Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Porsche > Обслуживание и ремонт
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.07.2013, 03:39
Аватар для Joker
Joker Joker вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
По умолчанию Не валит до 3.500-4000 оборотов

Доброй ночи. Есть проблема с Турбо 997 (типтроник)
До 3500 оборотов не едет. Нет рывка со старта, а потом турбины начинают дуть! И так на всех передачах, и в спорт режиме.
Дилер сказал: "все у вас хорошо!". но он у нас "отсталый", они мне порой кажется и каен от каймана не отличают.
Но по факту машина разгоняется медленнее. И это настораживает.
Проверил всю систему на герметичность: держит. Утечек нет.
Чипа нет (тоже проверили)
Был разрыв правого колеса заднего, пришлось поменять интеркулер на другой БУ(пострадал сильно старый). И судя по размерам купил я его с Турбо S. Он больше чуть по ширине. Может это влияет??
Машину брал после разрыва колеса в состоянии "не на ходу", и сравнить до и после не могу.
У кого какие мысли, соклубники?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.07.2013, 04:03
Аватар для Maximus
Maximus Maximus вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
По умолчанию

А сколько дует в пиках?
Когда дует, дует лучше чем сток?
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 15.07.2013, 06:23
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Каты на месте?
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 15.07.2013, 11:13
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
Доброй ночи. Есть проблема с Турбо 997 (типтроник)
До 3500 оборотов не едет. Нет рывка со старта, а потом турбины начинают дуть! И так на всех передачах, и в спорт режиме.
Дилер сказал: "все у вас хорошо!". но он у нас "отсталый", они мне порой кажется и каен от каймана не отличают.
Но по факту машина разгоняется медленнее. И это настораживает.
Проверил всю систему на герметичность: держит. Утечек нет.
Чипа нет (тоже проверили)
Был разрыв правого колеса заднего, пришлось поменять интеркулер на другой БУ(пострадал сильно старый). И судя по размерам купил я его с Турбо S. Он больше чуть по ширине. Может это влияет??
Машину брал после разрыва колеса в состоянии "не на ходу", и сравнить до и после не могу.
У кого какие мысли, соклубники?
А Вы стартуете с двух педалей или просто жмете резко на газ? Но лучше всего видео снять, а мы посмотрим... Но зато тогда точно скажем... В Вашем случае, действительно, лучше один раз посмотреть.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 15.07.2013, 11:48
Аватар для Joker
Joker Joker вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RustCorso Посмотреть сообщение
Каты на месте?
Каты на месте
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 15.07.2013, 11:49
Аватар для Joker
Joker Joker вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
А сколько дует в пиках?
Когда дует, дует лучше чем сток?
На щитке давление наддува выскакивает 1-1.2 бывает!
Но после как раз этих оборотов 0,6 начальная
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 15.07.2013, 11:50
Аватар для Joker
Joker Joker вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maximus Посмотреть сообщение
А сколько дует в пиках?
Когда дует, дует лучше чем сток?
Да черт его знает!! Лучше, нет... Машина такая 1 в городе(( не с кем проверить
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 15.07.2013, 11:51
Аватар для Joker
Joker Joker вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
А Вы стартуете с двух педалей или просто жмете резко на газ? Но лучше всего видео снять, а мы посмотрим... Но зато тогда точно скажем... В Вашем случае, действительно, лучше один раз посмотреть.
Всмысле с двух?? Не PDK у меня...
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 15.07.2013, 13:07
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Joker, ну вы для начала замерьте приборами разгон до 100, до 200 итд и сравните с заявленными хар-ками, чтобы понять нужно ли тревогу бить...
Все турбаки с места едут хуже, а потом выстреливают. Но если сравнивать сток 996 и 997 и одновременный старт, то у 997 выстреливает немного раньше.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 15.07.2013, 16:30
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Joker Посмотреть сообщение
Всмысле с двух?? Не PDK у меня...
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с .
Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98.
И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с.
Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIj...em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота...

Последний раз редактировалось tt; 15.07.2013 в 16:56.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 15.07.2013, 18:12
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с .
tt, ну вы монстр просто!! У меня на обычном старте 4.3-4.4. С двух педалей 3.9-4.1. Но чтобы на секунду лучше... Это слишком! ))

Я правда всего до 0.2-0.3 надуваю, дальше просто страшно. )))
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 15.07.2013, 19:11
tt tt вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
tt, ну вы монстр просто!! У меня на обычном старте 4.3-4.4. С двух педалей 3.9-4.1. Но чтобы на секунду лучше... Это слишком! ))

Я правда всего до 0.2-0.3 надуваю, дальше просто страшно. )))


Вот я поэтому и говорю, что бояться не надо... К тому же, на стоковых 997 турбаках есть ограничения по наддуву (защита от дурака) у механики - 0.7 бар, у автомата - до 1 бара... Думаю, что для 996тт - это тоже актуально.

N.B. Вот мое не самое лучшее время... Щас просто у нас жара.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 15.07.2013, 23:12
Аватар для Joker
Joker Joker вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tt Посмотреть сообщение
Речь только об типтронике.
Чтобы достичь 0-100 - 3.7с и лучше, нужно стартовать с двух педалей, у меня на 997 тт именно так. Если просто с места резко нажать на газ, то 4.7с .
Попробуйте делать как я: зажимаете тормоз, затем давите ДО УПОРА на газ (при этом давление наддува выставлено в цифрах), доводите ТОЛЬКО до 0.9 бар (больше не получится - произойдет сброс вниз), резко бросаете педаль тормоза, а педалью газа пытаетесь выдавить пол Все это, разумеется, на ПЕРВОЙ скорости и в СПОРТ РЕЖИМЕ. И Вы тада ох...ете от динамики турбо 997 на автомате. Бензин мин. 98.
И главное: не бойтесь, ничего с Вашей машиной не произойдет... Во всяком случае, иногда так можно делать... Например, чтобы порвать ГТР 480 л.с.
Вот сегодня прислали рассылку: http://www.youtube.com/watch?v=1FmIj...em-subs_digest Обратите внимание на "педалирование" пилота...

Вот и приплыли... а я, дурак, все это время думал о Лаунч контроле только на PDK! Рисковать типтроником никак не хочу... Жалко, ептить( но за совет спасибо. Испытаю как прилечу домой. Разок можно) спасибо.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 15.07.2013, 23:13
Аватар для Joker
Joker Joker вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 13.08.2011
Адрес: Ставрополь
Сообщений: 332
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Joker, ну вы для начала замерьте приборами разгон до 100, до 200 итд и сравните с заявленными хар-ками, чтобы понять нужно ли тревогу бить...
Все турбаки с места едут хуже, а потом выстреливают. Но если сравнивать сток 996 и 997 и одновременный старт, то у 997 выстреливает немного раньше.
А замерить надо! Вы правы. Знаю у кого можно приборчик перехватить)
Спасибо!
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное