Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
18.11.2011, 22:34
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Кое-что о самолетах.
Коллеги, я как человек немного интересующийся авиацией, периодически роюсь в сети не предмет ответов на интересующие меня вопросы. И вот нарыл тему на форуме наших коллег, Субару-Форестер-водов)))), в которой человек выкладывает найденные в сети материалы.
Решил поделиться с вами. Очень интересно.
http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=10550
|
19.11.2011, 00:16
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
К сожалению гражданская авиация не мой конек! )) Но зато я очень люблю истрибительную авиацию. Даже в свое время много летал на симуляторе су-27 и су-33
|
19.11.2011, 00:18
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
К сожалению гражданская авиация не мой конек! )) Но зато я очень люблю истрибительную авиацию. Даже в свое время много летал на симуляторе су-27 и су-33
|
какого рода симулятор? Где?
|
19.11.2011, 00:22
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 821
|
|
Ф19 и Ф117 вот это симуляторы)))
|
19.11.2011, 00:22
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
По поводу темы про "рапторы" F-22. Самолет оказался слишко дорогой. Технические характеристики почти одинаковы с сегодняшним поколение Российских истрибителей су-27 по су-35. Невидимость F-22 слишко надумана. Может для кого-то он и невидим, но для наших радиолокационных станций по прежнему виден. ))) Вот F-35 будет представлять куда большую угрозу. Его называют убийцей нашего ПВО. Но думаю и тут немного преувеличили.
|
19.11.2011, 00:27
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
какого рода симулятор? Где?
|
Для ПК. "SU -27" Очень качественный симулятор. С возможностью создавать свои ситуации. Возможность имитировать аварийные ситуации максимально приближенные к боевым. В общем чувствуешь себя настоящим пилотом. )
Цитата:
Сообщение от SPM
Ф19 и Ф117 вот это симуляторы)))
|
Не... ))) F-117 - он так же хорошо летает, как топор плавает. )))))) По всем характеристикам самый убогий самолет, потому его и сняли с производства. Единственное его достоинство - это псевдо невидимость. ха-ха! Его сбили в Югославии допотопным комплексом ЗРК С-75 если не ошибаюсь. Который в то время даже не знал, что существуют невидимки. )))
Последний раз редактировалось VOL; 19.11.2011 в 01:50.
|
19.11.2011, 00:33
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
По поводу темы про "рапторы" F-22. Самолет оказался слишко дорогой. Технические характеристики почти одинаковы с сегодняшним поколение Российских истрибителей су-27 по су-35. Невидимость F-22 слишко надумана. Может для кого-то он и невидим, но для наших радиолокационных станций по прежнему виден. ))) Вот F-35 будет представлять куда большую угрозу. Его называют убийцей нашего ПВО. Но думаю и тут немного преувеличили.
|
VOL, я понимаю твои патриотические настроения, но:
- у нас слишком мало информации об американском самолете чтобы с чем-то сравнивать
- сравнивать не с чем, ибо F-22 Raptor является самолетом пятого поколения, а наш "пятый" Т-50 планируют поставить в войска не ранее 13 года.
Цитата:
Сообщение от VOL
Для ПК. "SU -27" Очень качественный симулятор. С возможностью создавать свои ситуации. Возможность имитировать аварийные ситуации максимально приближенные к боевым. В общем чувствуешь себя настоящим пилотом. )
|
Ааа, в смысле игрушка. Я понимаю симуляторы, которые представляют из себя реальную кабину/копию кабины. Бывают подвижные или неподвижные.
|
19.11.2011, 01:45
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
VOL, я понимаю твои патриотические настроения, но:
- у нас слишком мало информации об американском самолете чтобы с чем-то сравнивать
- сравнивать не с чем, ибо F-22 Raptor является самолетом пятого поколения, а наш "пятый" Т-50 планируют поставить в войска не ранее 13 года.
Ааа, в смысле игрушка. Я понимаю симуляторы, которые представляют из себя реальную кабину/копию кабины. Бывают подвижные или неподвижные.
|
Да, нет. Тут патриотизмом и не пахнет. ) Разница между раптором и Су-27 в относительной невидимости и внутренним размещением ракет в f-22. В остальном очень близкие характеристики. Ну может быть это то, что на рапторе установлены двигатели с управляемом вектором тяги, а Су-27 таких движков не имеет. Но они есть на Су-30 МКи и Су-35. А эродинамические характеристики очень близки. Говорят что наш Т-50 превзойдет характеристики не то, чтобы f-22, но и f-35. Я где-то видел в интернете сравнительные характеристики. Найду, выложу.
Цитата:
Ааа, в смысле игрушка. Я понимаю симуляторы, которые представляют из себя реальную кабину/копию кабины. Бывают подвижные или неподвижные.
|
Да, но и внешне можно смотреть и в записи, например свой бой с противником. Конечно же это не симуляторы в авиацентрах, но все же тоже неплохо.
Последний раз редактировалось VOL; 19.11.2011 в 01:55.
|
19.11.2011, 08:54
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
Цитата:
Сообщение от VOL
Да, нет. Тут патриотизмом и не пахнет. ) Разница между раптором и Су-27 в относительной невидимости и внутренним размещением ракет в f-22. В остальном очень близкие характеристики. Ну может быть это то, что на рапторе установлены двигатели с управляемом вектором тяги, а Су-27 таких движков не имеет. Но они есть на Су-30 МКи и Су-35. А эродинамические характеристики очень близки. Говорят что наш Т-50 превзойдет характеристики не то, чтобы f-22, но и f-35. Я где-то видел в интернете сравнительные характеристики. Найду, выложу.
|
На самолетах Су-30мк и Су-35 используется одни и те же двигатели АЛ-31ФП, с управляемым по вертикали вектором тяги, т.е. вектор тяги используется только для управления тангажем, управление рысканьем же достигается изменением тяги левого или правого двигателя. Поверь, это не одно и тоже, что полностью подвижное выхлопное сопло Раптора, хотя название звучит одинаково - управляемый вектор тяги.
А аэродинамические характеристики планера самолета-"невидимки" обычно даже хуже из-за специфических граненых наружних поверхностей, но тут уж либо летать красиво, либо представлять из себя на радаре точку, размером с птицу.
А наш Т-50 для начала должен в серию пойти, а там и посмотрим кого и как он превосходить будет. А то, как это обычно бывает, при определении стоимости самолета МО начнет процесс удешевления; давайте это снимем, давайте то ставить не будем.
Последний раз редактировалось denis.gan; 19.11.2011 в 09:34.
|
19.11.2011, 11:38
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
Цитата:
Сообщение от denis.gan
На самолетах Су-30мк и Су-35 используется одни и те же двигатели АЛ-31ФП, с управляемым по вертикали вектором тяги, т.е. вектор тяги используется только для управления тангажем, управление рысканьем же достигается изменением тяги левого или правого двигателя. Поверь, это не одно и тоже, что полностью подвижное выхлопное сопло Раптора, хотя название звучит одинаково - управляемый вектор тяги.
А аэродинамические характеристики планера самолета-"невидимки" обычно даже хуже из-за специфических граненых наружних поверхностей, но тут уж либо летать красиво, либо представлять из себя на радаре точку, размером с птицу.
А наш Т-50 для начала должен в серию пойти, а там и посмотрим кого и как он превосходить будет. А то, как это обычно бывает, при определении стоимости самолета МО начнет процесс удешевления; давайте это снимем, давайте то ставить не будем.
|
Считайте, что разницы нет. В целом показатели при выполнении фигур высшего пилотажа одинаковы. Даже визуально это хорошо видно. Двигатели у нас конечно же более устаревшие стоят. Надеюсь в что в Т-50 мы переплюнем американские аналоги, да и китайский тоже.
Вы пишите, что аэродинамические характеристики "невидимки" хуже из-за специфических граненых наружних поверхностей - это касается только F-117, а выше упомянутые самолеты 5 покаления совсем другие. Они не имеют этих углов. Видимо нашли, что-то, что дало возможность исправить недостатки F-117 в аэродинамике и при этом не потерять способностьбыть "невидимкой". Не знаете, что? В чем суть новшества, только в покрытии физюляжа?
Мне почему-то кажется, что МО удешевлять Т-50 не станет. А если и станет, то только из-за принципиально новых РЛС. Кто его знает, вдруг "империалистические хищники" уже проплатили кому-то, чтобы зарубить новейшую радиолакационную станцию. ) В остальном "удешевлять" вряд ли что-то придется. ) А вообще мы и так отстали от США, надо нагонять.
|
19.11.2011, 20:56
|
|
Супер-модератор
|
|
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,348
|
|
VOL, давай объективно посмотрим на вещи.
Какие показатели пилотажа имеются ввиду? Каким образом они сравнивались? Визуально это не может быть видно. Разницу в управляемости самолета могут определить только датчики угловых ускорений и перегрузок. Ты сможешь на глазок определить разницу в 0,2 секунды в разгоне автомобиля до 100 км/ч? Вот и я о том же.
Далее. Угловатость дизайна F-22 по сравнению с "классическими" истребителями видна сразу. И пускай этот самолет не представляет из себя граненый алмаз, как F-117, но все же требования "невидимости" диктуют некоторые особенности внешнего вида.
|
19.11.2011, 22:24
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
Цитата:
VOL, давай объективно посмотрим на вещи.
Какие показатели пилотажа имеются ввиду? Каким образом они сравнивались? Визуально это не может быть видно. Разницу в управляемости самолета могут определить только датчики угловых ускорений и перегрузок. Ты сможешь на глазок определить разницу в 0,2 секунды в разгоне автомобиля до 100 км/ч? Вот и я о том же.
|
Я и говорю, что приблезительно равные. В интернете есть данные, надо только найти, раньше я видел их, потому и утверждаю.
Цитата:
Далее. Угловатость дизайна F-22 по сравнению с "классическими" истребителями видна сразу. И пускай этот самолет не представляет из себя граненый алмаз, как F-117, но все же требования "невидимости" диктуют некоторые особенности внешнего вида.
|
F-22 не угловат. Давайте сравним его с F-15, который не является "невидимкой".
Последний раз редактировалось VOL; 19.11.2011 в 22:28.
|
19.11.2011, 22:27
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
вот F-15 По моему он выглядит куда угловатее F-22
Последний раз редактировалось VOL; 19.11.2011 в 22:31.
|
19.11.2011, 23:43
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 21.12.2010
Сообщений: 7,692
|
|
Последний раз редактировалось *Guderian*; 19.11.2011 в 23:54.
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|