Просмотр полной версии : Разрядка аккумулятора
К морозам за 1-2 недели начинает садится аккумулятор. Он 2012 года, менять смысла еще нет. Езжу мало очень, в гараже нет тока. Что можно придумать? Не снимать же его каждый раз и не нести домой.
К морозам за 1-2 недели начинает садится аккумулятор. Он 2012 года, менять смысла еще нет. Езжу мало очень, в гараже нет тока. Что можно придумать? Не снимать же его каждый раз и не нести домой.
А вот тут не соглашусь) Единственное решение Вашей проблемы
А вот тут не соглашусь) Единственное решение Вашей проблемы
Но если поставить новый, он так же будет разряжаться? Сейчас стоит Vara H3 100A. какой тогда брать лучше всего?
Или же есть автономные подзарядки - может на ней оставлять? или она так же сядет в морозы
Так а уверены, что акк заряжается при заведенном моторе? Какое напряжение на клеммах на заведенном и заглушенном моторе?
Pretender
28.10.2015, 15:20
К морозам за 1-2 недели начинает садится аккумулятор. Он 2012 года, менять смысла еще нет. Езжу мало очень, в гараже нет тока. Что можно придумать? Не снимать же его каждый раз и не нести домой.
Это нормальная практика для машин, которые редко эксплуатируются. Достану скинуть одну клемм аккумулятора (обычно это ,,-,,) на период когда авто стоит в гараже без движения. Лично я скидываю обе клеммы, правда на 993.
На 997 ограничиваюсь скидыванием одной клеммы
Так а уверены, что акк заряжается при заведенном моторе? Какое напряжение на клеммах на заведенном и заглушенном моторе?
Все заряжается отлично. Но не успевает. Поездки короткие у меня в зимний период.
Varta хорошие акки, 2012 года жить и жить. Проверить уровень эл-та, зарядить полностью, измерить плотность. Разряженный хранить/пользовать чревато сульфатацией...
Varta хорошие акки, 2012 года жить и жить. Проверить уровень эл-та, зарядить полностью, измерить плотность. Разряженный хранить/пользовать чревато сульфатацией...
Так и я об этом, но таскать постоянно домой его нет возможности.
Коробка пишет ошибку низкий вольтаж постоянно после простоя. Через час-2 езды ошибка уходит. Не хочется коробку погубить.
http://porschec.ru/showthread.php?p=186531#post186531
http://www.autoakb.ru/catalogitem/1684/
Вроде этот пойдет! По цене лучший, 6400 если старый отдам. Брать?
Заказал Варту на 77 ампер. Идёт по вину. Надеюсь не будет садиться. 6000 руб со сдачей старого
главное чтобы еще сами размеры акб подошли...смотрите не прогадайте
Вот в 997 Размер: 278x175x190 мм
Взял как штатный moll на 80ач
AngelOfGrief
30.10.2015, 13:38
Вы зимой ездите? Если ездите каждый день, почему он должен садиться? На других машинах не садится же. Может у вас что-то там кушает энергию? Сигналки нештатной нет?
Вы зимой ездите? Если ездите каждый день, почему он должен садиться? На других машинах не садится же. Может у вас что-то там кушает энергию? Сигналки нештатной нет?
Я же написал, зимой редко, иногда стоит 2 недели.
Cool Spot
30.10.2015, 23:24
Вы зимой ездите? Если ездите каждый день, почему он должен садиться? На других машинах не садится же. Может у вас что-то там кушает энергию? Сигналки нештатной нет?
У меня зимой не эксплуатируется практически. Раз в 3-5 недель заводится, хватало. Гараж капитальный, но не отапливаемый. Правда штатная акб на 110 ач.
Когда в "спутнике" работал, у немцев постоянная беда с разрядом акб была, по большей части они очень требовательны к ней. Люди приезжали с претензиями что им не корректно установили охранку и она разряжает веб, а по факту меняли акб и больше не возвращались! Конечно, были случаи, что действительно, машины не "засыпали" и продолжали пострелять чуть ли не 1,5-2 А но в основном дело было именно в акб и именно в немцах! Особенно контрастно это смотрится с японцами, у которых акб в 2 раза и по габаритам и по емкости меньше, а таких проблем нет! ;)
У меня зимой не эксплуатируется практически. Раз в 3-5 недель заводится, хватало. Гараж капитальный, но не отапливаемый. Правда штатная акб на 110 ач.
Когда в "спутнике" работал, у немцев постоянная беда с разрядом акб была, по большей части они очень требовательны к ней. Люди приезжали с претензиями что им не корректно установили охранку и она разряжает веб, а по факту меняли акб и больше не возвращались! Конечно, были случаи, что действительно, машины не "засыпали" и продолжали пострелять чуть ли не 1,5-2 А но в основном дело было именно в акб и именно в немцах! Особенно контрастно это смотрится с японцами, у которых акб в 2 раза и по габаритам и по емкости меньше, а таких проблем нет! ;)
pdk очень требовательна к току и на разрядке в 65% уже выдает ошибку низкий вольтаж
Cool Spot
01.11.2015, 10:55
pdk очень требовательна к току и на разрядке в 65% уже выдает ошибку низкий вольтаж
И не даёт завестись!
Немцы требовательны к акб! ;)
И не даёт завестись!
Немцы требовательны к акб! ;)
Завестись дает, но ошибку первые минут 30 выбрасывает. Потом заряжается и все ок.
Еще у меня стоял аккум большей емкости - 100 Аh, а нужно 80, поэтому он не дозаряжался и умер за 3 года.
Cool Spot
02.11.2015, 09:51
Жесть какая с элементарными делами! Вот, блин, электроники наставили, все делается для того, чтобы к дилеру ездить по малейшему поводу! ;)
Народ а не сталкивались с проблемой не дозаряда аккумулятора? Ставишь заряженный. Раз 5 машина заводится легко, а спустя неделю заводится, но как будто аккум чуть подсел. Также начал свистеть генератор. Наверно подшипник
Народ а не сталкивались с проблемой не дозаряда аккумулятора? Ставишь заряженный. Раз 5 машина заводится легко, а спустя неделю заводится, но как будто аккум чуть подсел. Также начал свистеть генератор. Наверно подшипник
У меня так было так как Аккум стоял 100 ампер, а Машина рассчитана на 80
Вроде тоже 80 стоит
Тогда менять.
Прежде, чем менять двух-трехлетние аккумуляторы, стоит точно разобраться в причинах.
Я бы сначала приобрел ареометр, вольтметр и нагрузочную вилку. Ибо маловероятно, что причина в самом аккумуляторе.
А если не в нем, то два варианта: неисправность в цепи зарядки или действительно режим эксплуатации авто не позволяет аккуму успевать заряжаться.
Тогда надо не аккум новый покупать, а зарядку.
http://static.baza.farpost.ru/v/1410716914753_bulletin
http://static.baza.farpost.ru/v/1410716917484_bulletin
Завестись дает, но ошибку первые минут 30 выбрасывает. Потом заряжается и все ок.
Еще у меня стоял аккум большей емкости - 100 Аh, а нужно 80, поэтому он не дозаряжался и умер за 3 года.
Manual rules!!:D
Я всегда говорил, что автомат - зло)))
Был тут надысь в стране развитого капитализма, так вот там половина 997/991 с механикой! А мы их еще упрекаем в бездуховности)))
Ну и про стереотипы "про девочек" - девица из салона Астон Мартин сказала дословно следующее I'd pick Vantage, manual is just more fun
Manual rules!!:D
Я всегда говорил, что автомат - зло)))
Был тут надысь в стране развитого капитализма, так вот там половина 997/991 с механикой! А мы их еще упрекаем в бездуховности)))
Ну и про стереотипы "про девочек" - девица из салона Астон Мартин сказала дословно следующее I'd pick Vantage, manual is just more fun
Так у меня не автомат, а pdk.
Прежде, чем менять двух-трехлетние аккумуляторы, стоит точно разобраться в причинах.
Я бы сначала приобрел ареометр, вольтметр и нагрузочную вилку. Ибо маловероятно, что причина в самом аккумуляторе.
А если не в нем, то два варианта: неисправность в цепи зарядки или действительно режим эксплуатации авто не позволяет аккуму успевать заряжаться.
Тогда надо не аккум новый покупать, а зарядку.
http://static.baza.farpost.ru/v/1410716914753_bulletin
http://static.baza.farpost.ru/v/1410716917484_bulletin
По своему опыту скажу, что проще менять Аккум раз в 2 года. Стоит он копейки. Можно даже самый дешевый брать и проблем не будет.
RustCorso
22.11.2015, 21:06
Народ а не сталкивались с проблемой не дозаряда аккумулятора? Ставишь заряженный. Раз 5 машина заводится легко, а спустя неделю заводится, но как будто аккум чуть подсел. Также начал свистеть генератор. Наверно подшипник
кабель основной силовой прогорает на 911, особенно в местах спайки в коробке на коробке и на генераторе клему посмотрите...
распространенная проблема
Каким образом проверить? Где именно на коробке?
RustCorso
22.11.2015, 22:31
мерите напругу в трех местах: на стартере, на клеме акпп и на аккуме..
и поймете на каком участке теряете напряжение...можно чистить и кому то временно помогает... я поменял весь кабель...120 евро +-
Так у меня не автомат, а pdk.
Все что переключается само - это автомат. :cool:
Правда у меня еще мысли на сигналку старлайн с gps и gsm модулем. Уж очень она своей жизнью живет
По своему опыту скажу, что проще менять Аккум раз в 2 года.
Проще купить новый аккум, чем подзарядить исправный старый?! :shock:
AngelOfGrief
24.11.2015, 00:46
Был тут надысь в стране развитого капитализма, так вот там половина 997/991 с механикой! А мы их еще упрекаем в бездуховности)))
Ну и про стереотипы "про девочек" - девица из салона Астон Мартин сказала дословно следующее I'd pick Vantage, manual is just more fun
Вы всёрьез считаете, что менеджеры по продажам говорят то во что сами верят?
По теме: достаточно проверить напряжение зарядки. На аккумуляторе при заведённом моторе должно быть около 13.5 в. Если существенно ниже, проблема в проводах или генераторе. Если напряжение нормальное, аккумулятор под замену.
Спасибо! Реально по теме.
Вопрос о том у кого сколько служит аккум? Как я выяснил моя варта произведена в 4 квартале 12 года.
Вопрос о том у кого сколько служит аккум? Как я выяснил моя варта произведена в 4 квартале 12 года.
В этом году поменял Варту 100 ампер 13 года, уже умерла. Сдал Аккум - там сказали, что Варту меньше всех служат. Вот и взял молл
аккумулятор ЛЮБОЙ ФИРМЫ можно " убить" за полгода...
Была такая же проблема,собирался менять аккумулятор 12 года. Но в магазине подсказали,что у меня аккумулятор AGM и он "равнодушен" к полному разряду, посоветовали зарядить по технологии. Так и сделал,проблема ушла. Езжу редко.
Глубокий разряд с последующим отстоем.
Или наоборот - перезаряд.
Практически на всех новых авто, особенно с функцией старт-стоп, стоят сухие аккумуляторы AGM. Они не боятся полной разрядки, но не могут полностью зарядиться от генератора, поэтому нужно зарядить зарядным устройством , специально предназначенным для AMG или GEL.
Практически на всех новых авто, особенно с функцией старт-стоп, стоят сухие аккумуляторы AGM. Они не боятся полной разрядки, но не могут полностью зарядиться от генератора, поэтому нужно зарядить зарядным устройством , специально предназначенным для AMG или GEL.
Речь не шла о новых авто и AGM аккумах.
Кроме того, AGM отлично убивается перезарядом.
Ну и глубокий разряд с последующим хранением также убивает и AGM.
Одно дело - разрядить до вольт пяти, так что стартер уже не пытается крутить и после этого зарядить. Другое - высадить полностью. AGM не спасет.
А по части того, что если аккум хронически недозаряжается, то надо заряжать, а не покупать новый - согласен на все сто.
Alfons Maybach
10.12.2015, 03:14
В этом году поменял Варту 100 ампер 13 года, уже умерла. Сдал Аккум - там сказали, что Варту меньше всех служат. Вот и взял молл
Что-нибудь решилось с разрядкой аккума?)):shock:
была у меня такая фигня, не смог решить. (сигналки не было…)
Будете смеяться дико, но я в темноте по запарке перепутал клемы и поставил обратной стороной, сразу все вернул в правильное состояние, но на панели приборов горит дофига ошибок
Машина заводится, диагностикой ошибки не находит
Что-нибудь решилось с разрядкой аккума?)):shock:
была у меня такая фигня, не смог решить. (сигналки не было…)
Поменял его на новый теперь все ок!
Собственно нет зарядки, не работает магнитола и горят ошибки после того как перепутал клемы.
RustCorso
11.12.2015, 08:18
Замок не сожгли?
Нет, машина заводится
На Пежо мы мозги меняли после такого. Но возможно просто блок под сиденьем умер.
На Пежо мы мозги меняли после такого. Но возможно просто блок под сиденьем умер.
Что за блок?
Anarotti
18.02.2016, 19:13
http://www.pcshop.ru/index.php?id=18607&sr=alt&ymclid=55808156283918419259004
Этим аппаратом никто не пользовался?
аккумулятора даже на неделю не хватает(
Брать такой девайс или лучше новый аккумулятор?))
Anarotti
19.02.2016, 10:27
Марка и модель дело вкуса?)
новый аккумулятор
Марка и модель дело вкуса?)
Абсолютно, лишь-бы емкость подходила
Anarotti
19.02.2016, 12:42
Абсолютно, лишь-бы емкость подходила
спасибо)
Что за блок?
Все обошлось. Сгорел диодный мост на генераторе. Цена ремонта 3000 с Bosch мостом. Остальные косяки ушли при сбросе ошибок после коротыша
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot