Добро пожаловать на Porsche Club Russland - Официальный Порше клуб России - Форум Порше.
Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку по форуму.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
24.12.2018, 23:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.05.2018
Адрес: Тюмень
Сообщений: 50
|
|
Всем доброй ночи. Пока не знаю устранил ли проблему с плавающими оборотами и остановкой ДВС на горячую, но:
1. Замена датчика MAF на родной проверенный (Купил у доброго человека из СПб) устранило ошибку Р0102. (Гребанный аналог "BREMI" был нерабочим, хотя купил я его в интернет магазине новый).
2. Купленный дымогенератор показал что криворукие специалисты официального дилера г. Тюмени установили через ж**у гофру (её номер 99610723752) на маслоотделители. да так что я смог засунуть палец в их щель.
Что пока имею: Устранил (через вышеописанную гофру все же совсем немного сочится дым) вроде бы все подсосы по впускному коллектору и поставил рабочий MAF. Ошибка по MAF пропала и вместе с ошибкой сразу пропал запах бензина в выхлопе. Теперь выхлоп просто белый и почти без запаха =). Но вот по кислородникам ошибки остались (по одному сначала исчезла, потом вернулась). Предполагаю что датчики кислорода умерли при заливании ДВС бензом.
П.С. Думаю решилась ли проблема с остановкой ДВС я узнаю только летом, когда смогу прокатиться.
П.П.С. Опрессовывал коллектор через масляный щуп. Рещил что так проще всего. Воздушный фильтр просто завернул в целлофановый пакет и вставил на место. При опрессовке на СТО мне дули в трубку от маслоотделителя возможно это было причиной того что мы не увидели дыма из гофры маслоотделителя ниже.
|
07.04.2019, 16:57
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.05.2018
Адрес: Тюмень
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от ovchars
Что пока имею: Устранил (через вышеописанную гофру все же совсем немного сочится дым) вроде бы все подсосы по впускному коллектору и поставил рабочий MAF. Ошибка по MAF пропала и вместе с ошибкой сразу пропал запах бензина в выхлопе. Теперь выхлоп просто белый и почти без запаха =). Но вот по кислородникам ошибки остались (по одному сначала исчезла, потом вернулась). Предполагаю что датчики кислорода умерли при заливании ДВС бензом.
П.С. Думаю решилась ли проблема с остановкой ДВС я узнаю только летом, когда смогу прокатиться.
П.П.С. Опрессовывал коллектор через масляный щуп.
|
Итак, отписываюсь.
По датчиками кислорода была замена на нашы от ВАЗ.
По провалам ДВС вопрос закрыт, их нет.
Масленный щуп сломал, купил новый и установил.
Во общем было две проблемы. Основная это выход МАФ из строя и как следствие выход обоих ДК.
П. С. Катаюсь, наслаждаюсь и продолжаю восстанавливать авто.
|
08.04.2019, 22:09
|
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
|
Я тут кстати тоже поставил Бреми...Провалов нет, ошибка исчезла. Но хотел уточнить расход у тебя сейчас какой примерно средний в городе? А то мне кажется у меня он повысился до 12-15 или это ок?
|
10.04.2019, 10:13
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.05.2018
Адрес: Тюмень
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от Андрей2
Я тут кстати тоже поставил Бреми...Провалов нет, ошибка исчезла. Но хотел уточнить расход у тебя сейчас какой примерно средний в городе? А то мне кажется у меня он повысился до 12-15 или это ок?
|
Привет. Расход ранее был около 22л на сотку при средней скорости около 14 км/ч. После того как все исправил и обнулил данные средняя скорость показывает около 35 а расход около 15л, проехал около 200км, но более половины по трассе. Думаю большой расход по пробкам это нормально.
|
11.04.2019, 00:20
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
Цитата:
Сообщение от Андрей2
А то мне кажется у меня он повысился до 12-15 или это ок?
|
Это нормальный расход!
|
01.05.2019, 01:54
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 29
|
|
На 986 2.7 вибрации и неровная работа двигателя на холостых. Если дать газу и отпустить, обороты сначала сильно проседают, а потом возвращаются в норму через несколько секунд.
Подушки новые, двигатель перебран, воздушная система прочищена, проблемные лямбды заменены (но напряжение по одной вроде как падает ниже нормы, связи с провалами не заметил), акпп в идеале. Аккумулятор умирает, но всегда держу заряженным до максимума, пока не поменяю (напряжение 13.4-14.2).
Еще один раз после завода немного валил белый дым. В следующий раз все было в норме. До переборки валил частенько.
Может на что-то конкретное обратить внимание при подключении сканера? Так-то ошибок нет, а местные диагносты только деньги тянут
Последний раз редактировалось MikeNeutral; 01.05.2019 в 02:00.
|
04.05.2019, 18:25
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.05.2018
Адрес: Тюмень
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от MikeNeutral
Может на что-то конкретное обратить внимание при подключении сканера? Так-то ошибок нет, а местные диагносты только деньги тянут
|
В моём случае при установленном селекторе АКПП в режиме драйва и нажатом тормозе ДВС не глохн и обороты почти не проседали.
Так же думаю тебе стоит обратить внимание на показания расхода воздуха по ДМРВ и на скорость реакции ДК. У меня были ошибки по ДК о том что медленная реакция.
А вообще ошибки выкладывай в студию + там можно записать лог событий с показаниями. Было бы очень полезно.
П.С. Запах бензы в выхлопе есть?
Последний раз редактировалось ovchars; 04.05.2019 в 19:00.
|
11.05.2019, 22:18
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 29
|
|
Бензом воняет, порой сразу доходит до салона, и чем сильнее запах, тем сильнее симптомы. После прогрева обычно все приходит в норму, только расход теперь до 22 литров в городе при спокойной езде.
При переводе в драйв и зажатом тормозе работа движка чуть выравнивается, а при отпускании тормоза до прогрева авто движется рывками. Глохла всего один раз и очень давно, еще до переборки. Симптомы то есть, то почти исчезают.
Ошибок по ELM нет, графики скину в ближайшее время (обороты, расход воздуха, угол зажигания, коррекция воздуха и топлива - достаточно?).
Последний раз редактировалось MikeNeutral; 11.05.2019 в 23:06.
|
12.05.2019, 07:19
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.05.2018
Адрес: Тюмень
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от MikeNeutral
Бензом воняет, порой сразу доходит до салона, и чем сильнее запах, тем сильнее симптомы. После прогрева обычно все приходит в норму, только расход теперь до 22 литров в городе при спокойной езде.
При переводе в драйв и зажатом тормозе работа движка чуть выравнивается, а при отпускании тормоза до прогрева авто движется рывками. Глохла всего один раз и очень давно, еще до переборки. Симптомы то есть, то почти исчезают.
Ошибок по ELM нет, графики скину в ближайшее время (обороты, расход воздуха, угол зажигания, коррекция воздуха и топлива - достаточно?).
|
Почти всё как у меня. Только у меня были мертвые ДК и ДМРВ. Начиналось тоже все с просадок оборотов, потом прогрессировало и начал глохнуть. Я настоятельно рекомендую смотреть в сторону ДМРВ, ДК и обязательно подсос воздуха проверить.
|
12.05.2019, 22:53
|
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Липецк
Сообщений: 6,385
|
|
Мне кажется, что тут комплексные проблемы. ДК, ДМРВ и маслоотделитель.
Густой белый дым и плавающие обороты - это он!
|
13.05.2019, 00:54
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 29
|
|
Спасибо, проверю.
Только что второй раз в жизни заглохла, но капитально и не сразу. Гидроусилитель отвалился, на панели гирлянда, но секунд десять видимо кое-какие обороты были и доехал до обочины.
Потом завожу, почти заводится, но после роста оборотов они сразу падают до нуля. Газом можно было потянуть несколько секунд, но все без толку.
Подключенный ELM ничего не показал, скидывание клемм ничего не дало.
Затем в очередной раз пробую завести - все работает. Теперь на низах ритмично скачут обороты +200-300 каждые несколько секунд и сильно падают при понижении передачи. Но в чем-то движок стал работать лучше - расход 12-13л)
А белый дым зимой разве что был, сейчас выхлопа почти не видно.
|
15.05.2019, 00:59
|
Новичок
|
|
Регистрация: 01.08.2018
Сообщений: 29
|
|
Ну все, теперь после простоя какое-то время заводится и глохнет сразу
|
16.05.2019, 20:32
|
Новичок
|
|
Регистрация: 13.05.2018
Адрес: Тюмень
Сообщений: 50
|
|
Цитата:
Сообщение от MikeNeutral
Ну все, теперь после простоя какое-то время заводится и глохнет сразу
|
Проверяй системы по отдельности. Я бы очень посоветовал как-то проверить Дмрв, т.к. Он может и не показывать ошибок. Также смотри подсос-опрессовка впускного не дорого стоит. ДК, РХХ и маслоотделитель. Причина будет где-то там.
|
27.05.2019, 13:33
|
|
Новичок
|
|
Регистрация: 17.05.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 68
|
|
Цитата:
Сообщение от ovchars
МАФ стоит новый, но не оригинал и не бош.
Забыл добавить. При отключён ном МАФе изменений нет. Поэтому его пока отмел. Обороты падают и глохнет только после прогрева.
|
У меня при вытащенном мафе был полный неровный капец. Как там может не быть изменений?
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
|
|