвертая и драйв
Читай ошибки, почему коробка в аварии.
лаунч говорит, что есть две ошибки
DME 108 below limit value
tiptronic 35 многофункциональнный выключатель inactiv- удалил ошибку и вроде все ок. но машину заставил барахлом, нет сейчас возможности прокатится
актуальная ошибка 108 осталось
DME 108 по этой ошибке есть предположение куду копать?
Ругается на слабое питание ЭБУ ДВС. Проверяй линии питания и заземления блока управления.
Новая ошибка появилась : 41 внутренний элемент транспондера неисправен или отсутствует
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot