Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
03.07.2011, 17:49
|
![Аватар для ART911](image.php?s=3a73be1b4109c88128e3c81c27d11e0b&u=1076&dateline=1309329044) |
Модератор
|
|
Регистрация: 20.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,343
|
|
Цитата:
Сообщение от MammoNT
Я кстати легонца убрался в крайнем заезде... резина кончилась совсем, плюс хреновый из меня водитель еще...
Короче учиться, учиться и еще раз учиться!
|
подвеской?
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
05.07.2011, 12:50
|
![Аватар для TOKA](image.php?s=3a73be1b4109c88128e3c81c27d11e0b&u=827&dateline=1413448874) |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
Ух ты !! ))) Оччень понравилось сегодня )) Даже показал хорошее время!))
Огромное спасибо VLP )) Жаль не успел с заправки вернуться,поблагодарить..Спасибо!)
"Поребрики"-это что-то)) Хоть и думаю,что поосторожнее с ними надо(мне) т.к. жалко диски резину подвеску))
MammoNT также было приятно познакомиться и пообщаться)
После мяча поставил MPSC,завтра с утра планирую в ПЦМ-на сход-развал по GT3)
|
А что это?
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
07.07.2011, 05:52
|
![Аватар для AlexZ](image.php?s=3a73be1b4109c88128e3c81c27d11e0b&u=4733&dateline=1397941875) |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 29.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 753
|
|
Извиняюсь,ТОКА!Это всё влияние буржуйских форумов..
Michelin Pilot Sport Cup)
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
07.07.2011, 08:26
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
07.07.2011, 14:18
|
![Аватар для наомыч911](image.php?s=3a73be1b4109c88128e3c81c27d11e0b&u=3422&dateline=1273074882) |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: Жуковский
Сообщений: 291
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.
|
это желательное условие? на любую машину?
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
07.07.2011, 14:30
|
![Аватар для Rhein](image.php?s=3a73be1b4109c88128e3c81c27d11e0b&u=2892&dateline=1278924714) |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 136
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.
|
А нормально потом просто на работу с такими настройками ездить или износ будет не нормальным?
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
07.07.2011, 16:09
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от Rhein
А нормально потом просто на работу с такими настройками ездить или износ будет не нормальным?
|
при езде по городу такой развал не чувствуется вообще, в колейности на МКАДе машина становится немного чувствительнее. Если на трек заезжать чаще, чем 1-2 раза в сезон, то такой развал сбережет покрышки от скоропостижной кончины. Если ездить по треку со штатными углами, на внешней части протектора вылезет корд, когда внутренняя будет изношена на 10% - почти новую покрышку придется выбрасывать.
Углы я указывал для 997-й, но не думаю, что на 996 и более ранних моделях, а также на Каймане ситуация выглядит как-то принципиально иначе. 16-го можно посмотреть на мои передние покрышки - после двух этапов кубка Порше-клуба на штатных углах с внешней стороны протектора почти не осталось. Сделал развал - износ резко замедлился.
Развал должен помогать и повороты быстрее проходить - машина на всё внешнее колесо опирается, а не только на его внешнюю часть.
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
07.07.2011, 16:37
|
![Аватар для TOKA](image.php?s=3a73be1b4109c88128e3c81c27d11e0b&u=827&dateline=1413448874) |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,766
|
|
Цитата:
Сообщение от AlexZ
Извиняюсь,ТОКА!Это всё влияние буржуйских форумов..
Michelin Pilot Sport Cup)
|
АА, то что у нас капами зовется)))
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
08.07.2011, 16:09
|
![Аватар для Shchu](image.php?s=3a73be1b4109c88128e3c81c27d11e0b&u=1123&dateline=1394956148) |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.
|
Владимир, где делали развал на Ваш 911?
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
08.07.2011, 19:23
|
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
|
|
Цитата:
Сообщение от Shchu
Владимир, где делали развал на Ваш 911?
|
я делал в сервисе Олега Кесельмана, но все регулировки в пределах штатных допусков - эти углы можно выставить где угодно.
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
08.07.2011, 21:55
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
|
|
Vlp спасибо за полезную информацию по развалу))) как раз искал
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
12.07.2011, 14:53
|
![Аватар для Shchu](image.php?s=3a73be1b4109c88128e3c81c27d11e0b&u=1123&dateline=1394956148) |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
я делал в сервисе Олега Кесельмана, но все регулировки в пределах штатных допусков - эти углы можно выставить где угодно.
|
не все довольны качеством работ где угодно, поэтому уточнил. спасибо
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
17.09.2012, 20:18
|
![Аватар для Moscow](image.php?s=3a73be1b4109c88128e3c81c27d11e0b&u=5903&dateline=1386613652) |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
развал обязательно надо выставлять "по GT3", иначе на дорожных настройках внешний край покрышек быстро изнашивается до корда от перегрузок в поворотах и приходится выбрасывать почти новые покрышки. -1.5-1.7 градуса спереди выставить можно, -2-2.5 сзади.
|
Не получается так выставить, максимально -1.3 градуса позволяет штатная подвеска до упора.
|
![Старый](images/statusicon/post_old.gif)
17.09.2012, 21:13
|
![Аватар для Don](image.php?s=3a73be1b4109c88128e3c81c27d11e0b&u=3790&dateline=1381991610) |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от Moscow
Не получается так выставить, максимально -1.3 градуса позволяет штатная подвеска до упора.
|
Может быть у Турбака другие диапазоны установки? У Владимира vlp кажется Каррера С. И где делали?
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|