Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Выбор Порше
 
 
Опции темы Опции просмотра
  #11  
Старый 16.12.2016, 00:00
looklock looklock вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.06.2016
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VampirST Посмотреть сообщение
Поскольку тут ведем речь о двигателях, уже подвергавшихся ремонту, то нужно обратить внимание на основной момент - подбор верного зазора пары поршень/цилиндр.

Основной причиной и является слишком малый зазор.

Далее:
- перегрев двигателя
- масляное голодание (низкий уровень масла). Возможно и в крутых поворотах с высокими боковыми ускорениями.
- загрязнение масла/потеря смазывающих свойств, вызванное несвоевременной заменой (старение масла)

Еще стоит добавить "валилово" на холодную (без прогрева, хотя бы минимального)
а я наивно полагал, что после гильзовки задиров быть не может
Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное