Просмотр полной версии : Неполадки с пневмой на Panamera 4s
Валентин
11.03.2015, 23:06
Доброго времени суток!
Стал замечать, что после 2-х, 3-х суток простоя машина стала проседать на заднюю левую часть (при ежедневной эксплуатации не успевает по ходу)))
После открытия машины с брелка машина поднимается и вся подвеска становится снова на один уровень. А недавно машина поднялась до максимума и не реагировала в течение всего дня эксплуатации на изменение высоты подвески (нажимаю кнопку смены режима, на панели приборов появляется сообщение, что выбран такой-то режим, но на деле ничего не происходит). А под конец еще стало выводиться сообщение "Машина слишком высоко". После 3-х суток простоя, прихожу в гараж, а машина опустилась в самое низкое положение. Завел, стал проверять, подвеска заработала. Больше такого тьфу-тьфу-тьфу не происходило, но проблема с проседанием на заднюю левую часть при не ежедневной эксплуатации осталась.
Подскажите пожалуйста, что это может быть? И какой сервис можете посоветовать для ремонта пневмы?
Для начала-провести калибровку пневмоподвески. У од
Vadim W230
15.03.2015, 01:12
как вариант,умирает компрессор и один или несколько пневмобаллонов.лечится у ОД(дорого)
Alekshey
15.03.2015, 21:26
Мне говорил ОД про болезнь компрессора (умирает сам по себе не зависимо от года и пробега). Стоит дорого, подпадает под продленку. Но вангую что балон спускает, поэтому либо замена балона (дорого, как уже писали выше) либо замена клапана (если можно менять отдельно). В любом случае только ОД поставит диагноз.
Валентин
24.03.2015, 02:08
Благодарю всех. Теперь знаю, куда копать)))
вот абсолютно такая же фигня произошла...после 3 суток простоя села на левую сторону...и после того как завел двигатель снова поднялась:))))
Валентин
02.07.2015, 02:43
Недавно был в Max Evolution по совету приятеля (сервис, который специализируется на Поршах, Феррари), чистил радиаторы, по случаю спросил про подвеску. Они сказали, что это нормально, когда машина опускается при простоях. Это сделано, чтобы не грузить компрессор пневмы без дела.
Официалов спрашивать даже ради интереса не стал, ибо они рукожопы те еще. Не знают нифига, а только в карман залезть норовят по любому пустяку. Вангую, что они бы мне всю ходовую к замене приговорили)))
Недавно был в Max Evolution по совету приятеля (сервис, который специализируется на Поршах, Феррари), чистил радиаторы, по случаю спросил про подвеску. Они сказали, что это нормально, когда машина опускается при простоях. Это сделано, чтобы не грузить компрессор пневмы без дела.
Официалов спрашивать даже ради интереса не стал, ибо они рукожопы те еще. Не знают нифига, а только в карман залезть норовят по любому пустяку. Вангую, что они бы мне всю ходовую к замене приговорили)))
не, не знаю где так.
Сколько был у официалов - всегда одинаково.
Подвеска стучит, а на диагностике - все хорошо!)))
при простое машина конечно должна опускаться, но не так сильно и не на одну же сторону.....
у меня теперь постоянно когда стоит долго - заваливается налево (при запуске снова поднимается).....вот думаю - надо ехать диагностировать или до ТО в сентябре дотянуть?
Коллеги, что делать с пневмобаллоном (приговорили под замену)? Ремонтировать его можно, или менять only? + на авито продают несколько.
Kaktusasd
28.07.2015, 15:20
Недавно ковырялись в компрессоре, там самое слабое и часто ломающиеся это поршень пластиковый, проблема в нем, если интересно, могу в лс кинуть координаты человека который вроде как нашел способ лечить их.
у меня именно баллон, не компрессор
Kaktusasd
29.07.2015, 15:46
тогда прошу прощение.
Недавно ковырялись в компрессоре, там самое слабое и часто ломающиеся это поршень пластиковый, проблема в нем, если интересно, могу в лс кинуть координаты человека который вроде как нашел способ лечить их.
Добрый день! У меня подобная проблема: машина опустилась в нижнее положение и выдала "сбой сист. ход. части". Я думаю причина в компрессоре. Прошу сообщить координаты человека.
Компрессор лечить бесполезно,купил новый и забыл об этой проблеме.
Правда пришлось еще систему азотом заполнять.
Здравствуйте, доброго времени суток всем!
Скажите кто знает где предохранитель амортизаторов?
Правда пришлось еще систему азотом заполнять.
А поподробнее про заполнение азотом можно?
Куда и как закачивали? Какое давление?
А то предыдущий хозяин менял блок клапанов, а компрессор воздуха набил. То есть не качали азот, а щас пневма периодически мозг имеет..
Но у нас никто таких операций, из известных сервисов, не делал =(
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot