Просмотр полной версии : Выбор 991 (разочарование)
Lolo De Bordo
26.09.2016, 15:52
Что то современные порше сильно удивили, при очередном осмотре 991 с пробегом сталкиваюсь с типичными ваговскими проблемами. Практически все 991 дорест с пробегом имеют проблемы с двигателем, замена или еще что то, обороты плавают. Какие то не понятные проблемы с геометрией, что то там с задним стаканом, да вообще очень много всего, значит для 997 пробег 50-100 вообще предел и развалится все ? Интерьер вообще пахнет и отдает ауди через чур :(( одно радует это старый форм фактор со своей заднемоторной изюминкой :confused::confused::confused:
Если кто продает хороший 991 пишите, приеду посмотреть :) а лучше сразу на сервис :)
А и чуть не забыл - авто ру я умею пользоваться.
Как я понимаю, надо заканчивать смотреть с дорестом и начать смотреть рестайлы? бюджет 100-110к
997 лучше сделаны чем 991 если не считать проблемных атмосферников)
Да вообще, ездим и страдаем.
Практически все 991 дорест с пробегом имеют проблемы с двигателем, замена или еще что то, обороты плавают.
Ого! А проблемы с двигателем как себя проявили при осмотре, если не секрет? Помимо оборотов, разумеется..
Lolo De Bordo
29.09.2016, 13:18
Ого! А проблемы с двигателем как себя проявили при осмотре, если не секрет? Помимо оборотов, разумеется..
замена двигателя принимаете за ответ?
Lolo De Bordo
29.09.2016, 13:18
991 рест сос портхроно по цене уже близок к помойке 991, рекомендую сразу рестайл и смотреть
Да-да, замена двигателя - достойный ответ)
sergey2sergey
29.09.2016, 20:46
Ездим и мучаемся невыносимо на 991 дорейстал ;-)
Alexander911
29.09.2016, 22:19
Практически все 991 дорест с пробегом имеют проблемы с двигателем, замена или еще что то
Можно с этого места по подробнее пжлста)))) А то мы грезим мыслями, что 997.2 ощутимо выносливее мк1, по маслянной рубашке, отсутсвием intermediate shaft и тд.
А выясняется что все 991 уже еле дышат.
А "замена и ещё что то" - это что? Неужели уже есть загильзованные ? :shocked:
Alexander911
29.09.2016, 22:38
PS То что АвтоРу доступно всем, помню.
Есть такой автомобильчик (авто знакомого) . https://auto.ru/cars/used/sale/porsche/911/1043463032-9eed/
Покупался в этом году в апреле, в Москве. Новым. За 10+ млн руб.
В ПоршеЦентр Яснево.
Без дтп.
Пробег актуальный.
Примерно в вашем бюджете. Рестайл, правда кабрио(но может это и плюс).)
EuJohnus
29.09.2016, 22:58
Да вообще, ездим и страдаем.
Пока не поломается!:mad:
После этого страдаем, но не ездим!:):D
EuJohnus
29.09.2016, 23:01
...
А "замена и ещё что то" - это что? Неужели уже есть загильзованные ? :shocked:
Дык, вроде пока гарантийные все!;):rolleyes:
extrapixel
29.09.2016, 23:12
Саша, Булкин твой знакомый?))))
Саша, Булкин твой знакомый?))))
Кто не знает Булкина))
Что то современные порше сильно удивили, при очередном осмотре 991 с пробегом сталкиваюсь с типичными ваговскими проблемами. Практически все 991 дорест с пробегом имеют проблемы с двигателем, замена или еще что то, обороты плавают. Какие то не понятные проблемы с геометрией, что то там с задним стаканом, да вообще очень много всего, значит для 997 пробег 50-100 вообще предел и развалится все ? Интерьер вообще пахнет и отдает ауди через чур :(( одно радует это старый форм фактор со своей заднемоторной изюминкой :confused::confused::confused:
Если кто продает хороший 991 пишите, приеду посмотреть :) а лучше сразу на сервис :)
А и чуть не забыл - авто ру я умею пользоваться.
Как я понимаю, надо заканчивать смотреть с дорестом и начать смотреть рестайлы? бюджет 100-110к
991 мк1 ничего не разваливается . откуда такие выводы?
мой не стучит не гремит и двигатель не менялся пробег 24 000 .
991 мк1 ничего не разваливается . откуда такие выводы?
мой не стучит не гремит и двигатель не менялся пробег 24 000 .
Попахивает нарушением регламентной ежегодной замены двигателя!
KGBAnton
01.10.2016, 15:23
Попахивает нарушением регламентной ежегодной замены двигателя!
:D
EuJohnus
01.10.2016, 23:18
... и двигатель не менялся пробег 24 000 .
Восторг!!!:thumbup::D
Саша, Булкин твой знакомый?))))
:D
Жуть! Я хотел уже свой 987 менять, а теперь наверное передумаю и буду ездить дальше на нем, хоть и видона такого нет как на 981, зато без проблем.
Так скоро накроется тазом любимая марка... Жаль!
EuJohnus
02.10.2016, 13:19
Жуть! Я хотел уже свой 987 менять, а теперь наверное передумаю и буду ездить дальше на нем...
Загильзован?!;)
BabyFace
04.10.2016, 13:54
Никогда не слышал о проблемах с двигателем на 991.1.
Schagenwagen
05.10.2016, 12:43
у друга 991.1 очень сильно жаловался на скрипы и дребезжание по салону (покупал новую), дважды был на дилере, хотел даже машину вернуть обратно. половину сверчков вывели, с другой половиной смирился....
у друга 991.1 очень сильно жаловался на скрипы и дребезжание по салону (покупал новую)
а можно уточнить кузов - купе (люк/нет)? кабрио? тарга?
BabyFace
05.10.2016, 15:30
Тип кузова и наличие люка на скрипы в салоне не влияет. Все одинаково. Говорю как владелец кабрика и купе 991.
BabyFace
05.10.2016, 15:34
991.1 S/4S один из самых беспроблемных современных Порше.
Schagenwagen
05.10.2016, 15:57
а можно уточнить кузов - купе (люк/нет)? кабрио? тарга?
купе 991.1 S 7МКПП, про люк не помню но говорит скрипело где то в торпеде и сзади боковины салона
987/987 предел 50 тыс км. Походу ооочень мало машин живут дольше без вложений в половину стоимости авто. 991, похоже, и до 25 не доживает...
crazy_bad_boy
05.10.2016, 23:39
987/987 предел 50 тыс км. Походу ооочень мало машин живут дольше без вложений в половину стоимости авто. 991, похоже, и до 25 не доживает...
Да какие уж там 25 то... 2,5 и в утиль:D
Lolo De Bordo
06.10.2016, 13:00
991 мк1 ничего не разваливается . откуда такие выводы?
мой не стучит не гремит и двигатель не менялся пробег 24 000 .
в причем тут Ваш случай
большая часть предложений с проблемами
EuJohnus
06.10.2016, 13:13
987/987 предел 50 тыс км. Походу ооочень мало машин живут дольше без вложений в половину стоимости авто. ...
Если сразу загильзовать, получится на так дорого - всего 200-300 т.р. Но не каждый сообразит гильзовать практически новый автомобиль.:confused:
Коробка тоже ремонтопригодна.
Остальное - мелочёвка!;)
sergeycp
06.10.2016, 13:51
Зачем вообще покупать заведомо не качественный автомобиль и все время думать, когда же что-то сломается.. ? :)
Все же странно, почему Порше не реагирует на эти дефекты уже много лет...
Зачем вообще покупать заведомо не качественный автомобиль и все время думать, когда же что-то сломается.. ? :)
Все же странно, почему Порше не реагирует на эти дефекты уже много лет...
На Реннлисте собрана статистика по Задирам и IMS, процент не выходит за пределы 3-5%, что укладывается в средние и даже минимальные значения поломок по индустрии.
Это специфика форумов и интернета, никто не пишет когда все хорошо и не ломается, но как только возникает тема про крупную поломку - она сразу бросается в глаза. Многие машины ездят по 100-150 тыс км и в ус не дуют.
PS: у самого гильзованный 997 :)
EuJohnus
06.10.2016, 16:36
На Реннлисте собрана статистика по Задирам и IMS, процент не выходит за пределы 3-5%, что укладывается в средние и даже минимальные значения поломок по индустрии.
...
Судить по форумам о проценте поломок, ИМХО, не корректно вовсе! Какой процент владельцев там тусуется? каков срез этих владельцев? какие автомобили у них? и т.д.
С учётом того, что до восьми лет основная масса пользователей меняет двигатели по гарантии, достоверной информации о проценте поломок получить не реально! Тем более, что не в интересах производителя публиковать эту информацию!:rolleyes:
...
Все же странно, почему Порше не реагирует на эти дефекты уже много лет...
Бабло побеждает зло!:mad::D
Хотя, если строго судить, - реагируют! Двигатели всё время меняют, вроде бы, что-то улучшают. За последние 20 лет сколько уже разновидностей наклепали!;):o:D
Вот ссылки на темы по 997
1. IMS.
http://rennlist.com/forums/997-forum/629870-ims-failure-for-your-997-car-y-or-n-tell-us-yr-997-1-2-m96-m97-failure-mode.html
945 ответов что проблем не было. 65 ответов, что была проблема. 94% против 6%
2. Задиры
http://rennlist.com/forums/997-forum/931305-poll-scored-cylinder-failure-for-your-997-y-or-n-tell-us-yr-997-1-or-997-2-a.html
11% задранных, причем это все 997.1. Тут соглашусь, 11% это уже много, тем более, что это ТАМ.
sergeycp
06.10.2016, 16:57
....
PS: у самого гильзованный 997 :)
:)))))
sergeycp
06.10.2016, 17:01
Лично у меня на Кай Турбо двигатель умер на 47.000 КМ. Замена по гарантии. У товарища на Кай GTS задиры появились на 23.000 км. Тоже замена по гарантии.
И таких историй с Кайами, и не турбо моторами на 911/Кайман/Бокстер практически у всех. Официалы сами говорят, что рано или поздно (скорее рано) задиры все равно будут.
Покупайте турбовые 996 или 997 МК1 пока они есть в наличии .. :)
у меня был каен 957тт с родным мотором и пробегом под 200тыс :)
EuJohnus
06.10.2016, 23:07
у меня был каен 957тт с родным мотором и пробегом под 200тыс :)
Каен - это Порше?!:rolleyes:;):D
Лично у меня на Кай Турбо двигатель умер на 47.000 КМ. Замена по гарантии. У товарища на Кай GTS задиры появились на 23.000 км. Тоже замена по гарантии.
И таких историй с Кайами, и не турбо моторами на 911/Кайман/Бокстер практически у всех. Официалы сами говорят, что рано или поздно (скорее рано) задиры все равно будут.
Покупайте турбовые 996 или 997 МК1 пока они есть в наличии .. :)
А какого года были TT и GTS ? Начиная с середины 2008 года поменялось покрытие поршневых колец и тип хонинговки для 4.8 двигателей Cayenne, и вроде как статистика дальше сильно улучшилась
extrapixel
07.10.2016, 00:53
Покупайте турбовые 996 или 997 МК1 пока они есть в наличии .. :)
покупайте новый 911 и имейте гарантию 10 лет
вроде проще ))
EuJohnus
07.10.2016, 01:09
покупайте новый 911 и имейте гарантию 10 лет
вроде проще ))
Ещё проще, не советовать, что нам делать!:thumbup:
И мы не скажем куда Вам идти!...;):D
extrapixel
07.10.2016, 01:33
Ещё проще, не советовать, что нам делать!:thumbup:
И мы не скажем куда Вам идти!...;):D
вы тут причем? )))
вы в другой компании, как мне показалось
в той, что в любой теме и на каждом форуме опишет свою проблему и кинет виртуальную какашку в достопочтенную марку )))
Каен - это Порше?!:rolleyes:;):D
смотря с какой стороны посмотреть
если с самой радикальной то конечно нет вообще
но и блин новые порше не порше)
sergeycp
07.10.2016, 03:08
у меня был каен 957тт с родным мотором и пробегом под 200тыс :)
Вам повезло.. )
sergeycp
07.10.2016, 03:12
покупайте новый 911 и имейте гарантию 10 лет
вроде проще ))
Ну или так 0))
А какого года были TT и GTS ? Начиная с середины 2008 года поменялось покрытие поршневых колец и тип хонинговки для 4.8 двигателей Cayenne, и вроде как статистика дальше сильно улучшилась
Мой турбо 2008 года была. ГТС по-моему 2009, то ли 2010.. Точно не могу сказать.
низнай, катаюсь на каене 2 года, 45000 км.- ни одной проблемы, Проехал 15 000 в этот сезон на 911(997.1)- ни одной проблемы .Меня качество Порше устраивает :-)
3 тьфу...
а... вру, были проблемы... На каене фара задняя потела,поменяли по гарантии, на 911-ом айрбег ошибку давал,вылечили. Это все.
EuJohnus
07.10.2016, 11:42
... и кинет виртуальную какашку в достопочтенную марку )))
Дык, вроде есть за, что!;):rolleyes::D
Вы покупаете не порше, а vw, сделанный теми же мастерами, что и polo, jetta, ... запчасти практически те же. Только кожей обтянули и фары ярче... ну и в 10-30 раз дороже. Гарантия - круто, но можно умереть от заглохшего на дороге авто, толкать его в дождь до обочины, терять весь день на дорогу к дилеру и нервы на доказательства, что это гарантия. Если куча времени свободного и жить надоело, то берите, норм!!!
У меня 2 раза колом вставала машина- первый раз было -15 и рядом была беременная девушка, отправил ее на такси домой, второй раз в пробке, пришлось толкать метров 200, чтобы автобус проехал. И это на пробеге до 40000 км. А если бы случилось на трассе зимой или в тонеле на трешке? Нормально?
*Guderian*
07.10.2016, 22:21
но и блин новые порше не порше)
А почему новые Порше не Порше?
Mikhail777
07.10.2016, 22:26
987/987 предел 50 тыс км. Походу ооочень мало машин живут дольше без вложений в половину стоимости авто. 991, похоже, и до 25 не доживает...
Езжу на 991, пробег 30 тысяч, продлёнка само собой. Ни одной проблемы с авто. Ездил один раз на МРВ погоняться, в том числе.
В пробке - на всякий случай качусь на 1 передаче, в мануале.
А почему новые Порше не Порше?
Потому что они фольксваген
extrapixel
08.10.2016, 01:02
Потому что они фольксваген
какие запчасти в панамере есть от поло?
но и блин новые порше не порше)
Потому что они фольксваген
Вы настолько глубоко заблуждаетесь, что страшно даже. :o
EuJohnus
08.10.2016, 01:46
Вы настолько глубоко заблуждаетесь, что страшно даже. :o
Вы это от души пИшете?!;)
Или в Прокопьевск возвращаться не хочется?!:rolleyes::D
Вы это от души пИшете?!;)
Или в Прокопьевск возвращаться не хочется?!:rolleyes::D
Невероятной остроты юмор. Даже и не знаю, чего в нём больше: невоспитанности или глупости. :shock:
Конечно, от души пишу. Иначе не пишу.
P.S. Для справки: уже два с половиной года не работаю у ОД.
EuJohnus
08.10.2016, 02:16
Невероятной остроты юмор. Даже и не знаю, чего в нём больше: невоспитанности или глупости. :shock:
Конечно, от души пишу. Иначе не пишу.
P.S. Для справки: уже два с половиной года не работаю у ОД.
Не хотел Вас обидеть!:confused:
Просто удивила некая, на мой взгляд, избыточная, не соответствующая возрасту восторженность по отношению к марке!;):)
Не хотел Вас обидеть!:confused:
Просто удивила некая, на мой взгляд, избыточная, не соответствующая возрасту восторженность по отношению к марке!;):)
Вы действительно считаете, что задели меня фразой о Прокопьевске? Отнюдь. :p
Какой-то чрезмерной восторженности по отношению к марке нет, но есть чёткое понимание, что фраза "современные Порше - не Порше" не имеет оснований под собой. ;)
А почему новые Порше не Порше?
это долгая история в которой много факторов и в которой бывают исключения в виде GT4 или 911R
переломный момент, это наверное переход с платформы 996-997/986-987 на платформу 991/981
он очень радикальный, возможно даже более радикальный чем переход от воздушного охлаждения к водяному
появился другой комфорт, как результат сильный контраст в хараткере
кузова ощутимо подросли в размерах, полностью изменилось ощущение машины
электрический усилитель
тотальная панамеризация, которой заболели все на рынке
с другой стороны конечно характеристики впечатляют
Alexander911
08.10.2016, 03:33
это долгая история в которой много факторов и в которой бывают исключения в виде GT4 или 911R
переломный момент, это наверное переход с платформы 996-997/986-987 на платформу 991/981
он очень радикальный, возможно даже более радикальный чем переход от воздушного охлаждения к водяному
появился другой комфорт, как результат сильный контраст в хараткере
кузова ощутимо подросли в размерах, полностью изменилось ощущение машины
электрический усилитель
тотальная панамеризация, которой заболели все на рынке
с другой стороны конечно характеристики впечатляют
Так а что в этом плохого? Почему со всем этим - становится не Порше ?
Машины от поколения к поколению 996/997/991 становятся все быстрее, комфортнее, управляемей , что в этом плохого?
И проектируются / собираются Порше и WV на разных заводах разными людьми , думаю с разными подходами к качеству. Пусть и частично из одних и тех же комплектующих.
Опять же дизайн моделей- и продавщица Зинка из супермаркета и модель , к примеру, Водянова, обе имеют две руки, ноги и глаза , но выглядят ( и стоят) по разному . Да, Зинка практичней, за пивом в магаз метнутся может и два ведра картошки принести с рынка, платья ей на вьтнамском рынке можно купить, но ...
denis.gan
08.10.2016, 10:12
какие запчасти в панамере есть от поло?
Елисей, я очень надеюсь, что в этом вопросе только попытка сойти за дурачка.
И дело не в том, что искать общие комплектующие надо у одноплатформенников: Cayenne/Q7/Tuareg, Macan/Q5, а новая платформа MBQ, на которой сделана новая Panamera, вообще будет использована для 60 моделей концерна Фольксваген. Хотя, я уверен, что если покопаться, то и у Панамеры с Поло общие детали найдутся: электронные блоки какие-нибудь, или детали музыки, в том случае, когда это не Бурмистер.
Но, как я уже сказал, дело не в этом. Дело в подходах к проектированию, особенно в подходах к проектированию одноплатформенников. VAG пытается снизить себестоимость, экономя на всём. Автомобили концерна становятся похожими на пижонское папье маше: снаружи лоск, внутри пустышка из подножных материалов. Салон новых Бентли тому подтверждение: кожей обтянут самый дешёвый пластик, но есть места, где этот пластик без кожи, и вы сразу понимаете, из чего же сделан салон вашего авто. Премиальная вещь должна быть премиальной и внутри тоже, включая используемые технологии, а не как в случае сенсорных кнопок на стеклянной панели в новой Панамере, которые инженеры явно позаимствовали с кухонной плиты Бош или Сименс.
Жаль, конечно, что это уже в полной мере относится к некогда самобытной марке.
А пользователя 14р надо забанить уже, наверное. Толи расстройство психики, то ли гонору столько, как будто не с одним, а с десятком Порше не подвезло парню.
Елисей, я очень надеюсь, что в этом вопросе только попытка сойти за дурачка.
И дело не в том, что искать общие комплектующие надо у одноплатформенников: Cayenne/Q7/Tuareg, Macan/Q5, а новая платформа MBQ, на которой сделана новая Panamera вообще будет использована для 60 моделей концерна Фольксваген. Хотя, я уверен, что если покопаться, то и у Панамеры с Поло общие детали найдутся: электронные блоки какие-нибудь, или детали музыки, в том случае, когда это не Бурмистер.
Но, как я уже сказал, дело не в этом. Дело в подходах к проектированию, особенно в подходах к проектированию одноплатформенников. VAG пытается снизить себестоимость, экономя на всём. Автомобили концерна становиться похожими на пижонское папье маше: снаружи лоск, внутри пустышка из подножных материалов. Салон новых Бентли тому подтверждение: кожей обтянут самый дешёвый пластик, но есть места, где этот пластик без кожи, и вы сразу понимаете, из чего же сделан салон вашего авто. Премиальная вещь должна быть премиальной и внутри тоже, включая используемые технологии, а не как в случае сенсорных кнопок на стеклянной панели в новой Панамере, которые инженеры явно позаимствовали с кухонной плиты Бош или Сименс.
Жаль, конечно, что это уже в полной мере относится к некогда самобытной марке.
А пользователя 14р надо забанить уже, наверное. Толи расстройство психики, то ли гонору столько, как будто не с одним, а с десятком Порше не подвезло парню.
На других форумах скучно, разговоры только о дисках и музыке в авто... :( ладно, не буду больше писать, можн удалять)
denis.gan
08.10.2016, 10:57
На других форумах скучно, разговоры только о дисках и музыке в авто... :( ладно, не буду больше писать, можн удалять)
Вам писать никто не запрещает, но вы явно перегибаете палку. Тут много людей, у которых опыт владения Порше в десятки раз больше вашего и на их фоне ваши посты давно превратили вас в посмешище.
extrapixel
08.10.2016, 13:00
Попытка не удалась:(
EuJohnus
09.10.2016, 01:03
... как будто не с одним, а с десятком Порше не подвезло парню.
То есть, по Вашему, для истинного понимания(знания, получения удовольствия от) Порше, нужно не один, а десять раз на грабли наступить?!:rolleyes::D
denis.gan
09.10.2016, 10:47
То есть, по Вашему, для истинного понимания(знания, получения удовольствия от) Порше, нужно не один, а десять раз на грабли наступить?!:rolleyes::D
По моему мнению, вы сейчас из контекста выдергиваете и все с ног на голову переворачиваете. У меня с логикой все в порядке, и вполне однозначно понимается, что разговор идёт не о получении удовольствия, а о праве изливать желчь при каждом удобном случае.
Lolo De Bordo
09.10.2016, 13:07
Елисей, я очень надеюсь, что в этом вопросе только попытка сойти за дурачка.
И дело не в том, что искать общие комплектующие надо у одноплатформенников: Cayenne/Q7/Tuareg, Macan/Q5, а новая платформа MBQ, на которой сделана новая Panamera, вообще будет использована для 60 моделей концерна Фольксваген. Хотя, я уверен, что если покопаться, то и у Панамеры с Поло общие детали найдутся: электронные блоки какие-нибудь, или детали музыки, в том случае, когда это не Бурмистер.
Но, как я уже сказал, дело не в этом. Дело в подходах к проектированию, особенно в подходах к проектированию одноплатформенников. VAG пытается снизить себестоимость, экономя на всём. Автомобили концерна становятся похожими на пижонское папье маше: снаружи лоск, внутри пустышка из подножных материалов. Салон новых Бентли тому подтверждение: кожей обтянут самый дешёвый пластик, но есть места, где этот пластик без кожи, и вы сразу понимаете, из чего же сделан салон вашего авто. Премиальная вещь должна быть премиальной и внутри тоже, включая используемые технологии, а не как в случае сенсорных кнопок на стеклянной панели в новой Панамере, которые инженеры явно позаимствовали с кухонной плиты Бош или Сименс.
Жаль, конечно, что это уже в полной мере относится к некогда самобытной марке.
А пользователя 14р надо забанить уже, наверное. Толи расстройство психики, то ли гонору столько, как будто не с одним, а с десятком Порше не подвезло парню.
я как нибудь сфоткаю это пластик на бене гт2, настоящий позор, посмеемся
Lolo De Bordo
09.10.2016, 13:10
Союз бентли, порше с вагом по идее должен был добавить качества, как произошло с Роллсом, но увы, не стали ли они еще хуже
KGBAnton
09.10.2016, 13:12
Союз бентли, порше с вагом по идее должен был добавить качества, как произошло с Роллсом, но увы, не стали ли они еще хуже
читаю и одно расстройство... так как gt2 v8 мне очень нравится)))
denis.gan
09.10.2016, 13:21
Союз бентли, порше с вагом по идее должен был добавить качества, как произошло с Роллсом, но увы, не стали ли они еще хуже
Два момента:
Во-первых, врядли Порше нуждался в улучшении качества в тот момент, а во-вторых, у Ролса же союз не с Вагом.)))
Lolo De Bordo
09.10.2016, 22:40
читаю и одно расстройство... так как gt2 v8 мне очень нравится)))
мне тоже особенно цена в евро, дешевле Эс купе, прикольный таз, но ведроватое :(
Lolo De Bordo
09.10.2016, 22:42
Два момента:
Во-первых, врядли Порше нуждался в улучшении качества в тот момент, а во-вторых, у Ролса же союз не с Вагом.)))
я и говорю, на примере росла с союзом все ок :) наверное это сила воли нужна, сделать не хуже своего бренда
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot