Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
Вернуться   Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше > Модельный ряд Porsche > 911
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.06.2015, 16:36
Leeoon Leeoon вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 29.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 104
По умолчанию История обслуживания СпортКар Центр

Всем привет
Подскажите пож-та, если кто в теме, можно ли узнать историю обслуживания машины, предыдущий хозяин говорил что обслуживал в СпортКаре, вот хочу посмотреть что и когда делалось.
Реально ли это?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 15.06.2015, 17:08
keksik678 keksik678 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Пенза
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Leeoon Посмотреть сообщение
Всем привет
Подскажите пож-та, если кто в теме, можно ли узнать историю обслуживания машины, предыдущий хозяин говорил что обслуживал в СпортКаре, вот хочу посмотреть что и когда делалось.
Реально ли это?
Да,реально.В письменной форме пред.владелец просит например на эл.почту предоставить все заказ-наряды с.. по ...
Я так же сделал на днях.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 25.06.2015, 14:14
keksik678 keksik678 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Пенза
Сообщений: 191
По умолчанию

корректирую информацию-пришёл офф ответ-НЕЛЬЗЯ
Изображения
 

Последний раз редактировалось keksik678; 25.06.2015 в 14:18.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 25.06.2015, 18:21
Tibidoh Tibidoh вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.05.2014
Сообщений: 781
По умолчанию

Какой-то недобрый ответ от ПЦМ((( Не клиентоориентированный совсем. Можно было бы хотя бы за плату это делать, компенсирующую суету по повторному поиску и распечатке ЗН, а тут просто - "Пива НЕТ!!!"

Дилеры других марок, ЖМ, к примеру, такую информацию дают. Некоторые, правда, не всегда бумагу о принятии автомобиля выдавали, но при этом подчёркивали, мол, все ЗН у нас в базе есть и всегда их можно распечатать.

Строго говоря, как минимум самому заказчику или его представителю дилер обязан предоставить информацию о датах и номерах заказов-нарядов, потому что такое требование предусмотрено законом о персональных данных:

Цитата:
27*июля*2006*года N*152-ФЗ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе
1) персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
3) обработка персональных данных - любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных;
Статья 6. Условия обработки персональных данных
1. Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:
5) обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого либо выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных, в том числе в случае реализации оператором своего права на уступку прав (требований) по такому договору, а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;
Статья 14. Право субъекта персональных данных на доступ к его персональным данным
1. Субъект персональных данных имеет право на получение сведений, указанных в части 7 настоящей статьи,
2. Сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, должны быть предоставлены субъекту персональных данных оператором в доступной форме,
3. Сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, предоставляются субъекту персональных данных или его представителю оператором при обращении либо при получении запроса субъекта персональных данных или его представителя. Запрос должен содержать номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта персональных данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, сведения, подтверждающие участие субъекта персональных данных в отношениях с оператором (номер договора, дата заключения договора, условное словесное обозначение и (или) иные сведения), либо сведения, иным образом подтверждающие факт обработки персональных данных оператором, подпись субъекта персональных данных или его представителя.
4. В случае, если сведения, указанные в части 7 настоящей статьи, а также обрабатываемые персональные данные были предоставлены для ознакомления субъекту персональных данных по его запросу, субъект персональных данных вправе обратиться повторно к оператору или направить ему повторный запрос в целях получения сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, и ознакомления с такими персональными данными не ранее чем через тридцать дней после первоначального обращения или направления первоначального запроса,
5. Субъект персональных данных вправе обратиться повторно к оператору или направить ему повторный запрос в целях получения сведений, указанных в части 7 настоящей статьи, а также в целях ознакомления с обрабатываемыми персональными данными до истечения срока, указанного в части 4 настоящей статьи, в случае, если такие сведения и (или) обрабатываемые персональные данные не были предоставлены ему для ознакомления в полном объеме по результатам рассмотрения первоначального обращения. Повторный запрос наряду со сведениями, указанными в части 3 настоящей статьи, должен содержать обоснование направления повторного запроса.
7. Субъект персональных данных имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных, в том числе содержащей:
1) подтверждение факта обработки персональных данных оператором;
2) правовые основания и цели обработки персональных данных;
3) цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных;
4) наименование и место нахождения оператора, сведения о лицах (за исключением работников оператора), которые имеют доступ к персональным данным или которым могут быть раскрыты персональные данные на основании договора с оператором или на основании федерального закона;
5) обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом;
6) сроки обработки персональных данных, в том числе сроки их хранения;
7) порядок осуществления субъектом персональных данных прав, предусмотренных настоящим Федеральным законом;
8) информацию об осуществленной или о предполагаемой трансграничной передаче данных;
9) наименование или фамилию, имя, отчество и адрес лица, осуществляющего обработку персональных данных по поручению оператора, если обработка поручена или будет поручена такому лицу;
10) иные сведения, предусмотренные настоящим Федеральным законом или другими федеральными законами.
Статья 18. Обязанности оператора при сборе персональных данных
1. При сборе персональных данных оператор обязан предоставить субъекту персональных данных по его просьбе информацию, предусмотренную частью 7 статьи 14 настоящего Федерального закона.
__________________
А Россия вдруг совершенно неожиданно обнаруживает себя в положении, когда «Европа подождет, пока русский царь рыбачит». Непривычно, но бодрит. Давно таких времен не было.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 25.06.2015, 23:24
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Да это простое жлобство

Никогда этого не понимал

Распечатывать заказ-наряды мы вам не будем, а вот такую херню на целую страницу убористым текстом - пожалуйста

Чтобы будущему владельцу так не мучаться, всегда собираю заказ-наряды и ставлю печати в сервисную книжку
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 26.06.2015, 09:45
keksik678 keksik678 вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.04.2015
Адрес: Пенза
Сообщений: 191
По умолчанию

у меня все заказа наряды на руках,я хотел всё в эл.виде,мало ли что с бумагой происходит.ответ конечно вызвал негодование моё.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 26.06.2015, 11:55
Борода Борода вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
По умолчанию

С Ауди на Таганке сталкивался, что те слили на помойку юр лицо, на которое был оформлен сервис, соответственно вся отчетность была изъята, и сотрудники физически не могли поднять историю обслуживания.
Давно правда было, но тем не менее
Тут то же ведь 2 недели думали что ж такое ответить клиенту то.

В любом случае не красиво конечно.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 26.06.2015, 12:45
Аватар для slx
slx slx вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2015
Сообщений: 59
По умолчанию

Я прихожу к дилеру и он запросто мне распечатывает все, что у них по машине делалось в 10 секунд. Общемировую говорят не могут - она с 2013 года только началась и туда нужен особый доступ.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Суперактуальное