Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
12.12.2011, 03:14
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Помогите пожалуйста с выбором 911... :)
Добрый день!
Вот наконец решил обзавестись легендой. Сейчас езжу на А5 3.2 Quattro 2008 г.
В идеале хотелось бы 996 Turbo (2001-2005 г) на механике (кабрио конечно большой плюс, но это уже пожалуй мечты за предполагаемые деньги). Предполагаемый бюджет - 1.3млн (но еще пару сотен при желании найти смогу, хотя нежелательно). Предполагаемое время приобретения -- в течение месяца (утрясаются фин. вопросы).
Сейчас решил не повторять ошибки при покупке А5 (надо было брать S5, у них цена несильно отличается!) и сразу брать турбо, тем более, что в некоторых объявлениях пишут "меняю 911 на 911 турбо". Чтобы потом опять не заниматься продажей/покупкой (не люблю я эти процессы!!)
В общем, просмотрел все объявления и ничего толком не нашел. Есть за 1млн с копейками две машины турбо ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12884565-320aa4.html http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html), но они на автомате (а меня от него воротит, я не понимаю, как может быть спортивная машина на автомате -- или я не прав? Еще у меня плохой опыт с типтроником А5 от компании ZF -- за 45 тыс пробега ДВАЖДЫ ремонтировали коробку -- устраняли течь масла из насоса). Зато я теперь знаю где их хорошо ремонтируют и у меня там скидка. На порше случайно не ZF коробки стоят? У меня на А5 ZF 6HP28.
С другой стороны есть машины на механике, они еще дешевле (от 800 тыс, даже кабрики попадаются), но без турбо.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14772018-a6e0.html
Была одна подходящая машина кажется за 1.4 млн, но ушла, не успел я.
Вот еще GT3, почему-то пишут турбо:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14774847-60470d.html
GT3 - это ж не турбо, верно? Просто мотор умощненный.
Вообще, хочу 911 купить в качестве второй машины, а А5 обменять на S5. Поэтому А5 сейчас продаю. Была мысль вообще продать А5 и купить порш, сложив бюджеты (уже получается около 2.6 млн), но в объявлениях, как ни странно, за эти деньги предлагается непонятно что: машины тех же годов и тоже в 996 кузове, но с нереальным тюнингом (типа 800 сил) и с нелепым обвесом, который мне не нравится и нафиг не нужен.
Поэтому вопросы такие:
1. Я работаю на себя (дома), с/на работу по утрам и вечерам не езжу, в пробках не стою. В 90% случаев я просто катаюсь по городу ночью на своей А5, в Метро, Икею/OBI итд итп. Днем 1-2 раза в неделю езжу по делам, не недалеко и примерно в обед когда пробок мало. А на случай дальней поездки у жены есть финик G25. Сейчас я склоняюсь к конфигурации -- А5 поменять на S5, а порш купить. Или купить внедорожник тыщ за 700 на самую-самую зиму и держать порш для прогулок в сухую погоду (которая и зимой, кстати, бывает?) Или есть смысл вообще нафиг продать А5 и вместо нее купить порш?
2. Если я куплю машину без турбо, насколько сложно (вернее, в какие деньги обойдется) установить на нее турбо и возможно ли это? Поискал в нете, нашел несколько фирм, предлагающих турбокиты. Или можно просто доработать мотор, установив на него фирменные детали? Крылья тоже надо менять? (там у турбо "уши"). В пределах 1.5млн, кстати, можно даже найти в 997 кузове. Может такую взять и турбо поставить? ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9569799-7612.html)
3. Или... Если я куплю турбо, но на автомате, насколько сложно установить механику и стоит ли? Делал ли кто? Или я заблуждаюсь и АКПП лучше? В объявлениях 80% машин на АКПП. Кстати, и А5 искал на механике, но не нашел 1.5 года назад (а они выпускались в 2007 г).
4. У турбо 911 есть какие-то особенности эксплуатации? Например, у племянника Mazda3 MPS, он мне что-то говорил по поводу того, что турбины надо охлаждать после гонок или наоборот разогревать перед гонками, иначе турбина может накрыться... На 911 такое явление имеет место?
Вот еще этот чел... Почему-то хочет много денег:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10254221-7cc4.html
Живу я в квартире, машина будет стоять на крытой парковке, частного дома и гаража, к сожалению, чтобы повозиться нет. Но производители турбокитов вообще пишут, что установка занимает 8-12 часов. У меня племянник -- умелец, установил на 2112 турбину своими руками. Если что, он мне с удовольствием поможет. Здесь не вопрос экономии денег, а вопрос интереса и любви к машине, разумеется.
Или все же подождать и поискать машину нужной комплектации?
Есть еще интересные варианты со слегка ударенными машинами (ударенные они, конечно, двигателем - как положено). Есть ли автосервис (куда порекомендуете?) в центре желательно куда можно машину отвезти, чтобы там оценили степень повреждения и примерную стоимость ремонта?
Буду благодарен за ваши ответы, друзья!
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 12.12.2011 в 03:27.
|
12.12.2011, 04:16
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
|
Объява фейк.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
1. Я работаю на себя (дома), с/на работу по утрам и вечерам не езжу, в пробках не стою. В 90% случаев я просто катаюсь по городу ночью на своей А5, в Метро, Икею/OBI итд итп. Днем 1-2 раза в неделю езжу по делам, не недалеко и примерно в обед когда пробок мало. А на случай дальней поездки у жены есть финик G25. Сейчас я склоняюсь к конфигурации -- А5 поменять на S5, а порш купить. Или купить внедорожник тыщ за 700 на самую-самую зиму и держать порш для прогулок в сухую погоду (которая и зимой, кстати, бывает?) Или есть смысл вообще нафиг продать А5 и вместо нее купить порш?
|
У меня ровно такая же ситуация. Езжу на выходных ночами по тусовкам всяким. В обед пообедать, вечером поужинать, все в пределах центра. Пару раз в месяц к родителям загород. На спорт 3 раза в неделю. Ну и летом на трек планирую. Ну и по делам всяким изредка.
Кстати в Финляндию съездил сразу по выходу из МРЭО с номерами - не на одной прошлой машине у меня не было таких извращенных желаний).
Короче, не нужна тебе S5 ИМХО. Стоять будет без дела. А RS5 сильно не в бюджете. Я за вариант турба + внедорожник дешевый. Хотя у меня турба сейчас одна.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
2. Если я куплю машину без турбо, насколько сложно (вернее, в какие деньги обойдется) установить на нее турбо и возможно ли это? Поискал в нете, нашел несколько фирм, предлагающих турбокиты. Или можно просто доработать мотор, установив на него фирменные детали? Крылья тоже надо менять? (там у турбо "уши"). В пределах 1.5млн, кстати, можно даже найти в 997 кузове. Может такую взять и турбо поставить? ( http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9569799-7612.html)
|
Забудь.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
3. Или... Если я куплю турбо, но на автомате, насколько сложно установить механику и стоит ли? Делал ли кто? Или я заблуждаюсь и АКПП лучше? В объявлениях 80% машин на АКПП. Кстати, и А5 искал на механике, но не нашел 1.5 года назад (а они выпускались в 2007 г).
|
Я на АКПП на турбе не ездил, но по городу она быстрее выходит, говорят. Ну, и честно, устаю от ручки когда пробки. Все таки момент большой там, сцепление жесткое и резкое. На холодную все дерагется и прыгает. Ну и прочие прелести.
С другой сторону, я не знаю что там летом в жару на треке с АКПП происходит.
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
4. У турбо 911 есть какие-то особенности эксплуатации? Например, у племянника Mazda3 MPS, он мне что-то говорил по поводу того, что турбины надо охлаждать после гонок или наоборот разогревать перед гонками, иначе турбина может накрыться... На 911 такое явление имеет место?
|
На всех моторах логично начинать дубасить как только температура масла войдет в рабочую температурную зону. И не стоит глушить двигатель сразу после дубаса. С турбо все тоже самое.
Посмотри машинку http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13772653-3f8c.html владелец есть на этом форуме.
|
12.12.2011, 12:18
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
|
|
Цитата:
Сообщение от Maximus
|
Нехило так ценничег прибавился... :eek:
|
12.12.2011, 12:41
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 14.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 234
|
|
Хорошая машина стоит хороших денег...
|
12.12.2011, 12:55
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.03.2011
Адрес: Мск
Сообщений: 678
|
|
Цитата:
Сообщение от 911targa
Хорошая машина стоит хороших денег...
|
Дык, я с таким утверждением и не спорю
Но вот пробег там точно не 52 тык, как заявлено на автору, а уже точно больше сотки..
Да, типа автомат починен, поставлен буст-контроллер и бескатовый "наколенный" прямоток, в кот. еще и оба потока выхлопных газов замешиваются и, подозреваю, только мешают друг-другу на выходе..
Ну и что, это тянет на полляма?
Если авто в клубе и пиарить, то делать так все-таки надо по-честному - не кажется?
Да и вообще после этого лично у меня к этому продавцу-"коллеге по клубу" отношение уже совсем, мягко говоря, другое..
|
12.12.2011, 13:18
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 15.08.2011
Сообщений: 190
|
|
Цитата:
Сообщение от ponch
Нехило так ценничег прибавился... :eek:
|
вообщем то....мда....
конечно починили автомат за счет продавца как я понял...
вышлоп сделали на любителя....если честно то лично я бы попросил вернуть что стояло...
ну и усе...все остальное касалось поломок не нового авто...
и плюс 500......конечно не плохо...думаю что просто поставили цену по принципу...пока самому нравиться....
|
12.12.2011, 15:36
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Если за ремонт коробки добавили 500 тыс... АКПП любую в Москве можно починить в пределах 50-80т.р. Ну конечно если она хоть частично живая.
Вроде бы 1.7млн за 2003 год многовато, да еще в СПб... И насчет тюнинга, я -- сторонник стока, по крайней мере по этой машине.
Фактически, чем отличается от этого:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12884565-320aa4.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14357628-f608.html
? Правда, одна из них с дубликатом ПТС.
От идеи S5 я уже практически отказался. Зачем мне два суперкара. И налога будет тыщ 150 за две.
|
12.12.2011, 15:57
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
Цитата:
1. Я работаю на себя (дома), с/на работу по утрам и вечерам не езжу, в пробках не стою. В 90% случаев я просто катаюсь по городу ночью на своей А5, в Метро, Икею/OBI итд итп. Днем 1-2 раза в неделю езжу по делам, не недалеко и примерно в обед когда пробок мало. А на случай дальней поездки у жены есть финик G25.
|
Я так понял, нужна машинка для удовольствия? Если желаете по настоящему ощутить турбака, берите механику. В плане ликвидности автомат предпочтительней, в плане драйва естественно механика. Но ручку надо уметь переключать, тогда ни какой автомат и рядом стоять не сможет. )) Не гонитесь за дешевизной, можно попасть... Ну и к дилеру на стенд!
|
12.12.2011, 16:37
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Цитата:
Сообщение от ponch
Дык, я с таким утверждением и не спорю
Но вот пробег там точно не 52 тык, как заявлено на автору, а уже точно больше сотки..
Да, типа автомат починен, поставлен буст-контроллер и бескатовый "наколенный" прямоток, в кот. еще и оба потока выхлопных газов замешиваются и, подозреваю, только мешают друг-другу на выходе..
Ну и что, это тянет на полляма?
Если авто в клубе и пиарить, то делать так все-таки надо по-честному - не кажется?
Да и вообще после этого лично у меня к этому продавцу-"коллеге по клубу" отношение уже совсем, мягко говоря, другое..
|
Так Женя поставил ее на "авось уйдет", собственно сам на ней и катается. Я бы в такой ситуации свой кабр за 2 млн выставлял вообще.
А так, машина состоянию как она была в начале, и как сейчас - две большие разницы. У владельца свой сервис, где она перманентно делается. Я там же обслуживаюсь по всем моторным делам.
Короче, захочет сам расскажет.
|
13.12.2011, 04:03
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Я вот здесь кое-что нарыл в зарубежном инете...
Что на 996 и 996TT моторы совсем разные, соответственно, ответ на мой вопрос про доустановку турбо - НЕТ. Aftermarket kits мне нафиг не нужны.
На 996 присутствует проблема с протеканием прокладки ДВС и неисправностями промежуточного вала -- НЕ БЕРЕМ.
Мотор 996TT надежнее чем 996, и более напоминает по конструкции классические моторы 911 с воздушным охлаждением. Но иногда встречается проблема с отводными клапанами турбо (Turbo Diverter Valves): http://germancarwiki.com/doku.php/diverter_valve&sa=U . Рекомендуют заменить на aftermarket.
По поводу механики есть мнение, что часто горит сцепление (что в принципе и так понятно), вроде как АКПП получается надежнее. Я уже и сам склоняюсь к АКПП (т.к. на механике найти не могу, а переплачивать только за нее 500 тыс не вижу смысла, ее поменять будет наверняка дешевле).
Я принимаю факт, что без "скелетов в шкафу" машину все равно не купить. Но хотелось бы хотя бы сколько-то поездить на ней прежде чем она сломается, чтоб хотя бы не сразу.
Подскажите плиз куда лучше машину отогнать для осмотра (к какому дилеру) и сколько примерно денег будет стоить? Я в ЦАО, м. Пр-т Мира.
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 13.12.2011 в 04:05.
|
13.12.2011, 05:09
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 532
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Я вот здесь кое-что нарыл в зарубежном инете...
Что на 996 и 996TT моторы совсем разные, соответственно, ответ на мой вопрос про доустановку турбо - НЕТ. Aftermarket kits мне нафиг не нужны.
На 996 присутствует проблема с протеканием прокладки ДВС и неисправностями промежуточного вала -- НЕ БЕРЕМ.
Мотор 996TT надежнее чем 996, и более напоминает по конструкции классические моторы 911 с воздушным охлаждением. Но иногда встречается проблема с отводными клапанами турбо (Turbo Diverter Valves): http://germancarwiki.com/doku.php/diverter_valve&sa=U . Рекомендуют заменить на aftermarket.
По поводу механики есть мнение, что часто горит сцепление (что в принципе и так понятно), вроде как АКПП получается надежнее. Я уже и сам склоняюсь к АКПП (т.к. на механике найти не могу, а переплачивать только за нее 500 тыс не вижу смысла, ее поменять будет наверняка дешевле).
Я принимаю факт, что без "скелетов в шкафу" машину все равно не купить. Но хотелось бы хотя бы сколько-то поездить на ней прежде чем она сломается, чтоб хотя бы не сразу. Т
Подскажите плиз куда лучше машину отогнать для осмотра (к какому дилеру) и сколько примерно денег будет стоить? Я в ЦАО, м. Пр-т Мира.
|
Есть на алтуфьевском шоссе возле мкада, но рассчитывать что дилеры все косяки найдут я бы не стал , так как гоняли к ним 911 на диагностику уже после покупки хотели сделать диагностику электрики ну и решили подвеску посмотреть, зная о том что задние амортики убиты до такой степени что один даже заклинил! И к моему удивлению дилеры сказали что все в полном порядке !!! Естественно задали вопрос про амортики задние на что получили ответ -"запотевание допускается " после этого туда ни нагой ! Есть грамотные люди которые разбираются и без модной спец однжды с шиль диком порше !
|
13.12.2011, 11:26
|
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 21.09.2009
Адрес: Moskow
Сообщений: 146
|
|
Цитата:
Сообщение от kiril911
Есть на алтуфьевском шоссе возле мкада, но рассчитывать что дилеры все косяки найдут я бы не стал , так как гоняли к ним 911 на диагностику уже после покупки хотели сделать диагностику электрики ну и решили подвеску посмотреть, зная о том что задние амортики убиты до такой степени что один даже заклинил! И к моему удивлению дилеры сказали что все в полном порядке !!! Естественно задали вопрос про амортики задние на что получили ответ -"запотевание допускается " после этого туда ни нагой ! Есть грамотные люди которые разбираются и без модной спец однжды с шиль диком порше !
|
А запотевание задних стоек на сколько мне известно на 911-х действительно допускается, поправьте если я не прав.
__________________
С уважением Artemy.
|
14.12.2011, 03:30
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
|
|
Сегодня с двумя продавцами созвонился, встретился только с одним пока. Информацию пока собираю, изучаю, смотрю. Машина нраааа-а--вится!
Оба продают по ген. доверенности, причем у одного ПТС-дубликат. Как-то некомфортно, не привык с этим связываться. Это "болезнь" этой машины, ездить по доверенности (чтобы не платить автоналог) ?
Еще новая машина появилась:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14868953-f383df.html
Завтра буду звонить. Цвет только не нравится. А диски вцвет тем более... Хотя когда брал А5 хотел белую, а потом к металлику привык.
Блин, волнуюсь, сплю плохо. Деньги на книжке, а машина не выбрана... Сильно эмоциональная эта фигня...
Вот еще, VIN декодер нашел:
http://www.renntech.org/images/vin_d...INDecoder.html
Еще вопрос: у меня есть кабель VAG-COM (использовал на Audi A5). Им можно прочесть ошибки 911-го?
Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 14.12.2011 в 04:09.
|
14.12.2011, 15:10
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: СПб
Сообщений: 2,941
|
|
Дубликат усложняет страховку. У меня вот не хотят страховать, но у меня еще смена цвета и кабрик.
А чем доверка то смущает? Оформлять же на тебя будут.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|