Если бы машина была 2010 г., за эти деньги, возможно, имело бы смысл. А вообще повреждения слишком большие. Кузовные повреждения слишком трудно оценить - во что выльется и насколько вредно для машины. Сильные боковые удары могут стать причиной деформации и следовательно неправильной работы многих агрегатов, и вы никогда не поймёте почему.
Недавно за около 1млн продавали у нас 997 атмо с задирами. Там по крайней мере понятно что делать и какой бюджет.
Отвечая на вопрос: моё мнение, восстановление не целесообразно. Они в итоге сами её починят и будут продавать как "авто в идеале, всё обслуживание у дилера итд". Такое бывало уже. ))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни..
|