PDA

Просмотр полной версии : 3.8 991 самый ненадежный двигатель в мире?


Lolo De Bordo
28.12.2016, 00:06
Сегодня очередной 911 стуканул у приятеля, получается из 12-14 991ых, которые я посмотрел, 12-13 поменяли двигатель по гарантии или нет. Я уже писал про это в ноябре, но за декабрь еще 3шт 991ых.
Только у одного 911 не стуканул двигатель на 3.8 991, правда он на нем не передвигается(стоит), автомобиль хороший, с форума.

Я к чему, неужели это никого не удивляет? в ПЦМе менеджеры говорят это норма, мне как новичку в порше мире, это не совсем понятно, это что реально обычное дел двигатель махнуть? я то когда начал выбирать 991, как раз был растроен качеством бентли гт2 и хотелось надежности мерса, но красоту и харизму 991...

Помогите определиться, больше не смотреть дорестайл 991 и смотреть рестайлы? но рестайлы выгодно только новые, бу по цене Mercedes GTS не особо интересны, если только Тарга :shock:

п.с.
когда меня уже на порше пересадите?:)

St.
28.12.2016, 00:52
когда меня уже на порше пересадите?:)
Когда сами захотите этого, во-первых.
И, во-вторых, когда перестанете брюзжать с поводом и без. :)

Lolo De Bordo
28.12.2016, 22:50
Когда сами захотите этого, во-первых.
И, во-вторых, когда перестанете брюзжать с поводом и без. :)
Да я то с радостью, но по факту не попался 991 3.8 с маленьким пробегом, который можно было бы загнать на диагностику, что то но останавливало, жду пока рестайлы будут стоить адекватно по сравнению с ценой на новые. Смысла покупать бу по цене нового в салоне не вижу :)

KGBAnton
29.12.2016, 09:15
У маканов тоже меняют, а они не атмо. Поэтому не уверен, что рестайл сделает погоду лучше. Продление гарантии и все вопросы)))

Потом мне хочется верить, что от эксплуатации тоже зависит... Кто-то сразу тапку в пол не прогревая и потом глушит не охлаждая турбины...может это и не влияет, но за 37 тысяч пробега на Macan S проблем нет, а кто-то писал уже мотор махнул на 12.000

Но между AMG GT и Porsche к чему больше склонялись бы, Сергей?) Кстати S222 как вам? В сравнении с панамерой?

2A
29.12.2016, 10:45
12 из 13 заменили двигатель - статистика, мягко говоря, удручающая. Если все действительно так плохо, то удивительно, что люди продолжают эти машины покупать. Хотя, мой знакомый не так давно действительно менял двигатель на Cayenne Turbo.

SiNNeR
29.12.2016, 23:14
получается из 12-14 991ых, которые я посмотрел, 12-13 поменяли двигатель по гарантии или нет.

НЕ-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Е-Т... :shocked:

сухопутный пират
29.12.2016, 23:23
Значит все 13!!!

Булат
30.12.2016, 14:17
а что за проблема с двигателями??? у рестайла991 этой проблемы уже нет?

l4p
01.01.2017, 22:37
а что за проблема с двигателями??? у рестайла991 этой проблемы уже нет?

Есть и на пробегах меньше 5000 км...

Lolo De Bordo
03.01.2017, 15:47
Пообщался с сервисом, как я и думал, проблема в самом двигателе 3.8 991, то есть это не брак\случай конкретных авто, это такой двигатель и более 20.000-30.000км лучше продавать в регионы, не говоря уже про 100.000км это наверное рекорд.
Поэтому варианты такие для тех кто ищет, брать только на гарантии(продленная)
Такой он зараза красивый и удобный, все что надо есть и прет, но с двигателем подстава настоящая для фанатов.

maska2221
11.01.2017, 16:05
Вот те раз!!! а я тоже хотел с 997 на 991 пересаживаться!!!! а тут начитаешься и в ужасе!!! я пять лет на бокстере откатал и на 997 уже пять лет и тьфу тьфу тьфу!!! всё таки может от эксплуатации зависит???? надо немцев почитать!!!

Rick
11.01.2017, 16:46
интересно вот что
после замены на новый у них такой же ресурс?

Il300
11.01.2017, 18:40
3,4 надо брать и все дела:-)
350 и 400 л/с не глобальная разница,если вы не для кольца машину берёте.
Так же как на 997 -3,8 сыпятся,но 3,6 ходят

Alexander911
11.01.2017, 19:26
Так же как на 997 -3,8 сыпятся,но 3,6 ходят
Ну не так это)
Они одинаковы по болячкам, если речь про мк1

Il300
11.01.2017, 20:55
есть на форуме 997.1 с 3,8 , с пробегом 106 000 км без гильзовки и с мотором в отличном состоянии ? Под отличным состоянием имею в виду достижение паспортной максимальной скорости и отсутствие жора масла.
3,6 есть :-)

Devaryag
12.01.2017, 14:07
Так получается - самые адекватные по надежности 911-е - это турбо?

Ferraricio
12.01.2017, 17:33
Да парни! С моторами порше это ужас какой-то....

Alexander911
12.01.2017, 18:15
есть на форуме 997.1 с 3,8 , с пробегом 106 000 км без гильзовки и с мотором в отличном состоянии ? Под отличным состоянием имею в виду достижение паспортной максимальной скорости и отсутствие жора масла.
3,6 есть :-)

Ну пару примеров в ту или иную сторону, это ж не показатели. На форуме было два 997 3.8... Один - c4s cabrio - пробег пару лет назад был 120 ткм. Еще c2s - мотор поменяли на 115.

Но если глянуть забугорные сайты - то встречаются 997 в продаже с пробегами 150-250 ткм. и в описании пишут, что первый мотор меняли на 130-150ткм.
Жор масла у многих и на не больших пробегах.

l4p
12.01.2017, 23:59
Знаю бокстер 97 года с пробегом 290 тыс без ремонта мотора и даже без замены цепи)))

Alexander911
13.01.2017, 06:14
Знаю бокстер 97 года с пробегом 290 тыс без ремонта мотора и даже без замены цепи)))

Наверняка 2.5 )

l4p
13.01.2017, 14:27
Наверняка 2.5 )

Угу, на механике)

Pandaren
13.04.2017, 14:50
А по 3.4 что вообще слышно? Я правильно понял, что этот мотор - H6 - поставлялся в РФ и машины с ним дилерские? Довольно мало их в продаже в сравнении с 3.8. Всем, видимо, надо "шоб пёрло"?

Il300
13.04.2017, 17:03
я проехал на 3,4 около 1500 км. Не развалился пока :-)

EuJohnus
13.04.2017, 19:19
Да парни! С моторами порше это ужас какой-то....

Подтверждаю!

http://porschec.ru/attachment.php?attachmentid=20374&stc=1&d=1474023137

Il300
13.04.2017, 20:48
а подробности преждевременной кончины?

maska2221
14.04.2017, 12:12
из юбки выскочил????

maska2221
14.04.2017, 12:19
лично моё мнение что как правило новые модели это сырые машинки!! в течении года всегда идут нарекания и рекламации в последствии изучения и исправления завод изготовитель их устраняет!! так было с 997,новый мотор с 2005 года по моему часто клинил и стучал!!! было много рекламаций и во концовке выяснили что натяжитель цепи или башмак крепился на болте 8 мм. и от нагрузок ломался! с 2006 года они стали ставить 10мм и марку стали заменили!!! так что новое ни есть хорошо!!!

Pandaren
15.04.2017, 02:58
Подтверждаю!

http://porschec.ru/attachment.php?attachmentid=20374&stc=1&d=1474023137

Что за мотор, пробег, подробности?

Action
15.04.2017, 11:46
Неужели порше выгодно делали такие двигатели?!
Абсолютно точно ясно, что основная часть владельцев ставит машины на продленку. Соотвественно, вдруг что не так, на бабки попадает представительство. С учетом такого кол-ва обращений, это огромные затраты!!! Проще сделать нормальные двигатель, как у 996тт/997тт мк1.

Il300
15.04.2017, 15:43
производитель зажат в тиски требованиями экономичности/экологичности и необходимостью от поколения к поколению делать мотор все более легким и все более мощным. Все это можно сделать только за счет ресурса. Время моторов, которые ходят по 300 000 км без ремонта давно прошло. ИМХО.

и вообще скоро выйдет Мишен-И и все забудут что такое турбо-шмурбо :-)

denis.gan
15.04.2017, 17:58
производитель зажат в тиски требованиями экономичности/экологичности и необходимостью от поколения к поколению делать мотор все более легким и все более мощным. Все это можно сделать только за счет ресурса. Время моторов, которые ходят по 300 000 км без ремонта давно прошло. ИМХО.

и вообще скоро выйдет Мишен-И и все забудут что такое турбо-шмурбо :-)

Сделать экологичный и экономичный мотор можно и используя другие материалы и технологии, т.ч. дело не в этом. Производитель, особенно в составе большого холдинга, заинтересован в унификации и снижении себестоимости. Поэтому немецкие автопроизводители сегодня лидеры по продаже продуктов, произведенных по дешевым технологиям, в дорогой и красочной обертке.

rukboy
15.04.2017, 20:02
думаю что в прибыли фирмы доля продажа запчастей превосходит продажи самих авто...

Action
15.04.2017, 21:41
производитель зажат в тиски требованиями экономичности/экологичности и необходимостью от поколения к поколению делать мотор все более легким и все более мощным. Все это можно сделать только за счет ресурса. Время моторов, которые ходят по 300 000 км без ремонта давно прошло. ИМХО.

и вообще скоро выйдет Мишен-И и все забудут что такое турбо-шмурбо :-)
Не все так плохо, лексус до сих пор делает машины с нормальными v8, которые ходят по 300+

2A
15.04.2017, 23:07
производитель зажат в тиски требованиями экономичности/экологичности и необходимостью от поколения к поколению делать мотор все более легким и все более мощным. Все это можно сделать только за счет ресурса. Время моторов, которые ходят по 300 000 км без ремонта давно прошло. ИМХО.

и вообще скоро выйдет Мишен-И и все забудут что такое турбо-шмурбо :-)

Видимо, к моторам Порше какие-то особые требования. Не слышал, чтобы другие марки также сильно страдали задирами

KGBAnton
16.04.2017, 09:01
Видимо, к моторам Порше какие-то особые требования. Не слышал, чтобы другие марки также сильно страдали задирами

я только слышал о 750, которые перегревались постоянно.

Rostman
17.04.2017, 00:51
я только слышал о 750, которые перегревались постоянно.

По сравнению с Порше там, можно считать, нет проблем. Там хотя бы понятно от чего и как бороться, в отличие от Порше.

Il300
17.04.2017, 08:15
Видимо, к моторам Порше какие-то особые требования. Не слышал, чтобы другие марки также сильно страдали задирами
Думаю что у 911 двигатели намного легче и мощнее на ту же единицу рабочего объема , чем, к примеру , у тойоты V8.
Отсюда и проблемы

denis.gan
17.04.2017, 11:37
Думаю что у 911 двигатели намного легче и мощнее на ту же единицу рабочего объема , чем, к примеру , у тойоты V8.
Отсюда и проблемы

Ну, во-первых, это не оправдание. Ибо это звучит как-то так: мы делаем говно, потому, что мы хотим делать хорошие моторы.

Во-вторых, ну не делал Порше для гражданских моделей никаких выдающихся атмосферников по показателям литровой мощности. Показатель 100 сил на литр был слегка пробит только заводским пакетом увеличения мощности на 997 CS и еще чуть более - на 991 мк 1. Хотя ближайшие конкуренты давно выпускаю атмосферные моторы с высокой литровой мощностью. Достаточно вспомнить, например, Модену 360. А как быть с хондовским показателем в 120 сил с литра, если уж о японцах? Вы что-нибудь слышали о проблемах с этими моторами? Так что, насколько надежным будет двигатель, производитель решает сам еще на стадии его проектирования.

rukboy
17.04.2017, 12:45
плюс сто к "Так что, насколько надежным будет двигатель, производитель решает сам еще на стадии его проектирования."....а то у многих складывается ощущение что в Штутгарте конструкторы схватились за голову-О Боже-наш двигатель ПОЛУЧИЛСЯ ненадежным))) где же это мы просчитались?

Il300
17.04.2017, 14:48
Ну, во-первых, это не оправдание. Ибо это звучит как-то так: мы делаем говно, потому, что мы хотим делать хорошие моторы.

Во-вторых, ну не делал Порше для гражданских моделей никаких выдающихся атмосферников по показателям литровой мощности. Показатель 100 сил на литр был слегка пробит только заводским пакетом увеличения мощности на 997 CS и еще чуть более - на 991 мк 1. Хотя ближайшие конкуренты давно выпускаю атмосферные моторы с высокой литровой мощностью. Достаточно вспомнить, например, Модену 360. А как быть с хондовским показателем в 120 сил с литра, если уж о японцах? Вы что-нибудь слышали о проблемах с этими моторами? Так что, насколько надежным будет двигатель, производитель решает сам еще на стадии его проектирования.
можно подумать что Модена 360 без ремонта 300 000 км проедет :-)
Касаемо двигателей Хонда согласен, но для гражданских машин Хонда делает только малообъемные жужжалки с высоким показателем удельной мощности. Типа сивика тыр-пыр.

denis.gan
17.04.2017, 21:51
можно подумать что Модена 360 без ремонта 300 000 км проедет :-)
Касаемо двигателей Хонда согласен, но для гражданских машин Хонда делает только малообъемные жужжалки с высоким показателем удельной мощности. Типа сивика тыр-пыр.

Да не важно, какого объема двигатель. Важны инженерия, технологии, материалы. Поршневой двигатель может быть очень надежным, если производитель этого захочет.

2A
18.04.2017, 01:08
можно подумать что Модена 360 без ремонта 300 000 км проедет :-)
Касаемо двигателей Хонда согласен, но для гражданских машин Хонда делает только малообъемные жужжалки с высоким показателем удельной мощности. Типа сивика тыр-пыр.

Не слышал про задиры на Ferrari, а мощность с литра там выше. Даже на простой RS4 B7 ровно 100лс с литра, и полно этих машин с пробегами и за 100, и за 200 ткм.

Для дорожной машины неприемлимо в наше время быть ненадежной. Особенно для такой дорогой, как Порше 911

EuJohnus
18.04.2017, 01:26
Что за мотор, пробег, подробности?

Писал же. (http://porschec.ru/showthread.php?t=14370&highlight=%F1%F2%F3%EA%E0%ED%F3%EB) :mad:

EuJohnus
18.04.2017, 01:35
... Так что, насколько надежным будет двигатель, производитель решает сам еще на стадии его проектирования.

Простите за цитату!:D
"Притом, что это мотор и является причиной похорон компании, поскольку оппозитники теперь уже никому не нужны. Преимуществ они никаких не содержат, это такая просто попытка выглядеть оригиналом. Ну вот у всех машин 4 колеса, у нас тоже 4 колеса, у всех машин руль и у нас тоже руль, у всех двигатель обычный рядный или там V-образный, а у нас оппозитник. А зачем вам оппозитник? Ну, мы же не можем сказать, что мы идиоты. А мы говорим — симметричный полный привод, развесовка, совершенно другой маслообмен." (с)

ИМХО, американские маркетологи сделали из Порше дорогой бренд!:thumbup:
И это позволяет производителю экспериментировать за счёт потребителей.:( ;)

Il300
18.04.2017, 08:47
Чем кончилась эпопея с Бокстером?

l4p
21.04.2017, 23:13
У всех немцев сейчас моторы до 60 еле-еле доживают. Сами хотели 500 сил, расход 5л на сотню и эко 6 + надо это еще и дешево сделать руками немецких таджиков с зарплатой в 200 евро

bws
25.04.2017, 18:29
Имеет ли смысл превентивно гильзовать атмосферный мотор на 991.1 ?

Il300
25.04.2017, 18:56
имеет , примерно так же как привентивно рихтовать капот от возможной встречи со столбом.
Я таки думаю что все равно только малая часть моторов дохнет, просто все эти случаи на слуху. А тот кто счастливо и долго ездит без каких либо проблем просто не постит об этом.
ИМХО.

VOL
25.04.2017, 20:16
Как же я рад, что не стал менять свой 987 рестал на 981... ) Почитаешь, мурашки по спине бегут... ((

sergey2sergey
26.04.2017, 00:24
Да бред всё это.
Это эффект форума.
Хоть это и не относится к Поршам, но принцип тот же.
Я в своё время 7 лет назад купил новый дизельный Дискавери4 с двумя Турбинами, потом залез в форум и ужаснулся... просто ведрище какое то судя по описаным случаям.
В итоге катаю уже 7 лет, пробег больше сотни и.......
вообще ничего. Абсолютно.

EuJohnus
26.04.2017, 00:50
Имеет ли смысл превентивно гильзовать атмосферный мотор на 991.1 ?

Имеет смысл превентивно оформить продлённую гарантию! :rolleyes::)

EuJohnus
26.04.2017, 00:51
Да бред всё это.
.....

Конечно - бред!:thumbup:
Пока лично не коснётся!:rolleyes::mad:

bws
26.04.2017, 05:29
Имеет смысл превентивно оформить продлённую гарантию! :rolleyes::)

а что делает дилер в случае задиров, при продленной гарантии?
меняет двигатель, или гильзует?

Il300
26.04.2017, 09:45
Только меняет. Порше вообще моторы не гильзует современные.

bws
26.04.2017, 11:32
Только меняет. Порше вообще моторы не гильзует современные.

А по новым турбо-моторам, которые на 991.2, есть случаи задиров?
Если есть, технически их можно гильзовать?

Там вроде технология поменялась, теперь на стенки цилиндров железо напыляют.

Il300
26.04.2017, 12:01
Про задиры на турбо 991.2 не в курсе,думаю что их нет пока,потому что машин таких полторы штуки всего.
А загильзовать гипотетически можно любой мотор,но с разной степенью колхоза.
И гильзовка как таковая на всех новых моторах это колхоз( установка не предусмотренных изготовителем конструктивных элементов)

VOL
26.04.2017, 19:15
И гильзовка как таковая на всех новых моторах это колхоз( установка не предусмотренных изготовителем конструктивных элементов)
Плевать на колхоз, когда свое здоровье на кону.

EuJohnus
28.04.2017, 20:54
...
А загильзовать гипотетически можно любой мотор,но с разной степенью колхоза.
...

Не факт!
Современные алюминиевые блоки настолько тонкие, что гильзу просто некуда вставлять!
Или вариант уменьшения объёма и замены поршневой.

Il300
29.04.2017, 13:47
ну а я о чем? Загильзовать можно что угодно, но с разной степенью внедрения не родных запчастей.

may3ep
07.06.2017, 21:31
Так товарищи, но на новых 3.0Т моторах о 420 или 450 силах все ведь хорошо? А то прокатился я и как-то вот понравилось :)

KGBAnton
10.06.2017, 09:55
Так товарищи, но на новых 3.0Т моторах о 420 или 450 силах все ведь хорошо? А то прокатился я и как-то вот понравилось :)

Вроде был случай один, нет?

Tyagunov
14.06.2017, 13:15
Внесу свои три копейки....
В 2008 брал Импрезу 2.0, после прочтений форумов бледным становился...
В итоге продавал с пробегом 300т.км, по мотору менял только одну фазовращалку на распред вале и помпу так как уже разобрал. Масло расхода ноль. Так что все зависит от эксплуатации...с Поршами судя по форумам и отзывам всего мира - ровно так же

sergey2sergey
14.06.2017, 14:37
Внесу свои три копейки....
В 2008 брал Импрезу 2.0, после прочтений форумов бледным становился...
В итоге продавал с пробегом 300т.км, по мотору менял только одну фазовращалку на распред вале и помпу так как уже разобрал. Масло расхода ноль. Так что все зависит от эксплуатации...с Поршами судя по форумам и отзывам всего мира - ровно так же

У меня та же история с семейным Лэнд Ровером Дискавери 4.
Покупал новым в 2010 году, когда 4 генерация только пошла.
Обчитался тематического форума - схватился за голову, типа что за Ведровер я купил.
По факту -7 лет практически ежедневной эксплуатации, пробег за сотню,
расход солярки по городу 9-10 литров максимум. Аккум еще заводской стоит, хотя наверное на зиму все таки превентивно его поменяю.
НИКАКИХ, те ВООБЩЕ никаких поломок.
нет, вру - замок двери вандалы поковыряли, пришлось поменять ;-)

Il300
14.06.2017, 16:57
Эффект интернет форумов: пишут те у кого проблемы, у кого все хорошо-катаются довольные и не пишут ничего

EuJohnus
16.06.2017, 01:04
...Так что все зависит от эксплуатации...

Ну-ну.:rolleyes:
В моём случае двигатель расколотило через три месяца после планового (по сроку, не пробегу) ТО у ОД.:mad:

Tyagunov
16.06.2017, 01:08
Ну-ну.:rolleyes:
В моём случае двигатель расколотило через три месяца после планового (по сроку, не пробегу) ТО у ОД.:mad:
Ну можно и за трое суток мотор расколотить...тут вопрос то что за эти три месяца делалось...у меня например знаомый заводил на даче в -30 машину, через несколько секунд выезжал на сухую трассу и давил до 200км/ч в пол...типо чтоб салон быстро нагреть...

EuJohnus
17.06.2017, 12:59
Ну можно и за трое суток мотор расколотить...тут вопрос то что за эти три месяца делалось...у меня например знаомый заводил на даче в -30 машину, через несколько секунд выезжал на сухую трассу и давил до 200км/ч в пол...типо чтоб салон быстро нагреть...

ТО было в апреле, двигатель крякнул в июле!
Так, что мороз тут точно не при чём!:D:D:D

Я думаю, не много найдётся желающих "убивать" двигатель стоимостью в миллион!:rolleyes:

Diplomat
18.06.2017, 20:53
Товарищи, а в новых поршах с двигателями все так же плохо? Те же царапины в цилиндрах? А сами движки той де модели, или что-то новое вышло?
Присматриваю себе машину, но вот наслушался про ненадежность двигателей Порша.

EuJohnus
29.06.2017, 02:19
Товарищи, а в новых поршах с двигателями все так же плохо? Те же царапины в цилиндрах? А сами движки той де модели, или что-то новое вышло?
Присматриваю себе машину, но вот наслушался про ненадежность двигателей Порша.

Никто не знает!
А, кто знает ("Порше Аг") - не скажет!:rolleyes::D